- Карты монтажа шевроле авео 2006 года
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Aveo
- 1. Карта установки автосигнализации на Chevrolet Aveo 2005
- 2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией
- 3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года
- 4. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года
- 5. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года
- 6. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
- Сайт установщиков
- Chevrolet Aveo, Camaro, Captiva, Cobalt, Cruze, Lacetti, Malibu, Niva, Orlando, Spark, Tahoe, Trailblazer
Карты монтажа шевроле авео 2006 года
Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.
Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) — серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение — 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) — коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high — зелёный в синем разъёме, контакт 22. Can low не используем
повороты (-) — зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)
+ 12 — красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) — зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) — фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) — фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме
Левый порог:
бензонасос — серый
открытие багажника (силовой +) — синий/белый. Для открытия использовать реле.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.
Источник
Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Aveo
1. Карта установки автосигнализации на Chevrolet Aveo 2005
Основные точки — на фотографиях.
Замечание: штатный концевик капота, установленный на автомобиле, прерывает +, то есть является плюсовым концевиком.
Поэтому, чтоб не заморачиваться, я поставил свой, дополнительный. Вдруг, кому это важно.
Машинка с иммобилайзером. Для обхода использовать блок обхода.
Управление центральным замком (-) — серый/зелёный (запирание) и жёлтый (отпирание) на блоке штатной сигнализации справа от рулевой колонки.
Ручник (-) — коричневый/белый на панели приборов, левый малый разъём
Концевики дверей (-) — белый
Генератор (+) — коричневый
на панели приборов левый большой разъём
Бензонасос (+) — коричневый
Повороты (+) — синий, небесно голубой
Концевик багажника (-) — серый/чёрный
в левом пороге
Отпирание багажника (+, силовой) — коричневый из жгута водительской двери
2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией
3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года
4. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года
5. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года
Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.
6. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.
Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) — серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение — 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) — коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high — зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low не используем
повороты (-) — зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)
+ 12 — красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) — зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) — фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) — фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме
Левый порог:
бензонасос — серый
открытие багажника (силовой +) — синий/белый. Для открытия использовать реле.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.
Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) — к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) — к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика — на постоянный плюс. Чёрный от обходчика — к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).
Источник
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красно\черный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Розовый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Красно\черный (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Коричневый (-)илиКоричневый/DK Синий (-) | Переключатель света фар | |
Габаритные огни ( + ) | Фиолетовый (+) (LEFT)иКоричневый/Белый (+) (RIGHT) use both | Водительская кикпанель, Желтый 22-контактный разъем | |
ЦЗ Закрытие | Серый/Зеленый (TYPE B) | CENTRAL DOOR LOCKING MODULE, SEE NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Желтый/Зеленый (TYPE B) | CENTRAL DOOR LOCKING MODULE, SEE NOTE #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | Белый (5-WIRE) | CENTRAL DOOR LOCKING MODULE, SEE NOTE #2 | |
Двери | Белый to DK Зеленый/Белый (-) | Водительская кикпанель, Черный 10-контактный разъем | |
Вежливая подсветка | USE Двери WIRE!! (Requires #775 relay) | ||
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Черный/БелыйилиЧерный (-), SEE NOTE #3 | На рулевой колонке IN COLUMN | |
Тахометр | Любой кроме Коричневый (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Коричневый (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | DK Синий (-) | Водительская дверь HARNESS | |
ANTI-THEFT | GM’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYATEM, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: This vehicle is equipped with GM’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM that will require a 791 Bypass Moduleиan extra Programmed Зажигание key to Remote Start, to order please go to the SECURITY BYPASS MODULES Page on this website. NOTE #2: The CENTRAL DOOR LOCKING MODULE is located in the Пассажирская кикпанель. NOTE #3: The Черный/Белый (-) Сигнал wire is LOW CURRENT on models with AIRBADS,иthe Источник Chevrolet |