Klipsch комплект кабелей для домашнего кинотеатра

Посоветуйте акустические провода для напольников Klipsch RP-5000F

Всем добрый день!

Посоветуйте акустические провода под напольные колонки Klipsch RP-5000F и усилитель Sony TA-F561R. В настоящий момент использую провода Belsis театр теней 2,5мм2 на Вч и 6мм2 на Нч (стоимость 25-80р за метр).

После смены акустики с Monitor Audio Bronze Bx5, которые раньше были подключены этим проводом, чувствуется острая необходимость в замене проводов, в звуке много грязи в ВЧ диапазоне, НЧ сильно бухает, несмотря на то что инфраниз присутствует, это уже не говоря, что во всех диапазонах каша и т.д. Колонки очень чувствительны к бивайрингу, через перемычки разница намного заметнее, чем была у мониторов до этого — поэтому ищу провода бивайринг.

Прочитал в архивных ветках что советовали к старым линейкам Klipsch RP-5000 — это Atlas Hyper и Furutech U-2T, провода ищу на авито в пределах 7-8 т.р. за б.у.

Слушаю джаз, блюз, соул.

Спасибо всем кто откликнулся.

Ответы

В моем видении Klipsch RP-5000R и Sony TA-F561R — НЕ пара совсем. Причем из этой связки мне более симпатичен усилитель. Никакие провода их не подружат. Думаю, что , если бы было большое помещение и с дальней расстановкой до ушей, акустика и стала бы комфортной, но Sony любит играть не громко, а эти Klipsch не могут играть тихо.

Здравствуйте, Вадим! Поддерживаю!

Внутрь этого усилителя я не заглядывал, но почему-то мне кажется, что схемотехника выходных усилителей построена в нем на микросборках…

Furutech я бы никакой не рискнул, можно «сверление мозга» на ВЧ получить. Из того что понравилось в свое время с Клипш — старые Tara Labs, очень аккуратно они приводили в порядок ВЧ, (вот только модель не вспомню, из средних) и Transparent, кажется уровня Плюс. Ну и Атлас тоже рассмотреть можно, особенно если можно взять под залог на прослушку.

Спасибо попробую их поискать, возьму на прослушку в пульте, после чего понравившиеся буду искать на вторичке

А что скажете насчёт проводов чернов аудио, Qed, analysis plus oval, in-Akustik, которыми завален авито — это всё ширпотреб по сравнению с назваными Вами выше кабелями?

Они все очень разные, есть и интересные есть и не очень, и есть вероятно поддельные экземпляры. Свести все эти названия в какую-то схему применительно к Клипшу я не могу.

Замена проводов ситуацию со звуком не исправит в полной мере, тут нужно менять усилитель и источник. Сейчас колонки показывают все недостатки вашего звукового тракта. Разрешение у Клипш имеют значительно выше разрешение, чем МА Бронз и все недостатки слышны, как под увеличительным стеклом…

Иногда, Вы говорите не в бровь, а в глаз! Сейчас это именно тот случай.

Спасибо, да понимаю, АС более требовательные к усилителю и явно его переросли, перед покупкой слушал с разными усилителями от маранца 800х до парасаунда и примерно понимаю, что можно выжать из этих АС, но бюджет на замену усилителя в разы превышает затраты на покупку проводов и пока что планирую менять усилитель, но уже после отпуска, ближе к концу года, а сейчас есть возможность заменить откровенно плохие провода, на те которые и в дальнейшем буду использовать в системе.

Пока не смените усилитель и источник Вы не услышите, как могут звучать Ваши новые АС. Кабель, конечно, то же требует замены, но в первую очередь Вам нужно менять хотя бы усилитель, т к Ваш дохленький Sony не в состоянии обеспечить серьезный ток для контроля НЧ драйверов в колонках, а причиной «грязи» в звуке на сч-вч так же может быть виновен, как усилитель, таки источник… Кабели подбираются в систему в последнюю очередь и их влияние на звук системы весьма заметно, но куда большие изменения внечет замена уся и источника!

Убрал 6 мм2 кабель с НЧ, как советовал ниже @tigra, бухающий бас ушел, стало больше глубокого, все предположения подтвердились — проблема в усилителе у которого не хватает силы удержать НЧ новых АС и при подключении в режим использования двух пар АС А+В для передачи сигнала по Bi-Wiring усилителю становится совсем тяжело. Тогда понял откладываю покупку кабелей, лучше сконцентрироваться на усилителе.

попробуйте подключить по обычной схеме кабелем 2/2.5 мм.кв.( отключить биваринг) и убрать кабель 6,0 мм.кв.(у него слишком большое сечение и поэтому нч у бУхает) и послушайте . ежели звук не зацепит, то замена усилителя.

Изначально подключал с перемычкой только парой проводов 2,5мм2 — гулкость в верхнем басе тоже присутствовала, но в меньшем кол-ве. После чего подключил по схеме бивайринг и ощутил огромную разницу во всём диапазоне. Попробую завтра обратно переключить в сингл через 2,5мм2, но это не выход.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Домашний кинотеатр Klipsch

Затрудняетесь с выбором?

Бренды

Серии Klipsch

44 990 р./комплект

Комплект акустических систем 3.0. Состав: полочные фронтальные АС Klipsch R51M + центральная АС Klipsch R52C. Мощность системы 150Вт. Диафрагмы НЧ, СЧ динамиков изготовлены из графита и меди. Мембрана твитера — алюминий.

63 900 р./комплект

Комплект акустических систем 5.1. Состав: полочные фронтальные АС Klipsch R51M + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C. Мощность системы 150Вт. Диафрагмы НЧ, СЧ динамиков изготовлены из графита и меди. Мембрана твитера — алюминий.

89 990 р./комплект

Комплект акустических систем 5.0. Состав: фронтальные АС Klipsch R620F + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C. Мощность системы 280Вт. Диафрагмы НЧ, СЧ динамиков изготовлены из графита и меди. Мембрана твитера — алюминий.

98 990 р./комплект

Комплект акустических систем 5.1. Состав: полочные фронтальные АС Klipsch R51M + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C + сабвуфер Klipsch R100SW. Мощность системы 130Вт. Диафрагмы НЧ, СЧ динамиков изготовлены из графита и меди. Мембрана твитера — алюминий.

119 990 р./комплект

Комплект акустических систем 5.1. Состав: фронтальные АС Klipsch R620F + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C + сабвуфер Klipsch R100SW. Мощность системы 300Вт. Диафрагмы НЧ, СЧ динамиков изготовлены из графита и меди. Мембрана твитера — алюминий.

144 990 р./комплект

Комплект 5.0. Состав: АВ ресивер Yamaha RXV685 + фронтальные АС Klipsch R620F + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C. Мощность системы 280Вт. Декодеры Dolby Digital, DTS-HD, Dolby Atmos. HDMI коммутация 5 входов, 2 выхода (ARC).

152 990 р./комплект

Комплект 5.0. Состав: АВ ресивер Denon AVRX2700H + фронтальные АС Klipsch R620F + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C. Мощность системы 280Вт. Декодеры Dolby Digital, DTS-HD, Dolby Atmos. 8K HDMI коммутация 6 входов, 2 выхода (ARC).

154 990 р./комплект

Комплект акустических систем 5.1.2 для формата Dolby Atmos . Состав: фронтальные АС Klipsch R620F + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C + АС Atmos Klipsch R41SA + сабвуфер Klipsch R100SW. Мощность системы 300Вт. Диафрагмы НЧ, СЧ динамиков — графит и медь. Мембрана твитера — алюминий.

179 990 р./комплект

Комплект 5.1. Состав: АВ ресивер Yamaha RXV685 + фронтальные АС Klipsch R620F + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C + сабвуфер Klipsch R100SW. Мощность системы 300Вт. Декодеры Dolby Digital, DTS-HD, Dolby Atmos. HDMI коммутация 5 входов, 2 выхода (ARC).

185 990 р./комплект

Комплект 5.1. Состав: АВ ресивер Denon AVRX2700H + фронтальные АС Klipsch R620F + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C + сабвуфер Klipsch R100SW. Мощность системы 300Вт. Декодеры Dolby Digital, DTS-HD, Dolby Atmos. 8K HDMI коммутация 6 входов, 2 выхода (ARC).

199 990 р./комплект

Комплект для формата Dolby Atmos 5.1.2п . Состав: АВ ресивер Denon AVRX2700H + фронтальные АС Klipsch R620F + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C + АС Atmos Klipsch CS16CII + сабвуфер Klipsch R100SW. Мощность системы 300Вт. Декодеры Dolby Digital Plus, Dolby Atmos, DTS-X. 8K HDMI коммутация 6 входов, 2 выхода (ARC).

204 990 р./комплект

Комплект для формата Dolby Atmos 5.1.2 . Состав: АВ ресивер Yamaha RXV685 + фронтальные АС Klipsch R620F + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C + АС Atmos Klipsch R41SA + сабвуфер Klipsch R100SW. Мощность системы 300Вт. Декодеры Dolby Digital Plus, Dolby Atmos, DTS-X. HDMI коммутация 5 входов, 2 выхода (ARC).

214 990 р./комплект

Комплект для формата Dolby Atmos 5.1.2 . Состав: АВ ресивер Denon AVRX2700H + фронтальные АС Klipsch R620F + тыловые АС Klipsch R41M + центр Klipsch R52C + АС Atmos Klipsch R41SA + сабвуфер Klipsch R100SW. Мощность системы 300Вт. Декодеры Dolby Digital Plus, Dolby Atmos, DTS-X. 8K HDMI коммутация 6 входов, 2 выхода (ARC).

214 990 р./комплект

Полный комплект ДК 5.1 на базе тонкой настенной акустики . Состав: АВ ресивер Denon AVRS650H + фронтальные настенные АС Klipsch RP640D + тыловые АС RP140D + центр RP640D + сабвуфер Audio Pro SW10 . Мощность системы 180Вт. Декодеры Dolby Digital, DTS-HD. HDMI коммутация 5 входов, 1 выход (ARC). Рекомендовано для комнат 12-35 кв. метров. Размеры фронтальных АС (ШхВхГ): 152 х 764 х 61мм .

Источник

Klipsch

Компания Klipsch существует с 1946 года и принадлежит Klipsch Group Inc. Она занимается выпуском акустических систем высокого класса для домашнего и профессионального применения, особенно для оборудования больших кинотеатров. Это одна из первых американских компаний такого рода. Klipsch – признанный лидер, снискавший авторитет продукцией выдающегося качества звучания и стандарта изготовления.

Акустические системы Klipschorn поднимают планку спецификаций для этой категории аудио, будь то чувствительность, ширина динамического диапазона, низкий уровень искажений, постоянство частотных характеристик и мощность, которая обусловливает особо выразительный баса. Клипш реализовал рупорную нагрузку в виде беспрецедентно пространного и рельефного звучания, которое на протяжении десятилетий не было никем оспорено. Cистемы Klipsch представляют идеальное решение для любой системы и жанра музыки в пределах любого бюджета. На них успешно создаются современные или консервативные домашние системы, ими оборудуются кинозалы, они устанавливаются в ниши или стены домов. Своеобразной акустикой отмечен даже «наладонный» iPod, не говоря о мультимедийных колонках марки Klipsch. Компания Klipsch из принципиальных соображений шагает в ногу с модой, откликается на самые смелые запросы клиентов и всегда во всем проецирует волнующий характер звука, бескомпромиссный дух и инновационную идеологию своего славного прошлого. В этом – неоспоримое преимущество данного бренда.

Пользователь аудио может быть уверен: как бы бурно ни развилась индустрия, колонки и динамики Klipsch будут воплощать стремление к максимальному, еще более точному, мощному и эмоциональному воспроизведению музыки.

Миссия и назначение компании Klipsch — составлять здоровую конкуренцию на рынке и лидировать в важнейших или всех категориях. Это домашние стерео или многоканальные аудиосистемы, заказные инсталляции типа «умный дом», звук для iPod/MP3-плееров, наушники, мультимедиа-звук, оборудование кинотеатров и залов, озвучивание публичных объектов.

Пол У. Клипш (Paul W. Klipsch), основатель компании, определил 4 краеугольных принципа в создании акустики выдающегося качества звучания. Его компания верна этим принципам в разработке и создании новых поколений акустики под данной маркой:

  • Высокая эффективность Каждая колонка марки Klipsch является рупорной, поскольку рупор идеален для точной и высокодинамичной передачи звука.
  • Динамический диапазон Рупорная технология Klipsch позволяет воспроизводить самые нежные и тихие звуки с невероятной четкостью и точностью, одновременно избегая искажений и неаккуратности в воспроизведении громких звуков.
  • Безусловная направленность Рупорное оформление по технологии Klipsch обеспечивает точную направленность звука, что, в свою очередь, сообщает звуку исключительную убедительность и естественную пространственность.
  • Линейные частотные характеристики Согласно кредо фирмы, звукопередача должна точно соответствовать представлениям и намерениям музыкантов и дирижеров в исполнении музыки. Именно поэтому трансдюсеры бренда обеспечивают точную передачу звука, не жертвуя естественным звучанием высоких, средних или низких частот.

Инженерно-технологический центр компании является одним из наиболее современных центров проведения акустических исследований в США. Гордость центра — 2 безэховых камеры, цифровые электронные рабочие станции, полностью оборудованная лаборатория по изучению преобразователей, опытное производство и лаборатория промышленного дизайна.

Многие известные компании оборудуют свои объекты динамиками Klipsch, веря в уникальный и убедительный звук, способный приковать внимание клиентов даже в шумном общественном месте.

Источник

Я что-то не понял уже. АС Клипш для нищебродов что ли или совсем не хай-фай?

У нас на некоторых форумах к Клипшам относятся как-то с презрением, или мягче сказать, их звук не нравится. Как вы думаете, клипш можно отнести к технике Хай-фай или это отстой? Вот такой вот вопрос.

Ответы

«Вопрос конечно интересный» (с). goral, не нужно акцентировать внимание на том, что кто-то сказал. Пусть даже если это суперавторитет. Пусть сам главред whathifi, stereophile и т.д. Выбирать надо все-таки не на основе досужих домыслов (еще и чужих) а собственными ушами. Представим ситуацию: Вы собрались купить колонки и решили устроить слепой тест — завязали глаза и прослушали 3 пары. И вдруг те, что Вам понравились больше всего, оказались Клипшами — Вы что, тут же откажетесь от покупки только потому, что кто-то где-то что-то там сказал? Не надо идти на поводу у общественного мнения. Многие, например, ругают Bose за «нехайфайную» подачу звука, а мне нравится )) У приятеля, кстати, Клипши стоят — он доволен как слон.

Klipcsh чисто киношная акустика популярная во всем мире как и jbl и bose. Для музыки там модели klipsch heresy. la scala. forte. это целая философия как и altec lansing. Я бы отнес Klipsch ближе к Hi-End. и думаю, что бы выжить компании на рынке, приходится пользоваться уже раскрученным брендом и клепать все подряд под потребительский спрос и любой кошелек. Кстати, у похоже у клипш и хеко один и тот же акционер. Поробуйте американцу доказать, что кадилак хуже бмв или пиво будвайзер хуже паулайнер

«Поробуйте американцу доказать, что кадилак хуже бмв» — чем современные модели Merc или BMW лучше Cadillac? Соотношением цена/качество? Надёжностью? Если только качеством отделки салона и то не факт. Дизайн оставим за скобками, т.к. тут всё чисто субъективно.

Вспомнил старую хохму на тему советов/отзывов/статей в журналах и на форумах — давно где-то читал: приходит мужик к приятелю-продавцу электроники в магазин, ждет, пока у того рабочий день закончится. В зале крутится покупатель, спрашивает у продавца: а какой из этих телевизоров лучше? Продавец: вот этот! Покупатель: а почему? Продавец: потому что он круче! Покупатель, удовлетворенный, уходит на кассу оформлять покупку. Приятель продавца спрашивает у него: а почему этот телевизор лучше? Продавец: да потому что у меня их на складе больше!

Тут еще можно добавить: да потому что у меня с них маржа больше!

Если видео ваше, то расскажите пожалуйста, какая модель 2х блочного усилителя Technics (6:45)? 2000? Если вы делали видео, то нет ли подобного о данном усилителе? Был ли у вас опыт «общения» с усилителями Technics данной линейки, да и качественными старыми аппаратми Technics вообще? Где можно посмотреть подобные видео, если они у вас есть.

качественных старых техниксов очень мало. Как говорят разные источники, внимания заслуживают А1/А2, но это довольно дорого. А3/А4 +- ничего, ниже — уже фигня. Если же качественный = недорого, со стрелками и что то там усиливает — посмотрите на интегральники SU-7300. Если стрелочники не нужны — то SU-8080. Еще есть совсем винтажный 50A, но это тоже недешево.

в 80-х уже полный шлак — практические все усилители в 80-х так или иначе делались на интегральных микросхемах — причем как опять же говорят и пишут разные источники — даже наличие дискретных полевиков на выходных каскадах, гордо выставленных на обозрение, не гарантия того, что например фонокорректор или неотключаемый темброблок или вообще секция преда не сделана на шумящей IC.

Видео мое.
Усилки Technics:
Technics SU-C2000 Pre-Amplifier
Technics SE-A3000 Power Amplifier

Касательно этой пары — она хороша, но за такой бюджет можно купить что-то более интересное по звуку.

У меня много техники Technics на моем ютуб канале.
Видео с этими усилителями Technics есть, но это демка «для домашнего альбома», подробного рассказа я еще не делал:

Как и у любого доугого боенда: нижние линейки отстой, а верхние хорошие.

То же самое у всех: Хеко Викта — отстой, Хеко Селан класс.

Кантон гле — отстой, кантон венто/референс — класс.

И так до бесконечности. Основное мнение формируется на основе цена/качество — тут я о Клипшах особо судить не могу

Логично. Спасибо за ваше мнение. Тогда такой вопрос, от какой модели идут уже достойные вниманию Клипши?

Достойные-это серия HERITAGE,посмотрите цены-как раз для нищебродов))) Клипши — это история,как JBL,tannoy, altec.

Естественно,как и любой уважающий себя бренд хорошую акустику в бюджетном сегменте они не сделают,не бывает же бюджетных мерседесов или лексусов.

А ругают любую хорошую акустику.Вот те же бивни( B&W) не пнет только ленивый.На 800 серию не у всех хватает,а 600 серия в основном для ДК. По ней и судят.

Бюджетные мерседесы такие есть 😉

По мне, достойная АС в линейке компании только одна — Klipsch RF-7 II, но и цена соответствующая — 270 т.р. Ставить такие в помещении менее 40 кв.м. занятие безнадежное и неблагодарное, да и прокачать их способен только серьезный усилитель, несмотря на их высокую чувствительность. Звучание неожиданно совершенно непохоже на крикливое повизгивание всех остальных клипшей, да и вообще не похоже на звук рупорных АС — плотное, мясистое, с хорошо поставленным ударом в печень, шикарными и очень подробными басами (кажется, что «дна» у этих АС вообще нет, а самая нижняя партия контрабаса прослеживается скорее костной структурой скелета. ВЧ на удивление ясные, подробные, открытые, а к середине вообще нет даже малейших претензий. Лучшая интеграция рупора в динамические АС которую мне доводилось слышать после собственных JBL Everest, но они стоят почти в 10 раз дороже 🙁 За эти АС готов простить клипш все эти безнадежные балалайки Cornwall, Forte, Heresy от которых так и прет «китайщиной», экономией «на спичках» и дурно поставленным голосом.

Я бы не стал так категорично утверждать. Есть хорошие бюджетные АС, а есть не очень. Вот Клипш бюджетный не очень, а Хеко Викта прайм вполне не плохие.

Если подытожить,я лично не люблю очень характерный рупорный звук любых Клипш,дальше по вкусу.,

Как бывший владелец Викта Прайм 502, я имею мнение, что они годятся только для кино. Я остался ими недоволен и продал через несколько месяцев

А у меня до сих пор есть Викта прайм 702, 302 (две пары), 102, и саб из той-же линейки (кинотеатр). За свои деньги — БОМБА! Очень довольна ими, хоть в стерео и привыкла к 702 Целанам на гораздо более дорогом усилении. Викта Прайм радуют на все 100%.

Являюсь обладателем «бюджетной» пары напольников Klipsch. Хорошая, достойная акустика. Есть свои особенности: рупор дает узкую направленность, зато высокая чувствительность позволяет услышать мельчайшие детали. Звезд с неба может быть и не хватают, но наслаждению музыкой не мешают.

Когда покупал, была возможность сравнить с немецкой акустикой классом выше. Разница была, разница достаточно заметная, я это четко слышал. Но заплатить за эту разницу втрое больше не мог себе позволить.

Кстати, официальная акустика зала славы рок-н-рола.

Слушайте и, если нравится, не обращайте внимания на завистников.

Проблема ВСЕХ владельцев рупорных АС это попытка вписать их в парадигму обычных колонок, оснащенных привычными диффузорами. Слушать «рупоры» в стандартной городской гостиной, отсев на 3 метра от АС все равно, что башку сунуть в трубу граммофона. Увеличьте расстояние до АС на 30%-50% и тут-же они «выкатят» пере Вами такую сцену, словно Вы реально находитесь на живом выступлении в каком-нибудь джаз-клубе или на 5-м-7-м ряду концертного зала филармонии. Проблема в другом — рупорные АС, их расчет и стыковка с остальными динамическими диффузорами АС занятие крайне сложное и уж точно не бюджетное!

У меня клипши отыгрывают многоканал в ДК уже много лет. Лучше решения для себя не нашел Так же есть активные полочники которые играют для меня в стерео режиме Доволен как слон этой фирмой

Общественное мнение как показывает практика на мало что влияет. Выбирайте самостоятельно, благо есть возможность слушать и сравнивать

Спасибо, прояснили ситуацию. Всегда полагался на свои уши, но вдруг подумал, может я просто привык, и что-то изменилось в этом мире, а я проспал. Конечно, можно что-то более благозвучное найти, но наверное это уже иной ценовой сегмент. Меня Klipsch устраивает, вообщем, систему не меняю. Спасибо всем за участие.

Я уже давно понял что без собственного прослушивания это не эффективно менять и апгрейдить сетап. Я живу в США и продавцы сами зовут слушать новинки, потому что тусовка сильно ограничена и каждый клиент важен.

Советы на форуме имхо лучше принимать когда совсем новичок но хочется войти в качественный звук — я так вошёл в стерео и меня затянуло хотя до этого был только киноманом

ни слушайте ни кого . найдите возможность послушать в живую . я до усрачки рад своими клипшами

Честно говоря к бюджетным линейкам Клипшей отношусь так себе, не хаю, но и не хвалю.

Но автор, если Вам интересно, то почитайте моё впечатление о P-39F, и это я ещё скромно там написала. На самом деле это просто был взрыв башки 😉

Кстати, там не только мой пост, можно и всю ветку почитать, интересная.

Спасибо огромное за комментарии. По роду деятельности я работал в разных странах и встречал время от времени аудиофилов с толстыми кошельками, но заметил интерсное свойство. Они не всегда шли по принципу дороже-лучше. Каждый имел какую-то личную философию. И среди них тоже были поклонники Клипшей, (после прослушивания я тоже на Клипш перешел). Если по акустике у них было более менее ясно, то когда заходил разговор о кабельных джунглях, то становилось горячо и даже опасно.

Бесконечные споры и в конце, к моему разочарованию, конкретных ответов я для себя так и не получал, я так и не знал, какой бренд лучше и чем лучше коммутировать мою технику. Одно было ясно, чистая медь без серебра, а рекомендуемая цена за кабель, как для меня в то время, была шокирующей.

Но, наверное, с кабельным хозяйством, с тех пор немногое изменилось.
Если есть опыт поделитесь, какое вы используете кабельное хозяйство, актуален ли Кимбер или Динаудио, или еще что-то.

И еще какие межблочные кабеля лучше для коммутации АВ-ресивера Денон и усилителя мощности как оконечника для фронта, на конце Клипш РФ 82-2.

До сих пор, у меня что-то от Atlas стоит на связке СД- проигрыватель -усилитель Денон 1510ае. Я доволен.

Знаете, я с кабелями не очень дружу. Я обычно беру сколько могу унести под залог, несколько дней это всё дело слушаю дома, а потом покупаю те, которые понравились.

Кимбер-яркий звенящий.ХЛО-больше воздуха объема-понравился..Динаудио не слышал.Межблочники акустический и даже фонокабель установил в систему Атласы за их теплоту.Конечно нужно самому отслушать и принять решение.Вообще кабель должен стоить не 10 % от цены аппарата а как минимум 50% и более-тогда вы полностью познаете на что способна ваша система.мое личное мнение.

Есть у меня один товарищ, купил себе в дом за 10тыщ зелени набор 7.1 клипш. Не выдержал он их «музыкальности», отдельно купил KEF Reference 201/2.

Атлас-это кабель который меньше чем другие влияет на звук.с повышением цены его присутствие изчезает поэтому в верхнем сегменте он полностью нейтрален.что дает возможность оценивать звук аппаратуры а не кабелей.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Читайте также:  Монтаж вру что это такое