Кабель ps1 scart оригинал

Кабель ps1 scart оригинал

Модератор форума: wallace, sdaf13
PSX-Core.ru — Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 2 » Железные вопросы PlayStation 2 » Кабель Real RGB (RGBS) для PS1, PS2 и игровых консолей — поз (Кабель Real RGB (RGBS) для PS1, PS2 и игровых консолей — поз)

Кабель Real RGB (RGBS) для PS1, PS2 и игровых консолей — поз

LinuxFun Дата: Пн, 24 Сен 2018, 02:04 | Сообщение #1

Всем привет. Недавно я обнаружил очень интересные новости обо всех игровых консолях Retro и линиях PlayStation, в частности, — похоже, что многие игровые консоли могут выводить естественно RGB-видеосигнал все время.

Красота сигнала RGB заключается в том, что вы получаете лучшие «цвета» и «резкость» из игровых консолей, поскольку сама игра создается внутри консоли в цветовом пространстве RGB, но, к сожалению, она приходит через преобразование (сжатие из RGB Full Bandwidth) в Composite или S-video (Y / C) или компонент (YPbPr), который уменьшает пропускную способность видеосигнала и, таким образом, информацию о цвете, плюс добавляет артефакты, такие как обходные точки или аналогичные, и поэтому качество изображения, которое мы получаем на нашем телевизоре или мониторе, резко сокращено от оригинальной версии ,

PlayStation 1 AV Multi out может создавать композитные, svideo и RGB (RGBS) сигналы.

В PlayStation 2 AV Multi OUT Sony реализовала возможность переключения меню из RGB (RGBS) в компонент YPbPr.
Я уверен, что многие из нас в основном пробовали компонент, а не RGB. Причина в том, что для того, чтобы попробовать RGB — вам нужно знать технические характеристики RGB, чтобы безопасно доставить его на телевизор или монитор.
Существуют такие основные версии сигнала RGB:

1. Тип RGB HV-VGA, где сигналы красного зеленого синего движутся по выделенным линиям, а сигналы горизонтальной и вертикальной синхронизации проходят через выделенные линии (требуется 5 пар линий);
2. RGB H / V — то же, что и выше, но синхронизация H и V смешивается вместе и передается по одной и той же линии (композитная синхронизация, потому что они смешаны) — (необходимо 4 пары строк);
3. RGsB -RGB с синхронизацией по зеленым V и H Syncs смешиваются вместе и объединяются в линию зеленого цвета, возможны варианты с синхронизацией на синем или красном; (Для передачи RGsB требуется только три строки);
4. RGBS-Red Зеленый и синий, передаваемые по выделенным линиям, а также синхронизация H и V смешиваются вместе и передаются по одной линии (требуется 4 пары проводов)

PlayStation 1 поддерживает RGBS.
PlayStation 2 поддерживает RGsB (SyncOnGreen Line) и RGBS.

PlayStation 2 не может самостоятельно выпускать RGsB — это прогрессивное изображение от 480p до 1024p. Программное обеспечение может включить его, но не меню PS2. Это может быть PS2 Linux Kit или GSM или Exploder HDTV Player или игры, поддерживающие прогрессивное сканирование через компонент или VGA, поэтому для RGsB, работающего все время на PS2, не очень удобно, потому что вы не можете постоянно его постоянно PS2-somethings необходимо включить его все время каждый раз, когда начинается ps2.

Но RGBS — это то, что PS2 поддерживает все время и может выводиться все время без какой-либо помощи из любого дополнительного программного обеспечения, такого как ps2 Linux. Все, что вам нужно сделать, это выбрать RGB из меню конфигурации системы PS2. PS2 передает RGB через линии RGB, а Vsync и Hsync передаются по линии Composite Video.
Когда вы отправляете сигнал RGB на монитор и видите только мигание, но вы знаете, что изображение есть, это означает, что монитор Out of Sync. Существует горизонтальная синхронизация и вертикальная синхронизация. Они имеют разную частоту. RGBS отправляет горизонтальную синхронизацию для мониторинга на частоте 15 кГц, а большинство современных мониторов поддерживают горизонтальную частоту 31,5 кГц. У вертикальной частоты не так много различий, как горизонтальная.

Как правило, SCART RGB поддерживает RGBS. Если ваш телевизор оснащен SCART RGB, вы можете подключить к нему PS2 и наслаждаться им. Но то, что недавно было обнаружено, заключается в том, что композитная видео линия может быть перегружена композитным сигналом, что синхронизация H и V недостаточно чиста, и они создают эффекты, чтобы уклониться от нее. Синхронизация H и V осуществляется с S-video (Y-Luma ), где сигналы синхронизации H и V более чистые и стабильные, так как в них нет информации о кроме.

Если сравнивать RGB в RGB и Computer RGBHV — они одинаковы, разница в H и V синхронизирует. RGBS имеет 15KHZ, а RGBHV — 31,5Khz Horyzontal.

Существует возможность вырезать Syncs из композитных или Svideo (Y Luma) линий с помощью чипа Texas Instruments, который является LM1881. Если прочитать спецификации этого чипа из официального pdf-документа, можно узнать, что он испытывает эти синхронные сигналы и очищает их от сигналов Composite или Svideo, смешивает их вместе и отправляет их вместе по той же линии на частоте до 150 кГц, называется Синхронизированная чистая синхронизация. Так что технически, если использовать чип LM1881, можно использовать его в телевизорах и мониторах, поддерживающих тип компьютера RGB.

Также Sony в какой-то момент выпускала профессиональные мониторы PVM (Production video Monitor), такие как Trinitron pvm 14l5 или Trinitron PVM 20l5, которые поддерживали RGB плюс внешнюю синхронизацию, которые можно было отправить по дополнительному кабелю.
Существуют сравнения, которые RGB обеспечивали наилучшие цвета.
В PlayStation 1 Raw Csync можно получить с материнской платы.

Существует два типа Sync-TTL и 75 Ом. LM1881 выводит TTL. Чтобы быть на безопасной стороне и подавать сигнал на 75 Ом, необходимо добавить один резистор 470 Ом, ¼ Вт для ослабления сигнала до 75 Ом.

Возможно построить сборщик синхронизаций самостоятельно, чтобы получить необходимые детали или купить готовый.

Причина, по которой Arcade Machines всегда показывала очень стабильную и красочную картинку, заключается в том, что они используют Direct RGB Monitor и соединение для отображения игры.

Хорошо, что, выведя RGB с игровой консоли, мы получим самую красивую и четкую картинку, плюс, как только мы получим RGB, мы можем решить, как мы хотим ее подавать на телевизор или монитор или проектор или PVM. Мы можем либо отправить его через SCARTRGB на телевизор, либо мы можем купить конвертер SCART RGB на HDMI, или мы можем отправить его на VGA или через конвертер CGA на VGA, или мы можем отправить его через сканер, такой как framemeister или процессор, на телевизор или просто получить PVM и отправить его напрямую, поскольку PVM — это, по сути, Direct RGB Monitor без каких-либо кодеров в середине.

Возможности бесконечны, когда у нас есть Raw RGB .

Список игровых консолей, которые могут или могут с небольшим изменением выхода RGB большой:

1. Супер Nintendo; 2. РЭШ; 3. Генерация SEGA; 4. Система Sega Master; 5. N64; 6. Сега Сатурн; 7.GameBoy; 8.GameBoy Advance; 9.Game Gear; 10.GameCube; 11. Sega DreamCast; 12. Nintendo Wii; 13.Atari 2600;

14. Атари Ягуар; 15. Atari Lynx; 16. ColecoVision; 17. 3DO; 18. TurboGrafX 16; 19. NeoGeo; 20. NeoGeo Pocket; 21. Philips CDi; 22. Sony PlayStation; 23. Intellivision.

Нашел очень интересное видео, как к модному стандарту Sony CRT, чтобы быть совместимым с RGB.

Наверное самую лучшую картинку в RGB можно получить на професиональном сони мониторе PVM:


BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен .

Источник

Читайте также:  Начислена амортизация по офису организации проводка