Карты монтажа киа спектра

Содержание
  1. AutoSoftos.com
  2. AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
  3. Всегда свежий софт и автомобильная литература
  4. Установка сигнализации на Kia Spectra
  5. Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
  6. 1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
  7. 2. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007
  8. Установка сигнализации на Kia Spectra
  9. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
  10. Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
  11. Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
  12. Установка автосигнализаций с автозапуском Kia в Москве: адреса техцентров
  13. Где расположены предохранители
  14. Сигнализация с автозапуском на киа спектра
  15. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
  16. 3.1. Подключение автомагнитолы
  17. 3.2. Стеклоподъёмники
  18. 1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
  19. Мини, норма, макси предохранители
  20. Как распознать неисправные автомобильные предохранители
  21. Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики
  22. Свежие отзывы
  23. Популярные организации
  24. Как поменять предохранитель Киа Спектра
  25. Иммобилайзера для киа – чем они лучше стандартной сигнализационной системы
  26. Демонтаж БП под капотом
  27. Установка
  28. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Установка сигнализации на Kia Spectra

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 443;
  • Дата: 12-04-2021, 02:03;

Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери).
подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус)

Концевик багажника – тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)

Читайте также:  Подставка для монтажа потолка

Концевики дверей – светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.

Давление масла – светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации.

Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации.

Ручник – синий черный, черный разъем комбинации приборов.

Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка.

Габарит – синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка.

Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края).

Концевик капота – установить.

Блокировка – если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска.

Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка.

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер – черный желтый

Подключение магнитолы.
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (син. бел.) – габарит
3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый
5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый
9; 10 – желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый
11; 12 – зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra

Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери).
подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус)

Концевик багажника — тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)

Концевики дверей — светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.

Давление масла — светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации.

Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации.

Ручник — синий черный, черный разъем комбинации приборов.

Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка.

Габарит — синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка.

Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края).

Концевик капота — установить.

Блокировка — если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска.

Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка.

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс — красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер — черный желтый

Подключение магнитолы.
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (син. бел.) – габарит
3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый
5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый
9; 10 — желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый
11; 12 — зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый

2. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007

Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой

Снимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы.

Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы:

Снимаем нижнюю облицовку передней левой стойки

К черному разъему панели приборов подключаем:
— провод ручника оранжево-фиолетовый от SLA91 (к синий-черный разъема через диод);
— провод концевиков дверей сине-черный от SLA91 (к зелено-коричневый разъема через диод);
— провод контроля по генератору по «+» от SLA91 (к коричнево-белый разъема).

К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема)

Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу)

Устанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве

Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу.

Крепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки

Крепим датчик удара под «торпедо»

Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.

Подключаем силовые провода автозапуска

От 6 контактного разъема соответственно:
— Желтый — IGN1
— Зеленый – АСС
— Синий – IGN2 (табл.2 функция№6 вариант 1 — АСС)
— Красный — +12В
— Черно-желтый (толстый) — к стартеру (в разрыве черно-желтого от ЗЗ)
— Черно-желтый (тонкий) — к контакту 50/1 замка.

Подключаем обходчик штатного трансподера иммобилайзера SATURN AU-50 по схеме стандартного подключения, изложенной в руководстве по установке. Рамочная антенна обходчика крепится около замка зажигания. + на обходчик подаем с блока сигнализации, — с розового провода 18 контактного разъема.

Функцию 9 таблицы 2 программировал на длительность прокрутки 2.0 сек.

Источник

Установка сигнализации на Kia Spectra

Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra

Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери).
подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус)

Концевик багажника – тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)

Концевики дверей – светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.

Давление масла – светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации.

Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации.

Ручник – синий черный, черный разъем комбинации приборов.

Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка.

Габарит – синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка.

Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края).

Концевик капота – установить.

Блокировка – если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска.

Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка.

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер – черный желтый

Подключение магнитолы.
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (син. бел.) – габарит
3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый
5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый
9; 10 – желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый
11; 12 – зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra

За основу была взята карта монтажа с сайта autosiga.ru.Первым делом разбираю панель, снимаю щиток приборов и вырезаю старую сигнализацию выполнявшую роль дистанционки центрального замка.

Далее подготавливаю новую сигнализацию, удаляю ненужные провода, формирую жгут и закрепляю в выбранном месте.

Антенну приклеиваю на лобовое стекло,

датчик удара и кнопку валет устанавливаю в районе блока предохранителей,

светодиод у этой сигнализации встроен в антенну. Первым делом подключаю минус сигнализации к кузову автомобиля, цепи питания и автозапуска подключаю к замку зажигания. Контроль работы двигателя,

концевики дверей через диод

подключаю на щиток приборов. Так как у нас автомат провод ручника подключаю к массе, а сигнал тормоза беру с концевика педали тормоза. Хозяин решил, что блокировки ему не нужны, в принципе сигналка ставится только ради автозапуска. Сирена и концевик капота остались от старой сигналки, единственно поменял сам концевик. Центральный замок подключил к штатному блоку, но здесь меня ждал сюрприз-водительская дверь не работала. В итоге оказались перебиты провода, идущие в дверь. Что бы нормально их сделать была снята дверь.

Модуль обхода имобилайзера был изготовлен самостоятельно из подручных средств

50 витков провода, примерно сечением 0,3мм от какого-то трансформатора, вокруг чипа и 50 витков этого же провода вокруг замка зажигания. Что-бы все это работало от сигнализации подключил эти катушки через реле выпаянное из старой сигнализации. Конкретных схем обходчика полно в интернете. К примеру, вот эта-

Вот собственно и все. Сигнализация смонтирована, провода собраны в жгуты, автозапуск настроен, центральный замок и концевики дверей проверены. То, что было разобрано в салоне собираю обратно и отдаю машину хозяину. Что сказать о самой установке-машина в общем-то простейшая, даже не имея под рукой карты монтажа все элементарно вызванивается контролькой. К примеру мы знаем, что на щитке приборов сходятся сигналы концевиков дверей, генератора, поворотов-берем контрольку и находим их. Все силовые цепи есть на замке зажигания, сигнал тормоза либо на ручнике либо на педали, в зависимости какая коробка. Обход иммобилайзера-находим схему в интернете и мотаем. В общем особых сложностей нет-если руки прямые, голова на месте-все получится. Удачи!

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra

Цветной сборник электросхем, для авто КИА Спектра. В данной части вы сможете посмотреть и скачать схемы таких узлов, как стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка, схемы соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач, системы управления двигателем, цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида и некоторых других модулей. Первую часть электрооборудования КИА Спектра смотрим тут.
Схема стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери КИА Спектра

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – моторедуктор стеклоочистителя двери задка; 5 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 – реле очистителя стекла двери задка; 7 – насос омывателя стекла двери задка; 8 – насос омывателя стекла ветрового окна; 9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 – переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна

Система отопления и кондиционирования

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 A); 3 – плавкая вставка BLOWER (30 A); 4 – плавкая вставка ROOM (10 A); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 – реле вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора отопителя; 9 – дополнительное сопротивление; 10 – блок управления отопителем и кондиционером; 11 – привод заслонки; 12 – термовыключатель; 13 – датчик качества воздуха

Соединения системы ECATи системы управления автоматической коробки передач

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 A); 3 – соединительный блок; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – селектор автоматической коробки передач

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка BTN (30 A); 3 – плавкая вставка ECU B+ (30 A); 4 – переключатель режимов; 5 – датчик вращения турбинного колеса гидротрансформатора; 6 – блок электромагнитных клапанов

Электросхема антиблокировочной системы тормозов (ABS)

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3, 4 – плавкая вставка ABS (30 A); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – электронный блок управления ABS; 7 – электронный блок предупреждения неисправности ABS; 8 – датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 – датчик частоты вращения левого заднего колеса; 10 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 11 – датчик частоты вращения левого переднего колеса КМА спектра.

Схемы соединения системы управления двигателем

1 – электронный блок управления двигателем; 2 – датчик абсолютного разрежения во впускном трубопроводе; 3 – датчик температуры всасываемого воздуха; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – соединительная колодка жгута проводов ЭБУ двигателем; 6 – датчик положения коленвала

1 – электронный блок управления двигателем; 2 – датчик положения педали акселератора (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач); 3 – датчик скорости автомобиля; 4 – топливная форсунка 4-го цилиндра двигателя; 5 – топливная форсунка 3-го цилиндра двигателя; 6 – топливная форсунка 2-го цилиндра двигателя; 7 – топливная форсунка 1-го цилиндра двигателя; 8 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 9 – датчик положения распределительного вала.

Электросхема системы пассивной безопасности (SRS) КИА Спектра

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – модуль подушки безопасности переднего пассажира; 5 – модуль подушки безопасности водителя; 6 – электронный блок управления системой пассивной безопасности (SRS); 7 – электрозапал модуля подушки безопасности переднего пассажира; 8 – электрозапал модуля подушки безопасности водителя; 9 – предохранитель AIR BAG (10 А)

Установка автосигнализаций с автозапуском Kia в Москве: адреса техцентров

1 819 автотехцентров

  1. Стоа
  2. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
  3. +7 (925) 87… показать все
  4. ежедневно, 09:00–22:00
    1. Koroffka4x4
  • поселение Филимонковское, посёлок Марьино, Кнутовская улица, 16
  • +7 (915) 34… показать все
  • пн-пт 10:00–20:00
    1. Ремонт рулевых реек
  • Рязанский проспект, 105
  • +7 (495) 78… показать все
  • пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
    1. My Motor Service
  • Новоясеневский проспект, 6
  • +7 (985) 21… показать все
  • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
    1. Автотехцентр
  • Западный административный округ, район Кунцево, отдельная площадка Конезавод, ВТБ
  • +7 (929) 99… показать все
  • ежедневно, 09:00–18:00
    1. Десёновское-Авто
  • поселение Десёновское, квартал № 2, 2, стр. 1
  • +7 (925) 67… показать все
  • ежедневно, 08:00–00:00
    1. Грю моторс
  • Налесный переулок, 6, стр. 2
  • +7 (939) 11… показать все
  • пн-пт 10:30–21:00; сб,вс 11:00–20:00
    1. РазборкаЛаб
  • поселение Марушкинское, деревня Марушкино, СПК Ветераны Победы
  • +7 (966) 37… показать все
  • пн-пт 09:00–21:00

    1 182 Показать автосервисы на карте

    Где расположены предохранители

    Предохранитель/реле/выключатель расположен на пути от источника питания к потребителю. В автомобиле это аккумулятор и узлы, работающие на электричестве (освещение, зажигание, механизмы, электроника).

    Предохранители – часть электропроводки, причем, самая слабая. Когда в цепи произошло нарушение – замыкание, перегрузка – пострадает потребитель. Но на пути стоит «защитник», который сам сгорит, но предотвратит поломку узла.

    Защитный элемент устанавливают в электросеть. Но у него есть номинал, предел – ампераж. Если распределитель 10А, он пропустит ток в 10 и меньше ампер. Но при повышении силы тока — перегорит, и этим убережет провода и узлы машины.

    В автомобилях корейского производства для удобства пользователей предохраняющие элементы собраны в два блока. Расположение одного из них — под капотом, возле аккумулятора, напротив пассажирского кресла. Второй блок предохранителей в салоне Киа Спектра находится в отсеке под доской приборов, по правую руку водителя.

    Сигнализация с автозапуском на киа спектра

    Здравствуйте дорогие друзья! Всех женщин поздравляю с праздником весны!

    А у меня очередная машина на установку автосигнализации, на этот раз КИА Спектра 2008 года на автомате

    и сигнализация Шериф 1070.

    За основу была взята карта монтажа с сайта autosiga.ru.Первым делом разбираю панель, снимаю щиток приборов и вырезаю старую сигнализацию выполнявшую роль дистанционки центрального замка.

    Далее подготавливаю новую сигнализацию, удаляю ненужные провода, формирую жгут и закрепляю в выбранном месте.

    Антенну приклеиваю на лобовое стекло,

    датчик удара и кнопку валет устанавливаю в районе блока предохранителей,

    светодиод у этой сигнализации встроен в антенну. Первым делом подключаю минус сигнализации к кузову автомобиля, цепи питания и автозапуска подключаю к замку зажигания. Контроль работы двигателя,

    концевики дверей через диод

    подключаю на щиток приборов. Так как у нас автомат провод ручника подключаю к массе, а сигнал тормоза беру с концевика педали тормоза. Хозяин решил, что блокировки ему не нужны, в принципе сигналка ставится только ради автозапуска. Сирена и концевик капота остались от старой сигналки, единственно поменял сам концевик. Центральный замок подключил к штатному блоку, но здесь меня ждал сюрприз-водительская дверь не работала. В итоге оказались перебиты провода, идущие в дверь. Что бы нормально их сделать была снята дверь.

    Модуль обхода имобилайзера был изготовлен самостоятельно из подручных средств

    50 витков провода, примерно сечением 0,3мм от какого-то трансформатора, вокруг чипа и 50 витков этого же провода вокруг замка зажигания. Что-бы все это работало от сигнализации подключил эти катушки через реле выпаянное из старой сигнализации. Конкретных схем обходчика полно в интернете. К примеру, вот эта-

    Вот собственно и все. Сигнализация смонтирована, провода собраны в жгуты, автозапуск настроен, центральный замок и концевики дверей проверены. То, что было разобрано в салоне собираю обратно и отдаю машину хозяину. Что сказать о самой установке-машина в общем-то простейшая, даже не имея под рукой карты монтажа все элементарно вызванивается контролькой. К примеру мы знаем, что на щитке приборов сходятся сигналы концевиков дверей, генератора, поворотов-берем контрольку и находим их. Все силовые цепи есть на замке зажигания, сигнал тормоза либо на ручнике либо на педали, в зависимости какая коробка. Обход иммобилайзера-находим схему в интернете и мотаем. В общем особых сложностей нет-если руки прямые, голова на месте-все получится. Удачи!

    Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

    Цепь Цвет Расположение
    +30 Зелёный Замок зажигания
    +15.1 Жёлтый Замок зажигания
    +15.2 Оранжевый Замок зажигания
    АСС1 Белый Замок зажигания
    СТАРТЕР1 Красный Замок зажигания
    Габарит (+) Красный/чёрный Белый разъём панель приборов
    Поворот 1 Красный Средний разъём панель приборов
    Поворот 2 Оранжевый Правый разъём панель приборов
    Ц.З. запирание [-] Сила [+] Синий Красный Чёрный разъём под панелью Блок ЦЗ на левой боковине
    Ц.З. отпирание [-] Сила [+] Белый Белый Чёрный разъём под панелью Блок ЦЗ на левой боковине
    Концевик дверей Жёлтый Левый разъём панель приборов
    Концевик багажника Зелёный/оранжевый Левый разъём панель приборов
    Концевик капота Красный/чёрный
    Стоп Выключатель на педали
    Тахометр Зелёный/чёрный Средний разъём панель приборов
    Генератор Жёлтый/красный Правый разъём панель приборов
    Ручник От ручника, в консоли (отвязать диодом)
    Свечи накаливания Жёлтый/оранжевый Правый разъём панель приборов
    Сцепление Выключатель на педали

    3.1. Подключение автомагнитолы

    Евро-разъём Цепь Автомобиль
    Жёлтый +30 Зелёный
    Красный АСС Зелёный/оранжевый
    Чёрный Масса Чёрный
    Оранжевый Габарит (+) Красный/чёрный
    Синий Антенна (+) Синий/чёрный
    Белый Левый передний (+) Чёрный
    Бел/чёрный Левый передний (-) Красный
    Серый Правый передний (+) Синий/красный
    Серо/чёрный Правый передний (-) Зелёный/красный
    Зелёный Левый задний (+) Синий
    Зел/чёрный Левый задний (-) Зелёный
    Фиолетовый Правый задний (+) Жёлтый
    Фиол/чёрный Правый задний (-) Синий

    3.2. Стеклоподъёмники

    Оранжевый Правый передний
    Жёлтый Правый задний
    Жёлтый Левый задний
    Синий Левый передний

    1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra

    Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери). подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью) желтый зеленый – открыть (минус) желто коричневый – закрыть (минус)

    Концевик багажника — тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника). Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)

    Концевики дверей — светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.

    Давление масла — светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации.

    Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации.

    Ручник — синий черный, черный разъем комбинации приборов.

    Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка.

    Габарит — синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка.

    Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края).

    Концевик капота — установить.

    Блокировка — если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска.

    Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка.

    Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания) Плюс — красный IG1 – белый синий IG2 – белый ACC – зеленый Стартер — черный желтый

    Подключение магнитолы. 1 Усилитель антенны 2 (черный) – масса 16 (розовый) – плюс 15 (зеленый) – АСС 14 (син. бел.) – габарит 3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый 5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый 9; 10 — желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый 11; 12 — зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый

    Мини, норма, макси предохранители

    Защитный элемент – миниатюрная вещь. Его устройство:

    Рабочую нить делают из тугоплавкого металла (серебро, олово с цинковым покрытием).

    Все составляющие собирают по группам в коробку блока питания (БП). На ее внутренней стороне наносят схему предохранителей Киа Спектра.

    Конструктивно устройства бывают мини, макси и стандарт (норма). В корейских машинах кассетные элементы (мама/папа) не используют. Устройства рассчитаны на ток 5-80А, напряжение 32В.

    По габаритам различают:

    В блоках элементы располагают по цветам. Каждому номиналу (амперажу) предназначен свой цвет: до 10А черный, до 20А – серый, до 30 – фиолетовый и т. д.

    Как распознать неисправные автомобильные предохранители

    Электрическая цепь Kia Spectra – разветвленная система: от аккумулятора питаются десятки приборов. Когда один ломается, защитное устройство берет на себя нагрузку, плавится, разрывает цепь. Этим оно спасает всю систему и тот узел, за который отвечает.

    «Защитник» перегорел, это настораживает владельца: в системе произошел скачок напряжения, и реле его не погасило. Если сгорел и новый распределитель, ищут причину.

    Она может крыться в самом защищающем устройстве. Если посадочное место окислилось, каждый новый элемент будет регулярно оплавляться. Поэтому, когда извлекают негодный, осматривают клеммы. Налет черного цвета – это окисел: он не пропустит ток. Зачищают место контакта, устанавливают новый элемент. Если и он сразу перегорает, ищут проблемный узел.

    Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

    Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

    Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

    Свежие отзывы

    Роман о компании Fx Car, 22 октября, 07:43
    Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

    Иван о компании 3VAGa, 02 июля, 09:20
    Отличный сервис, знающие и грамотные мастера! Детально подходят к решению вопроса и цены приемлемые.

    Популярные организации

    1. My Motor Service
    2. Новоясеневский проспект, 6
    3. +7
    4. пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00

    Как поменять предохранитель Киа Спектра

    Когда элемент защиты сгорел, водители решают ставить новый, большей мощности. Это распространенная ошибка.

    Предохранитель на прикуриватель Киа Спектра рассчитан на 10А. Если поставить на 20А, то в случае перегруза оплавятся провода. Может сгореть узел прикуривателя, а элемент останется целым. Меньшую мощность использовать не возбраняется, но устройства будут постоянно перегорать.

    Защитный элемент подбирают по параметрам силы тока и напряжения. Порядок замены распределителя в салонном блоке:

    Салонный блок предохраняет подсветку панели приборов, аудиосистему, сигнал. Если испортился предохранитель памяти в БП, то часы, печка, плафоны, стеклоочистители и стеклоподъемники работать не будут.

    Предохранители в моторном отсеке отвечают за поворотники, фары дальнего и ближнего света, стартер.

    На коробке блока предохранителей под капотом Киа Спектра 2006-2007 года приклеена схема и инструкция с описанием замены на русском языке.

    Действуют по указаниям:

    После замены коробку плотно закрывают, чтобы не попала вода.

    Иммобилайзера для киа – чем они лучше стандартной сигнализационной системы

    Если выбирать между иммобилайзером и автосигнализацией стандартного образца, стоит отдать предпочтение первому варианту. В отличие от обычной стандартной сигнализации, иммобилайзер обладает такими положительными качествами:

    Есть иммобилайзера для киа рио, которые можно устанавливать совместно с автомобильными сигнализациями – это двойная защита от угона. Иммобилайзер не имеет возможности посылать пользователю сигналы и его отключить сложнее, чем сигнализацию, но это более надёжный и продуктивный вариант.

    Демонтаж БП под капотом

    Вмешательство в электрическую цепь без начальных знаний ее устройства заканчивается сгоревшим БП. Часто вместо предохранителя водители делают перемычку. Временная проводка ведет к тому, что перегорает весь блок. Тогда его демонтируют.

    Слабое место Киа Спектра – предохранитель бензонасоса. Из-за него возникают ситуации, когда меняют БП.

    Отведенные в сторону провода маркируют, чтобы не перепутать последовательность при сборке. Монтируют новый БП в обратном порядке. После работы подключают аккумулятор.

    Установка

    Приняв решение монтировать охранную систему собственными силами, владелец машины должен в первую очередь определить точки подключения сигнализации. Главные – стартер, штатный разъем, сигнализаторы нажатия педали сцепления и замок зажигания. Дополнительные позиции будут рассмотрены в процессе установки.

    Первым делом расположите автосигнализацию за щитком приборной панели. Дальше действует по следующей схеме:

    Белый, зеленый и черный провода аккуратно прокладываются к штатному разъему (он располагается в левом пороге). Важно в процессе установки не перепутать датчики сцепления, иначе вся система будет работать по абсолютно иному принципу, который не сможет обеспечить безопасность автомобиля. Проведите параллельное соединение, проходящее между реле и модулем IMMO. Это позволит сымитировать нажатие педали сцепления. Тогда же нужно подключить к форсункам двигателя провода ТАХО.

    Установка любой сигнализации на Киа Рио осложняется одним элементом: присоединением проводов блока охранной системы к центральному замку. Последний размещен в двери шофера, поэтому подключение будет не прямым, а разъемным. В конструкции не предусмотрено наличие моторчика, а значит, нет возможности закрепить на нем тягу привода. Чтобы зафиксировать шнуры на контактах центрального замка, аккуратно протяните их через разъемы без повреждений.

    После того, как модуль был вмонтирован в дверь, остается установить непосредственно сам источник звука. Этот элемент сигнализации в Kia Rio чаще всего размещаается либо под приборной, либо под дверной панелью.

    Однако расположение источника сигнала зависит исключительно от самого водителя, поскольку разместить его можно там, где удобно. В конце все панели и детали салона автомобиля, под которыми размещены элементы оборудования, собираются в обратном направлении. Готово.

    Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007

    Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой

    Снимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы.

    Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы:

    Снимаем нижнюю облицовку передней левой стойки

    К черному разъему панели приборов подключаем: — провод ручника оранжево-фиолетовый от SLA91 (к синий-черный разъема через диод); — провод концевиков дверей сине-черный от SLA91 (к зелено-коричневый разъема через диод); — провод контроля по генератору по «+» от SLA91 (к коричнево-белый разъема).

    К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема)

    Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу)

    Устанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве

    Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу.

    Крепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки

    Крепим датчик удара под «торпедо»

    Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.

    Подключаем силовые провода автозапуска

    От 6 контактного разъема соответственно: — Желтый — IGN1 — Зеленый – АСС — Синий – IGN2 (табл.2 функция№6 вариант 1 — АСС) — Красный — +12В — Черно-желтый (толстый) — к стартеру (в разрыве черно-желтого от ЗЗ) — Черно-желтый (тонкий) — к контакту 50/1 замка.

    Подключаем обходчик штатного трансподера иммобилайзера SATURN AU-50 по схеме стандартного подключения, изложенной в руководстве по установке. Рамочная антенна обходчика крепится около замка зажигания. + на обходчик подаем с блока сигнализации, — с розового провода 18 контактного разъема.

    Заранее оговорюсь, менял на данной машине сигнализацию Pantera SLK-20SC на StarLine A91 Dialog.

    Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой Снимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы. Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы: Снимаем нижнюю облицовку передней левой стойки К черному разъему панели приборов подключаем: — провод ручника оранжево-фиолетовый от SLA91 (к синий-черный разъема через диод); — провод концевиков дверей сине-черный от SLA91 (к зелено-коричневый разъема через диод); — провод контроля по генератору по «+» от SLA91 (к коричнево-белый разъема). К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема) Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу) Устанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу. Крепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки

    Крепим датчик удара под «торпедо»

    Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.

    Источник