220 В в бортовой сети Киа Спортейдж
Недавно приобрел себе планшетный компьютер. До этого был ноутбук, но его постоянно возить с собой в машине не получается, потому что он, во-первых, довольно большой, во-вторых, дома он тоже постоянно нужен. А планшетник — это что-то вроде мобильного телефона, его можно возить с собой, много места не занимает, да и зарядки хватает относительно надолго.
Однако, мне порой приходится проводить время за рулем гораздо дольше, чем хватает зарядки на компьютере, а зарядки прикуривателя у него нет. Вот и подумал я, что было бы неплохо сделать в машине так, чтобы бортовая сеть местами выдавала 220 В. Это не так уж и сложно как кажется, достаточно купить специальный преобразователь, что я и сделал.
Устанавливать я его буду в районе подлокотника, последний пришлось полностью демонтировать, чтобы сделать себе нишу для инвертора. Перед тем, как инсталлировать блок в нишу я разобрал блок, увеличил длину проводки от кнопки включения до розетки. Правда потом пришлось немного модернизировать установку, потому что включатель мешал поднимать рычаг стояночного тормоза.
Подключил инвертор, попробовал засунуть в розетку зарядку от планшетника — о начал заряжаться. Теперь, получается, я могу запитывать машине практически все бытовые приборы. Да, особо мощные потребители он не потянет, не хватит мощности генератора, хотя и его мощность можно увеличить путем небольшой модернизации щеток, ну или можно купить другой генератор, рассчитанный для таких нагрузок.
Имейте в виду, провода от инвертора должны быть хорошо присоединены в местах контакта, изоляция тоже должна быть хорошей, потому что этим током уже можно ранить, а то и лишить жизни, поэтому нужно соблюдать меры безопасности. Аккумулятор у меня на Спортейдж был не очень новым, он вскоре сел так, что даже машину завести уже не мог.
Розетка работает только в том случае, если включено зажигание, это тоже несомненный плюс, потому что при заглушенном моторе ток будет идти напрямую от аккумулятора, тут даже нового ненадолго хватит.
Источник
Тема: Розетка в багажник
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Розетка в багажник
Друзья всем доброе время суток , месяц назад я стал счастливым обладателем sportage комплектация comfort, всё хорошо и замечательно но нету розетки в багажнике , вопрос кто нибудь устанавливал. Ели у кого подобный опыт, подскажите на что обратить внимание , какие есть тонкости. Ну и совсем будет замечательно если подскажите в Санкт-Петербурге хороший надёжный сервис.
заранее всем благодарен
с Уважением Вячеслав
Тоже думал об этом, времени нет залезть под обшивку. Может кто видел, есть ли там к чему подключиться?
Я сразу поставил розетку . когда фаркоп ставил и подключал к нему электрику. Розетку купил родную с крышечкой за 1000 руб у партнеров торгующих корейским тюнингом. Розетку подключил к силовому проводу который провел прям от АКБ для электрики фаркопа, через отдельный предохранитель.
Теперь осталось только ручку для открывания двери багажника прорезать , под нормальный хват руки .И будет все также удобно как и на третьем спортаже
Не хочется кабель тащить только из-за розетки.
Согласен. Но насос хороший ток потребляет . К случайной цепи его не стоит подцеплять. В принципе в протаскивание провода нет ничего сложного. Если сняли обивку боковины багажника , то накладки порогов вообще элементарно отщелкиваются . И вот вы уже под порогом пришли на блок предохранителей .
Нужна ли розетка в багажнике, если две уже есть ?
Провод можно протянуть от розетки , которая для задних пассажиров.
вас поблагодарили
Я бы не отказался и подумываю о ее установке. Приходится компрессором колеса велосипедов подкачивать, мячи детям. В багажнике удобнее подключаться, чем в салон лезть.
Ставил себе в соула (сейчас машина жены, тогда моя) в штатное место в багажнике. Очень удобно.
От прикуривателя тянули с пайкой проводки через пороги в багажник. Почему от прикуривателя — лишний пред не корячить, штатный работает на обе розетки. Понятно, что одновременно обе розетки никто не нагружает.
Если вы когда-нибудь разбирали розетку, то проводка там не под серьезный ампераж — максимум компрессор подключать. И то, если сильно производительный — тянуть лучше от аккума. Ну и всякие конвертеры лучше тоже тянуть отдельно с более серьезными проводами.
Больше времени ушло на снятие обшивки, чем на работы.
Ну и аккуратно просверлиться под розетку.
За 4 года эксплуатации эксцессов и паленых предов не было.
Источник
Тема: Розетка в багажник
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Розетка в багажник
Друзья всем доброе время суток , месяц назад я стал счастливым обладателем sportage комплектация comfort, всё хорошо и замечательно но нету розетки в багажнике , вопрос кто нибудь устанавливал. Ели у кого подобный опыт, подскажите на что обратить внимание , какие есть тонкости. Ну и совсем будет замечательно если подскажите в Санкт-Петербурге хороший надёжный сервис.
заранее всем благодарен
с Уважением Вячеслав
Тоже думал об этом, времени нет залезть под обшивку. Может кто видел, есть ли там к чему подключиться?
Я сразу поставил розетку . когда фаркоп ставил и подключал к нему электрику. Розетку купил родную с крышечкой за 1000 руб у партнеров торгующих корейским тюнингом. Розетку подключил к силовому проводу который провел прям от АКБ для электрики фаркопа, через отдельный предохранитель.
Теперь осталось только ручку для открывания двери багажника прорезать , под нормальный хват руки .И будет все также удобно как и на третьем спортаже
Не хочется кабель тащить только из-за розетки.
Согласен. Но насос хороший ток потребляет . К случайной цепи его не стоит подцеплять. В принципе в протаскивание провода нет ничего сложного. Если сняли обивку боковины багажника , то накладки порогов вообще элементарно отщелкиваются . И вот вы уже под порогом пришли на блок предохранителей .
Нужна ли розетка в багажнике, если две уже есть ?
Провод можно протянуть от розетки , которая для задних пассажиров.
вас поблагодарили
Я бы не отказался и подумываю о ее установке. Приходится компрессором колеса велосипедов подкачивать, мячи детям. В багажнике удобнее подключаться, чем в салон лезть.
Ставил себе в соула (сейчас машина жены, тогда моя) в штатное место в багажнике. Очень удобно.
От прикуривателя тянули с пайкой проводки через пороги в багажник. Почему от прикуривателя — лишний пред не корячить, штатный работает на обе розетки. Понятно, что одновременно обе розетки никто не нагружает.
Если вы когда-нибудь разбирали розетку, то проводка там не под серьезный ампераж — максимум компрессор подключать. И то, если сильно производительный — тянуть лучше от аккума. Ну и всякие конвертеры лучше тоже тянуть отдельно с более серьезными проводами.
Больше времени ушло на снятие обшивки, чем на работы.
Ну и аккуратно просверлиться под розетку.
За 4 года эксплуатации эксцессов и паленых предов не было.
Источник
Установка электрических розеток 220V на Kia Sportage
Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.
Цена: от 17 660 руб. Цена с установкой: 26 500 руб.
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Уже довольно давно наша компания предоставляет такую услугу как организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Особой популярностью эта услуга пользуется у автомобилей в кузове минивэн. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.
Для предусмотрительных и практичных клиентов появляется необходимость организовать в машине розетку на 220 вольт, но такую, чтобы если что, можно было и вертолет «прикурить». В случае разрядки аккумулятора и, например, нужно к машине подключить автомобильный холодильник, но не сумку-холодильник, а более серьезный — автомобильный с компрессором, который действительно холодит, на помощь приходит наша команда, которая поставит инвертор хорошего качества. Обычный (инвертор с модифицированной синусоидой) за 3000-5000 т. р. не подходит по своим параметрам для такой задачи. Поэтому мы устанавливаем инвертор, который на выходе будет давать 220В 50гц с чистым синусом, т. е. копировать обычную домашнюю сеть 220В.
Источник
Тема: Розетка в багажник
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Розетка в багажник
Друзья всем доброе время суток , месяц назад я стал счастливым обладателем sportage комплектация comfort, всё хорошо и замечательно но нету розетки в багажнике , вопрос кто нибудь устанавливал. Ели у кого подобный опыт, подскажите на что обратить внимание , какие есть тонкости. Ну и совсем будет замечательно если подскажите в Санкт-Петербурге хороший надёжный сервис.
заранее всем благодарен
с Уважением Вячеслав
Тоже думал об этом, времени нет залезть под обшивку. Может кто видел, есть ли там к чему подключиться?
Я сразу поставил розетку . когда фаркоп ставил и подключал к нему электрику. Розетку купил родную с крышечкой за 1000 руб у партнеров торгующих корейским тюнингом. Розетку подключил к силовому проводу который провел прям от АКБ для электрики фаркопа, через отдельный предохранитель.
Теперь осталось только ручку для открывания двери багажника прорезать , под нормальный хват руки .И будет все также удобно как и на третьем спортаже
Не хочется кабель тащить только из-за розетки.
Согласен. Но насос хороший ток потребляет . К случайной цепи его не стоит подцеплять. В принципе в протаскивание провода нет ничего сложного. Если сняли обивку боковины багажника , то накладки порогов вообще элементарно отщелкиваются . И вот вы уже под порогом пришли на блок предохранителей .
Нужна ли розетка в багажнике, если две уже есть ?
Провод можно протянуть от розетки , которая для задних пассажиров.
вас поблагодарили
Я бы не отказался и подумываю о ее установке. Приходится компрессором колеса велосипедов подкачивать, мячи детям. В багажнике удобнее подключаться, чем в салон лезть.
Ставил себе в соула (сейчас машина жены, тогда моя) в штатное место в багажнике. Очень удобно.
От прикуривателя тянули с пайкой проводки через пороги в багажник. Почему от прикуривателя — лишний пред не корячить, штатный работает на обе розетки. Понятно, что одновременно обе розетки никто не нагружает.
Если вы когда-нибудь разбирали розетку, то проводка там не под серьезный ампераж — максимум компрессор подключать. И то, если сильно производительный — тянуть лучше от аккума. Ну и всякие конвертеры лучше тоже тянуть отдельно с более серьезными проводами.
Больше времени ушло на снятие обшивки, чем на работы.
Ну и аккуратно просверлиться под розетку.
За 4 года эксплуатации эксцессов и паленых предов не было.
Источник