Карты монтажа сигнализаций шевроле авео

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Установка сигнализации на Chevrolet Aveo

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 733;
  • Дата: 24-10-2020, 22:32;

Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.

ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание2, иначе обхода не произойдёт!
При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по «цифре», отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.

На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки:
+12 v – красный/белый
Зажигание – розовый
Масса – черный
Сирена – желтый толстый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик капота (-) – розовый/черный
Открывашка багажника (+) – коричневый
Концевик багажника (-) – оранжевый/черный
Поворотники – синий, голубой
Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный
Ц.З. отпирание (-) – желтый

Читайте также:  Антенный кабель с загнутыми

+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке
* В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза
Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме
Центральный замок – установка электроприводов

+12 v — красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)
Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный/чёрный
Зажигание – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
АСС – коричневый
Стартер – жёлтый

Левый разъём щитка приборов:
Тахометр – белый (ближе к краю)
Концевики дверей (-) – белый
Поворотник 1 – голубой

Правый разъём щитка приборов:
Поворотник 2 – синий

Левый порог, вертикальный жгут:
Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя)
Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя)
Открывание багажника – коричневый (силовой привода)
Синий разъём кик панели водителя:
Тормоз – голубой
Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный
Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low – не используем
повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)
+ 12 – красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог:
бензонасос – серый
открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM

Зелёный разъём BCM:
IGN – фиолетовый/чёрный
ACC – фиолетовый/жёлтый
Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Розовый разъём BCM:
Левая передняя дверь (-) – серый
Левая задняя дверь (-) – серый
Правая передняя дверь (-) – серый
Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM:
Правая задняя дверь (-) – серый

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Синий разъём BCM:
Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM
Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM
Повороты подключать по схеме 3.

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM
Подключать по схеме 4.

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Aveo

1. Карта установки автосигнализации на Chevrolet Aveo 2005

Основные точки — на фотографиях.
Замечание: штатный концевик капота, установленный на автомобиле, прерывает +, то есть является плюсовым концевиком.
Поэтому, чтоб не заморачиваться, я поставил свой, дополнительный. Вдруг, кому это важно.
Машинка с иммобилайзером. Для обхода использовать блок обхода.

Управление центральным замком (-) — серый/зелёный (запирание) и жёлтый (отпирание) на блоке штатной сигнализации справа от рулевой колонки.

Ручник (-) — коричневый/белый на панели приборов, левый малый разъём

Концевики дверей (-) — белый
Генератор (+) — коричневый
на панели приборов левый большой разъём

Бензонасос (+) — коричневый
Повороты (+) — синий, небесно голубой
Концевик багажника (-) — серый/чёрный
в левом пороге

Отпирание багажника (+, силовой) — коричневый из жгута водительской двери

2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией

Цепь Цвет Расположение +12 v красный\белый На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки Зажигание розовый ACC Масса черный Сирена (-) желтый толстый Общий провод концевиков (-) белый Концевик капота (-) розовый\черный Открывашка багажника (+) коричневый Концевик багажника (-) оранжевый\черный Габаритные огни Поворотники синий голубой Ц.З. запирание (-) серый\зелёный Ц.З. отпирание (-) желтый

3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года

Цепь Цвет Расположение +12 v красный\чёрный В педальном отсеке, белый разъём Зажигание розовый В левом пороге Общий провод концевиков (-) белый В левом пороге Концевик водительской двери (-) белый В левом пороге Концевик багажника* (-) серый\черный в багажнике на лампочке Поворотники голубой В левом пороге синий Бензонасос коричневый Стоп сигнал коричневый На педали тормоза Переднее правое стекло (закрывание) коричневый В левом пороге * В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника Блокировка компьютера впрыска: розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме Центральный замок Установка электроприводов

4. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года

Цепь Цвет Расположение +12 v красный\чёрный В педальном отсеке, белый разъём Зажигание розовый В левом пороге Общий провод концевиков (-) белый В левом пороге Концевик водительской двери (-) белый В левом пороге Концевик багажника В хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника Поворотники голубой В левом пороге синий Ц.З. запирание белый В левом пороге силовые провода водительского привода Ц.З. отпирание синий Бензонасос коричневый В левом пороге Переднее правое стекло (закрывание) коричневый В левом пороге

5. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года

Цепь Цвет Расположение +12 красный/чёрный жгут от замка зажигания Зажигание розовый Зажигание 2 оранжевый АСС коричневый Стартер жёлтый Тахометр белый (ближе к краю) левый разъём щитка приборов Концевики дверей (-) белый Поворотники голубой синий правый разъём щитка приборов Ц.З. запирание серый (сила привода водителя) левый порог, вертикальный жгут Ц.З. отпирание коричневый (сила привода водителя) Открывание багажника коричневый (силовой привода) Тормоз голубой синий разъём кик панели водителя Концевик багажника (-) оранжевый/чёрный Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.

6. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) — серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение — 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) — коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high — зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low не используем
повороты (-) — зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)
+ 12 — красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) — зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) — фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) — фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог:
бензонасос — серый
открытие багажника (силовой +) — синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) — к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) — к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика — на постоянный плюс. Чёрный от обходчика — к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

Источник