- Сайт установщиков
- Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5
- Электрическая схема подключения
- Сайт установщиков
- Сайт установщиков
- Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) на Volvo S40 — фотоотчёт о подключении к электропроводке автомобиля
- Электрическая схема подключения
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) (X2) 50 AMP Each | Водительская кик панель, HARNESS to REAR of VehicleилиCEM, NOTE #2 | |
Зажигание | Желтый/Белый (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN 7 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Синий/Красный (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Синий (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN 8 | |
АСС 2 | Фиолетовый (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN 6 | |
Наличие ключа | Желтый (+) (RequiКрасный) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN 3 | |
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Белый(+)(Left Front)иСерый(+)(Правая сторона ) use both, NOTE #3 | CEM, (TOP REAR, 36-контактный разъем), PINS 19и20, NOTE #2 | |
ЦЗ Закрытие | Фиолетовый/Белый (-), TYPE B, NOTE #4 | DDM, (Зеленый, 30-контактный разъем), PIN 13, NOTE #6 | |
ЦЗ Открытие | Синий/Белый (-), TYPE B, NOTE #5 | DDM, (Зеленый, 30-контактный разъем), PIN 12, NOTE #6 | |
LOCK MOTOR WIRE | Желтый (+) 5-Wire Type | REM, (Черный, 32-контактный разъем), PIN 23, NOTE #8 | |
Двери | Розовый (-) | REM, (REAR, 14-контактный разъем), PIN 12, NOTE #8 | |
Вежливая подсветка | Белый (+) | UNDERDASH LIGHT | |
Открытие багажника | Серый/ЗеленыйилиЗеленый/Серый (-), NOTE #7 | REM, (Черный, 10-контактный разъем), PIN 3, NOTE #8 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Желтый (-) | STEERING WHEEL MODULE, (Зеленый, 10-контактный разъем), PIN 10 | |
Тахометр | NOTE #9 | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Желтый/Красный (+) | Педаль тормозаилиВодительская кик панель, HARNESS to REAR of Vehicle. | |
Отключение штатной сигнализации | the UNLOCK wire is DISARM | ||
ANTI-THEFT | VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOTE #1: VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Requires Part # 791 Bypass to REMOTE START (EXTRA KEY REQUIКрасный) илиPart # DLPK-CANBUS MULTI to REMOTE STARTиdo DOOR LOCKS NOTE #2: the CEM, (Central Electronic Module) is located under the DRIVERS SIDE DASH. NOTE #3: the LEFT REAR Parking Light wire is a Серый/Белый(+), at the RAM, (REAR, 36-контактный разъем) PIN 6иthe RIGHT REAR Parking Light is a Серый(+) at the RAM, (REAR, 36-контактный разъем) PIN 5, use ALL wiresиRelay Isolate. NOTE #4: this wire will LOCKиARM the Factory Alarm, TEST this wire while Turning the KEY in the Водительская дверь. NOTE #5: this wire Requires a DOUBLE PULSE to UNLOCKиDISARM the Factory Alarm, TEST this wire while Turning the KEY in the Водительская дверь. NOTE #6: the DDM, (Водительская дверь Module), is located in the Водительская дверь. NOTE #7: TEST this wire while Opening the Trunk with the handle on the REAR of the Vehicle NOTE #8: the REM, (Rear Electronic Module) is located in the LEFT side of the CARGO NOTE #9: when using the Тахометр wire use a Фиолетовый/Белый, Желтый/Белый, Синий/Белый, Источник Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5Устанавливаемые элементы: Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля. На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа. На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.
Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно! Общий вид подключения показан на Рис. 3. Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет). Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска». Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения. Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку. Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения. Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28). Электрическая схема подключенияАнтенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4. Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания! Источник Сайт установщиков
|