Катушки с кабелем 5 тонн

Перевозка катушек с кабелем

Перевозка кабеля в подавляющем большинстве случаев осуществляется в катушках. Транспортировать эту продукцию в отрезе на выделенном транспорте либо нерентабельно, либо неудобно (провод может запутаться). Однако для работы с катушками требуется спецтехника, а также определенные навыки. Если вам нужна транспортировка кабеля, вы можете заказать ее в компании «Инком-Карго».

Стоимость перевозки кабеля

Из Москва в: «Газель»
1,5 тонны
«Бычок»
3 тонны
5 тонн 10 тонн 20 тонн
тентованный
20 тонн
изотермический
20 тонн
рефрижератор
Абакан 30500 46500 56000 96000 160000 176000 192000
Актау 27500 41500 50500 86000 143000 157500 172000
Актобе 19000 29000 35000 60000 100000 110000 120000
Алма-Ата 38000 57500 69500 119000 198000 218000 238000
Анадырь по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
Архангельск 10500 15500 19000 32000 53000 58500 64000
Астана 28500 43500 52500 90000 150000 165000 180000
Астрахань 10500 15500 19000 32000 53000 58500 64000
Атырау 19000 29000 35000 60000 100000 110000 120000
Барнаул 28000 42500 51000 87000 145000 159500 174000

Особенности перевозки барабанов с кабелем

  • Характеристики груза. Перевозка кабеля в катушках подразумевает работу с тяжеловесным грузом. Один барабан может весить до 7 тонн. При этом, поскольку катушку перевозят только в вертикальном положении, из-за круглой формы весь ее вес приходится на очень маленькую площадь платформы, что важно учитывать при выборе автотранспорта.
  • Требования к автомобилю. Машины оборудуются специальными платформами для перевозки катушек. Пол в них деревянный, для того чтобы можно было прибить бруски для крепления барабана. Благодаря им катушка стоит уже не на одной точке опоры, а сразу на трех. При этом в автомобиле также должны быть специальные ремни для крепления лебедками.
  • Требования к погрузке/разгрузке. Катушку помещают на платформу при помощи автокрана, цепляя ее за центральное отверстие. При этом важно, чтобы захватывающее устройство не касалось самого кабеля, так как велик риск его перебить. Сам барабан устанавливается в горизонтальном положении. Важно помнить, что шейка катушки не рассчитана на перевозку «на щеке». К тому же в таком положении барабан трудно подцепить, а сам кабель может сползти вниз и запутаться. Каждую катушку крепят лебедками отдельно к бортам.
  • Требования к транспортировке. Перевозка барабанов с кабелем требует большого мастерства от водителя, поскольку этот груз приводит к расбалансировке автомобиля. При порывах ветра или резких поворотах барабан может раскачиваться, а при резком торможении — сорвать крепления и скатиться на машины, идущие сзади. Опытный водитель учитывает это и обеспечивает безопасность груза и других участников движения.

Источник

Перевозка силового кабеля в катушках

Производство силовых кабелей — одна из немногих отраслей промышленности, в которых Россия занимает ведущие позиции. Почти вся продукция, произведенная иностранными компаниями, не соответствуют нормам ТУ и ГОСТ. Однако в любом случае перевозка катушек с кабелем достаточно проблематична и требует определенной техники.

Какие сложности могут возникнуть на подготовительном этапе?

В качестве транспорта в строительной промышленности используют, прежде всего, автомобили. Перевозки через железную дорогу или тем более с использованием авиации составляют незначительную долю от общего объема транспортируемых строительных материалов. Что касается автомобильного транспорта строительного назначения, то для него постоянно появляются новые приспособления, предназначенные для перевозки определенного вида строительных материалов. К ним относятся, например, специализированные прицепы или надстройки. Силовой кабель особенно требует специальных мер перевозки.

Если транспортировку и хранение обычного маломерного кабеля осуществляют в горизонтальном положении в бухтах, то для силового кабеля это невозможно. Это объясняется тем, что данный вид продукции — это жесткая конструкция с оплеткой из свинца или алюминия. При производстве кабеля кусками пришлось бы соединять отдельные его сегменты путем сварки, а соединения такого типа сложно изолировать от влияния внешней среды. В связи с этим его изготавливают как цельную конструкцию и для удобства хранения и транспортировки наматывают на катушки из дерева. На них наносят всю информацию о кабеле: сечение, электрическую мощность, длину, предупреждающие надписи и т. д.

Перевозка кабеля на дальние расстояния, чаще всего, осуществляют с использованием катушек заводского производства. В некоторых случаях допустимо использование бывших в употреблении, например, при транспортировке на небольшое расстояние, в целях хранения, неполной намотки и т. д. Катушка — это специальная конструкция, состоящая из двух соединенных круглой втулкой блинов, называемых щеками. Все конструктивные элементы состоят из дерева (в основном хвойных пород). Для укрепления конструкции щеки стягивают втулками и прутами с болтовым соединением.

Намотка кабеля осуществляется на втулку. В щеках проделаны технологические отверстия, с помощью которых закрепляют оснастку, используемую для перекатки катушки лебедками, перемещения автомобильными кранами (манипуляторами), выводящими изолированные концы намотки кабеля.

Концы кабеля необходимо выводить для испытания его на нагрузку (действие осуществляют до размотки после транспортировки). Масса катушки с намотанным кабелем в зависимости от его технических характеристик составляет 5-7,5 тонн.

Намотку кабеля следует производить особо тщательно в целях недопущения запутывания. В случае, если это все же произошло, размотать его без применения техники не получится, а использование лебедки для этой цели может повлечь повреждение.

Большой массой кабеля объясняются некоторые особенности его намотки. Например, крайние витки после намотки должны находиться на расстоянии около 100 мм от внутренних поверхностей щек во избежание трения при размотке. Недопустимо хранение таких катушек в горизонтальном положении в связи с образованием неравномерных петель, растягивающих защитную оболочку, при смещении витков, происходящем при этом.

При установке катушки в положение для качения, в связи со смещением центра тяжести к одному из краев, невозможно добиться ее устойчивости, из-за чего возникают трудности при размотке. Как понятно из вышесказанного, хранение катушек такого вида в горизонтальном положении недопустимо. При погрузке также существуют некоторые ограничения. Запрещены такие действия, как сброс с большой высоты, свободное скатывание, транспортировка без фиксирующих механизмов, удары. Это связано с хрупкостью хвойного дерева, которое раскалывается при ударах.

Особенности транспортирования

Транспортировка силовых кабелей осуществляется в вертикальном положении катушек. Однако при этом нужно соблюдать нижеприведенные правила. В связи с круглой формой щек в свободном состоянии катушка будет легко перекатываться, поэтому необходимо закрепить ее. Наиболее распространенный способ ее фиксирования — закрепление деревянных колодок «башмаков» на ребрах щек. Обе стороны катушки фиксируют путем подпорки ее деревянными брусьями.

При этом щека должна опираться одновременно и на платформу и на фиксаторы. В специализированном для перевозки катушек транспорте установлены деревянные колодцы с возможностью регулировки размеров брусьев. Это позволяет устанавливать катушки разных размеров. Причем все процедуры укрепление нужно осуществлять на дополнительной платформе из дерева. Кроме того, катушки дополнительно закрепляют стяжками из ремней, проходящими диагонально относительно платформы.

Вышеприведенные меры транспортировки используют на транспорте дальнего следования. В условиях строительных площадок перевозка катушек осуществляется специальной техникой, предназначенной именно для работы с таким приспособлением. Такие машины захватывают, закатывают данный груз на раму, фиксируют и осуществляют тормозящую управляемую размотку кабеля. Механизмы данного типа обычно выполнены в виде прицепов или полуприцепов.

Видео: Перевозка катушек с кабелем

Источник

Особенности перевозки кабелей в барабанах

Кабели разного типа широко используются в народном хозяйстве. А значит, их надо время от времени доставлять к потребителям или непосредственно к месту монтажа.

Из-за большого веса барабанов и технологических особенностей кабелей, этот процесс имеет многочисленные нюансы, которые надо учитывать при работе.Транспортировка кабелей в барабанах осуществляется согласно действующим нормативным документам.

Нормативные документы

Один из них – «Правила проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 110 кВ и выше».

Глава 3.6 «Правила транспортировки и хранения ОК» этого документа требует, чтобы перевозка кабелей в барабанах осуществлялась без перегрузки железнодорожным или автомобильным транспортом. В последнем случае расстояние доставки не должно превышать 200 км по дорогам с бетонным или асфальтовым покрытием, 50 км по грунтовым или булыжным дорогам. Максимальная скорость движения – 40 км/час. Если автомобильный транспорт используется совместно с воздушным или железнодорожным, то число перегрузок должно быть не больше двух.

В кузове барабан с кабелем устанавливается только вертикально.

Перевозка горизонтально (плашмя или «на щеке») не допускается по разным причинам. Во-первых, уложенные таким образом катушки неудобно выгружать. Во-вторых, витки кабеля могут «свалиться» с намотки. В-третьих, барабанная шейка на подобную нагрузку не рассчитана, из-за чего катушка может перекоситься.

Закрепление – согласно правил, действующих на автоперевозках. Выгрузка может проводиться только при помощи специальных механизмов. Сбрасывать барабаны и катушки с кузова на землю категорически запрещено.

Погодные условия, допускаемые при транспортировке:

  • температура воздуха: от – 50°С до + 50°С;
  • интенсивность дождя: до 3 мм/мин (ливень).

В «Правилах» перечислены основные требования к перевозке кабелей. Однако здесь, как и в любом другом деле, существует большое количество других рекомендаций, прописанных в инструкциях по технике безопасности и прочих документах. Они регулируют разные аспекты данного процесса. Их надо выполнять уже хотя бы потому, что вес кабеля с барабаном доходит до 7,5 тонн, а потому его перевозка оказывается делом не только трудоемким, но и опасным.

Для изготовления современных барабанов используется сталь или особо прочный пластик (ABS). Стандартные деревянные катушки, сделанные согласно ГОСТ5151-79, также находят широкое применение, особенно при транспортировке волоконно-оптических кабелей.

Различные модели барабанов могут быть оборудованы ножками, креплениями и устройствами для разматывания. В зависимости от размеров, на одну катушку или барабан наматывается от 305 до 1250 метров кабеля.

Погрузка-выгрузка кабеля

Для погрузки и выгрузки барабанов с кабелем применяют следующие средства:

  • автокран, тельфер или кран другого типа;
  • кабельный транспортер (ТКБ-5, ТКБ-10 и др.);
  • грузовик с лебедкой;
  • автопогрузчик;
  • автомобиль с краном-манипулятором (оптимальный вариант);

При отсутствии других средств может использоваться трубоукладчик, оборудованный специальной сварной траверсой.

Барабан захватывается за центральное отверстие цепью, металлическим стержнем или траверсой. В процессе погрузки и выгрузки запрещено прикасаться к кабелю лапами погрузчика или цепью.

При погрузке надо правильно расположить катушки в кузове. Чем тяжелее груз, тем ближе он должен находиться к продольной оси транспортного средства. В противном случае, при расположении у борта, во время выполнения поворота грузовик может опрокинуться.

Загруженные катушки надо как следует закрепить. Для этого желательно, чтобы кузов был деревянным – в таком случае к полу прибивают упорные бруски. Если он металлический, то изготавливают специальную раму. Ее высота рассчитывается таким образом, чтобы барабан после укладки имел три точки опоры: две на раме и одну (посередине) на полу.

В большинстве случаев для ее изготовления берут 20-сантиметровые брусья. Размеры – в зависимости от величины катушки. Раму также надо прибить к полу кузова. В автомобилях, которые постоянно работают на перевозке катушек, рама делается регулируемой, чтобы можно было грузить барабаны разной величины.

Катушки крепятся ремнями к бортам, каждая в отдельности. Один ремень идет слева на правый борт, другой – справа на левый борт. Если кабель весит более 3 тонн, то дополнительно ставят ремни от рамы к кузову (платформе).

Особенности транспортировки кабеля

Помимо нюансов, которые указаны в приведенных выше «Правилах», при доставке кабеля надо соблюдать следующие меры предосторожности. Управление должно быть аккуратным, без резких поворотов и торможения. При езде по городу в часы пик, а также по неровной дороге, надо помнить о том, что в подобных ситуациях катушки могут раскачиваться больше обычного.

Перечисленные меры предосторожности особенно актуальны при доставке барабанов на дальние расстояния грузовыми автомобилями. В условиях работы на стройплощадке, для перевозки кабелей применяются прицепы или полуприцепы (кабельные транспортеры). Они предназначены только для работы с барабанами. Такое устройство может захватить катушку, закатить ее на раму и зафиксировать. А после доставки к месту монтажа – выполнить управляемую тормозящую размотку кабеля.

Погрузка кабеля с завода

Источник

Перевозка кабеля

Оказываем комплекс транспортных услуг по всей России

в течение часа-полутора после заявки в любую точку Москвы и МО

если выйдет из строя, меняем в течение 24 часов по договору

предоставим лучших специалистов для перевозки грузов

Закажите перевозку катушек и кабелей в барабанах в ТК «НЕГАБАРИТ.РФ». Мы осуществляем доставку кабельной продукции по выгодным ценам по Москве и всей России автомобильным транспортом разной грузоподъемности. У нас большой опыт работы с этой категорией продукции любого размера. Мы предоставляем исправную технику, оснащенную необходимыми средствами для обеспечения сохранности груза и квалифицированными водителями.

  • Грузовики от Газели до низкорамных прицепов.
  • Кабельные барабаны / катушки с номерами от 8 до 30 и более.
  • Автомобили с ровным полом, манипуляторы, прицепы (трейлер), шторки.

Как перевезти кабель без повреждений

Кабельные барабаны — необычный груз, который требует особых правил погрузки, разгрузки, крепления, транспортировки, а также тщательного подхода к выбору транспортного средства. Ключевые особенности таких изделий: большой вес (до 7 тонн и более); круглая форма рулона, вызывающая высокое давление на небольшой участок катушки в нижней точке опоры; низкая устойчивость к опрокидыванию и перекатыванию; невозможность укладки в горизонтальном положении (на щеку) из-за требований ГОСТа.

Услуга Цена
перевозка кабельных барабанов автотранспортом 430050
перевозка кабельных катушек 430051
перевозка кабеля в барабанах 430052

Погрузка и разгрузка бухт кабеля осуществляется краном с использованием специальных подъемных штанг и балок, исключающих передачу раздавливающей нагрузки на деревянный каркас бухт, или вилочным погрузчиком, не касаясь кабеля. Кабели перевозятся в бортовых грузовиках (реже в грузовиках с брезентом) с деревянным полом, к которому прибита специальная удерживающая рама из дерева и досок высотой до 40 см. Рама предотвращает перекатывание барабана и придает ему дополнительную устойчивость.

Некоторые барабаны, в том числе те, которые требуют транспортировки буксируемым тяжелым оборудованием, изготавливаются из металла. Для их погрузки применяют специальные брусья с захватами, которые зацепляются за раму. Запорные планки и цепи в этом случае не задействуют. Для небольших рулонов высотой менее одного метра можно использовать цельнометаллические тележки.

Какие автомобили используются для доставки катушек?

  1. Площадки/манипуляторы. Для перевозки рулонов чаще всего осуществляются грузовиками с бортовой платформой и деревянным полом. Их грузоподъемность варьируется от 1,5 до 20 тонн. Часто задействуют средства, оснащенные крано-манипуляторной установкой (КМУ) для погрузки и разгрузки. Иногда манипулятор сопровождает грузовик или отдельный автомобиль, что также облегчает и ускоряет погрузку и разгрузку.
  2. Грузовики грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн также могут транспортировать кабельные барабаны. Обычно их загружают сверху (подвешивают) с помощью крана или подъемного крана. В некоторых случаях используется вилочный погрузчик. Преимущество шторки в том, что катушки защищены от влаги, снега и других факторов окружающей среды. В большинстве случаев это не критично, но для некоторых организаций это может быть важным критерием.
  3. Тралы. Тяжелые кабельные барабаны, в том числе больших размеров, требуют использования буксируемого габаритного оборудования, обычно называемого прицепами, и специальных тягачей. Существуют высокие погрузочные площадки (погрузочная высота 100 см), низкие погрузочные площадки (85-95 см) и низкие погрузочные площадки (40-70 см). Такие грузы требуют специальных разрешений, согласования маршрута и имеют другие дополнительные особенности.

Транспортная компания НЕГАБАРИТ.РФ осуществляет грузовые перевозки по разным маршрутам и имеет большой опыт в этой сфере. Мы используем грузовики и опытных водителей, учитывая все требования заказчика.

Источник

Читайте также:  Кабель аввг 4х16 мм2 вес