Как протянуть силовой кабель форд фокус 2

Содержание
  1. Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.
  2. Проблемы установки музыки в Форд Фокус 2
  3. СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
  4. Карты навигации Ford F10 для SYNC2
  5. Карты навигации Ford F9 с русским голосовым пакетом F9 для SYNC2
  6. Старые болячки Фокуса 3
  7. 7 КОММЕНТАРИИ
  8. Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!
  9. Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!
  10. Если Вы впервые на нашем Форуме:
  11. Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!
  12. Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!
  13. Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!
  14. Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!
  15. Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!
  16. Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!
  17. Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!
  18. Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!
  19. Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

Читайте также:  Сопротивление саморегулируемого греющего кабеля

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Читайте также:  Кабель ввг 1х35 характеристики

Источник

Проблемы установки музыки в Форд Фокус 2

Многие владельцы автомобиля Форд Фокус, при установке музыки, сталкиваются с проблемой протяжки проводов из подкапотного пространства в салон. Чтобы избежать данной проблемы, надо усвоить то, что силовые кабели надо протягивать с правой стороны по ходу движения автомобиля, а межблочные и акустические кабели должны проходить посередине или по левому борту автомобиля. Резиновая заглушка соединяющая салон и подкапотное пространство находится на моторном щите справа по ходу движения авто. Фото заглушки прилагается.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Карты навигации Ford F10 для SYNC2

Карты навигации Ford F9 с русским голосовым пакетом F9 для SYNC2

Старые болячки Фокуса 3

7 КОММЕНТАРИИ

очень дельная фотка
помогли и вопросы все сразу снялись

Вообще-то, многое из того, что Вы пишете не совсем так… Ну да ладно,не важно в общем 🙂

На левой стороне, т.е. со стороны водителя, в машине сконцентрировано большинство электроники, оборудования и эл. проводки, которая и служит источником наводок и помех. При прокладке проводов для музыки, важнее всего разместить межблочные провода, как наиболее чувствительные к наводкам и наиболее ответственные за качество звука, как можно дальше от остальной проводки и приборов авто, а значит с правой стороны, со стороны пассажира! Если неправильной прокладкой межблоков загадить в них сигнал, остальные провода как ни клади, результат будет плачевный.
Далее по степени ответственности следуют акустические провода — лучше класть в середине салона вдоль центрального тоннеля. Силовые — вместе с остальной проводкой автомобиля по левой стороне.

Вы меня конечно извините, но вы хоть раз Фокус разбирали. У Фокуса одинаковое количество проводки находится с обеих сторон автомобиля.

Да уж, автор этого сайта на самом деле добрый и отзывчивый человек. Спасибо 🙂

Как можно установить другую магнитолу вместо штатной, у меня проблемы с проводами

Источник

Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Возьми в одну руку Герметон, а в другую — Битопласт и все поймешь

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Герметон — это пористый материал от Шумоф которым ТС обрабатывал?

Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Ага. Выше, на фотках у Антонио им платиковые детали обклеены.

Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

комплект из 4 ведерок стоит 1700 рублей примерно! покупал у поставщика ТД СТП

Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Ну что друзья и эти выходные не смотря на мороз проходят ударно по прокладке проводки! Вечером постараюсь все выложить

Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Ну Вот выложу то что было сделано на выходных, а именно:
1) Купил гофры разных диаметров, проводов для динамиков 35 метров, а уж сила досталась в подарок от хорошего человека КГ 35 !
2) После все провода нарезал по размеру и упаковал в гофру
3) Затем на рынке приобрел площадки под саморез , (очень удобные штучки) разобрал правую сторону салона и начал крепить проводку

Начал я с силового КГ 35. Снял бардачок и просунул через резиновую грушу провод под капот , после прям на саморезики крепил домики для проводки через каждые 10 см

По правой стороне пошли 4 провода: Силовой (+12 Вольт), Провод на мидбас ( НЧ-динамик R), Провод по СЧ\ВЧ на кроссовер( СЧ+ ВЧ R) и провод управления с магнитолы ( Remout)
.
Так же на каждый провод нанес маркировку с обозначением проводов.

Провода решено было укладывать вдоль порогов, там было пространство и ковер на место садился. Вот так крепил площадки где переднее сиденье и так по всему порогу в плоть до багажника.ъ

После занялся протяжкой провода в правую дверь. Вытащил фишку просверлил отверстие под провод и протащил его
а вот заход провода из салона в стойку двери

Потом стал укладывать аккуратно проводку и крепить ее через каждые 10 см. все проходы Проводки через тонели были защищены гофрой (видно на фото)
Завтра думаю сделать по правой стороне шумоизоляцию пола и приступить к левой, а уж потом останеться все подключить в багажнике и сделать крепления магнитолы , да и еще вывести отдельный + под нее

Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Всем доброго дня ! Погода конечно радует глаза солнышком но оч. холодно!

Начну с небольшого утреннего фотосетика автомобиля. Встав пораньше поехал встречать рассвет на любимом с детства месте..

Потом поехал продолжать заниматься проводкой!

Разобрал левую сторону салона посмотрел куда чего и почему, начал протягивать 3 пары рса и два провода динамиков один под мидбас, второй СЧ\ВЧ на кроссовер.
Все было упаковано в гофру , к железу были прикреплены все те же черные домики для проводки через каждые 10-15 см.

Начал с РСА кабелей, их протянул по усилителю где педальный отсек. Проводку как и с правой стороны сделал с маркировкой каждого провода , чтоб не запутаться ну и чтоб людям понятно было в дальнейшем.

После уже начал протягивать по порогу крепя всю проводку хомутами к домикам

и общий вид чтоб понятно было а то в кучи наверно не разобрать ни чего
провод из двери и клемы

Следующий этап шумоизоляция:
1) Виброизоляция СГМ 3 мм
2) 2 слой не помню как называется , название в темах ниже

Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Ну что Уважаемые форумчане с НАСТУПИВШИМ ВАС ВСЕХ 2013 НОВЫМ ГОДОМ. Желаю Всем огромного

Счастья, здоровья, любви и пусть в этом году будит тот позитив которого не было в предыдущих, ну и как говорится ВЫПЬЕМ. УРААААААААААААААААА.

По инсталлу скажу что осталось наверно из 100 % всего доделать 10-15. % только все подключить в багажнике и протянуть от ГУ отдельный плюс к аккуму!

Терпение уже просто исчерпано и так хочется уже это все послушать! Надеюсь за праздники до ваяю

Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Ну что Уважаемые форумчане с НАСТУПИВШИМ ВАС ВСЕХ 2013 НОВЫМ ГОДОМ. Желаю Всем огромного

Счастья, здоровья, любви и пусть в этом году будит тот позитив которого не было в предыдущих, ну и как говорится ВЫПЬЕМ. УРААААААААААААААААА.

По инсталлу скажу что осталось наверно из 100 % всего доделать 10-15. % только все подключить в багажнике и протянуть от ГУ отдельный плюс к аккуму!

Терпение уже просто исчерпано и так хочется уже это все послушать! Надеюсь за праздники до ваяю

Фото дверей давай .

Re: Начало инстала в новый автомобиль Ford focus 2 седан рестайлинг!

Даю!
Ну Вот наконец то я подключил систему.. праздники прошли не даром !
Доделал практически все , осталось + на магнитолу вывести и одну дверь до шумить и дин воткнуть.
Начну по порядку:
1) В багажнике дотянул всю проводку к выключателям
2) Прокинул провода в крышку багажника

3) после все провода в разрыв плюса оформил клемами и термоусадками для подключения к клемам
4)Потом уже всю проводку завел в короб где усилители. Начал с заделки проводки для динамиков, купил клеммы лопаточки раздвинул их отверткой , потом провода зачищял надевал клему на два провода и обжимал получалось в своем роде два провода в одном , после оформлял термоусадками

5) Доделав проводку акустическую приступил к силовым проводам. На основной плюс пущен КГ 35 , он заведен на конденсатор , а от него на два усилителя две 4 -ки Daxx

Сам КГ 35 приходящий к конденсатору обжал клеммой кольцом потом термотрубки по цветам , КРАСНЫЙ + ЧЕРНЫЙ —
Четверки от конденсатора оформлял так же, а на вход в усилители использовал втулки и пяльник (СПАСИБО СОСЕДУ ЗА 120 ватный паяльник , а т б я долго мучался)

Когда все подсоединил получилось вот как то так, пока конечно не все хомуты затянуты и усилители не прикручены для регулировок в дальнейшем

Оформления провода управления усилителями, использовал электрический разветвитель ВАГО , подсоединение от магнитолы его же

Фу .. продолжим дальше

В субботу уже доделывал под капотом. Изготовил крепление для усилителя и оформил плюс и завел дополнительную массу на аккумулятор

ПОСЛЕ всех манипуляций запустил всю систему, и УРА ВСЕ РАБОТАЕТ. Сначало воткнул в магнитолу только саб , т.к. миды еще не деделал, ездил наслаждался и все мои труды были награждены, Саб нравится , и мощность есть и качество !

Вчера доделывал уже двери, выкрасил проставки , сделал все таки еще слой вибры для успокоения души бомбом 4 мм и прикрутил их на болты

После оформил провод, накинул клеммы и поставил мид. как видно на фото проставки чуть направленные на ручку кпп..

ОСТАЛАСЬ ОДНА ДВЕРЬ! правая

Источник