Карты монтажа сигнализаций ауди

Содержание
  1. Установка автосигнализации на Audi A4
  2. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1995
  3. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1996
  4. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997
  5. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1.8 turbo 1997 универсал
  6. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997
  7. Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 с 2000 — 2007
  8. Точки подключения сигнализации: Audi A4 2000 — 2007
  9. Установка сигнализации на Audi A6
  10. Точки подключения автосигнализации на Audi A6
  11. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI
  12. Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995
  13. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997
  14. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998
  15. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002
  16. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004
  17. Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Установка автосигнализации на Audi A4

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1995

Цепь Цвет Расположение +12 Красный Блок реле Зажигание Черный Блок реле Зажигание №2 Зеленый/желтый Блок реле Стартер Красный/черный Блок реле Бензонасос Зеленый/желтый Жгут на зад в левом пороге Концевики дверей (-) Коричневый/белый Блок разъемов за левым щитком

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1996

Жгут проводов замка зажигания:
12В постоянное — красный
стартер — красный/чёрный
зажигание — чёрный

габариты (+) — чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — красный\коричневый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серый\белый
Разблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.

Читайте также:  Плюсы мойки подстольного монтажа

стоп-сигнал (+) — красный\черный у переключателя

стоп-сигнал аварийный (-) — коричневый\белый за центральной консолью

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997

+12 красный в жгуте от замка зажигание чёрный в жгуте от замка стартер красный с чёрным на левом блоке предохранителей или в жгуте от замка топливный насос зелёный с жёлтым — предохранитель в левом блоке габариты чёрный с серым и чёрный с красным (+) в 8-ми контактном разъеме в ногах водителя.
или: зелёный с красным, зелёный с чёрным в жгуте от выключателя света повороты чёрный с зелёным, чёрный с белым в левом пороге тахометр синий с зелёным — идет на щиток приборов, разъем слева, или светло-синий на катушке #1 концевики дверей Водительская дверь — коричневый с жёлтым (-);
Пассажирская дверь — коричневый с белым (-);
Задние двери — коричневый с белым (-) концевик багажника белый с чёрным (-) на водительской боковине центральный замок Пневматика
жёлтый с синим провод в жгуте из водительской двери.
или:
Отрицательное управление
Закрывание – коричневый с серым (бывает, что закрывает комфортный красный с коричневым);
Открывание — серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки) стеклоподъёмники Управление системой «КОМФОРТ» — красный с коричневым (-) отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка заводская сигнализация Расположена в багажнике с пассажирской стороны, объединена с помпой. Для ее отключения при дистанционном пуске двигателя необходимо разрезать чёрный с синим провод под задним сидением справа (чтобы «+15» не проходил на заводскую сигнализацию) и обойти блокировку стартера, замкнув коричневый с синим и красный с серым провода там же
Читайте также:  Указания по монтажу электропроводки

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1.8 turbo 1997 универсал

Цепь Цвет Расположение зажигание чёр\син щека водителя,оранж фишка ЦЗ (-) сер\бел, кор\сер щека водителя,белая фишка концевик водителя (-) кор\жёл щека водителя концевики остальных дверей (-) кор\бел порог водителя,щека концевик багажника (-) бел\жёл порог водителя бензонасос зел\жёл порог водителя

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997

Блок реле:
+12В — клемма 30
зажигание — клемма 75Х

коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:
двери (-) — коричневый/жёлтый (рисунок ниже)

повороты (+) — черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)

фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:
багажник (-) — коричневый/голубой (рисунок ниже)

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — коричневый/серый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серый/белый

Источник

Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 с 2000 — 2007

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю AUDI A4

Точки подключения сигнализации:
Audi A4 2000 — 2007

Есть не на всех

! Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

(с задержкой выключения)

Если есть управление Ц.З. от замка багажника, то на силовом разъеме Блока комфорта есть провода управляющие открытием и закрытием

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый Водительская сторона-внизу с лева — контакт с корпусом
Зажигание Черный Жгут от замка зажигания
Зажигание 2
АСС (Аксессуары) Желто-черный Жгут от замка зажигания
Стартер Красно-черный Жгут от замка зажигания
Стартер 2 голубой Жгут от замка зажигания
Ключевой провод красный Жгут от замка зажигания Контроль наличия ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Черно-зеленый, черно-белый , Электронный блок с лева в верху -водительская сторона Более новые модели 6-проводов поворотников,подключать нужно используя силовые диоды.
Габариты
Стоп Красно-черный Педаль тормоза
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Блок комфорта Блок комфорта находится перед сиденьем водителя под ковриком. Двери — разъём 1 пин 2, багажник — разъём 5 пин 11, капот — разъём 4 пин 20, открытие багажника — разъём 1 пин 6. Цвета указаны .
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Багажник Бело-желтый Блок Комфорта
Капот Коричнево-фиолетовый Блок Комфорта
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие зелено-фиолетовый Жгут в дверях водителя от дверного замка
Открытие сине-белый Жгут в дверях водителя от дверного замка
Комфорт зелено-фиолетовый ( Тот-же провод Ц.З.) Жгут в дверях водителя от дверного замка
Открытие Багажника Желто-красный (силовой) Блок Комфорта
+
Штатная сигнализация Снятие зелено-фиолетовый Жгут в дверях водителя от дверного замка
Постановка сине-белый
+
Генератор Синий От генератора
Тахометр Коричневый с полосой катушка зажигания
Датчик давления масла
Бензонасос Зелено-желтый Люк топливного бака
Дополнительная блокировка двигателя Черный Под капотом в в черной коробке Зажигание на блок управления двигателя
Клаксон
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники
+
CAN-шина CAN-L Оранжевый с коричневой полосой вит ая пара из дверей водителя
CAN-H Оранжевый с зеленой полосой
Примечания и дополнительные материалы
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо програмно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя Комфортом производить запирание по Коричнево-желтому проводу

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Источник

Установка сигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

зажигание чёрный стартер чёрный с красным блокировка двигателя Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) габариты серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей тахометр светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

зажигание чёрный
блокировка двигателя чёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной
концевики дверей чёрный в зеленом разъеме над колодкой.
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой
центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше
стоп красный с чёрным в синем разъеме над колодкой

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Цепь Цвет Расположение
Топливный насос зел/желт жгут на левой щеке
+12 v (30) красный на разъемах
+12 v (15) красный на разъемах
Двери кор/син в водительском пороге (синяя изолента)
Центральный замок (переменная) зеленый (компрессор) в водительской двери (жгут в черной изоленте)
Комфорт Упр «-« зеленый (по удержанию) в водительской двери (серый жгут)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черный\жёлтый, провод к блоку реле

багажник — белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневый\жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт. Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод. Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным в жгуте от замка
ACC чёрный с жёлтым в жгуте от замка
отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка
габариты серый с белым (+) за блоком предохранителей
блокировка двигателя Форсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – чёрный с синим в коробке
тахометр зелёный с серым на блоке катушки
концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская — зелёный с жёлтым
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом
центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери
стоп красный с чёрным (+) на лягушке
заводская сигнализация Включение – зелёный с красным;
Отключение – коричневый с белым

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Источник