- KKL VAG COM 409.1 Диагностический адаптер. Для чего он нужен и как работает.
- Что же такое К линия и что это за метод диагностики по К линии?
- KKL VAG COM 409.1 Диагностический адаптер. Для чего он нужен и как работает.
- Что же такое К линия и что это за метод диагностики по К линии?
- Адаптер KKL VAG COM 409.1 на чипе FTDI. Драйвер, программа, подключение.
- Комментарии:
- Адаптер VAG-Com KKL 409.1 на чипе CH340T. Драйвера, программа, подключение.
- Комментарии:
KKL VAG COM 409.1 Диагностический адаптер. Для чего он нужен и как работает.
Рассмотрим адаптер для диагностики KKL VAG COM 409.1
Адаптер родом из Китая, был заказан на небезызвестный всем сайте. Посылка пришла через 20 дней. Стоимость адаптера на момент покупки составляла 450 рублей.
Подключается этот прибор в диагностический разъём OBD2. Другой конец шнура имеет разъем USB для подключения к компьютеру.
Сейчас мы рассматриваем адаптер, который работает на чипе CH 340Т. Это относительно старый, но до сих пор рабочий чип. С ПО и с установкой драйверов могут возникнуть проблемы, но ссылка на драйвер для чипа CH340T присутствует.
KKL VAG COM 409.1 чип CH340T
Современный, хороший и быстродействующий чип, это чип ftdi 232,
KKL VAG COM 409.1 чип FTDI
но найти его на Aliexpress стало проблематично.
COM 409.1 это самый простой и надежный адаптер для диагностики по К линии.
Адаптер подходит для всех автомобили семейства VAG. Кроме того, kkl адаптер используется на отечественных автомобилях до 2010 года.
Что же такое К линия и что это за метод диагностики по К линии?
K-line — диагностическая шина, с помощью которой происходит обмен данными между блоками управления и диагностическим оборудованием.
Все про Kline тут http://apriori-expert.com/node/106
При более старых системах почти все блоки управления подключены к К-линии. Если в автомобиле не реализована диагностика по CAN шине, то обращение к блокам происходит по К-линии. В современных концепциях автомобилестроения К-линия отсутствует. Ей на смену приходит CAN шина.
Сan шина применяется в современных автомобилях. соединяет между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле.
Тут для диагностики и адаптеры нужны другие, ККL уже не поможет. Об этом мы будем говорить отдельно.
KKL VAG COM 409.1 способен:
Проводить углубленную диагностику систем двигателя.
Определять и считывать коды неисправностей.
Использовать весь объем обслуживающих функций (просушка свечей зажигания, прогрев двигателя).
Также можно проводить контроль и мониторинг систем во время движения:
Текущее напряжение в бортовой сети авто.
Обороты двигателя и его температура.
Контроль расхода топлива.
Скоростные показатели.
Текущее состояние различных датчиков и причины их неисправности.
Время движения.
Километраж, пройденный транспортным средством.
Но Данный адаптер сможет прочитать только ЭБУ двигателя, за исключением, автомобилей, которые полностью читаются по К линии.
С помощью данного адаптера можно конечно прочитать и абс и подушки безопасности, связаться с другими блоками управления, но далеко не всегда. Да и далеко не на всех моделях и марках. О модернизации кабеля и о внесении изменений в его конструкцию можно посмотреть
Как альтернативу адаптеру можно рассматривать более дорогой, но уже универсальный адаптер
VAG K+CAN Commander 1.4. Он же в отличии от VAG 409 работает как по can шине, так и по Kline.
VAG K+CAN Commander 1.4
Источник
KKL VAG COM 409.1 Диагностический адаптер. Для чего он нужен и как работает.
Рассмотрим адаптер для диагностики KKL VAG COM 409.1
Адаптер родом из Китая, был заказан на небезызвестный всем сайте. Посылка пришла через 20 дней. Стоимость адаптера на момент покупки составляла 450 рублей.
Подключается этот прибор в диагностический разъём OBD2. Другой конец шнура имеет разъем USB для подключения к компьютеру.
Сейчас мы рассматриваем адаптер, который работает на чипе CH 340Т. Это относительно старый, но до сих пор рабочий чип. С ПО и с установкой драйверов могут возникнуть проблемы, но ссылка на драйвер для чипа CH340T присутствует.
KKL VAG COM 409.1 чип CH340T
Современный, хороший и быстродействующий чип, это чип ftdi 232,
KKL VAG COM 409.1 чип FTDI
но найти его на Aliexpress стало проблематично.
COM 409.1 это самый простой и надежный адаптер для диагностики по К линии.
Адаптер подходит для всех автомобили семейства VAG. Кроме того, kkl адаптер используется на отечественных автомобилях до 2010 года.
Что же такое К линия и что это за метод диагностики по К линии?
K-line — диагностическая шина, с помощью которой происходит обмен данными между блоками управления и диагностическим оборудованием.
Все про Kline тут http://apriori-expert.com/node/106
При более старых системах почти все блоки управления подключены к К-линии. Если в автомобиле не реализована диагностика по CAN шине, то обращение к блокам происходит по К-линии. В современных концепциях автомобилестроения К-линия отсутствует. Ей на смену приходит CAN шина.
Сan шина применяется в современных автомобилях. соединяет между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле.
Тут для диагностики и адаптеры нужны другие, ККL уже не поможет. Об этом мы будем говорить отдельно.
KKL VAG COM 409.1 способен:
Проводить углубленную диагностику систем двигателя.
Определять и считывать коды неисправностей.
Использовать весь объем обслуживающих функций (просушка свечей зажигания, прогрев двигателя).
Также можно проводить контроль и мониторинг систем во время движения:
Текущее напряжение в бортовой сети авто.
Обороты двигателя и его температура.
Контроль расхода топлива.
Скоростные показатели.
Текущее состояние различных датчиков и причины их неисправности.
Время движения.
Километраж, пройденный транспортным средством.
Но Данный адаптер сможет прочитать только ЭБУ двигателя, за исключением, автомобилей, которые полностью читаются по К линии.
С помощью данного адаптера можно конечно прочитать и абс и подушки безопасности, связаться с другими блоками управления, но далеко не всегда. Да и далеко не на всех моделях и марках. О модернизации кабеля и о внесении изменений в его конструкцию можно посмотреть
Как альтернативу адаптеру можно рассматривать более дорогой, но уже универсальный адаптер
VAG K+CAN Commander 1.4. Он же в отличии от VAG 409 работает как по can шине, так и по Kline.
VAG K+CAN Commander 1.4
Источник
Адаптер KKL VAG COM 409.1 на чипе FTDI. Драйвер, программа, подключение.
О машине: Audi TT (8N) Coupe 2002 года gsmsaransk
Адаптер KKL VAG COM 409.1 на чипе FTDI.
Как расшифровывается данная аббревиатура?
«KKL» — обмен данными с машиной идет по средствам диагностической шины. В нашем кабеле используется шина K-line (ISO9141-1, ISO9141-2, ISO14230), причем 2 шт. И совсем старые машины диагностируется по L линии.
«VAG COM» программа для диагностики авто — является аналогом дилерской программы VAS 5052.
«FTDI» — микросхема для сопряжения адаптера с п.к по шине USB.
Диагностические адаптеры, выполненные на данном чипе считаются самыми стабильными. Что бы определить чип на котором собран адаптер необходимо его разобрать и прочитать маркировку микросхем.
Установка программы VAG Com версия 409.1
Инструкция по установке версии 301.2 Rus здесь.
Драйвера USB KKL FDTI Скачать
VAG COM Release 409.1s Скачать
VAG COM Release 409.1us Скачать
Release409.1us отличается от Release409.1s возможностью подключения напрямую от USB. Наш адаптер работает через преобразование USB COM нам все ровно какой программой пользоваться.
1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств проверяем com port на который установлено устройство USB Serial Port.
2. Com port обязательно должен быть с первого по четвертый, если это не так меняем порт вручную. (пр. кн. мыши / Свойства / вкладка — Параметры порта / Дополнительно. Устанавливаем нужный нам com port.)
3. Устанавливаем и запускаем программу VAG-COM Release 409-1
4. Выбираем пункт Options.
5. Выбираем наш com port. И внимание подключаем адаптер к машине, включаем зажигание. Нажимаем кнопку Test.
6. Если видим сообщение.
Значит все ОК. Можно пользоваться программой. Обязательно нажимаем Save. Теперь все вкладки становятся активными.
Возможные ошибки:
Не подключен кабель к пк, не установлены драйвера, неправильно выбран com port.
Не подключен кабель к машине, не включено зажигание.
Цена вопроса: 600 Руб.
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Какие отличия адаптера на данном чипе от стандартного (старого), за исключением стабильности? Обладают ли они большими возможностями в сравнении?
Если стандартный(старый) собран на том же чипе, то разницы вообще нет. Возможностями большими не обладают, т.к. программа для них одна .
Какой драйвер мне нужно скачать, на Ауди А6С5 2001г.,V6 2,4 кватро?
Драйвер скачивается для кабеля, а не для машины. В статье описан кабель для вашей машины.
Открываем калькулятор(инженерный) вводим код ошибки, нажимаем hex. Не водном калькуляторе не нашел клавишу HEX
2012 г. TehDocWiki
Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.
Создание и продвижение сайта:
Ссылка на видео:
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Свяжитесь с нами
Личное сообщение
Источник
Адаптер VAG-Com KKL 409.1 на чипе CH340T. Драйвера, программа, подключение.
О машине: Audi TT (8N) Coupe 2002 года, пробег: 110000 км. gsmsaransk
Диагностический адаптер VAG-Com KKL 409.1 — существует несколько модификаций. Отличаются контроллером на котором построен адаптер. Все описание далее идет для кабеля на чипе CH340T.
Что бы определить чип, на котором собран адаптер достаточно его разобрать и прочитать маркировку контроллера.
Программа и драйвера.
1. Подключаем кабель.
2. Заходим: Диспетчер устройств — Оборудование. Видим неизвестное устройство USB2.0-Serial.
3. Выбираем обновить драйвер и указываем путь к скачанным драйверам.
4. После успешной установки появится новое устройство USB-Serial CH340.
5. Запоминаем на какой com port установлено устройство. Должно быть обязательно с 1го по 4ый. Если порт больше 4-го — изменяем его вручную на требуемый.
6. Устанавливаем программу KKL409_1.exe
7. После установки запускаем программу VAG-COM Release 409-1.
8. Подключаем кабель к машине. Включаем зажигание (заводить не обязательно). Необходимо что бы на адаптер подавалось 12V.
9. Переходим на вкладку Options. Выбираем наш com port. Нажимаем Test.
10. Если видим сообщение значит все Ок, можно пользоваться программой.
В помощь начинающему диагносту:
Цена вопроса: 600 Руб.
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
2012 г. TehDocWiki
Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.
Создание и продвижение сайта:
Ссылка на видео:
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Свяжитесь с нами
Личное сообщение
Источник