- Точки подключения сигнализации Мазда 3
- Первое поколение 2003-2008 год
- Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
- Второе поколение 2009-2013 год
- Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
- Фото и схемы:
- Третье поколение 2013 года
- Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
- Фото и схемы:
- Фотоотчёт по установке автосигнализации Scher-Khan 5 на Mazda 6
- Подключение аварийной сигнализации
- Подключение датчиков капота и багажника
- Технологические карты по установке автосигнализаций систем SCHER-KHAN (Шерхан) и телематических охранных систем SCHER-KHAN UNIVERSE на кроссовер KIA SORENTO PRIME (UM)
- Установка автосигнализации Scher-Khan 8 на автомобиль Mazda BT-50 — фотоотчёт с подробным описанием
- Подключение центрального замка
- Подключение аварийной сигнализации
- Подключение цепи блокировки
- Подключение датчика дверей
- Подключение цепи зажигания
- Установка датчика капота и сирены
- Установка датчика температуры
- Установка датчика удара
- Установка антенного модуля
- Установка датчика вызова владельца
- Установка центрального блока
- Подключение питания и массы
- Программирование системы
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
- концовки
- центральный замок
- повороты
- контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
- управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
Фото и схемы:
Скачать карты монтажа в pdf
Источник
Фотоотчёт по установке автосигнализации Scher-Khan 5 на Mazda 6
Будем устанавливать автосигнализацию Scher-Khan 5 на Mazda 6 2008 года выпуска. Для обхода штатного иммобилайзера используем обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.
Для полноценной работы автосигнализации, то есть охраны автомобиля и автоматического запуска двигателя, необходимо найти и подключить следующие цепи автомобиля: датчики открытия капота, дверей, багажника, сигнал датчика «генератор», цепи управления центральным замком и аварийной сигнализацией.
Подключение требует демонтажа кожуха рулевой колонки, подрулевой панели, левой кик панели, накладки левого порога водителя.
Подключение аварийной сигнализации
Нужные нам провода находятся в левом пороге — зелёно/белый и зелёно/оранжевый.
Эти провода необходимо подключить к фиолетовому проводу «Выход 1» и к фиолетовому проводу «Выход 2» разъёма CN2 центрального блока системы Scher-Khan 5. Полярность выходов – положительная. Красно/белый провод разъёма CN2 центрального блока системы Scher-Khan 5 подключить к положительной клемме питания.
Подключение датчиков капота и багажника
Штатный датчик капота в автомобиле отсутствует. Устанавливается самостоятельно. Подключается к серо/черному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.
Провод датчика багажника (коричневый), находящийся в левом пороге, подключается также к серо/черному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.
Источник
Технологические карты по установке автосигнализаций систем SCHER-KHAN (Шерхан) и телематических охранных систем SCHER-KHAN UNIVERSE на кроссовер KIA SORENTO PRIME (UM)
Автомобильные сигнализации SCHER-KHAN (Шерхан) относятся к устройствам высокого технологического уровня с обширными охранными и сервисными возможностями. Для удобства мастеров-установщиков, специалисты компании-разработчика выпустили CAN-прошивки и техкарты установки с примерами устанвоки автосигнализаций SCHER-KHAN LOGICAR 3/4/3/4 i /5 i /6 i и SCHER-KHAN MAGICAR 11/12/13/14, а также телематических охранных систем SCHER — KHAN UNIVERSE 1/2 на новый автомобиль KIA Sorento Prime ( UM ) с системой бесключевого доступа Smartkey.
В июне в России стартовали продажи нового кроссовера KIA Sorento Prime (UM) 2015. Оснащенная системой полного привода, модель стала прорывом KIA в сегмент премиальных кроссоверов. Она разработана для водителей с повышенными требованиями к уровню комфорта и технологий, которые ранее не рассматривали для себя возможность выбора автомобилей KIA. Стремительный и агрессивный вид прослеживается в решетке радиатора, выполненной по разработке KIA под названием «нос тигра». Плавные линии кузова предназначены улучшить аэродинамику и соответственно топливную эффективность модели.
Для надежной защиты и максимального удобства эксплуатации, будущим владельцам рекомендуется оснастить KIA Sorento Prime (UM) 2015 адаптивными автомобильными сигнализациями SCHER-KHAN (Шерхан). Среди моделей среднего ценового уровня, автовладельцы оценят SCHER-KHAN LOGICAR 3/4, обновленные версии SCHER-KHAN LOGICAR 3i/4i, а также модели SCHER-KHAN LOGICAR 5i/6i. Из премиального сегмента систем, водителям предложены модели SCHER-KHAN MAGICAR (Шерхан Магикар) 11/12 и SCHER-KHAN MAGICAR 13/14.
Все системы оборудованы встроенным адаптером согласования с автомобильными информационными шинами CAN и K-LINE, что позволяет корректно установить каждую из понравившихся моделей на современный KIA, снабженный новейшим электронным оборудованием. Также наличие встроенного модуля CAN-шин расширяет охранный и сервисный функционал каждой из охранных систем. Мастер-установщик сможет реализовать настройки, соответствующие даже самым высоким требованиям автовладельцев.
Предпочтительным выбором для KIA Sorento Prime (UM) с системой бесключевого доступа Smartkey являются модели автосигнализации с автозапуском и двусторонней связью последнего поколения SCHER-KHAN MAGICAR (Шерхан Магикар) 13/14, ориентированные для установки и эксплуатации на кроссоверах. Системы оснащены фирменным алгоритмом кодирования – MAGIC CODE™ PRO 4. Они способны поддерживать стабильную двустороннюю связь с автомобилем на расстоянии до 2000 м. даже в условиях относительно плотной городской застройки. А за счет цифрового датчика удара и наклона с дистанционной регулировкой чувствительности посредством брелока-коммуникатора, автовладелец будет в курсе, если на автомобиль будет оказано даже минимальное воздействие, например, попытка снять колеса или погрузить автомобиль на эвакуатор.
Для установки предлагается телематическая охранная система SCHER-KHAN UNIVERSE 1 и SCHER-KHAN UNIVERSE 2. Системы контролируют и точно определяют местоположение автомобиля на любом расстоянии с погрешностью до 5 метров благодаря использованию гибридного приемника, который осуществляет позиционирование сразу по двум спутниковым системам ГЛОНАСС и GPS. Модель SCHER-KHAN UNIVERSE 2 комплектуется двумя брелоками-метками, которые управляют режимом охраны и выполняют функции метки иммобилайзера.
Скачать карту установки телематической охранной системы SCHER-KHAN UNIVERSE 1 или SCHER-KHAN UNIVERSE 2 можно в разделе техподдержки, выбрав по параметрам систему и указав модель автомобиля.
Подбор прошивки или установочной карты для моделей SCHER-KHAN LOGICAR или SCHER-KHAN MAGICAR осуществляется в спецразделе «Загрузка программного обеспечения». Перед установкой или сменой САN-прошивки, инженеры рекомендуют ознакомиться синструкцией программирования.
Адаптация продукции SCHER-KHAN (Шерхан) для популярных моделей автомобилей – один из важнейших пунктов политики компании, стремящейся предоставить полный комплект технической документации для качественного монтажа и последующей надежной работы автомобильной охранной системы.
Источник
Установка автосигнализации Scher-Khan 8 на автомобиль Mazda BT-50 — фотоотчёт с подробным описанием
Устанавливаемые компоненты:
— автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.
Все точки подключения можно найти за левой кик панелью, в жгуте проводов замка зажигания и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к жгуту замка зажигания, снять щиток приборов и определиться с местом установки основного блока сигнализации.
Подключение центрального замка
Центральный замок подключаем к модулю центрального замка, расположенного на левой боковине за кик панелью. Подключение осуществляем к проводам: зеленому/красному – запирание ЦЗ и к зеленому/оранжевому – отпирание ЦЗ. См. рис. 1. Управление осуществляется по минусу. Подключение следует осуществить согласно схемам 1 и 2.
Подключение аварийной сигнализации
Для подключения аварийной сигнализации (поворотников) используются: зеленый/белый провод (правый борт); зеленый/черный провод (левый борт). Провода расположены в белом разъеме щитка приборов. См. рис. 2. Управление аварийной сигнализацией осуществляется подачей плюса.
К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.
Красный/белый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 до предохранителя).
Подключение цепи блокировки
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.
Управляющим минусом реле является синий/белый провод разъема CN3 Scher-Khan Magicar 8, этот провод подключаем к контакту 86 реле.
Контакт 85 реле подключаем к проводу зажигания, то есть к «зажиганию 1».
Например, подключение к зажиганию и блокировку можно выполнить в жгуте проводов замка зажигания. См. рис. 3 и схему 2.
В качестве блокировки можно использовать белый провод.
После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
Подключение датчика дверей
Для подключения датчиков дверей можно использовать общий провод белого разъема щитка приборов – это красный/желтый провод. См. рис. 2.
На этом проводе появляется масса при открытии любой двери.
К этому проводу подключаем красный/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.
Подключение цепи зажигания
Точки подключения зажигания можно найти в жгуте замка зажигания – белый провод. См. рис. 3 и схему 2.
На этом проводе присутствует плюс 12 В при включенном зажигании и в режиме стартера.
К этому проводу нужно подключить зеленый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.
Подключение тахометрического датчика
Датчик тахометра можно подключить к белому проводу черного разъема щитка приборов.
На этом проводе присутствуют импульсы пр работающем двигателе.
К этому проводу следует подключить желтый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. См. рис. 4.
После подключения необходимо запрограммировать частоту сигнала на холостом ходу работы двигателя (см. инструкцию по установке, стр. 35).
Установка датчика капота и сирены
Для подключения датчика капота нужно провести серый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 в моторный отсек через штатную резиновую втулку и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможное место установки показано на рисунке 5.
Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 6.
Установка датчика температуры
Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN4 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.
Установка датчика удара
Кабель датчика удара установить в разъем CN5 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки на передней левой боковине показано на рисунке 7. При необходимости произвести его регулировку (см. стр. 14 инструкции по установке системы).
Установка антенного модуля
Кабель антенного модуля установить в разъем CN7 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 12). Возможное место установки в верхней части лобового стекла показано на рисунке 8.
Установка датчика вызова владельца
Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 13). Возможное место установки показано на рисунке 9
Установка центрального блока
Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 10 показано возможное место установки центрального блока за щитком приборов.
Подключение питания и массы
Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) и красный/белый провод разъема CN1 Scher-Khan Magicar 8 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.
Например, питание можно подключить к черному/синему проводу жгута замка зажигания. См. рис. 3.
В качестве массы (черный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.
Программирование системы
После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 8 нужно произвести необходимые настройки системы.
Функцию блокировки 1-10 установить в значение 2, 3 или 4.
При необходимости изменения значений других функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации (стр. 59) или в руководстве по установке (стр. 37).
Источник