Кабель edifier 2700 акустический

Активные стереоколонки Edifier R2700

Трехполосная система с усилителем класса D

Продукция компании Edifier часто вызывает повышенный интерес, и после публикации результатов нашего сравнительного тестирования стереоколонок (в августе 2012-го), по результатам которого модель Edifier R2700 получила звание «Лидер класса», в Конференции было много обсуждений и споров. Поэтому мы решили дать развернутое описание этих колонок.

Параметры

Edifier R2700 (другое название — Studio7) — трехполосная акустическая стереосистема, имеющая четыре коммутируемых входа, два аналоговых и два цифровых. Производитель заявляет об использовании высококачественных динамиков, специально разработанных для R2700 и ее «младшего брата» — модели R2600, отличающейся отсутствием СЧ-динамика.

Еще одна особенность — использование цифровых усилителей (класс D), раздельных для каждого частотного канала.

С заявленными характеристиками можно познакомиться на сайте производителя, мы приведем краткий перечень.

Характеристики активных стереоколонок Edifier R2700 / Studio7
Корпус:
габариты¹ (В×Ш×Г), мм 393×218×298
акустическое оформление ФИ, порт спереди
материал корпуса MDF
НЧ-динамик:
диаметр диффузора, см 14,5
материал подвеса резина
СЧ-динамик:
диаметр диффузора, см 9,5
материал подвеса резина
ВЧ-динамик:
диаметр диффузора, см 2
материал тканевый купол
Выходная мощность, Вт (заявленная, RMS) 128 (общая)
Соотношение сигнал/шум усилителя, дБА 85
Частотный диапазон 50 Гц — 20 кГц
Розничная цена (Москва) $233(6)
¹ — измерено в нашей лаборатории с учетом выступающих частей конструкции; значения могут отличаться от приведенных на сайте изготовителя. ↑

О комплектации: на этот раз нам достался полностью укомплектованный экземпляр, и, кроме собственно колонок, в коробке из качественного картона с хорошим полиграфическим оформлением мы обнаружили два кабеля для подключения к аналоговым источникам сигнала (2×RCA на mini-jack и 2×RCA на 2×RCA, длиной по 1,6 м), один оптический длиной 1,45 м для цифровых источников, сетевой шнур длиной 1,7 м и пульт дистанционного управления с двумя батарейками ААА. Плюс, конечно, описание на нескольких языках, включая русский, и гарантийный талон. Оптический кабель не упомянут в перечне комплекта, однако у нашего экземпляра он был.

Читайте также:  Электропроводка чери амулет а15 схема

Весь комлект весит около 19 кг — немало, и на коробке очень не хватает вырезов для захвата руками при переноске.

Конструкция

Корпуса колонок размером 390×218×279 мм (В×Ш×Г) сделаны из MDF, ламинированного под черное дерево. Выступающие части, включая гриль, увеличивают габариты до размеров, указанных в таблице. Ножки — круглые наклейки высотой около 4 мм из довольно мягкой резины, которая под весом колонки слегка сжимается.

Съемная декоративная решетка сделана из неплотной ткани на рамке из MDF, крепится на лицевой панели колонки с помощью четырех штырьковых фиксаторов из пластика. Решетка устанавливается на колонку с небольшим зазором, который не только облегчает ее снятие, но и вносит дополнительный штрих в своеобразие внешнего вида.

Надо отметить: мягкая ткань легко прогибается, поэтому никакой механической защиты динамиков от нее ждать не приходится, и лучше держать колонки подальше от маленьких детей. Собственно, сказанное относится к очень многим моделям.

Сзади на активной колонке имеется большой вырез, закрытый металлической пластиной, на которой закреплены разъемы и платы усилительной части. Герметизирующей прокладки для этой пластины в нашем экземпляре не обнаружилось, зато синтепона производитель не пожалел.

MDF-панели, из которых сделаны корпуса колонок, и толстые (15 мм), и довольно плотные. В местах установки динамиков фрезерованы пазы, благодаря которым рамки динамиков находятся заподлицо с плоскостью передней панели. СЧ-динамик закрыт колпаком из MDF, в который тоже положили кусочек синтепона.

Акустическое оформление — фазоинвертор, картонная трубка которого (длина 10 см, диаметр 50 мм) выведена на переднюю панель через пластиковый раструб с защитной сеткой.

Низкочастотный и среднечастотный динамики очень похожи: оба имеют бумажные диффузоры на резиновом подвесе и с волновым тиснением, пластиковые пылезащитные колпачки, а снаружи диффузоры имеют серебристое покрытие. Разница только в диаметре: 14,5 см у НЧ- и 9,5 см у СЧ-динамика. В местах стыка с лицевой панелью есть герметизирующие прокладки.

Купол ВЧ-динамика тканевый, диаметром 2 см. Герметизирующая прокладка также предусмотрена.

Магнитное экранирование: очень хорошее, цветные пятна на ЭЛТ-мониторе едва заметны, даже если колонка стоит вплотную с монитором.

Органы управления

Как уже было сказано, все входные разъемы — и аналоговые, и цифровые — расположены на задней панели активной колонки. Там же разместились механический выключатель и разъем для кабеля питания, а также обрамленное пластиком отверстие, из которого выходит кабель для пассивной колонки. На лицевой панели есть только датчик пульта ДУ, прикрытый круглой пластиковой накладкой.

В верхней части правой боковой стенки активной колонки есть небольшая ниша с пластмассовой панелью, на которой разместились регуляторы тембра НЧ и ВЧ (с фиксацией среднего положения), а также безупорный регулятор громкости. Цифровые регулировки, в отличие от аналоговых, позволяют избежать характерного треска, возникающего по мере износа резистивного слоя регулятора. Однако и при цифровых регулировках зачастую бывают помехи в виде не менее характерного цоканья, но в данном случае ничего подобного не наблюдается.

Управление входами осуществляется с пульта дистанционного управления, а вот индикатор выбранного входа расположен сбоку на колонке, ниже регуляторов тембра и громкости, и увидеть его можно далеко не из всякого положения. К тому же выбранный вход индицируется цветом (оранжевый, синий, красный, зеленый), так что пока владелец не запомнит соответствие цветов и входов, ему придется либо заглядывать в руководство, либо смотреть на таблицу, имеющуюся на панели чуть ниже индикатора.

Неудачное расположение индикатора тем более обидно, что он показывает не только выбранный вход: при регулировке громкости он мигает, а при достижении минимума или максимума начинает гореть постоянно; в режиме Mute индикатор также мигает.

Но есть и другие недостатки — например, последний выбранный вход не запоминается, и после снятия напряжения питания (скажем, механическим выключателем на задней стенке) подключается первый аналоговый вход, которому соответствует красный цвет индикатора.

Кроме того, при включении раздается ощутимый щелчок, но еще более сильный щелчок раздается при переключении с любого из цифровых входов на аналоговый, причем независимо от уровня громкости. При переключении между аналоговыми или между цифровыми входами, а также при переходе с аналогового входа на цифровой подобного не наблюдается.

Регулировки распределены между пультом ДУ и панелью на боковой стенке: тембр регулируется только с активной колонки, переключение входов и включение-выключение режима Mute осуществляется только с пульта, и лишь громкость можно регулировать как дистанционно, так и «локально».

А вот режим Standby в R2700 не предусмотрен вовсе, возможно только полное отключение колонок механическим выключателем. Конечно, усилитель класса D в режиме покоя много не потребляет, но всё же такое решение кажется несколько странным; скорее всего, оно продиктовано необходимостью установки сильноточного реле в цепи мощной обмотки трансформатора, что увеличило бы стоимость комплекта.

Еще немного о пульте дистанционного управления: питается он от двух батарей ААА, форма вполне удобная, кнопки тоже. Чувствительность датчика, как было отмечено в сравнительном обзоре, очень высокая — при свежих батарейках об ориентации пульта можно не задумываться: отраженные от стен помещения сигналы воспринимаются практически из любых положений. Единственный, на наш взгляд, недостаток — глянцевая верхняя плоскость, которая моментально покроется следами пальцев. Для дотошных читателей приведем размер пульта — 109×42×19 мм, и вес — 66 г (вместе с батарейками).

Электроника

Усилительная часть выполнена на одной плате, закрепленной изнутри на металлической пластине, закрывающей вырез на тыльной стороне активной колонки. На этой же плате распаяны и оба аналоговых входа.

Усилитель мощности построен на двух микросхемах TAS5342LA — четырехканальных усилителях класса D, которые в мостовом (bridge) включении способны отдавать в нагрузку 4 Ом мощность до 100 Вт, а в режиме single-ended — до 40 Вт в нагрузку 3 Ом (при КНИ

Источник

Edifier R2700

настольная/полочная, 2.0, мощность (RMS) 128 Вт, 50-20000 Гц, МДФ, пульт ДУ

688,06 р. от 1 продавца

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 30
  • Напишите ваш отзыв!

9 лет на сайте
пользователь #591034

Только появляются в нашей стране, заинтересовал триамплинг и собственно по поводу самой фирмы достаточно положительные впечатления.
Думаю заказать себе на замену подуставшим Solo 5 будут играть в связке с Asus Xonar DG
Кто-нибудь уже слышал их?
какие в целом впечатления?
слышал, что в них чистая, правильная «середина»..так ли это?
беру для тяжелой музыки насколько они для такого подходят?

9 лет на сайте
пользователь #568371

Только появляются в нашей стране, заинтересовал триамплинг и собственно по поводу самой фирмы достаточно положительные впечатления.
Думаю заказать себе на замену подуставшим Solo 5 будут играть в связке с Asus Xonar DG
Кто-нибудь уже слышал их?
какие в целом впечатления?
слышал, что в них чистая, правильная «середина»..так ли это?
беру для тяжелой музыки насколько они для такого подходят?

. В стране «только» появляется КОНТРАБАС! Если сдохнет тороидальник у них, на пример, или динамик, то где вы их чинить будете? Официальный сервис Эдифаер их чинить не будет.
А так колонцы, говорят, супер. Сам я, увы, не слушал. Галицкий вроде их делал.

9 лет на сайте
пользователь #591034

Нууу
в общем то я сомневаюсь,
что в них что-то сдохнет.
пока по акустике у меня каких либо поломок вообще не было.
больше интересует вопрос звучания. И действительно ли так круто работает система триамплинга. Какие плюсы/минусы
у такой системы?
Привлекает фронтальный фазоинвертер.
3 полосы и собственно сама марка радует,
сколько «эдиков» переслушал.

а ещё больше вопрос волнует такого плана. Есть ли смысл брать их на замену Solo 5
насколько ощутима разница?

9 лет на сайте
пользователь #568371

Скажу банальность: что бы данная система раскрылась, нужно подавать только цифру. Это раз. Во вторых, естественно, не сжатый контент. Т.е. разницу между Соло-5 и ими человек услышит (если ему это дано. ) и с хорошей внешней карточки компа, но по-настоящему они раскроются только с CD-DA. В теории, поскольку сам пока их не слушал (но доверяю Галицкому), триампинг должен на вышеуказанных условиях себя полностью показать.
Что касается надежности, то да, «Эдифаер» просто потрясающе надежен, и все-же я помню недавний случай, когда у чела сгорел именно тороидальник и ещё чета в БП в контрабандном S730. Сервис «Эдифаер» привез и отриемонтировал ему его за 120 баксов. Так же помню историю двухлетней давности, когда у контрабандного-же S530 сдох динамик саба (так получилось, что теперь этот динамик, через третьи руки, мой трофей).

Та же грустная история. Два месяца ожидания и сумма в 70 баксов решили проблему. Это единичные случаи, но они бывают. Именно по этому я и не советую брать контрабас.
З.Ы. Думаю, что вы почувствуете разницу Соло-5 даже с Соло-6.

Источник

EDIFIER R2700

128 Ватт ударного звука.
На каждый динамик работает отдельный усилитель.
Корпуса системы из МДФ минимизирует акустические резонансы, позволяя получить чистый и мощный звук при любом доступном уровне громкости.

Переключаться между источниками сигнала, а так же управлять параметрами звучания можно при помощи пульта дистанционного управления.

Наличие цифрового оптического и коаксиального входа позволяет легко подключить систему к современным телевизорам, компьютерам, игровым приставкам и HD плеерам. Для подключения к аналоговым источникам сигнала имеются два независимых аналоговых входа RCA.

Техническая спецификация

  • Технология три-ампинг (три усилителя);
  • Электронный регулятор тембра баса с DSP технологией;
  • Двойной цифровой (оптический, коаксиальный) и два аналоговых (RCA) аудио входа;
  • Полностью деревянный корпус с использованием MDF-плиты;
  • Магнитное экранирование динамиков;
  • Профессиональный 5-контактный XLR соединительный кабель;
  • Удобно расположенная боковая панель с полной цифровой регулировкой;
  • Беспроводной пульт дистанционного управления;
  • Общая выходная мощность RMS: 64 Вт x2;
  • Сигнал-шум: > 85 дБА;
  • Частотный диапазон: НЧ: 50 Гц — 200Гц | СЧ:200Гц-2,8кГц | ВЧ: 2.8Hz — 20 КГц;
  • Искажения: Входная чувствительность: ВЧ и СЧ: 1000 мВ ± 50 мВ НЧ: 500 мВ ± 50 мВ;
  • Разделение каналов: R / L: > 50 дБ;
  • Аудио Тип входа: оптический, коаксиальный, AUX, PC;
  • Управление: на боковой панели управления: громкость, низкие, высокие частоты, селектор входа, беспроводной пульт дистанционного управления;
  • НЧ динамик: 6.5 дюйма с магнитным экранированием, 6 Ом;
  • СЧ динамик: 4 дюйма с магнитным экранированием, 4 Ом;
  • ВЧ динамик: 3/4 дюйма магнито экранированный, 4 Ом;
  • Длина межблочного кабеля: 2,75м;
  • Активная акустическая,мм: 218 х 393 х 298 (Ш);
  • Пассивная акустическая система,мм: 218 х 393 х 294 (Ш).

Edifier R2700 – акустическая система, которая открыла новую эру в акустике ближнего поля. Основанная на раздельном активном усилении частотных диапазонов с увеличенным числа полос до трех, она установила новый стандарт детальности и верности звуковоспроизведения для активных колонок. Предлагаем вашему вниманию основные отличительные особенности этой модели, наиболее значимые детали конструктива от знаменитого конструкторского бюро Фила Джонса.

Первое, что бросается в глаза это классические формы и нейтральная отделка — что можно сказать «ново» сейчас, когда производители наперебой предлагают пользователям затейливые формы и соревнуются по освоению новых материалов и визуальных эффектов. В R2700 удаётся уделить больше внимания содержанию.
Традиционно высококачественное исполнение корпусов колонок — используется MDF толщиной около 16 мм, в достаточном количестве присутствуют вставки из этого материала, повышающие качество швов и прочности корпуса. Кроме того, тщательно склеенные панели образующие корпус, благоприятно сказываются на работе колонки в басовом регистре –интенсивность паразитных излучений падает, а частота повышается, заметность паразитных излучений снижается. То есть, чем панель толще, а материал плотнее и добротнее , тем призвуков от корпуса меньше.

MDF (Medium Density Fiberboard) — качество этого материала может быть заметно разным. Во избежание увеличения стоимости, многие производители применяют дешевый материал. Акустические свойства при этом заметно ухудшаются, а сами МДФ плиты содержат вредные примеси, которые могут привести к отравлению человеческого организма, особенно под действием вибраций. Некоторые компании даже используют плиты ДСП из прессованных отходов, содержание вредных веществ в которых еще больше, а акустические свойства еще хуже. Они могут впитывать влагу из окружающего воздуха и терять форму, деформироваться. Edifier использует МДФ плиты только высшего качества класса Е0, абсолютно не содержащих формальдегидов и иных токсичных веществ.

Все платы, соединения, блок питания, динамики, элементы коммутации и управления надежно укреплены и залиты герметиком. Это необходимо для того, чтобы корпус был герметичным – в отличие от других потребительских товаров акустические системы очень критичны к разгерметизации камеры.

Культура производства Edifier – на высочайшем уровне. Компания заслуженно гордится задаваемыми ей же самой высочайшими стандартами производства. Достаточное количество синтепона равномерно нанесено на внутренние поверхности колонки. Этот материал обеспечивает изотермический режим работы НЧ динамика.
Обилие вариантов для подключения источников сигнала: 2 аналоговых, коаксиальный и оптический входы. Что не только позволяет выбрать оптимальный интерфейс по качеству звучания, но и подключать до четырех источников одновременно.

Кроме того, многие пользователи находят существенные отличия в звучании при подключении по аналогу, или цифре. Причем мнение расходятся и однозначно ответить как лучше затруднительно. Здесь, при наличии обоих интерфейсов, пользователи имеют возможность сделать выбор на свое усмотрение.
Колонки имеют 3 частотные полосы. Т.е. в каждой из них стоит три динамика, воспроизводящих сигнал выделенной ему полосы. От низких частот, звучащих из басового динамика размером 6.5”, которому отведена полоса от самых низких нот до примерно 200 гц, далее сигнал озвучивает среднечастотный динамик, размером 4” с полосой рабочих частот от 200Гц до примерно 2500 Гц, где сигнал подхватывает твитер – высокочастотный динамик размером ?”

Трехполосная схема, в отличие от обычных мультимедийных колонок, имеющих две полосы, -два динамика — ВЧ и НЧ, в модели R2700 введен среднечастотный динамик, которому отдан самый музыкальный, узнаваемый, критически важный для высокой верности воспроизведения т.н. «голосовой диапазон». И вот в этом и проявляется основное преимущество этой модели – среднечастотный динамик, не обремененный басами и высокочастотными звуками, для качественного звучания которых предъявляются противоречивые требования, легко и без особых усилий «поет». Конструкторам было несоизмеримо легче разработать и производить среднечастотный динамик для узкой полосы, в отличие от «мидов» -НЧ-СЧ динамиков, используемых для двухполосных колонок, которые должны успевать и там и тут. При этом, и тут и там теряя в качестве и в количестве (громкости).
Обратите внимание на кривую озаглавленную «импеданс НЧ» на графике АЧХ , приведенном выше. Она показывает, что в колонке установлен басовый специализированный динамик с малыми потерями, низкой резонансной частотой и идеально вписанный в акустическое оформление. Вместе с портом ФИ он образует резонатор, расширяющий полосу воспроизводимых частот до самых низких нот контроктавы, при этом никак не мешая «вести соло» среднечастотному динамику.
Кроме того, что полоса воспроизведения поделена между тремя полосами, тремя динамиками, в колонках модели R2700 применен Три-ампинг, где каждая головка работает со своим индивидуальным каналом усиления. Суть три-ампинга состоит в том что, усилители полосовой «специализации» так же работают в более комфортном режиме. Их можно выполнить даже по разной схемотехнике, разной мощности, что определяется выбором частот раздела, шириной полос и соответственно параметрами динамика, на который этот усилитель должен работать. Но и это еще не все.

Разделение частот между головками обеспечивается фильтрами необычного для мультимедиа, четвертого порядка — с крутизной 24 дБ/Окт. Зачем это нужно? На картинке АЧХ фильтров Баттерворта 1го, 2го, 3го и 4го порядков. То есть, чем выше порядок фильтров, тем «чище» сигнал подается на динамик, «ненужные» частоты, лежащие вне желаемой полосы пропускания гасятся сильнее.От «чистоты раздела» полос зависит детальность, чистота, качество звучания каждого из этих динамиков. Обеспечение работы динамиков в оптимальном, тепличном режиме, необходимо для достижения низких искажений в каждой частотной полосе и всей системы в целом.
Те самые пресловутые искажения – это появление паразитного сигнала на частоте, например третьей гармоники.
Таким образом, если подать на НЧ динамик колонки сигнал 150 Гц, то на частоте 450 Гц появится сигнал искажений некоторого уровня, измерив который высчитывают коэффициент третьей гармоники. На рисунке для примера спектр сигнала, воспроизводимого колонкой Edifier S2000V, при подаче частоты 150 Гц.

Можно рассмотреть пик на частоте 450 Гц – вот о нем и разговор. Его величина и определяет «чистоту звучания» в цифровом виде. Так вот, в отличие от обычно применяемых пассивных фильтров первого или второго порядка, в частности как в S2000, «крутые» в прямом смысле слова фильтры R2700 не оставляют на частоте 450 Гц и упоминания о сигнале. Этому так же способствует большее число полос усиления – в R2700. С разделом на 200 Гц, в канале низкочастотного динамика продуктов искажений будет меньше, чем было бы у двухполоски, с разделом на 2500 Гц.
Отдельно следует рассказать о примененных динамиках.
Компания Edifier имеет один из лучших в индустрии комплексов разработки и производства динамических головок – динамиков.

Для желающих детально ознакомиться с ресурсами Edifier, персонами, диктующими высоты качества акустических систем нашей компании, мы предлагаем уделить время на обзор независимых журналистов.
Так каждый из примененных динамиков разработан и выпускается исключительно для этой модели. Они созданы максимально точно и качественно для поставленных задач, и являют собой совершенство в заданном бюджете. Это значит, что не следует рассуждать об установке этого динамика в другой корпус, или наоборот – о замене динамика на «лучший». Уверяем вас, нет “лучшего” для данного конкретного применения. А если бы и было, Edifier бы этим воспользовались. Борьба идет за доли децибел, за кубические сантиметры занимаемого объема, за каждый компонент конструктива и себестоимости.
Cами усилители, установленные в этой модели – класса D с высоким КПД, высоким качеством и надежностью, низким тепловыделением, выполненные полностью на оригинальных, топовых компонентах производства Texas Instruments, STMicroelectronics и других. В частности приемник цифрового сигнала от ASAHI KASEI -AK4117 является приемником S/PDIF AES/EBU, поддерживает частоту дискретизации до 192 кГц разрешением до 24-bit и автоматически обнаруживает Non-PCM потоки. Хорошо это, или плохо можно обсудить отдельно, однако тот факт, что ведущие производители активных аудиосистем применяют эти усилители должно убавить пыл ортодоксов.
Полностью цифровой тракт позволяет оптимизировать путь сигнала от накопителя к излучателям-динамикам. Что это значит? Хорошо это или плохо?! Не секрет, что все современные носители информации имеют цифровые форматы данных. Маловероятно встретить чисто аналоговый источник – грампластинку или магнитную ленту. Таким образом, данное решение позволит цифровому потоку прямо с HDD, CD, SD и подобного носителя, через оптический или коаксиальный вход, добраться до оконечного каскада усилителя мощности, выполненного на TAS5342A, где музыка нулей и единиц сразу преобразуется в ток, заставляющий работать динамик. Причем в случае R2700, без передискретизации, что исключает появление сопутствующих смене несущей частоты искажений и потерь. Если вам повезет и вы захотите подключить к R2700 проигрыватель виниловых пластинок, на которые сейчас возобновился интерес у любителей «чистого звучания», в колонке имеется АЦП и два аналоговых входа.
В модели R2700 находится восемь таких усилителей. На низкочастотные динамики работают по два из них, включенных по мостовой схеме, а на среднечастотные и высокочастотные динамики – по одному усилителю.
Порт фазоинвертора расположен спереди, что облегчает выбор места и положения для установки колонок для создания равномерного звукового поля. При расположении выхода фазоинвертора на задней стенке колонки, приходится отвести некоторое пространство за колонкой, что необходимо для работы резонатора.
Органы управления расположены сбоку.

Регулировка громкости у 2700 производится с помощью валкодера, а не бюджетного сдвоенного потенциометра с механическим контактом. Это означает, что регулировка происходит синхронно по обоим каналам. Секции согласованы идеально. Надежность такого регулятора, по сравнению с обычными «крутилками» — абсолютная, а ресурс практически вечный.
Регуляторы высоких и низких частот имеют фиксатор среднего положения, которое облегчает установку линейного режима коррекции.
Для облегчения управления колонками имеется беспроводной пульт ДУ с основными функциями, у ИК датчика которого очень хорошая чувствительность: можно не задумываться об ориентации пульта ДУ, направляя его практически в любую сторону. Пульт маленький малофункциональный, но сказать по правде, колонки не нуждаются в активной коррекции.
Внутри колонки обильно отделаны синтепоном, а среднечастотная динамическая головка заключена в отдельный бокс из MDF. Это – обязательный элемент конструкции. Необходимо полностью изолировать динамики друг от друга во избежание взаимного влияния динамиков друг на друга. Все динамики имеют магнитное экранирование.
Активная и пассивная колонка соединяются между собой пятижильным акустическим кабелем высокого качества, достаточного сечения с помощью специализированного разъема XLR.

Источник