- Точки подключения сигнализации Мазда 3
- Первое поколение 2003-2008 год
- Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
- Второе поколение 2009-2013 год
- Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
- Фото и схемы:
- Третье поколение 2013 года
- Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
- Фото и схемы:
- Сайт установщиков
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 3
- 1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
- 2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
- 3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
- 4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
- 5. Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008
- 5.1. Управление замками дверей
- 5.2. Подключение датчиков
- 5.3. Управление багажником и аварийной сигнализацией
- 5.4. Подключение блокировки
- 5.5. Подключение автоматического запуска
- 6. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
- концовки
- центральный замок
- повороты
- контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
- управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
Фото и схемы:
Скачать карты монтажа в pdf
Источник
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+)иЧерный/Красный (+) | NITION SWITCH HARNESS | |
Зажигание | Серый/Черный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Зеленый/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Розовый/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Наличие ключа | Красно\черный (+) | Жгут замка зажигания | |
Габаритные огни ( — ) | Черный/Белый (-) | Переключатель света фар | |
Габаритные огни ( + ) | Оранжевый/Белый (+)иОранжевый (+) Use Both, | IN Пассажирская кикпанель | 26500_MAZDA-3_DUAL PARKING LIGHT Дополнительно.pdf |
ЦЗ Закрытие | Зеленый/Красный (1-Wire Door Lock System) | Водительская кик панель, See Дополнительно | 14301_3_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.pdf |
ЦЗ Открытие | Same wire, See Дополнительно | See ДополнительноS | 14301_3_MAZDA 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf |
LOCK MOTOR WIRE | Желтый/Черный (5-WIRE TYPE) | IN Водительская кикпанель, Жгут двери | |
Двери | See NOTE #4 | IN Пассажирская кикпанель | 14301_3_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf |
Вежливая подсветка | Черный/Синий to Черный/Красный (-), Requires Part #775 Relay | IN Пассажирская кикпанель, Harness to REAR of VEHICLE. | |
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Черный (-) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | Любой кроме Зеленый/STRIPE | катушка зажигания | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Красный/Белый (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | Черный/Белый (-) | Водительская кик панель, HARNESS TO REAR OF VEHICLE | |
ANTI-THEFT | TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, | TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER |
NOTES | ||
NOTE #1: This vehicle is with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation) Part # PK-ALLилиPKFM for REMOTE STARTING ONLY, requires 2 keys for programming, NO key requiКрасный for Operation. Part # DB-ALL for Remote StartingиKeyless Entry operation (no resistors requiКрасный), 2 keys requiКрасный for programming, no key requiКрасный for Operation. To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS MODULE Page on this website. NOTE #2: the (+)Positive PARKING LIGHT Circuit on this vehicle uses (2) PARKING LIGHT wires, to make this connection will require 2 Extra Relays Part #775, to connect, See Дополнительно NOTE #3: to LOCK requires a (-)Negative thru a 1000 Ohm Resistor, to UNLOCK requires a Straight (-)Negative. Some units will also require 2 extra Relays part #775 to make this connection, See ДополнительноS Источник Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 31. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком. Силовые провода (жгут от замка): Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема). МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Центральный замок: Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута. 2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005Синий большой разъём на блоке предохранителей: Жгут за бардачком: Правый порог: Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода. 3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | кр | в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей |
зажигание | зел/бел,зел/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
питание катушек заж-ия | в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой | |
бензонасос | зел/кр | жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей |
стопы | кр/ж | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
открытие баг-ка (-) | ч/ж | в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей |
повороты | гол и гол/кр | жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей |
цз (-) | закр — ч/ор; откр — ч/бел | жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей |
конц.дв (-) | ч/гол | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
конц.баг (-) | ч/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
Стартер — серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
5. Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008
Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.
5.1. Управление замками дверей
Назначение
Цвет провода
Сигнал управления
Расположение
Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
5.2. Подключение датчиков
Назначение
Цвет провода
Сигнал управления
Расположение
Датчики водительских и пассажирских дверей
черный/желтый,
черный/голубой,
черный/красный,
черный/зеленый
Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Датчик открытия багажника
Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.
5.3. Управление багажником и аварийной сигнализацией
Назначение
Цвет провода
Сигнал управления
Расположение
Управление открытием багажника
Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Указатель поворотов, левый борт
Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.
Указатель поворотов, правый борт
Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.
5.4. Подключение блокировки
Назначение
Цвет провода
Сигнал управления
Расположение
Белый синий провод
За правой кик-панелью
5.5. Подключение автоматического запуска
Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).
Назначение
Цвет провода
Сигнал управления
Расположение
Разъем замка зажигания.
Разъем замка зажигания.
Разъем замка зажигания.
Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.
В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.
6. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный
Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.
Источник