Кабель usb для штатной магнитолы митсубиси асх

Кабель usb для штатной магнитолы митсубиси асх

Установка штатного Вluetooth и USB на ASX S01

Отчет составил VS

На Mitsubishi ASX S01, где система громкой связи и USB вход отсутствуют изначально, всё установлено и отлично функционирует, что подтверждено контрольным звонком московскому одноклубнику (Vladimir61).

Для реализации этой идеи Вам понадобится приобрести:
* блок Вluetooth + USB — 8785A026 (8785A022)
* штатный микрофон — 8761A002
* кнопки на руль — 8750A021

Это необходимый минимум, то что необходимо покупать, всё остальное можно изготовить самому, найти на разборках или в своих закромах. Ко второму списку относятся:
* кронштейн крепления кнопок на руль (его номер найти не удалось)
* штекер (3 пина) для штатного микрофона + микрофонный кабель (3 метра)
* штатный USB кабель (8755A039) + штатный USB адаптер (8718A007) — это USB гнездо с крышечкой, которое стоит в подлокотнике. Вместо этих двух дорогих девайсов, я использовал обычный USB кабель с гнездом под флешку.
* штатный штекер на 28 пинов для блока, 6 одиночных пинов для монтажа их в соответствующий штекер магнитолы, цветные монтажные провода. (Штатный штекер на 28 пинов я не нашёл, поэтому заменил его двумя другими, из своих закромов. ) Вот так выглядят блок и микрофон, которые были приобретены с рук за 4000 и 500 рублей соответственно. За что отдельное спасибо Vladimir61

А так выглядят кнопки на руль, но к ним уже прикручен кронштейн для их крепления (провод на фото к теме не относится) Кнопки и кронштейн также куплены с рук за 1500 рублей оптом.

Так как кнопки я получил значительно раньше чем блок, то и установку начал с монтажа кнопок на руль. Для их подключения необходимо, что бы у Вас уже были установлены на руле кнопки АУДИО и соответствующий кабель в руле. Как это сделать подробно рассказано в отчёте Фотоотчет по установке кнопок аудио и круиз-контроля на руль

Теперь нам снова понадобится снять руль с автомобиля, только в этот раз вместе с нижним пластиковым кожухом. Для чего потребуется отсоединить подушку безопасности. Ни чего страшного в этом нет. Если не включать зажигание, при отключенной подушке, то и ошибок не появится. После того как откручены два винта «торкс», крепления подушки поднимаем её и переворачиваем. В центре подушки видим её штекер, маленькой отвёрткой или шилом поднимаем в верх жёлтый фиксатор штекера и вытаскиваем штекер из подушки.

После этого подушку можно отложить в сторону. Затем отсоединяем штекер №1 и откручиваем гайку №2. Не забываем пометить положение руля на валу. И снимаем руль в сборе.

Далее перемещаем руль, лучше вместе с подушкой (для примерок). в мастерскую, домой, на верстак в гараже, главное чтобы Вам было удобно и комфортно работать по доработке руля. Как уже писал выше для крепления кнопок к рулю нам потребуется найти или изготовить вот такой кронштейн.

Предпочтительнее найти его готовый, но уж если ни как не получается этого сделать, я постарался на следующих фото показать его основные размеры и формы. Все снимки сделаны на масштабной бумаге (миллиметровке) с размером клетки 1 мм. Размеры снимков специально не сжимал, для удобства рассмотрения. Отверстия 3 и 4 в нашем случае не нужны, а отверстия 1 и 2 под болты М5. (у кого кронштейн есть готовый, можно этот пункт пропустить )

Находим в левой части руля, отверстия с резьбой М5 №1 и №2 и штекер №3 для наших новых кнопок.

К эти отверстиям №1 и №2 закрепляем наш кронштейн, при помощи двух винтов М5.

При помощи шила отмечаем на внутренней стороне кожуха положение двух центральных (не резьбовых) отверстий кронштейна.

После этого откручиваем четыре самореза и снимаем нижний кожух с руля. Предварительно отсоединив кнопки Аудио и КК и отключив их штекера.

На снятом кожухе делаем два отверстия на 5 мм, в местах отмеченных шилом. Для удобства лучше проколоть кожух шилом насквозь и сверлить с наружной стороны кожуха.

Получаем два отверстия с левой стороны кожуха

К этим отверстиям прикладываем наши кнопки, совмещая штырьки на корпусе кнопок с отверстиями на кожухе. И обводим контур корпуса кнопок по кожуху.

В результате должна получиться вот такая картинка на кожухе.

При помощи различных (кому чем удобнее) режущих инструментов вырезаем то что нарисовали. И получаем вот такую дыру.

После этого прикручиваем кожух обратно к рулю, прикладываем кнопки и подгоняем размеры выреза так, что бы кнопки свободно, но с минимальными зазорами, через него проходили к своему месту на кронштейне.

Затем вытаскиваем наружу штекер для кнопок (коричневый)

Подключаем штекер в гнездо на кнопках и фиксируем кнопки на кронштейне при помощи двух винтов М5.

В готовом виде руль без подушки будет выглядеть вот так.

Готовый кожух с вырезом тоже можно найти на разборках от руля где эти кнопки стояли с завода. На этом работы по установке кнопок закончены и руль можно перемещать в автомобиль. Установку руля производим в порядке обратном разборке. Не забываем совместить метки на руле и его валу. На автомобиле готовый руль, выглядит так.

С лицевой стороны кнопки закрываются специальной крышечкой, идущей в комплекте с кнопками. Она же скроет мелкие огрехи получившиеся при вырезании отверстия в кожухе.

Для дальнейшей установки Вам понадобятся схемы подключения блока Вluetooth. Дело в том, что если на машине эта система не установлена, то соответственно и нет штекеров и проводов подключаемых в этому блоку. И если Вы не умеете читать принципиальные схемы и по ним не сможете изготовить недостающие провода, тогда лучше и не браться за эту работу или привлечь себе в помощь, того кто сможет это сделать.

Вот отсюда можно скачать четыре листа схем, штатной системы Вluetooth+USB для автомобиля Mitsubishi ASX:

[url=http://webfile.ru/5662859]Скачать 1-2.pdf с WebFile.RU[/url]
[url=http://webfile.ru/5662860]Скачать 3-4.pdf с WebFile.RU[/url]
[url=http://webfile.ru/5662861]Скачать 5-6.pdf с WebFile.RU[/url]
[url=http://webfile.ru/5662866]Скачать 7.pdf с WebFile.RU[/url]

Сами схемы «разжёвывать» не буду, если Вы взялись за это дело, то должны сами в них разобраться.
Штекер С-218, это штекер на блоке Вluetooth+USB

Штекер С-105, в который добавляем 6 дополнительных пинов подключен к магнитоле, а +12 В красный провод и «Массу» (-12 В) чёрный провод, нужно взять со свободного штекера (С-101), примотанного изолентой на жгут проводов магнитолы.

Готовых ПИНОВ в штекер С-105 я не нашёл, поэтому взял подходящие по размеру пины от магнитолы URAL и не много их доработал. А именно сточил надфилем 4 мм из 10 мм в верхней части контактной части пина. Как показано на фото

Эта «ступенька» нужна для фиксации пина в штекере при помощи его «замка», который нужно приподнять в штекере с помощью иголки, перед тем как вставлять пины в гнёзда штекера.

Родной штекер для микрофона, так же найден не был. Поэтому я разобрал микрофон, в котором по мимо самого микрофона расположен ещё и его усилитель.

И припаял провода микрофонного кабеля к выводам штекера с обратной стороны платы. Не забываем про то, что микрофон у нас полярный. Средний контакт штекера «+» крайние «-«. Провода наружу пропустил через вырез на плате и отверстие в штекере.

На другом конце трёх метрового микрофонного кабеля припаял гнездо СШ5, оставшееся ещё от школьно-дискотечной молодости.

Гнездо для подключения USB кабеля оказалось не стандартным, оно рассчитано на присоединение только родного штекера. Поэтому пришлось снять крышку с блока, которая держится только на 4-х зажимах.

И припаять к обратной стороне штекера USB провод с гнездом для «флешки», ближний к нам контакт на фото чёрный, затем зелёный, затем белый и последний красный. Экран кабеля к выводу экрана штекера на плате. Расположение по цветам соответствует стандартной распайке USB кабеля. Затем закрепляем кабель на плате при помощи подходящей скобки и саморезиков (отверстия для них в плате есть).

Далее переходим к штекеру С-218 (28-и пиновый). На этом штекере используется всего 11 выводов. 3 — на микрофон (два сигнальных и один экран), 2 — на питание («+12 В» и «-12В») и 6 — на соединение со штатной магнитолой. Микрофонный вход я сделал отдельным кабелем со штекером СШ5, для уменьшения уровня помех. Оставшиеся 8 выводов вывел наружу при помощи шлейфа проводов и гнезда на 9 выводов, которые используются в ПК для COM портов.

При помощи капроновой планки и саморезов фиксируем провода на плате.

И для лучшей фиксации, приклеиваем дополнительно провода при помощи «клеящего пистолета»

Теперь блок можно закрывать крышкой, предварительно сделав в ней прорези для выхода новых проводов.

После этого переходим к изготовлению соединительного кабеля. С одной стороны у которого «СОМ порт» с другой 6 пинов для штекера С-105 и 2 провода на питание.

Весь комплект для подключения выглядит вот так.

Переходим непосредственно в автомобиль. Первым дело снимаем потолочный светильник и вставляем на штатное место микрофон.

Кабель от микрофона пропускаем под обшивкой потолка, в левой стойке лобового стекла, предварительно сняв с неё пластиковую накладку. (Под ней же мы находим штекер для подключения светильника для задних сидений )

После этого становимся в позу «головой в пол» и пропускаем микрофонный провод над педальным узлом в направлении центральной панели. Затем снимаем магнитолу, как описано здесь: Как снять рамку и заменить штатную «музыку» на ASX и добираемся до штекера С-105

Вставляем в него и фиксируем 6 пинов от нашего соединительного кабеля в соответствии со схемой подключения.

Подключаем провода питания к проводам штекера С-101, для удобства монтажа я просто его откусил, подсоединился к красному и чёрному проводам, а оставшиеся белый и чёрный заизолировал. (В последствии их можно использовать для питания парковочного радара.) Закрепляем блок на штатном месте при помощи двух саморезов 5х12 с большой шляпкой.

Провод USB пропустил вдоль «бардачка» и закрепил в районе выключателя подушки пассажира.

Подсоединил к блоку микрофонный кабель, штекер «СОМ порта», закрепил все новые кабеля на жгуте проводов магнитолы

Подсоединил все штекера к магнитоле и установил её на место.

После установки рамки и включения питания всё сразу же заработало!

Система предложила выбрать русский язык, связалась с моим телефоном. а флешки зазвучала музыка «Машины Времени»

Соединение с телефоном. его уровень сигнала и заряда батареи

Источник

Кабель usb для штатной магнитолы митсубиси асх

Установка штатного Вluetooth и USB на ASX S01

Отчет составил VS

На Mitsubishi ASX S01, где система громкой связи и USB вход отсутствуют изначально, всё установлено и отлично функционирует, что подтверждено контрольным звонком московскому одноклубнику (Vladimir61).

Для реализации этой идеи Вам понадобится приобрести:
* блок Вluetooth + USB — 8785A026 (8785A022)
* штатный микрофон — 8761A002
* кнопки на руль — 8750A021

Это необходимый минимум, то что необходимо покупать, всё остальное можно изготовить самому, найти на разборках или в своих закромах. Ко второму списку относятся:
* кронштейн крепления кнопок на руль (его номер найти не удалось)
* штекер (3 пина) для штатного микрофона + микрофонный кабель (3 метра)
* штатный USB кабель (8755A039) + штатный USB адаптер (8718A007) — это USB гнездо с крышечкой, которое стоит в подлокотнике. Вместо этих двух дорогих девайсов, я использовал обычный USB кабель с гнездом под флешку.
* штатный штекер на 28 пинов для блока, 6 одиночных пинов для монтажа их в соответствующий штекер магнитолы, цветные монтажные провода. (Штатный штекер на 28 пинов я не нашёл, поэтому заменил его двумя другими, из своих закромов. ) Вот так выглядят блок и микрофон, которые были приобретены с рук за 4000 и 500 рублей соответственно. За что отдельное спасибо Vladimir61

А так выглядят кнопки на руль, но к ним уже прикручен кронштейн для их крепления (провод на фото к теме не относится) Кнопки и кронштейн также куплены с рук за 1500 рублей оптом.

Так как кнопки я получил значительно раньше чем блок, то и установку начал с монтажа кнопок на руль. Для их подключения необходимо, что бы у Вас уже были установлены на руле кнопки АУДИО и соответствующий кабель в руле. Как это сделать подробно рассказано в отчёте Фотоотчет по установке кнопок аудио и круиз-контроля на руль

Теперь нам снова понадобится снять руль с автомобиля, только в этот раз вместе с нижним пластиковым кожухом. Для чего потребуется отсоединить подушку безопасности. Ни чего страшного в этом нет. Если не включать зажигание, при отключенной подушке, то и ошибок не появится. После того как откручены два винта «торкс», крепления подушки поднимаем её и переворачиваем. В центре подушки видим её штекер, маленькой отвёрткой или шилом поднимаем в верх жёлтый фиксатор штекера и вытаскиваем штекер из подушки.

После этого подушку можно отложить в сторону. Затем отсоединяем штекер №1 и откручиваем гайку №2. Не забываем пометить положение руля на валу. И снимаем руль в сборе.

Далее перемещаем руль, лучше вместе с подушкой (для примерок). в мастерскую, домой, на верстак в гараже, главное чтобы Вам было удобно и комфортно работать по доработке руля. Как уже писал выше для крепления кнопок к рулю нам потребуется найти или изготовить вот такой кронштейн.

Предпочтительнее найти его готовый, но уж если ни как не получается этого сделать, я постарался на следующих фото показать его основные размеры и формы. Все снимки сделаны на масштабной бумаге (миллиметровке) с размером клетки 1 мм. Размеры снимков специально не сжимал, для удобства рассмотрения. Отверстия 3 и 4 в нашем случае не нужны, а отверстия 1 и 2 под болты М5. (у кого кронштейн есть готовый, можно этот пункт пропустить )

Находим в левой части руля, отверстия с резьбой М5 №1 и №2 и штекер №3 для наших новых кнопок.

К эти отверстиям №1 и №2 закрепляем наш кронштейн, при помощи двух винтов М5.

При помощи шила отмечаем на внутренней стороне кожуха положение двух центральных (не резьбовых) отверстий кронштейна.

После этого откручиваем четыре самореза и снимаем нижний кожух с руля. Предварительно отсоединив кнопки Аудио и КК и отключив их штекера.

На снятом кожухе делаем два отверстия на 5 мм, в местах отмеченных шилом. Для удобства лучше проколоть кожух шилом насквозь и сверлить с наружной стороны кожуха.

Получаем два отверстия с левой стороны кожуха

К этим отверстиям прикладываем наши кнопки, совмещая штырьки на корпусе кнопок с отверстиями на кожухе. И обводим контур корпуса кнопок по кожуху.

В результате должна получиться вот такая картинка на кожухе.

При помощи различных (кому чем удобнее) режущих инструментов вырезаем то что нарисовали. И получаем вот такую дыру.

После этого прикручиваем кожух обратно к рулю, прикладываем кнопки и подгоняем размеры выреза так, что бы кнопки свободно, но с минимальными зазорами, через него проходили к своему месту на кронштейне.

Затем вытаскиваем наружу штекер для кнопок (коричневый)

Подключаем штекер в гнездо на кнопках и фиксируем кнопки на кронштейне при помощи двух винтов М5.

В готовом виде руль без подушки будет выглядеть вот так.

Готовый кожух с вырезом тоже можно найти на разборках от руля где эти кнопки стояли с завода. На этом работы по установке кнопок закончены и руль можно перемещать в автомобиль. Установку руля производим в порядке обратном разборке. Не забываем совместить метки на руле и его валу. На автомобиле готовый руль, выглядит так.

С лицевой стороны кнопки закрываются специальной крышечкой, идущей в комплекте с кнопками. Она же скроет мелкие огрехи получившиеся при вырезании отверстия в кожухе.

Для дальнейшей установки Вам понадобятся схемы подключения блока Вluetooth. Дело в том, что если на машине эта система не установлена, то соответственно и нет штекеров и проводов подключаемых в этому блоку. И если Вы не умеете читать принципиальные схемы и по ним не сможете изготовить недостающие провода, тогда лучше и не браться за эту работу или привлечь себе в помощь, того кто сможет это сделать.

Вот отсюда можно скачать четыре листа схем, штатной системы Вluetooth+USB для автомобиля Mitsubishi ASX:

[url=http://webfile.ru/5662859]Скачать 1-2.pdf с WebFile.RU[/url]
[url=http://webfile.ru/5662860]Скачать 3-4.pdf с WebFile.RU[/url]
[url=http://webfile.ru/5662861]Скачать 5-6.pdf с WebFile.RU[/url]
[url=http://webfile.ru/5662866]Скачать 7.pdf с WebFile.RU[/url]

Сами схемы «разжёвывать» не буду, если Вы взялись за это дело, то должны сами в них разобраться.
Штекер С-218, это штекер на блоке Вluetooth+USB

Штекер С-105, в который добавляем 6 дополнительных пинов подключен к магнитоле, а +12 В красный провод и «Массу» (-12 В) чёрный провод, нужно взять со свободного штекера (С-101), примотанного изолентой на жгут проводов магнитолы.

Готовых ПИНОВ в штекер С-105 я не нашёл, поэтому взял подходящие по размеру пины от магнитолы URAL и не много их доработал. А именно сточил надфилем 4 мм из 10 мм в верхней части контактной части пина. Как показано на фото

Эта «ступенька» нужна для фиксации пина в штекере при помощи его «замка», который нужно приподнять в штекере с помощью иголки, перед тем как вставлять пины в гнёзда штекера.

Родной штекер для микрофона, так же найден не был. Поэтому я разобрал микрофон, в котором по мимо самого микрофона расположен ещё и его усилитель.

И припаял провода микрофонного кабеля к выводам штекера с обратной стороны платы. Не забываем про то, что микрофон у нас полярный. Средний контакт штекера «+» крайние «-«. Провода наружу пропустил через вырез на плате и отверстие в штекере.

На другом конце трёх метрового микрофонного кабеля припаял гнездо СШ5, оставшееся ещё от школьно-дискотечной молодости.

Гнездо для подключения USB кабеля оказалось не стандартным, оно рассчитано на присоединение только родного штекера. Поэтому пришлось снять крышку с блока, которая держится только на 4-х зажимах.

И припаять к обратной стороне штекера USB провод с гнездом для «флешки», ближний к нам контакт на фото чёрный, затем зелёный, затем белый и последний красный. Экран кабеля к выводу экрана штекера на плате. Расположение по цветам соответствует стандартной распайке USB кабеля. Затем закрепляем кабель на плате при помощи подходящей скобки и саморезиков (отверстия для них в плате есть).

Далее переходим к штекеру С-218 (28-и пиновый). На этом штекере используется всего 11 выводов. 3 — на микрофон (два сигнальных и один экран), 2 — на питание («+12 В» и «-12В») и 6 — на соединение со штатной магнитолой. Микрофонный вход я сделал отдельным кабелем со штекером СШ5, для уменьшения уровня помех. Оставшиеся 8 выводов вывел наружу при помощи шлейфа проводов и гнезда на 9 выводов, которые используются в ПК для COM портов.

При помощи капроновой планки и саморезов фиксируем провода на плате.

И для лучшей фиксации, приклеиваем дополнительно провода при помощи «клеящего пистолета»

Теперь блок можно закрывать крышкой, предварительно сделав в ней прорези для выхода новых проводов.

После этого переходим к изготовлению соединительного кабеля. С одной стороны у которого «СОМ порт» с другой 6 пинов для штекера С-105 и 2 провода на питание.

Весь комплект для подключения выглядит вот так.

Переходим непосредственно в автомобиль. Первым дело снимаем потолочный светильник и вставляем на штатное место микрофон.

Кабель от микрофона пропускаем под обшивкой потолка, в левой стойке лобового стекла, предварительно сняв с неё пластиковую накладку. (Под ней же мы находим штекер для подключения светильника для задних сидений )

После этого становимся в позу «головой в пол» и пропускаем микрофонный провод над педальным узлом в направлении центральной панели. Затем снимаем магнитолу, как описано здесь: Как снять рамку и заменить штатную «музыку» на ASX и добираемся до штекера С-105

Вставляем в него и фиксируем 6 пинов от нашего соединительного кабеля в соответствии со схемой подключения.

Подключаем провода питания к проводам штекера С-101, для удобства монтажа я просто его откусил, подсоединился к красному и чёрному проводам, а оставшиеся белый и чёрный заизолировал. (В последствии их можно использовать для питания парковочного радара.) Закрепляем блок на штатном месте при помощи двух саморезов 5х12 с большой шляпкой.

Провод USB пропустил вдоль «бардачка» и закрепил в районе выключателя подушки пассажира.

Подсоединил к блоку микрофонный кабель, штекер «СОМ порта», закрепил все новые кабеля на жгуте проводов магнитолы

Подсоединил все штекера к магнитоле и установил её на место.

После установки рамки и включения питания всё сразу же заработало!

Система предложила выбрать русский язык, связалась с моим телефоном. а флешки зазвучала музыка «Машины Времени»

Соединение с телефоном. его уровень сигнала и заряда батареи

Источник

Читайте также:  Труба гофрированная для кабеля какая лучше