- Как правильно перевозить катушки с кабелем
- Особенности транспортировки кабелей
- Погрузка и разгрузка кабеля в барабанах
- Нюансы транспортировки кабелей
- Перевозка барабанов с кабелем
- Вступление
- Бухты и барабаны
- Выбор транспортного средства для перевозки кабеля
- Дальняя перевозка барабанов с кабелем
- Особенности перевозки кабелей в барабанах
- Нормативные документы
- Погодные условия, допускаемые при транспортировке:
- Погрузка-выгрузка кабеля
- Особенности транспортировки кабеля
- Погрузка кабеля с завода
- Правила транспортировки кабельных барабанов
- Виды кабельных барабанов
- Подготовка к транспортировке
- Механизмы для погрузочно-разгрузочных работ
- Размещение и крепление барабанов в вагонах
- Авиационные перевозки кабельной продукции
- Заключение
Как правильно перевозить катушки с кабелем
Из этой статьи вы узнаете, как правильно перевозить кабель в барабанах. Кабельная продукция используется во многих сферах жизнедеятельности человека. Поэтому постоянно растет потребность в оптико-волоконных, силовых и других видах кабелей.
Как правило, эта продукция перевозится автомобильным транспортом. Однако при этом нужно учитывать множество важных нюансов. Следует понимать, что кабель перевозят в круглых барабанах, вес которых может достигать 7 тонн (иногда и больше). Поэтому следует правильно разместить и закрепить эти барабаны в кузове, чтобы они при транспортировке не проломали борт и не покатились на автомобили, двигающиеся сзади. Вы не сможете поймать укатившийся с кузова барабан или самостоятельно поднять его, если он плашмя упал на «щеку».
Особенности транспортировки кабелей
Для хранения и перевозки кабель наматывается на деревянные катушки – барабан с двумя боковинами, соединенными металлическими стяжками. ЗАПРЕЩЕНО перевозить барабаны в горизонтальном положении («на щеке»). Это связано с тем, что шейка барабана не расчитана на подобную нагрузку, и барабан может перекосить. Кроме того, витки кабеля могут сползти и спутаться. Также барабаны «на щеке» неудобно выгружать.
Поэтому катушки с кабелем перевозят только в вертикальном положении боковин. А это, в свою очередь, приводит к необходимости надежной фиксации круглых барабанов.
Каждый барабан крепят отдельно.
Важно учитывать распределение нагрузки на пол кузова. Поскольку боковины барабана круглые, вся масса давит на небольшую площадь. Поэтому пол кузова должен быть очень прочным.
Как правило, выбирают полуприцепы с деревянным полом, чтобы к нему легко можно было прибить гвоздями бруски для крепления катушек. В автомобиле должны быть ремни для крепления с лебёдками.
Погрузка и разгрузка кабеля в барабанах
Как правило, кабельную продукцию грузят с помощью автокрана. Захват барабана осуществляется цепью за центральное отверстие барабана либо траверсой с захватами. Запрещено при погрузке барабана прикасаться к кабелю цепью или лапами погрузчика.
Лучше всего для перевозки кабелей использовать автомобили с краном-манипулятором, что облегчит погрузочно-разгрузочные работы. Этот самопогрузчик под управлением водителя-оператора сам загрузит катушки на прицеп и выгрузит их в пункте назначения.
После погрузки катушки с кабелем ее следует надежно закрепить в кузове. Для этого зачастую изготавливают упорную рамку в форме колодца из бруса толщиной 20 см. Размеры этой рамки зависят от размера катушки. Барабан должен нижней своей частью одновременно опираться тремя своими плоскостями на два бруса и пол грузовой платформы автомобиля. Эту рамку прибивают к полу кузова.
Катушки крепят двумя ремнями. Один справа на левый борт, другой – слева на правый борт. Если вес кабеля превышает 3 тонны, стяжные ремни крепят от рамы к раме платформы для более надежного крепления груза.
Разгрузка кабелей должна осуществляться краном или манипулятором соответствующей грузоподъемности. Также запрещено при выгрузке касаться непосредственно кабеля.
Сбрасывать катушки с кабелем из прицепа автомобиля категорически запрещено!
Нюансы транспортировки кабелей
Водитель обязательно должен учитывать развесовку груза по кузову. Тяжелый груз должен располагаться ближе к продольной оси транспортного средства. Если поставить тяжелый барабан к одному краю кузова, автомобиль на поворотах может лечь на бок.
Поэтому управлять машиной следует предельно аккуратно, отказавшись от резких торможений и поворотов. На неровной дороге или при интенсивном городском движении катушки могут раскачиваться. Опытный водитель должен это учитывать.
Важно соблюдать правила техники безопасности, так как она написана людской кровью. Необходимо ответственно относиться к процессу перевозки кабелей в катушках, чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.
На этом видео подробно показан процесс погрузки, разгрузки и транспортировки кабеля в катушках автомобильным транспортом.
Источник
Перевозка барабанов с кабелем
Вступление
Электрический кабель продается в бухтах или на деревянных барабанах. Вариант упаковки кабеля зависит от его сечения и как следствия веса. В зависимости от типа упаковки выбирается вариант доставки кабеля, а проще выбор транспортного средства для доставки или выбор транспортной компании.
Особенно важен выбор транспортной компании для международных перевозок. Международная транспортная логистика требует не только аккуратной доставки грузов, но и правильного оформления таможенных документов.
Например, компания «Eurasian Bridge Kazakhstan» лидер по международным перевозкам из/в Казахстана, в/из страны СНГ, Китай, Турцию и Европу. Сайт копании eurasian-bridge.kz. Компания осуществляет все виды перевозок с помощью в оформлении грузов.
Бухты и барабаны
В зависимости от объёма и главное, типа кабельной продукции, поставка кабеля осуществляется в бухтах или на барабанах.
Бухта кабеля это кольцеобразный моток кабеля по весу переносимый одним человеком. Обычно не более 25-30 кг.
Стандартная разбухтовка электрического кабеля проводится на предприятиях изготовителя. В отличие от кабеля на барабанах, бухты загружаются на деревянные поддоны (полеты) и для перевозок пакетируются стреч-плёнкой.
Барабан для кабеля, более массивная и с точки зрения транспортировки, нестандартная упаковка кабеля. Однако именно деревянный барабан это стандартная, для производителя, упаковка кабеля средних и больших сечений.
Конструкция деревянных барабанов для намотки и транспортировки электрокабелей и электрических проводов нормируется ГОСТ 5151-79. Весят сами барабаны от 51 (№8) до 763 (№20) килограмм. Высота и ширина, самого маленького барабана №8, составляет 840×350 мм, самого большого барабана №20, составляют 2064×1250 мм (В×Ш).
Выбор транспортного средства для перевозки кабеля
Понятно, что выбор транспорта для перевозки кабеля зависит от его объёма и варианта упаковки.
При доставке кабеля в паллетах, благодаря компактности паллет, используют практически любые машины от небольших фургонов до еврофур. Главное иметь вилочный погрузчик в местах загрузки и разгрузки паллетного груза.
Перевозка барабанов с кабелем относится к нестандартной перевозке, так как перевозка барабана «лёжа» (на щеке барабана) запрещены.
Как следствие барабан с кабелем, а это на самом деле барабан, который катается, нужно в машине закрепить. Крепление барабана производится при помощи деревянной (бревенчатой) рамы высотой 20-40 см закреплённой на днище грузовой машины.
Кроме этого барабан закрепляют перекрестными ременными растяжками с натяжными лебёдками. Иногда ремни заменяют круглым металлическим прутом.
Важно при перевозке барабанов с кабелем продумать его загрузку, и еще больше разгрузку. Сбросы барабана с борта недопустимы, так как приводят к разрушению катушек.
Поэтому для загрузки и разгрузки кабеля обязательно должна быть разгрузочная техника в виде крана. Чтобы поднять барабан с борта (на борт) используют не всегда специальный прочный металлический прут. Его называют «карандаш». Он вставляется в отверстие в центре барабана и цепляется к крюку крана траверсами.
За неимением «карандаша», а это может быть простой лом для нетяжелых барабанов, используют металлическую цепь. Однако при больших весах кабеля, цепь может смять борта барабана.
Удобной альтернативой кранам, является перевозка барабанов с кабелем на машинах с манипулятором. Данный вид транспортного средства объединяет борт для перевозки с краном загрузки/разгрузки. Идеальный вариант перевозок кабеля в пределах одной страны.
Дальняя перевозка барабанов с кабелем
Перевозка барабанов с кабелем на дальние расстояния, в том числе за границу, осуществляется фурами с открывающимся верхом или любым другим бортовым транспортом.
На днище фуры (грузовика, полуприцепа) строится рама для удержания барабана. Сам барабан грузится краном сверху. В машине барабан растягивают к бортам.
Барабан должен быть закреплен таким образом, чтобы избежать не только его катание по борту, но и возможность раскачивания и опрокидывания при поворотах.
Источник
Особенности перевозки кабелей в барабанах
Кабели разного типа широко используются в народном хозяйстве. А значит, их надо время от времени доставлять к потребителям или непосредственно к месту монтажа.
Из-за большого веса барабанов и технологических особенностей кабелей, этот процесс имеет многочисленные нюансы, которые надо учитывать при работе.Транспортировка кабелей в барабанах осуществляется согласно действующим нормативным документам.
Нормативные документы
Один из них – «Правила проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 110 кВ и выше».
Глава 3.6 «Правила транспортировки и хранения ОК» этого документа требует, чтобы перевозка кабелей в барабанах осуществлялась без перегрузки железнодорожным или автомобильным транспортом. В последнем случае расстояние доставки не должно превышать 200 км по дорогам с бетонным или асфальтовым покрытием, 50 км по грунтовым или булыжным дорогам. Максимальная скорость движения – 40 км/час. Если автомобильный транспорт используется совместно с воздушным или железнодорожным, то число перегрузок должно быть не больше двух.
В кузове барабан с кабелем устанавливается только вертикально.
Перевозка горизонтально (плашмя или «на щеке») не допускается по разным причинам. Во-первых, уложенные таким образом катушки неудобно выгружать. Во-вторых, витки кабеля могут «свалиться» с намотки. В-третьих, барабанная шейка на подобную нагрузку не рассчитана, из-за чего катушка может перекоситься.
Закрепление – согласно правил, действующих на автоперевозках. Выгрузка может проводиться только при помощи специальных механизмов. Сбрасывать барабаны и катушки с кузова на землю категорически запрещено.
Погодные условия, допускаемые при транспортировке:
- температура воздуха: от – 50°С до + 50°С;
- интенсивность дождя: до 3 мм/мин (ливень).
В «Правилах» перечислены основные требования к перевозке кабелей. Однако здесь, как и в любом другом деле, существует большое количество других рекомендаций, прописанных в инструкциях по технике безопасности и прочих документах. Они регулируют разные аспекты данного процесса. Их надо выполнять уже хотя бы потому, что вес кабеля с барабаном доходит до 7,5 тонн, а потому его перевозка оказывается делом не только трудоемким, но и опасным.
Для изготовления современных барабанов используется сталь или особо прочный пластик (ABS). Стандартные деревянные катушки, сделанные согласно ГОСТ5151-79, также находят широкое применение, особенно при транспортировке волоконно-оптических кабелей.
Различные модели барабанов могут быть оборудованы ножками, креплениями и устройствами для разматывания. В зависимости от размеров, на одну катушку или барабан наматывается от 305 до 1250 метров кабеля.
Погрузка-выгрузка кабеля
Для погрузки и выгрузки барабанов с кабелем применяют следующие средства:
- автокран, тельфер или кран другого типа;
- кабельный транспортер (ТКБ-5, ТКБ-10 и др.);
- грузовик с лебедкой;
- автопогрузчик;
- автомобиль с краном-манипулятором (оптимальный вариант);
При отсутствии других средств может использоваться трубоукладчик, оборудованный специальной сварной траверсой.
Барабан захватывается за центральное отверстие цепью, металлическим стержнем или траверсой. В процессе погрузки и выгрузки запрещено прикасаться к кабелю лапами погрузчика или цепью.
При погрузке надо правильно расположить катушки в кузове. Чем тяжелее груз, тем ближе он должен находиться к продольной оси транспортного средства. В противном случае, при расположении у борта, во время выполнения поворота грузовик может опрокинуться.
Загруженные катушки надо как следует закрепить. Для этого желательно, чтобы кузов был деревянным – в таком случае к полу прибивают упорные бруски. Если он металлический, то изготавливают специальную раму. Ее высота рассчитывается таким образом, чтобы барабан после укладки имел три точки опоры: две на раме и одну (посередине) на полу.
В большинстве случаев для ее изготовления берут 20-сантиметровые брусья. Размеры – в зависимости от величины катушки. Раму также надо прибить к полу кузова. В автомобилях, которые постоянно работают на перевозке катушек, рама делается регулируемой, чтобы можно было грузить барабаны разной величины.
Катушки крепятся ремнями к бортам, каждая в отдельности. Один ремень идет слева на правый борт, другой – справа на левый борт. Если кабель весит более 3 тонн, то дополнительно ставят ремни от рамы к кузову (платформе).
Особенности транспортировки кабеля
Помимо нюансов, которые указаны в приведенных выше «Правилах», при доставке кабеля надо соблюдать следующие меры предосторожности. Управление должно быть аккуратным, без резких поворотов и торможения. При езде по городу в часы пик, а также по неровной дороге, надо помнить о том, что в подобных ситуациях катушки могут раскачиваться больше обычного.
Перечисленные меры предосторожности особенно актуальны при доставке барабанов на дальние расстояния грузовыми автомобилями. В условиях работы на стройплощадке, для перевозки кабелей применяются прицепы или полуприцепы (кабельные транспортеры). Они предназначены только для работы с барабанами. Такое устройство может захватить катушку, закатить ее на раму и зафиксировать. А после доставки к месту монтажа – выполнить управляемую тормозящую размотку кабеля.
Погрузка кабеля с завода
Источник
Правила транспортировки кабельных барабанов
Кабельно-проводниковая продукция применяется в разных секторах экономики. Для того чтобы доставить кабель к покупателю его наматывают на различные типы барабанов и перевозят автомобильным или железнодорожным транспортом в зависимости от веса товара и расстояния до точки назначения. С целью сохранения груза и обеспечения безопасности людей, организацию перевозок необходимо выполнять в строгом соответствии с требованиями по технике безопасности при погрузочно-разгрузочных мероприятиях и перемещении габаритного груза на специализированных транспортных средствах.
Виды кабельных барабанов
Кабельные барабаны — это электрокабельные катушки, рассчитанные для сохранения, транспортировки и укладки кабеля в процессе выполнения монтажных работ линий электропередач или связи. В наибольшей степени для этих целей используется дешевые деревянные конструкции, изготавливаемые по ГОСТ 5151-79.
Тип барабана определяет завод изготовитель кабельной продукции в зависимости от марки и общего веса товарной партии. Конструкционные типы кабельных барабанов:
- Деревянные по ГОСТ 5151-79.
- Металлические — самые высокопрочные, применяются при транспортировке продукции специальной оснасткой, обеспечивающей высокоскоростную намотку. При изготовлении таких конструкций уделяют внимание точности сборки и антикоррозионной защиты. В стальных барабанах крупных размеров устанавливают щеки с гофрой и плоской поверхностью внутри, а также устраивают специальные зацепы для крючков.
- Алюминиевые конструкции применяются для транспортировки проводов особого назначения. Они производятся из алюминиево-кремниево-медных сплавов с предельной температурой нагрева до 250 С.
- Барабаны с электроприводом — предусмотренные для автоматического накручивания провода, способные наматывать электропровод огромной длины с большой скоростью.
Подготовка к транспортировке
Перед тем как начать загружать барабаны с кабелем, ответственным лицом проводится внешний осмотр груза на предмет целостности конструкции и правильности упаковки кабельной продукции. Ключевые правила укладки кабеля на барабан определены требованиями ГОСТ 18690-82:
- Кабельные концы выводят между витками для возможности проведения испытаний и закрепляют на корпусе.
- Концы должны иметь защиту от влаги.
- Барабаны с кабелем обязаны иметь защиту от случайных механических ударов.
- Допускается выпускать изделия в упаковочных материалах либо с дощатой обшивкой.
При осмотре изделия на щеке катушки должны быть указаны данные:
- тип кабельной продукции;
- количество и сечение жил; • допустимое напряжение в кВ; • протяженность в м;
- общий тоннаж конструкции с товаром;
- регистрационный номер устройства и год его изготовления;
- стандарт и данные завода-изготовителя.
Перевозка кабельных барабанов должна быть предварительно рассчитана под размеры транспорта, указанием точек крепления и размеры распорного материала. Вы можете самостоятельно разместить барабаны в любом виде транспорта, воспользовавшись нашим сервисом расчета загрузки транспорта.
Механизмы для погрузочно-разгрузочных работ
Согласно правилам безопасности транспортных грузоперевозок запрещено перевозить барабаны с кабельной продукцией, расположенных в горизонтальном положении, поскольку «шейка» конструкции не способна выдержать такие нагрузки из-за чего ее геометрия будет нарушена и произойдет запутывание витков. Такой перепутанный кабель практически невозможно разгрузить без нарушения целостности защитного покрытия и функциональности изделия.
Для погрузочно-разгрузочных работ кабельных катушек используют следующие транспортные средства:
- Автокраны марок КС 2561К/3562Б/4561, или подъемную технику другого класса, способной безопасно поднимать кабельный груз;
- транспортер для кабеля марки ТКБ-5/10;
- автотранспорт грузовой с лебедкой;
- трактор-погрузчик модели НТП-4/5;
- грузовой автомобиль с краном-манипулятором, способного поднимать общий вес кабеля с конструкцией;
- прицеп-транспортер модели ККТ-7 для поднятия груза до 7 т.
Захват выполняется цепью, пропускаемой сквозь основное отверстие устройства. Категорически запрещено прикасаться цепями или «лапами» погрузчика непосредственно кабеля. Перед тем как выполнить погрузку устройства, необходимо учитывать общий вес груза и располагать его максимально приближённым к продольной оси грузовой площадки транспорта. В противном случае такой груз может завалить машину на бок. Считается, что в настоящее время, самым оптимальным видом техники для погрузочно-разгрузочных работ кабельной продукции в барабанах является автомобиль, оснащенный краном-манипулятором.
Для перевоза кабеля по бездорожью, используются специализированные волокуши модели КМ-151 Б. Перекатывать барабаны не разрешено. В редких ситуациях допускается перекатывание конструкций, обшитых деревянной вагонкой на участке до 50 м и в направлении, показанном стрелкой на корпусе.
Требования к транспортировке кабеля в катушках на автомобильном транспорте Чаще всего для перевозки таких устройств, применяют полуприцепы, оборудованные деревянными полами. Это позволяет быстро укрепить специализированные бруски для жёсткого фиксирования катушек. Из брусков выполняют особую упорную раму, с габаритами соответствующими грузу. Его нижний участок должен упираться на 2 бруса и настил кузова. Кроме того для фиксации применяют бортовые ремни — правый и левый или цепи, в зависимости от тоннажа изделия. Шофер, выполняющий транспортировку кабеля в барабанах, обязан всегда придерживаться скоростного режима, не выполнять грубых маневров и резкого торможения. Во время движения требуется учитывать качество дорог, на неровном покрытии либо при напряжённом скоростном режиме конструкция будет раскачиваться, в связи, с чем перевозить груз нужно очень аккуратно, чтобы не создавать аварийной ситуации для другого транспорта. Также необходимо принимать во внимание, что высота перевозимого кабеля не должна быть выше габаритной высоты проездов под мостами и в тоннелях. Перевозка в длинномерных автомобилях должно отвечать требованиям ПДД, ГОСТ 18690-82 в части фиксации груза и ГОСТ 15150-69 по климатическим требованиям к перевозке кабельной продукции.
Закрепление груза Перед тем как установить груз на машине пол кузова усиливают дощатым настилом толщиной 50 мм, и располагают его перпендикулярно к главному направлению покрытия пола. Устанавливают со стороны противоположной выкатыванию треугольный упор высотой 40 см с длиной на 0.30 м больше ширины груза.
Для погрузки катушек весом более 1 т передвижными платформами устанавливают упор, выполненный из древесины с диаметром не менее 150 мм, под кузовную раму машины, со стороны скатывания груза.
Общая конструкция должна состоять:
- Упоры постоянные.
- Продольный брус.
- Съемный упор для закрепления груза в автомашине.
Съемный и постоянный упоры соединяются брусом с применением соединительных скоб.
При транспортировке в прицепе ряда катушек, каждая обязана укрепляться постоянными и съемными упорами. Первые смогут использоваться для нескольких катушек.
При перемещении кабельных катушек транспортерами загрузка их выполняется транспортерными лебедками. По завершению установки груза на автомашину устанавливаются упорные штанги, перемещение кабельной продукции без упорных штанг не разрешается. При отсутствии тягового устройства для разгрузочных операций используют автолебедку, усиленную на раме машины, впереди у кабины. В задней части закрепляется угольник. Под задней кузовной частью ставят опорные домкраты, придающие надежность кузову при погрузочно-разгрузочных работах. Помещение барабана на автомашину с применением лебедки и грузозахватного устройства:
- Катушка с кабелем.
- Лафетные брусья.
- Опорные домкраты.
- Электролебедка.
- Трос.
- Блоки.
- Грузозахватный механизм.
Для подъема груза на незначительную высоту и перемещения катушек на площадке до 50м используют реечные и винтовые домкраты.
Размещение и крепление барабанов в вагонах
В железнодорожных вагонах перевозят барабаны с кабелем, с диаметрами от 1200 – 2600 мм, шириной от 650 – 1680 мм и массой до 10.5 и пустые катушки подобных габаритов. Катушки располагают в вагоне: щеками в длину и поперек вагона, по разработанной схеме в зависимости от геометрических размеров погрузочной площадки.
Барабаны, размещенные щеками в длину вагона, располагают одним либо несколькими рядами по его ширине. Расположение катушек выполняют, начиная от торцов вагона. В вагонах с торцевыми дверьми их отгораживают щитами из 2 деревянных стоек 30х130 мм и упорного бруска 2800 мм и в поперечнике 100х100 мм. Упорный брус размещают с высотой Н, не менее1/2 диаметра катушек. На люки вагона под каждый ряд груза кладут по 2 продольные подкладки в разрезе 40х150 мм и длиной равной установленному грузу. Разрешено использовать составные прокладки, со стыком между барабанами. Каждую катушку подклинивают поперечным упорным брусом, уложенным на подкладки плотно к катушке с противоположной стороны торцевому щиту.
Распорную раму производят из 3-х брусков 100х200 мм протяженностью 2800 мм, брусков 100х120 мм, двух брусков 100х200 мм протяженностью не меньше ширины распорной рамы. Расположение конструкций щеками поперек вагона совершают в 1 ряд по ширине. В средней части полувагона устанавливают барабаны с наибольшим диаметром. Перевозка барабанов водным транспортом На данный вид перевозок распространяются требования ч.5 ГОСТа 18690/2012 по транспортированию кабельной продукции. Если барабаны будут складироваться на открытой палубе, особое внимание требуется обратить на воздействие механических и климатических факторов. Требования устанавливаются производителем товара, в сопроводительных документах по стандартам или ТУ по ГОСТ 15150. Кроме того перемещение такого груза должно соответствовать отраслевым требованиям безопасности перевозок для водного транспорта. При расположении барабанов учитывают геометрические размеры площадки для хранения и максимальную вместимость транспортного средства. В месте расположения кабельная продукция не должна подвергаться воздействию кислотных или щелочных паров и других агрессивных сред, способных нанести вред изоляции.
Перекатывание катушек до 50 м выполняют по стрелке, нанесенной производителем на щеку. При креплении такого груза запрещается пробивать гвоздями и скобами доски щек и обшивку. Тип размещения по ГОСТ 5151 на площадке временного хранения:
- No от 16 по 30 – одноярусный;
- No от 10 по 14 – двухъярусный;
- No от 5 по 8 – трехъярусный.
Груз при многоярусной установке должен быть обшитым. Также на водном транспорте все устройства No 10 и выше перевозятся только с обшивкой или оберткой матами. Исключение составляет случаи отгрузок кабельной продукции на подъездные пути грузополучателя.
Авиационные перевозки кабельной продукции
Организация перевозок кабельных барабанов воздушным транспортом должна соответствовать отраслевому стандарту ОСТ 54-4-283.01/93. Данный товар относится к категориям крупногабаритного и тяжеловесного груза. Из-за отсутствия достаточного пространства допускается перевозка барабанов с размещением на щеке. Эта норма закреплена п 5.4 ГОСТа 18690/2012. Также укладка кабельных катушек выполняется с соблюдением требований ГОСТ 14192 по манипуляционным знакам.
Четкие схемы погрузки/разгрузки и складирования груза устанавливаются производителем товара в зависимости от модели воздушного судна с учетом особенности транспортирования. Во время перевозки кабельной продукции по воздуху, на нее воздействуют вибрация с широким диапазоном частот и амплитуд, значительные перегрузки при взлете/посадке, опасные перепады температур и атмосферного давления. Ограниченный объем грузовых отсеков, способствует нарушению воздухообмена. Все эти негативные предпосылки оказывают комплексное воздействие на тару, а вибрация способна вызывать повышенные напряжения в материале барабанов, привести к трещинам в деревянных конструкциях и в сварных швах металлических устройств. В связи с этим отправитель такого груза обязан принять специальные меры по обеспечению безопасности, с представлением перевозчику не только инструкций по погрузочно-разгрузочным работам, но и всех необходимых средств для надежного закрепления груза: цепи/ремни и деревянные заготовки для распорок. Если это требование выполнено не будет, перевозчик имеет право отказать отправителю груза.
Барабаны в грузовых отсеках закрепляются с помощью ремней или цепей, чтобы предотвратить движение груза во время транспортировки. Тара с кабелем должна быть привязано от центра, как минимум тремя ремнями/цепями. Когда катушки будут размещены на одной линии, их фланцы должны быть расположены друг против друга чтобы не нанести вред кабелю.
Заключение
Перевозка кабеля в барабанах – ответственное и сложно дело, доверять которое надлежит исключительно профессионалам надежных транспортных фирм. У таких компаний имеется вся нужная техника для осуществления погрузочно-разгрузочных операций, а опытные логисты смогут разработать лучший маршрут следования машины, для того чтобы доставить груз в целостности и сохранности.
Источник