Кабель магнитолы уаз патриот

Распиновка разъема магнитолы Supra, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка магнитолы Supra 3163 для УАЗ Патриот

Распиновка магнитолы Supra (различных моделей), на русском языке (некоторые схемы)

В статье будут рассмотрены схемы подключения и распиновки магнитол Supra следующих серий: 3163, scd, sdc, sdd, sdm, sfd, stm, swd, swm и других моделей магнитол марки Supra

Распиновка магнитолы Supra 3163 для УАЗ Патриот

Распиновка разъема магнитолы Supra 3163 для УАЗ Патриот

Распиновка магнитолы Supra (различных моделей), на русском языке (некоторые схемы)

Распиновка штекеров Supra

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-302u

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-303

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-304u

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-403u, 506u, 508u

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-504u на русском языке

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-509u

Распиновка разъема магнитолы Supra sdc-309u, 402u, 405u

Распиновка разъема магнитолы Supra sdc-309u, sca-3163t

Распиновка разъема магнитолы Supra sdd-3005

Распиновка разъема магнитолы Supra sdd-t3006

Распиновка разъема магнитолы Supra sdd-t4203

Распиновка разъема магнитолы Supra sdm-3110

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-95u

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-100u

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-105u

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-108u, 1010u на русском языке

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-111u

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-113u, 115u

Распиновка разъема магнитолы Supra stm-75

Распиновка разъема магнитолы Supra swd-403, 607nv

Распиновка разъема магнитолы Supra swd-603-403

Распиновка разъема магнитолы Supra swd-701 на русском языке

Распиновка разъема магнитолы Supra swd-703b

Распиновка разъема магнитолы Supra swm-745 на русском языке

Распиновка разъема магнитолы Supra swm-770

Распиновка разъема магнитолы Supra 777nv

Как видно из представленных схемм — подключение и распиновка магнитол от Супра, дело доволно таки не сложное, достаточно лишь знать зветовое значение проводов автомобиля и внимательно рассмотреть схему распиноки, чтобы понимать, какой провод к какому контакту будет подходить. Благодарим вас за прочтение статьи и надеемся, что данная информация вам оказалась полезной. Желаем вам удачи в подключении и разборе схемм распиноки автомагнитол от Супра!

Источник

Как правильно подключить магнитолу в уаз патриот

Установка магнитолы УАЗ Patriot

GPS приёмник вывел пока сюда на двусторонний скотч.-хотя длина провод дотягивается чуть ли не до багажника-мне порекомендовали поставить крышкой вверх что б лучше приём был.

Решил ставить 2 din магнитолу в УАЗ Patriot. Заказал Navitrek NT 001UP

С установкой сложно немного.Там даже написано в инструкции по установке —
Готовим инструмент, понадобится: отвёртки, ножовка по металлу или полотно, плоскогубцы, бокорезы, дрель или шуруповёрт со сверлом на 3мм, болгарка, изолента, тестер или контролька и напильник.

железная рамка на месте и целая.

удлинил провода под кнопки.

разъём под IPOD

микрофон пока болтается на стойке, но есть вариант крепление на ручку сверху(крепление уже на месте)Пока эксперементирую как лучше меня слышно по громкой связи.

Вывел в бардачок и ещё два выхода usb для инет модема и флешки.»

катавасия с проводами.

провода под усилок.

Работой магнитолы полностью доволен — к ней подключил видеорегистратор без экрана (что б штатно всё было). Пока не понятно зачем нужен «шуруповёрт с сверлом на 3мм» который мне не понадобился (есть предположения чтобы нижнюю рамку приподнять выше т.к. там образовался зазор в 5-6мм) это я думаю спрошу у них сам. И сейчас добавляя эту запись зашёл к ним на сайт и увидел в комплектации эмулятор режима АСС, а у меня его нет-тоже буду спрашивать об этом.
При установке был один нюанс-решил её запитать от второго акб (что б спокойней было) и когда устанавливал её активно пользовался Вебасто. И в тот момент, когда я начал её ставить на место магнитолу начало вырубать (такой звук, когда у меня провода в дверях протёрлись на колонки и при открытии был скрежет и музыка вырубалась). Пришлось все провода прозванивать (отключая от магнитолы, те которые идут на усилок). Потом подключил старую магнитолу и результат такой же при подаче плюса с магнитолы на питание усилителем мафон старый вырубался (кстати он у меня в последнее время тока радио играл, с остального звук не выдавал). Потом запаралеллил два аккума и все получилось.

Установка магнитолы УАЗ 2015 в 2014 УАЗ Patriot

Сегодня сразу решил установить. Уж очень чесались руки. Хотелось посмотреть, как он впишется на штатное место. Есть небольшой нюанс. Что бы работала навигация придется докупить GPS антенну с разъемом Fakra. Поискал в России, ценник на антенну 1250-1700 руб. В итоге заказал на www.aliexpress.com цена вопроса с доставкой 262 руб. Вот тебе и разница. Теперь немного фоток, собственно сама пошаговая установка, которая уже не раз была показана:

Снимает кожух КПП

Панель блока выключателей

Вот тут меня ждал неприятный сюрприз от ЗАВОДА или КОСОРУКИХ СБОРЩИКОВ. Верхний левый болт не был до конца докручен. Оказывается, он был закручен криво, а потом попросту провернут в панели. Ну и как следствие он не откручивался. Пришлось плоскогубцами — с другой стороны. С большим трудом мне удалось открутить этот болт. Конечно речь об обратной его установке уже не шла. Закрутил на 3 болта.

Место под мафон

Антенну поставил под панель на железную поперечину в районе бардачка. Антенна на магнитной основе, просто прилипла к кронштейну.

Вот так выглядит в собранном виде.

Теперь впечатления. Они только положительные. Представляете машина стоит в гараже, над ней бетонные перекрытия, да сама антенна в панели. Спокойно и быстро был поймал сигнал. Звук очень достойный. Тем более, что там есть эквалайзер. Экранчик реагирует хорошо. Мафон на переходы из меню в меню, реагирует быстро. Пока все. Будем тестить дальше.

Установка 2-din магнитолы в УАЗ Patriot

Итак, берем отвертку и полкружки смелости. Разбираем панель. Разбирается она очень просто.

Снимаете миниполочку (1), повернув отверткой пластиковые винты. Берете руками здесь (2) и дергаете на себя. Снимаете нижнюю часть торпеды.

При этом могут вылететь пистоны крепления – поставьте их обратно.

Поддеваете отверткой верхнюю часть облицовки, и откручиваете 4 винта м6 (красные стрелки). Снимаете родную магнитолу (белые стрелки) ставите то, что хотите.

Получаются дырки по бокам. Некрасиво.

Все заклеить малярным скотчем.

Одеваем обратно панель, предварительно, обклеив ее тем же малярным скотчем. Замазываем эти дырки по бокам стеклонаполненной шпатлевкой для кузовных работ, банка 250 грамм около 120 рублей. Ждем минут 5-10. Она твердеет.

Берем шкурку 120, затем 250, затем 600 и делаем из страшной фигни аккуратные щечки, не отклеивая их от панели, и постоянно примеряя. Когда результат вас устроит – отдерите их от панели и покрасьте в любой цвет. Я покрасил в черный.

Прерыватель питания магнитолы УАЗ Patriot

Владельцам УАЗ Патриот известно, что если у вас была включена магнитола, то перед тем как выйти из машины и закрыть авто, необходимо ее выключить, нажав клавишу. Но мне лень, тянуться и выключать ее и для таких ленивых есть решение!
Выключатель питания в штатный замок УАЗа от семейства ВАЗ 2108-10 купленный на avito вместе с замком зажигания за 100 руб.

Для установки необходимо:
1. Снять штатный замок зажигания
2. На имеющийся выключатель нарастить провода до магнитолы
3. Снять магнитолу
4. Разрезать с обратной стороны магнитолы провод, подключенный кольцом и соединить их с проводами выключателя
5. Собрать все обратно как было.
Теперь, когда вставляю ключ зажигания, магнитола начинает работать, также при вынимании ключа — выключается.

https://www.drive2.ru/l/3080755/, https://www.drive2.ru/l/5061965/, https://www.drive2.ru/l/6930660/, https://www.drive2.ru/l/517108/

Установка сабвуфера УАЗ Patriot

Содержание статьи:
1. Изготовление короба-стелс для сабвуфера в УАЗ Patriot.
2. Подключение сабвуфера для УАЗ Patriot…

Как правильно подключить магнитолу в уаз патриот

Гуру, поскажите, как правильно подключить автомагнитолу. Если можно то и схемку киньте пожалуйста.

Подключи напрямую к аккуму через дополнительный предохранитель на 10 ампер и не заморачивайся-проверено.

Подключи напрямую к аккуму через дополнительный предохранитель на 10 ампер и не заморачивайся-проверено.

А можно по подробнее, потому что передо мной целый пучок проводов разных цветов, а какой куда подсоеденять, вот вопрос.

красный,жёлтый -плюс
чёрный -масса
сине-белый -антена
Остальные 4 пары -колонки

А в чем разница между красным и желтым, если оба на плюс?
И если есть разница, то отчего лучше взять плюс? (я имею ввиду от замка зажигания, от клеммы котрая питает часы или с другого места)

А в чем разница между красным и желтым, если оба на плюс?
И если есть разница, то отчего лучше взять плюс? (я имею ввиду от замка зажигания, от клеммы котрая питает часы или с другого места)

Если оба провода на плюс-соедини их вместе и бросай на плюсовую клемму аккум-ра, чего с замком зажигания и т. д. мудрить то?

А можно по подробнее, потому что передо мной целый пучок проводов разных цветов, а какой куда подсоеденять, вот вопрос.

А инструкции нет? А так найди плюс и минус, а остальные антенна и колонки-методом тыка разберёшься, где перёд, а где зад. Плюсовой провод , утрирую, разорви и поставь предохранитель в коробочке. затем провод из коробочки брось на плюсовую клемму.

А в чем разница между красным и желтым, если оба на плюс?
И если есть разница, то отчего лучше взять плюс? (я имею ввиду от замка зажигания, от клеммы котрая питает часы или с другого места)

Красный питает магнитолу, жёлтый настройки и память; т.е. должен иметь постоянный плюс. вот и вся разница. roll. поэтому скручивай в один.
плюс проще всего от прикуривателя. имха.

я подключаю так
желтый — + от аккумылятора
красный — + от замка зажигания
черный — масса (-)
ораньжевый- включение габаритов
синий- на включение антены- усилителя

остальные 4 пары на колонки

это если правильно
есть более промтое подключение

желтый+красный к +су аккума.
берный —
синий к антене
ораньжевый нах отрезаем

Красный питает магнитолу, жёлтый настройки и память; т.е. должен иметь постоянный плюс. вот и вся разница. roll. поэтому скручивай в один.
плюс проще всего от прикуривателя. имха.

У меня в командире нет прикуривателя. А почему народ высказывается против подключения к замку, говорит что при включении зажигания выключается магнитофон?
У меня, кстати часы берут постоянный плюс от замка зажигания (правда после установки еще не заводил двигатель и не знаю как они будут работать.) И если действительно при включении зажигания магнитофон выключется, то значит ли это что и все настройки (станции и т.д.) пропадают?

я подключаю так
желтый — + от аккумылятора
красный — + от замка зажигания
черный — масса (-)
ораньжевый- включение габаритов
синий- на включение антены- усилителя

остальные 4 пары на колонки

это если правильно
есть более промтое подключение

желтый+красный к +су аккума.
берный —
синий к антене
ораньжевый нах отрезаем

остальные колонки
А можно как то миновать прямое включение на клему аккумулятора, что бы не тянуть еще одни провода через моторный щит, а где-то взять постоянный плюс в салоне?

У меня в командире нет прикуривателя. А почему народ высказывается против подключения к замку, говорит что при включении зажигания выключается магнитофон?
У меня, кстати часы берут постоянный плюс от замка зажигания (правда после установки еще не заводил двигатель и не знаю как они будут работать.) И если действительно при включении зажигания магнитофон выключется, то значит ли это что и все настройки (станции и т.д.) пропадают?

При включении стартера, мафон должен отключатся, иначе сгорит!

Настройки сохраняются от нескольких минут до нескольких дней, от мафона зависит.:roll:

Плюс у меня идет от предохранителя (постоянного тока) под капотом, ещё и через кнопку. так безопастней. roll:

А что за машина?

Кстати, а какой мафын?;)

При включении стартера, мафон должен отключатся, иначе сгорит!

Настройки сохраняются от нескольких минут до нескольких дней, от мафона зависит.:roll:

Плюс у меня идет от предохранителя (постоянного тока) под капотом, ещё и через кнопку. так безопастней. roll:

Отключается только звук, но не мафон. Я себе на 469 запитал на аккум, есть не требует ,отключаю массу просто. Правда настройки сбиваются, да хрен с ними, все равно радио не ловит , МР3 слушаю.

А можно запитать магнитолу от выключателя массы в салоне в ногах у пассажира? Чтобы с массой и магнитола вырубалась.

Друзья, хочу подвести итог дисскусии:
1. Красный провод служит для питания магнитофона — его можно подвести на замок зажигания (у меня старого образца замок, там есть клема, на которой «+» даже при отсутствии ключа в замке. Не знаю правда, если завести машину, то пропадет он или нет?). Так вот, на эту клему я и хочу подсоеденить красный провод.
2. Желтый провод — память магнитофона. Вот тут наверно головняка больше. Если его запитать на ту же клемму что и красный, то возникает вопрос, в момент запуска двигателя, пропадает ли напряжение на этой клеме и если да, то за эти секунды не собьются ли настройки?
3. Черный провод — масса. Тут вроде бы все понятно.
4. Фиолетовый — питание активной антены. Тоже без вопросов.
5. Оранжевый — подсветка магнитофона — запитуем от то же клемы что и габариты.

Единогласие присутствует по описанной схеме?

Еще вопрос, долго ломал голову куда впендюрить передние колонки (двери резать не хотелось, да и делать полку вверху тоже). И тут пришла мысль, а что если врезать их в бар между сиденьями. Бар у меня «Композитовский» из толстого стекловолокна. Единственная загвоздка, что колонки (внутри бара) будут находится магнитами друг напротив друга (место в баре позволяет это сделать). Не получится ли таким образом помеха на помехе? Я не меломан и супер звук мне не нужен тем более что и магнитофон не очень.
Кстати машина у меня УАЗ 31514 (1998г.)

схема в целом правильная.
по поводу колонок, вариантов много. двери, полка, подиумы под сиденья, бар между сидений, под панель (сложно, но выполнимо), подиумы в промежуток между сидениями и боковыми стойками.

п.с.: двери резать не нужно, можно наполовину перегородить карман дспшкой, а в нее уже врезать колонки. Здесь только один гемор — с прокладкой проводов в двери.

А можно запитать магнитолу от выключателя массы в салоне в ногах у пассажира? Чтобы с массой и магнитола вырубалась.

Не лень лишний провод тянуть ? Оключаешь массу — пропадает «-» на всем кузове.

Друзья, хочу подвести итог дисскусии:
1. Красный провод служит для питания магнитофона — его можно подвести на замок зажигания (у меня старого образца замок, там есть клема, на которой «+» даже при отсутствии ключа в замке. Не знаю правда, если завести машину, то пропадет он или нет?). Так вот, на эту клему я и хочу подсоеденить красный провод.
2. Желтый провод — память магнитофона. Вот тут наверно головняка больше. Если его запитать на ту же клемму что и красный, то возникает вопрос, в момент запуска двигателя, пропадает ли напряжение на этой клеме и если да, то за эти секунды не собьются ли настройки?
3. Черный провод — масса. Тут вроде бы все понятно.
4. Фиолетовый — питание активной антены. Тоже без вопросов.
5. Оранжевый — подсветка магнитофона — запитуем от то же клемы что и габариты.

Единогласие присутствует по описанной схеме?

Еще вопрос, долго ломал голову куда впендюрить передние колонки (двери резать не хотелось, да и делать полку вверху тоже). И тут пришла мысль, а что если врезать их в бар между сиденьями. Бар у меня «Композитовский» из толстого стекловолокна. Единственная загвоздка, что колонки (внутри бара) будут находится магнитами друг напротив друга (место в баре позволяет это сделать). Не получится ли таким образом помеха на помехе? Я не меломан и супер звук мне не нужен тем более что и магнитофон не очень.
Кстати машина у меня УАЗ 31514 (1998г.)

Друзья, в описанной схеме есть несколько вопросов, прошу обсудить как саму схему, так и ответить (по возможности) на вопросы так как они являются ключевыми и без них схема включения магнитофона меняется коренным образом.

Гуру, поскажите, как правильно подключить автомагнитолу. Если можно то и схемку киньте пожалуйста.

А книжку к ней недодали? Там разводка есть.

А книжку к ней недодали? Там разводка есть.

В книге не прописано детально схема включения, общие фразы «желтый провод на постоянный + и т.д.». Не понятно где его взять этот постоянный плюс.

А можно запитать магнитолу от выключателя массы в салоне в ногах у пассажира? Чтобы с массой и магнитола вырубалась.

Можно, если радио не слушаешь, иначе задолбаешься частоты выставлять.

Я с этим не парюсь, т.к. в военном городке, где живу, добрые военные
понавтыкивали глушилок всяческих дабы секреты не рассекречивать.
Радио работает только на удалении от города, когда еду в Волгоград
на выходные настраиваю частоты и массу на ночь не вырубаю,
а когда возвращаюсь то все равно слышно один ПШ-Ш-Ш-Ш-Ш.

Друзья, хочу подвести итог дисскусии:
1. Красный провод служит для питания магнитофона — его можно подвести на замок зажигания (у меня старого образца замок, там есть клема, на которой «+» даже при отсутствии ключа в замке. Не знаю правда, если завести машину, то пропадет он или нет?). Так вот, на эту клему я и хочу подсоеденить красный провод.
2. Желтый провод — память магнитофона. Вот тут наверно головняка больше. Если его запитать на ту же клемму что и красный, то возникает вопрос, в момент запуска двигателя, пропадает ли напряжение на этой клеме и если да, то за эти секунды не собьются ли настройки?
3. Черный провод — масса. Тут вроде бы все понятно.
4. Фиолетовый — питание активной антены. Тоже без вопросов.
5. Оранжевый — подсветка магнитофона — запитуем от то же клемы что и габариты.

Единогласие присутствует по описанной схеме?

Еще вопрос, долго ломал голову куда впендюрить передние колонки (двери резать не хотелось, да и делать полку вверху тоже). И тут пришла мысль, а что если врезать их в бар между сиденьями. Бар у меня «Композитовский» из толстого стекловолокна. Единственная загвоздка, что колонки (внутри бара) будут находится магнитами друг напротив друга (место в баре позволяет это сделать). Не получится ли таким образом помеха на помехе? Я не меломан и супер звук мне не нужен тем более что и магнитофон не очень.
Кстати машина у меня УАЗ 31514 (1998г.)

Схема вроде правильная.
Желтый: туда где «+» всегда
Касный: на старом замке зажигания есть доп.клемма, на которой появляется «+»
при включ зажигании и при повороте ключа против часовой стрелки
(при этом зажигание не включается), при включении стартера
«+» на ней пропадает.
Я на эту клемму посадил стеклоочистители, вентилятор печки и магнитолу
(очень удобно выключил зажигание и не паришься с печкой и дворниками),
но потом магнитолу запитал там где «+» постоянно (кажется от центрального
переключателя света).
Насчет оранжевого проводка не знаю, на моей старушке нет его.

А схема подключения у меня прямо на магнитолу наклеена,
производитель постарался — всегда под рукой и не потеряется.

Насчет колонок в баре — думаю зря, если бар пластиковый однозначно зря.
Какая бы не была магнитола не стоит в бар колонки пихать, вот саму
магнитолу можно (я так и сделал, правда бар самодельный) если
конечно нет планов заняться водоплаванием.
Я собираюсь колонки примастрячить на боковые стенки перед передними
дверями, ИМХО не зря все стараются динамики в дверь запихать,
а тут и с проводами не надо париться в дверь проводить и динамик
почти там где должен быть.

УАЗ Патриот: добавить необходимое, Установка магнитолы

Почему мы не постеснялись похвастать элементарной установкой магнитолы в УАЗ Патриот тут, на сайте, где мы обычно публикуем работы значительно более сложные и поэтому интересные ?

Наш постоянный клиент и приятель попросил сделать БЮДЖЕТНО, но НАДЕЖНО элементарный звук, удобство управления и воспроизведения с телефона, камеру заднего вида на абсолютно голый УАЗ Патриот. Что может быть проще ? Работы на 3-4 часа и набор самых простых и дешевых железок, а оказалось, что все совсем не так просто.

Установочная глубина магнитолы в УАЗ Патриот = ДО 8 см. Значит никакие стандартные 2 дин медиаресиверы с CD приводом не подходят. Если конечно не выпиливать воздуховод, который идет сразу за магнитолой.

Ищем магнитолы с уменьшенной установочной глубиной и…. находим китайские, которые хоть и обладают функционалом платформы Android, но могут подвести в самый неподходящий момент, так как китайская магнитола – она и в Африке китайская, а уж дешевая китайская – тем более под сомнением. Смотрим, что нам предлагают старички Alpine, Pioneer, Kenwood, JVC.

Alpine – очень дорого для нашей затеи, даже не смотрим на Alpine iLX700
Pioneer – не предлагает магнитол с уменьшенной посадочной глубиной
Kenwood – предлагает нам модель DMX110BT, но ее нет сейчас в продаже, цена 11000р
JVC – предлагает сразу несколько моделей с укороченной базой: KW-M14 (нам не годится, нет Bluetooth), KW-M730BT – запредельно дорог (23000р), KW-M24Bt – НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ (есть Bluetooth, цена ниже 10000р).

Для модели JVC KW-M24Bt производитель заявляет посадочную глубину 74,5 мм и НИГДЕ не написано, учитывает эта глубина ISO и антенный разъемы или нет. Покупаем на свой страх и риск.

Стандартно обзваниваем наших поставщиков с требованием предоставить нам переходную рамочку для установки 2Дин ресивера в УАЗ Патриот. Таких поставщиков три, все большие, у всех вполне вменяемые менеджеры, в большинстве случаев понимающие, что продают. Ответ от всех трех поставщиков: если ваш Патриот выпущен в 2017-2018 году, то рамка, которую мы можем предоставить, тупо просто не подойдет.

Ясно, но покупаем, так как альтернативы то все равно нет.

Заказчик очень просил, чтобы была у магнитолы крутилочка громкости, т.к. кнопки на руле в Патриоте отсутствуют, а ее, как вы видите, нет ни у JVC KW-M24Bt ни у его возможных аналогов. Принципиально. Изготовим внешний регулятор громкости. Это как раз наименьшая проблема.
Приступаем к установке.
Крепежа для магнитолы в Патриоте нет. В комплекте с неподходящей рамкой его тоже нет. Изготавливаем.

Источник

Читайте также:  Как проверить работу саморегулирующегося греющего кабеля