Кабель зарядный des 0072 chademo dyden corporation

Содержание
  1. CHAdeMO EV Quick Charger Connector
  2. Features a copper flexible cable; ideal for use in a CHAdeMO System.
  3. CHAdeMO EV Quick Charger Connector Benefits
  4. Easy to Use.
  5. Durable
  6. Equipped with Exclusive Dyden Cable.
  7. Nissan Leaf клуб
  8. Сообщений с 1 по 25 из 84
  9. 1 Тема от Саняга 2021-02-18 11:34:02
  10. Тема: ChaDeMo своими руками
  11. 2 Ответ от Noal1 2021-02-18 11:40:27
  12. Re: ChaDeMo своими руками
  13. 3 Ответ от halfpipe 2021-02-19 14:22:55
  14. Re: ChaDeMo своими руками
  15. 4 Ответ от 2expres 2021-02-19 23:05:19
  16. Re: ChaDeMo своими руками
  17. 5 Ответ от SergeyS-S 2021-02-20 07:13:27 (2021-02-20 07:17:39 отредактировано SergeyS-S)
  18. Re: ChaDeMo своими руками
  19. 6 Ответ от janeg61 2021-02-20 13:21:16
  20. Re: ChaDeMo своими руками
  21. Разъемы зарядок CHAdeMO
  22. Мы знаем Как устроено Будущее
  23. Наши услуги
  24. Производство Станции зарядки
  25. Значимость. Экологичность. Скорость. Выгода
  26. Сеть EC
  27. Инвесторам
  28. Планы
  29. Устройства и решения.
  30. Выгода
  31. Структура компании.
  32. Паевые взносы
  33. Помощь природе
  34. Сделать первый паевой взнос
  35. Как подключить китайские электромобили, все о зарядках GBT
  36. 1. Сначала нужно понять отличия быстрых DC и медленных АС зарядок для электромобилей и выбрать подходящую для себя
  37. 2. Разберемся в разъемах
  38. 3. Выберем подходящую зарядную станцию
  39. 4. Установим зарядную станцию
  40. 5. Рекомендации по эксплуатации электромобилей
  41. 6. Разберем подробнее характеристики gb/t (gbt)

CHAdeMO EV Quick Charger Connector

Features a copper flexible cable; ideal for use in a CHAdeMO System.

CHAdeMO EV Quick Charger Connector Benefits

  • Easy to Use
  • Durable
  • Equipped with Exclusive Dyden Cable
  • Unique Lock Release System

Easy to Use.

Simple operation utilizing a “Slip-On Connect” and “One-Push Release” system

Durable

The connector body is strong and durable and is not easily broken by careless handling.

No damage sustained to connector under weight of 4400 lbs. vehicle.

Читайте также:  Удлинение кабеля для духовки

No damage sustained to connector on impact from a fall of 1 m.

Equipped with Exclusive Dyden Cable.

The charger is easy to handle thanks to the excellent flexibility of our exclusive handle.

  • Highly flexible copper cable insulated with DYDEN’s own special PVC jacketing material. Developed and manufactured only by DYDEN.
  • The shield of the power line enables the monitoring of current leakage
  • DYDEN’s cable and connectors conform to RoHS

Источник

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 84

1 Тема от Саняга 2021-02-18 11:34:02

  • Саняга
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2021-02-16
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Тема: ChaDeMo своими руками

Дорогие, друзья, можно ли сделать зарядку своими руками? 22 кВт или 30 кВт 380Вт. Может есть у кого схема? Опыт? В нете искал, есть кулибины, но очень молчаливые ) Поделитесь опытом

2 Ответ от Noal1 2021-02-18 11:40:27

  • Noal1
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Московская обл.
  • Зарегистрирован: 2018-02-02
  • Сообщений: 268
  • Спасибо: 68

Re: ChaDeMo своими руками

3 Ответ от halfpipe 2021-02-19 14:22:55

  • halfpipe
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-02-19
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: ChaDeMo своими руками

Автор утверждает можно зу 3,3 кВт в 6 кВт превратить и собрать chademo

4 Ответ от 2expres 2021-02-19 23:05:19

  • 2expres
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-02-19
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: ChaDeMo своими руками

Дорогие, друзья, можно ли сделать зарядку своими руками? 22 кВт или 30 кВт 380Вт. Может есть у кого схема? Опыт? В нете искал, есть кулибины, но очень молчаливые ) Поделитесь опытом

Зарядки существуют AC и DC. Все бытовые зарядки AC, т.е. они заряжают однофазным током 220В. Европейский разъем поддерживает 3-фазную зарядку (380В). Но на самом деле в электромобиле стоит встроенная зарядка, которая преобразует AC в DC и заряжает батарею. В Nissan Leaf 1 поколения AC-DC преобразователь 16 А. Больше взять не сможет. 2 поколение до 32А. Стандарт предусматривает ток заряда до 80А.
DC зарядные устройства или быстрые зарядные станции могут заряжать большим током и напряжением 500В. Но тоже автомобиль имеет ограничение тока заряда. Chademo — это стандарт быстрой зарядки, т.е. DC. Схему могу скинуть, только напряжения и токи не пугают? Ладно авто спалить, можно ж и более страшных дел натворить.

5 Ответ от SergeyS-S 2021-02-20 07:13:27 (2021-02-20 07:17:39 отредактировано SergeyS-S)

  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,308
  • Спасибо: 143

Re: ChaDeMo своими руками

можно зу 3,3 кВт в 6 кВт превратить

можно , но это не зарядное устройство ,
если сказать простыми словами . хитро вы*е* *ный предохранитель с системой узо и умением снижать амперы,
на этом его функционал заканчивается!

функцию заряда выполняет встроенный зарядный блок в самом авто !

6 Ответ от janeg61 2021-02-20 13:21:16

  • janeg61
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-20
  • Сообщений: 585
  • Спасибо: 250

Re: ChaDeMo своими руками

Дорогие, друзья, можно ли сделать зарядку своими руками? 22 кВт или 30 кВт 380Вт. Может есть у кого схема? Опыт? В нете искал, есть кулибины, но очень молчаливые ) Поделитесь опытом

Если к моей «Марусе — 2» прикрутить плату взаимодействия зарядного устройства с разъемом Чадемо, и купить платный протокол за 160+ баксов, и дорогущий пистолет за 25+ тр, может быть и получится относительно бюджетная зарядное устройство под 200тр. Но. кому это надо?. Проще заряжаться из багажника через переходник на трехфазные столбики 22 кВт. До 80 % заряжает со скоростью 12,5 кВт. За 2 часа зальет 25 кВт час. это в основном для двухбатареечников.

Источник

Разъемы зарядок
CHAdeMO

CHAdeMO – это стандарт с быстрой зарядкой постоянного тока, позволяющий быстро заряжать Nissan Leaf, Toyota Prius Plug-in и многие другие модели.

Мы знаем
Как устроено Будущее

В самое ближайшее время насущным вопросом для всех будет быстрый переход на электротягу.

Электронная почта
Телефон
Адрес

Санкт-Петербург, Металлострой,Центральный проезд д.2 офис 321

Наши услуги

Производство,продажа , обслуживание и гарантийный ремонт зарядных станций для электротранспорта.

Производство
Станции зарядки

Широкое распространение получают электромобили и электроскутеры.Их необходимо подзаряжать.Но где это сделать в условиях мегаполиса?

Значимость.
Экологичность. Скорость. Выгода

Узнайте как установка зарядной станции поможет Вашему бизнесу.

Сеть
EC

Единая компьютеризированная сеть включающая в себя АИСКУЭ и станции различного назначения

Инвесторам

Бизнес электротранспорта пока не обещает значительных прибылей..Это длинные деньги . Однако сливки снимает первый вошедший.Ваши средства будут инвестированы в дело которое будет расти и крепнуть . Мы не присвоим ваши инвестиции . Мы постараемся приумножить их, извлекая доход на сопутствующих операциях .

Планы

Пока планы скромные — необходимо разработать универсальные решения в сфере электротранспорта. НИОКР требует времени и денег.

Устройства и решения.

Базируясь на многолетнем опыте производства электротехнических изделий мы движемся к решению задач по рациональному построению единой сети зарядных станций.

Выгода

В ближайшие годы прибыльность компании будет отрицательной . Но так будет не всегда.

Структура компании.

Компания придерживается строго вертикальной структуры подчиненности.

Паевые взносы

На первых порах мы привлечем незначительные инвестиции сравнимые со стоимостью скромного обеда.

Помощь природе

Кроме получения финансовой прибыли мы понимаем свою миссию как ускорение перехода индустриального уклада в русло экологически- чистого и возобновляемого использования ресурсов.

Сделать первый паевой взнос

Ваши средства пойдут на исследовательские работы.

Copyright © 2022 Силовые разъемы для электротранспорта | Powered by Conceptly WordPress Theme

Источник

Как подключить китайские электромобили, все о зарядках GBT

1. Сначала нужно понять отличия быстрых DC и медленных АС зарядок для электромобилей и выбрать подходящую для себя

● AC (Alternate Current) — переменный ток

● DC (Direct Current) — постоянный ток.

Все электромобили заряжаются постоянным током, при зарядке используется выпрямитель, который преобразуют переменный ток в постоянный (подобное устройство есть внутри каждого электромобиля), но они имеют ограниченную пропускную мощность (до 22 кВт.). Для быстрой зарядки не обходим мощный и массивный преобразователь (зарядная станция с разъемом CHAdeMO, CCS, Tesla Supercharger)

Медленные зарядные станции АС — это коммутаторы переменного тока (до 22 кВт.) их функции:

● Согласование процесса зарядки с системой электромобиля

● Безопасность — отвечает за экстренное отключение тока

Современные АС зарядные станции имеют функции: счетчик киловатт, таймер задержки, интеллектуальные функции управления нагрузкой (динамическая балансировка), подключение к облачным системам управления, мониторинг и т.д.

Быстрые зарядные станции DC:

Мощные преобразователи переменного тока (40-500 кВт) стоят на земле и подключаются напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля через специальные разъемы, в которых есть силовые и сигнальные кабели.

● Согласование процесса зарядки с системой электромобиля

● Безопасность — отвечает за экстренное отключение тока

● Ограничивает и регулирует ток по командам от BMS (Battery Management System — система управления батареей) для избежания перегрузок и перегревов

● Отслеживает температуру разъемов

Все зарядные станции DC имеют счетчики, функции балансировки и подключаются к облачным системам управления, мониторинга, расчётов по OCPP (Open Charge Point Protocol).

Вы можете встретить обозначения:
● Mode 1 — самый слабый вид зарядки осуществляемый от бытовой сети, долго (современные электромобили будете заряжать двое суток т.к. в розетке до 5 кВт (после 5 Квт уже будет трехфазное подключение) но по факту в розетке может быть 1,5 кВт +/-.) и небезопасно, процесс происходит без специального оборудования, при помощи стандартной розетки и адаптера переменного тока.
● Mode 2 — это зарядка через небольшую переносную АС станцию.
● Mode 3 — зарядка более мощным током через стационарную.
● Mode 4 — это уже зарядные станции DC.

2. Разберемся в разъемах

На китайских электромобилях будет разъем GB/T (GBT) он существует двух типов – для постоянного и переменного тока. Отличается высокой мощностью, в нашей стране практически не встречается, внешне похож на Type 2, но с ним не совместим. Большинство общественных зарядных станций (DC) установленные на территории России и СНГ оснащены розеткой Type 2, CHAdeMO, CCS. Но не стоит расстраиваться о том что у нас не европейский разъём Type 2 так как и для Type 2 нужен будет переходник на разъем CHAdeMO или CCS чтобы иметь возможность быстрой зарядки. Нужно будет приобрести адаптер для перехода с GB/T на CHAdeMO (цена примерно $1000)

3. Выберем подходящую зарядную станцию

Так как у нас GBT а зарядные станции от известных брендов Siemens, ABB, Wallbox, Schneider Electric и другие имеют разъем Type 2 придется дополнительно приобрести переходник с Type 2 на GB/T — стоит $200 (при покупке электромобиля даем в подарок) или взять зарядку с GBT разъемом, например:

High-Voltage Portable EV Chargers — это портативное зарядное устройство для электромобилей может иметь вилку GB / T, Type 2 или Type 1. Он разработан для защиты от рисков зарядки, таких как перегрузка по току, перенапряжение, пониженное напряжение, утечка тока и перегрев, чтобы обеспечить безопасную зарядку электромобилей. IP67 водонепроницаемый, безопасно заряжать на улице, есть 7 кВт (32 А, 1 фаза), 11 кВт (16 А, 3 фазы) и 22 кВт (32 А, 3 фазы). Для более быстрой зарядки электромобилей предоставляется вешалка.

4. Установим зарядную станцию

Если у вас частный дом то никаких проблем не возникнет, можно самому подключить станцию либо пригласить электрика. Важный момент если вы подключаете одну фазу то пропускная способность сети будет 7 кВт., если три фазы 22 кВт.

Многоквартирный дом, установка на прилегающей территории

Сообщите управляющей компании (УК/ТСЖ) о намерении установить зарядную станцию, выясните, откуда можно запитать зарядную станцию и сколько фаз, где можно установить дополнительный счетчик электроэнергии и как вызвать инспектора для его опломбирования. После напишите заявление в адрес вашей управляющей компании с просьбой согласовать установку, после всех процедур выбрать монтажную организацию для установки.

Установка в подземном паркинге

Тут проблема в кривом законе от 2013 на запрет на размещение «зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения» на подземных автостоянках, закреплен в пункте 6.4.5 (Встроенные подземные автостоянки). Он разрабатывался для обычных щелочных аккумуляторов, которые могут выделят водород при зарядке, а значит взрывоопасны. Ожидается что в 2022 году в него внесут поправки. Но всегда есть возможность договориться с управляющей компанией, предоставив техническую документацию на электромобиль и зарядную станцию.

5. Рекомендации по эксплуатации электромобилей

Постоянное использование быстрых зарядок, высокие токи и нагрев в процессе быстрой зарядки негативно влияют на состояние аккумулятора. Лучше всего заряжать автомобиль от трех часов и дольше. У себя дома используйте AC зарядные станции (до 22 кВт.). Следите чтоб автомобиль не разрядился в ноль, лучше всегда оставлять 15-20 % зарядки. Литий-ионные батареи такого не одобряют. Батарея имеет свойство разряжаться, если собрались уехать на долго то зарядите авто на максимум.
Батареи хорошо себя чувствует при температурах от — 15 до + 35 градусов, поэтому большинство российских регионов комфортная зона для электромобилей. При такой эксплуатации батарея прослужит минимум восемь лет.

Используйте приложение PlugShare для поиска зарядных станций.

6. Разберем подробнее характеристики gb/t (gbt)

Слева медленная (AC), справа быстрая (DC). Существует версия GB/T 20234.2 2011 года и версия 2015 года.


Разъем для зарядки переменного тока GB/T 20234.2 физически совпадает с разъемом IEC Type 2 но в Китае штекер: папа и разъем автомобиля: папа. Спецификация Type 2 требует вход: мама.

gb/t (gbt) — ac характеристики:
● одна фаза (три фазы зарезервированы) — максимальная мощность 50 кВт.
● 16А, 32А
● 250 В / 400 В
● 7- контактный, механический замок (дополнительный электронный замок)
● штекер: папа
● разъем автомобиля: папа

Китай использует только однофазную часть переменного тока, которую может сделать разъем IEC Type 2. Два из доступных разъемов просто не используются. В то время как разъем IEC Type 2 поддерживает однофазную зарядку переменного, трехфазного переменного и постоянного тока, GB/T 20234.2 поддерживает только однофазный переменный ток.

Разъем для постоянного тока, порт выглядит как порт CHAdeMO, но это порт, специфичный для GB/T. Максимальная мощность 237.5 кВт.

Два больших контакта предназначены для соединений постоянного тока, средний штифт в нижнем ряду предназначен для заземления, два контакта с маркировкой CC1 и CC2 предназначены для управления зарядным соединением, две линии S- и S+ используются для передачи другой управляя информации они используют CANBUS в качестве протокола управления, как это делается в CHAdeMO. Наконец, линии A+ и A- предназначены для дополнительного питания.

Левый порт на этом фото обрабатывает зарядку переменного тока, правый порт обрабатывает зарядку постоянного тока, GB/T 20234.3 -2011

Все типы существующих разъемов

Разрабатывается на 900 кВт. (ChaoJi) — это будет новый стандарт разработанный вместе с Японцами

Источник