Карты монтажа сигнализаций туарег

Фотоотчёт по установке Pandora 3300 совместно с модулем запуска двигателя CAN-TAS-T на Volkswagen Touareg 2008

Разбираем салон. Вообще, скажу, у немцев салон разбирается очень плохо, по сравнению с теми же японцами. При выдёргивании панелей и накладок, будьте осторожны, не сломайте клипсы, они тугие, и не рассчитаны на выдёргивание. Такое ощущение, что автомобиль рассчитан только, что бы его собрать, а разбирать не предусматривается.

Некоторые ключевые моменты по разбору показаны ниже.


Фото 1. Накладка справа снимается легко.

Там предохранители. Удалите поролоновую шумоизоляцию и снимите блок с предохранителями. Он держится на двух винтах под звёздочку TORX T-25. Полностью он не снимется, не дадут провода. Оттуда берётся +12В для питания сигнализации, с красного толстого провода, см. фото 3.


Фото 2. Предохранители.


Фото 3. Точка подключения питания сигнализации +12В.


Фото 4. Снимите накладку.

Вот она снимается тяжело. Держится она на клипсах и на болте с фиксатором, см. фото 5. Для её снятия нужно сначала снять магнитолу (см. фото 6 — 10) и с обратной стороны удалить фиксатор на болте. Сначала нужно потянуть, потом открутить этот фиксатор руками, с внутренней стороны.


Фото 5. Болтовое соединение с фиксатором.


Фото 6. Вот такими ключами нужно снять магнитолу.

Но сделать это не просто. Ушёл где-то час, что бы её снять. Т.к. эти ключи были куплены вместе с набором для разбора салона, естественно китайским, и ключи эти алюминиевые, они гнутся, видимо, оригинальные ключи стальные.

Для того что бы магнитолу снять было проще, нужно знать принцип работы этих ключей. Ключи вставляются в специальные щели, которые находятся над магнитолой и под ней, см. фото 7. Вообще их нужно желательно 4 шт., но в наборе было только 2. В общем-то, двумя можно справиться с задачей.

Ниже ряд фото (8-10), которые показывают, как работает ключ. Он должен отжать фиксатор, который держит магнитолу. Этим ключом нужно отжать одновременно хотя бы два фиксатора, с левой или с правой стороны, что бы магнитола поддалась хотя бы одним боком, дальше проще, поддев её и засунув ключи в другую пару щелей, магнитола поддаётся.

Если при вставлении ключа у вас слышится скрежет, значит, ключ не зацепил за фиксатор и не отжал его.


Фото 7. Снятие магнитолы.


Фото 8. Вставляется ключ.


Фото 9. Вот так должен отжиматься фиксатор.


Фото 10. Фиксатор полностью отжался.

Далее, снимите верхнюю пластмассовую накладку внутри бардачка. Держится на 3-x шурупах под звёздочку (TORX T-25).


Фото 11. Бардачок не разобран.

Откроется такой вид:


Фото 12. Слева, где синяя термоусадка, видно, где можно подсоединить массу.

Там же за бардачком пробрасываются все провода, от антенного модуля, кнопки программирования, СИД, +12В, который берётся с красного толстого провода за блоком предохранителей.

Далее разбираем левую часть, у руля.


Фото 13. Удаляем накладку с замка зажигания, удаляется просто, на клипсах.


Фото 14. Удалите левую накладку.


Фото 15. Тоже просто удаляется, на клипсах.


Фото 16. Снимите панель приборов. Проблем со снятием нет. Клипсы, шурупы под звёздочку.

Если вы ставите сигнализацию без возможности подключения автозапуска, то на этом разбор салона закончен. Если вам нужно подключить автозапуск, то это лучше сделать с помощью специального модуля автозапуска.

Я применил модуль автозапуска от компании AGT, модель CAN-TAS-T, для Touareg после 2003 года . Этот модуль также является обходчиком иммобилайзера. Модуль производит корректный запуск двигателя и имеет функцию турботаймера. Также этот модуль позволяет запускать двигатель с брелка штатной сигнализации, нажатием 3 раза кнопку закрыть или открыть в течение 5 секунд.

Для подключения модуля описывать особо ничего не нужно, т.к. всё очень подробно описано в инструкции по подключению модуля CAN-TAS-T. Я приложу файл с инструкцией, для ознакомления. Скачать файл можно отсюда .

Единственный момент, который не описан в оригинальной инструкции к модулю CAN-TAS-T, это как добраться до концевика педали тормоза. В общем-то, в установке это самый сложный момент.

Концевик находится снизу тормозного вакуумного барабана под капотом. Чтобы до него добраться, желательно снять дворники, но мы это сделали без снятия дворников, что чревато матами, и треснула пластмассовая накладка под дворниками, т.к. добраться очень тяжело.

В общем, нужно снять дворники, пластмассовую накладку, может быть ещё что-то, по ходу, не сложно определиться. И цель, это снять вот эту делать, см. фото 17. Это часть перегородки, которая мешает добраться до тормозного вакуумного барабана, и до концевика соответственно.


Фото 17. Деталь перегородки.

Она стоит перед тормозным цилиндром. Держится она на нескольких болтиках под звёздочку, найти их и открутить, не проблема.


Фото 18. Деталь в руке.


Фото 19. Концевик за этой решеткой.


Фото 20. Так было.

А так стало. Должно открыться вот такое пространство, после снятия детали на фото 17.


Фото 21.

Концевик находится вот здесь:


Фото 22. Концевик педали тормоза. Подключить к нему модуль CAN-TAS-T, согласно инструкции к модулю.

Для снятия замка зажигания, нужно открутить пластмассовую гайку, надавив отвёрткой в углубление. Открутив гайку, замок вытаскивается внутрь.


Фото 23. Снятие замка зажигания.


Фото 24. Так можно подключиться к замку зажигания. Я всё делал на пайку.


Фото 25. Блок сигнализации удобно разместить в нише, под магнитолой.

Так можно расположить блок запуска CAN-TAS-T. Справа от панели приборов.


Фото 26. Пример расположения блока CAN-TAS-T.

Сигнализация подключается к автомобилю всего 4-мя проводами. +12В, масса и CAN шина. Её можно найти за магнитолой (см. фото 27), на коричневом разъёме, оранж./зел. – CAN-H, оранж./корич. – CAN-L. У сигнализации CAN-H – оранж./белый, CAN-L – оранж./чёрный. Подключить соответственно.


Фото 27. CAN-шина.

К этой же CAN-шине подключается модуль запуска двигателя в соответствии с инструкцией к модулю.

Подсоедините модуль к питанию, CAN-шине, концевику педали тормоза и замку зажигания, также уложите запасной ключ в корпус модуля (см. инструкцию к модулю).

Обходчик иммо подсоединяется в разрыв штатной антенны иммо (подробнее см. инструкцию к модулю).

Также нужно пропустить под капот провод сирены, провод датчика температуры двигателя. Удобно пропустить, через резиновый штатный уплотнитель, слева от педали тормоза.

Для корректного управления модулем запуска от сигнализации, используется сигнал включения зажигания IGN1, это коричневый провод разъёма Х9 блока сигнализации. Его нужно подключить к контакту № 14, 14-ти контактного разъёма модуля CAN-TAS-T. Этот вход называется Вход 3, см. инструкцию по модулю.

В таблице программирования сигнализации, установите максимальную задержку перед включением стартера, сделать разрешено II-3.3., II-3.4., II-3.5.

Установить контроль работы двигателя по тахометру, а остальные способы контроля запретить. II-1.2. – разрешено, II-1.3 – запрещено, II-1.4. — запрещено.

Также установить:
— Опрос датчика тахометра по CAN-шине, IV-2.7. – разрешено.
— Опрос состояния зажигания по CAN-шине IV-2.8. – разрешено.
— Управление штатными устройствами: IV-3.1 – 3.5 – по желанию.
— Выбрать модель автомобиля — 1112.

Как взаимодействует модуль CAN-TAS-T с сигнализацией:
При активизации запуска двигателя с брелка сигнализации, сигнализация включает канал IGN1 (Зажигание, корич. провод, р-ом Х9), к которому подключен модуль запуска. Но т.к. установлено максимальное время ожидания перед вращением стартера у сигнализации, модуль запуска за это время успевает запустить двигатель, и появляется в CAN-шине информация сигнала тахометра, сигнализация начинает его видеть, и определяет, что двигатель завёлся, корректно показывая на экране брелка, что двигатель завёлся. Таким образом, будут поддерживаться сигнализацией все функции автоматического запуска по температуре, и т.д.

Сразу скажу, блокировку двигателя никакую не ставили, т.к. сигнализация ставилась только для автозапуска и управления предпусковым подогревателем с брелка. Кстати, в комплектации автомобиля есть штатный предпусковой подогреватель Webasto, но он изначально работает как догреватель, т.е. запускается автоматически с запуском двигателя, возможности включения подогревателя вручную, перед запуском двигателя, нет.

Что бы его переделать в предпусковой подогреватель, нужно установить ещё один модуль управления штатными подогревателями, который тоже выпускает фирма AGT. Он подсоединяется по CAN и позволяет управлять подогревателем с любого свободного канала сигнализации или отдельного от GSM модуля, также появляется возможность управлять подогревателем вручную.

Скачать инструкцию по модулю AGT CAN-TAS-T можно отсюда.

Источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) 150 AMP DRIVERS DASH Блок предохранителей
Зажигание ЧерныйилиКрасный (+) (NOT for REMOTE START) ЗажиганиеилиЗажигание RELAY UNDERHOOD Блок предохранителей
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Черный (+) (NOT for REMOTE START) DRIVERS DASH Блок предохранителей
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Н/Д
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Зеленый/Желтый (-) VESCM, (26-контактный разъем), PIN 5, NOTE #2
Габаритные огни ( + ) Серый/Черный(+)(Left Front)иСерый/Красный(+)(Правая сторона ), NOTE #4 VESCM, (Коричневый, 6-контактный разъем), PIN 4и(Синий, 6-контактный разъем), PIN 5, NOTE #2
ЦЗ Закрытие Желтый (-) thru a 780 Ohm Resistor, NOTE #5 DDM, (Серый, 32-контактный разъем), PIN 6, NOTE #6
ЦЗ Открытие Use LOCK wire, (-)
LOCK MOTOR WIRE Синий/Зеленый (+) 5-Wire Type DDM, (Черный, 12-контактный разъем), PIN 11, NOTE #6
Двери Красный/Синий (-) DDM, (Черный, 12-контактный разъем), PIN 2, NOTE #6
Вежливая подсветка Синий/Белый (-) VESCM, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 2, NOTE #2
Открытие багажника Фиолетовый/Зеленый (-) (Liftgate), NOTE #7 DDM, (Серый, 32-контактный разъем), PIN 23, NOTE #6
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Фиолетовый (+) VESCM, (4-контактный разъем), PIN 1, NOTE #2
Тахометр NOTE #9 Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Черный/Красный (+) Педаль тормоза, (4-контактный разъем), PIN 4
Отключение штатной сигнализации Синий/Желтый (-) thru a 250 Ohm Resistor, NOTE #10 DDM, (Черный, 12-контактный разъем), PIN 8, NOTE #6
ANTI-THEFT VW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: VW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

MUST USE, Part # DLPK + RFLUB antenna loop, for REMOTE START/DOOR LOCKS

NOTE #2: the VESCM, (Vehicle Electrical System Control Module) is Under the DRIVERS DASH

above the Gas Pedal.

NOTE #4: when using the (+) PARKING LIGHT wire, the LEFT REARиRIGHT REAR wires are

Серый (+) at the CSCM, (12-контактный разъем) PIN 10и(12-контактный разъем), PIN 5. Use all 4

wiresиISOLATE with Relays.

NOTE #5: this vehicle uses a 1-WIRE DOOR LOCKING SYSTEM, that Requires Extra Parts for

operation. The use of Bypass Module DLPK will do the

ANTI-THEFTиDOOR LOCKS without the use of relaysиresistors.

NOTE #6; the DDM, (Водительская дверь Module) is located in the Водительская дверь

NOTE #7: the LIFTGATE GLASS Release is a Желтый (-) at the CSCM, (23-контактный разъем), PIN 3.

NOTE #8: the CSCM, (Confort System Control Module) is located in the RIGHT REAR QUARTER

NOTE #9: when using the Тахометр wire, use any Коричневый STRIPE wire (V8)и

NON-COMMON wire (V6), tests (AC)

NOTE #10: TEST this wire while Turning the KEY in the Водительская дверь. On some models this wire

only controls the Locksиwindows it will not control the Factory Alarm.

Источник

Читайте также:  Москитные сетки монтаж своими руками