Кабель для зарядки акб honda bf8 20

32660-894-BCX12H (32650-892-013) Кабель зарядки АКБ для Honda BF5 и бензогенераторов Honda

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Применяется с бензогенераторами Honda Eu10i, EU20i и лодочным мотором Honda BF5 SBU

Обратите внимание, что:

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего Вас товара или уточняйте подробную информацию у менеджеров интернет-магазина.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением,команда интернет-магазина Прокатись.ру

Источник

Кабель зарядки АКБ для Honda BF5 и бензогенераторов Honda

Самовывоз: сегодня до 19.00 Курьером: бесплатно, при заказе от 30000 руб. Транспортной компанией: от 500руб.

Гарантия
от производителя

Применяется с бензогенераторами Honda Eu10i, EU20i и лодочным мотором Honda BF5 SBU

Удобный, имеет небольшие размеры и вес.

Удобный, имеет небольшие размеры и вес.

Удобный, имеет небольшие размеры и вес.

Наш интернет-магазин осуществляет доставку по Москве, Московской области и регионам России:

Доставка по Москве — при сумме заказа на сумму менее 30 000 руб. — 500 руб.

Доставка по Москве — при сумме заказа более 30 000 р. — Бесплатно!

Доставка по Московской области (до 50 км от МКАД) при сумме заказа до 30 000 — 1000 руб. + 30 руб./км.

Доставка по Московской области (до 50 км от МКАД) при сумме заказа более 30 000 — 500 руб. + 30 руб./км.

Доставка в регионы до московского терминала транспортных компаний «Деловые линии», «КИТ», «Желдорэкспедиция» при сумме заказа от 8000 рублей производится бесплатно.

Так же возможен самовывоз с нашего склада, расположенного по адресу, 14 км. МКАД, г. Котельники, Коммерческий проезд, строение 6.

Мы принимаем оплату:

  • наличными ( в точке самовывоза или курьеру)
  • переводом с Вашей банковской карты на нашу карту (СБЕРБАНК, Промсвязьбанк)
  • на расчетный счет организации (по выставленному счету)

Добавьте выбранные товары в Корзину, откройте её, нажмите ‘Оформить заказ’ и введите контактные данные. Точно укажите Ваш адрес электронной почты и номер телефона. При оформлении заказа Вы сможете выбрать удобный метод расчета: наличными при получении, оплатой по квитанции в любом банке, либо безналичным переводом по счету на наши реквизиты. Необходимые документы будут сформированы и высланы на Ваш электронный адрес.

Законодательством установлена возможность вернуть деньги после покупки за большинство видов товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен только, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт и условия покупки.

Обмен и возврат купленного товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа. До отправки доставки отказаться от заказанного товара можно в любое время. Возврат денег в случае отмены заказа осуществляется в тот же день. Если товар не понравился по каким-то независящим от продавца причинам при доставке (например, не подошел по характеристикам или размеру), доставка товара оплачивается в полном объеме. В случае наличия брака или неправильной комплектации заказа стоимость обратной доставки оплачивается магазином Швартов.Ру.

В случае если товар сломался в течение гарантийного срока, установленного изготовителем, вы можете поменять его на новый.

Процедуры возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п. при отказе от товара/услуги осуществляются в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ.

При оплате наличными возврат денежных средств и обмен товара осуществляется по адресу расположения магазина Прокатись Гарден.

Если оплата совершалась переводом с Вашей банковской карты на нашу карту либо с расчетного счета организации по выставленному счету, возврат уплаченной суммы будет произведен, соотвественно, на карту или расчетный счет плательщика.

Поможем найти товар в 3 раза быстрее

Заполните форму
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Источник

Кабель для зарядки акб honda bf8 20

Я так со своей Хондой 10 накололся.

Вот и я попался, хитрые буржуи решили нам задачку поставить, но для нашего ФОРУМА это раз плюнуть, решили за две минуты. )

Так у Хонды выход с выпрямителя-стабилизатора появится после подачи напряжения на провода которые к АКБ идут.Хитрый и не познанный прибор у Хонд.

А кто-нибудь можем выложить схему и или фото, как это сделать? Тоже хочу от моторчика эхолот запитать и акамулятор подзаряжать.

Решил в лодку купить автомобильный аккумулятор 60 а/ч

А этот мотор вообще рассчитан на зарядку АКБ емкостью в 60 а/ч? Гложут меня бурные сомненья. Для начала надо позвонить оф дилеру и узнать на какой ток расчитан блок подзаряда. Если ток АКБ будет больше, он просто все время будет не дозаряженным. Если меньше — посыпятся пластины. Но в вашем случае 60 а/ч конечно с головой, посему узнайте параметры на, что мотор рассчитан для начала.

А этот мотор вообще рассчитан на зарядку АКБ емкостью в 60 а/ч? Гложут меня бурные сомненья. Для начала надо позвонить оф дилеру и узнать на какой ток расчитан блок подзаряда. Если ток АКБ будет больше, он просто все время будет не дозаряженным. Если меньше — посыпятся пластины. Но в вашем случае 60 а/ч конечно с головой, посему узнайте параметры на, что мотор рассчитан для начала.

Генератор у х-20 выдает 6А, что для 60ач аккума — то что доктор прописал.
Насчет осыпавшихся пластин — мысль просните, что0то новенькое.

Так у Хонды выход с выпрямителя-стабилизатора появится после подачи напряжения на провода которые к АКБ идут.Хитрый и не познанный прибор у Хонд.

Не хитрый, е@анутый я бы сказал. Говорю как новоявленный хондовод с этого года. Как в том анекдоте — нет ножек, нет конфеток, нет аккума — нет напряжения.

А этот мотор вообще рассчитан на зарядку АКБ емкостью в 60 а/ч? Гложут меня бурные сомненья. Для начала надо позвонить оф дилеру и узнать на какой ток расчитан блок подзаряда. Если ток АКБ будет больше, он просто все время будет не дозаряженным. Если меньше — посыпятся пластины. Но в вашем случае 60 а/ч конечно с головой, посему узнайте параметры на, что мотор рассчитан для начала.

Для моих потребителей хватило бы и 24 а/ч, 60 а/ч покупаю зная характеристики Х20 на капоте написано:), аккум. менее 60 а/ч будут иметь перезаряд, а оф. дилеры как раз этого и не знают:D

Это факт, я тоже на Хонду 10 в этом плане ращитывал, а вот Мерк 25 4т нормальные японци проектировали, и наличие АКБ на работу электрики влияет мало.

После пуска Хонде тоже аккум как бы не нужен, все и без него работает. Другое дело что она электричество не отдает, хотя может.

Так я и имел в виду что и эхо и мафон с огнями могут работать при отсутствии АКБ в компании Мерка 24 4т, а Хонда мотор японожлоб, может, но не хочет.

Интересно,а суза дф 15 такой же японожлоб.
Хочу помпу втулить -получится без акума.

Ну это слишком просто, может поставишь какую приблуду которая заставит родной работать.
Ну это я так. шучу конечно.

родной девайс компаундом залит, неинтересно вскрытиемзаниматься. Проще его продать страждущему, а себе поставить свой собственный.

[QUOTE=F25;366216]Поставил аккумулятор 72 а/ч, вольтметр на эхолоте на работающем моторе BF 20 при средних и более оборотах показывает 14,9-15 V. Это нормально?[/QUOTE

Даже два тестера дадут разные показания вольтажа.

Простите конечно, но если тестер меряет не точно его надо в мусор не раздумывая.

Простите конечно, но если тестер меряет не точно его надо в мусор не раздумывая.
Вы меня извините, но если всё, что имеет погрешность в мусор выбрасывать, ничего не останетца, кроме лабораторий МЕТРОЛОГИИ.

———- Добавлено в 20:25 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ———-

Ну и про тестер.
Там куча факторов и переходных сопротивлений, начиная со щупов и самого переключателя режимов, до пайки в схеме.

На данной моделе(помоему) нет стабилизатора , нормальное
напряжение зарядки 14,4V . Это черевато при длительном
преходе (1час-и более) закипанием (испарением элетролита),
учитывая жару может и раньше.Зато быстро подзарядится
после запуска.Пластины он точно непотянет посыпать. Попробуйте добавить (если нужен постоянно аккум.) дополнительную нагрузку(включите фонарь), тогда расход топлива увеличется (нагрузка на
«магнето»).

На данной модели стабилизатор есть.

Нормальное напряжение зараядки — 14,8-15,0 Вольт. Никакого закипания при этом не будет.

Электролит к слову не испаряется, испаряется вода, при этом поднимается плотность электролита и понижается его уровень. Аккумы сейчас необслуживаемые, доливать, как раньше было, ничего не нужно.

Даже два тестера дадут разные показания вольтажа.

Если речь идет про цифровые тестеры — они в данном случае непригодны для измерений, мот дает слишком большие наводки из-за зажигания, приборы будут показывать погоду на островах слоновой кости. Только стрелочный в данном случае будет правильно показывать.

Нормальное напряжение зараядки — 14,8-15,0 Вольт. Никакого закипания при этом не будет.

Если можно датйте ссылку ,очень хочется ,где такие параметры подзарядки аккума считаються нормальными.
Ну например такую
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]
тут братва уже обсуждала
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]

Если можно датйте ссылку ,очень хочется ,где такие параметры подзарядки аккума считаються нормальными.

Легко.
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]

14,4 Вольта — эталон. Чтобы понять, почему выбирается для лодочного стабилизатора 14,8-15,0 В, мне придется краткий курс теории цепей читать. В двух словах — напряжения с однофазной генераторной катушки представляет собой синусоиду, в первом приближении. Регулятор (правильный) в данном случае имеет выходную цепь, которая шунтирует ( (периодически закорачивает) эту обмотку. В результате на выходе имеем пилообразные импульсы, ограниченные по амплитуде на уровне 14,8-15 В (вхолостую). Как только появляется нагрузка, импульсы (в зависимости от степени заряда аккума и оборотов маховика) «просаживаются» по амплитуде. Также добавляется падение напряжения на подводящих проводах. В итоге — постоянная составляющая импульсов сложной формы на аккуме как раз и получается в районе 14,4В.
А теперь вопрос — кто сколько ходит на максималке (именно при таких оборотах лодочный генератор отдает максимальную мощность) на лодке, имеется ввиду непрерывная работа? Час, два три? Кто больше? У меня рекорд — два часа непрерывного хода под 5000. В таком режиме, говорить о полноценной зарядке неприходится. Учитывая стоянки, порой длительные и короткие переходы, приходится говорить о форсированной зарядке. Надеюсь мысль раскрыта и понятна.

Легко.
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]

14,4 Вольта — эталон. Чтобы понять, почему выбирается для лодочного стабилизатора 14,8-15,0 В, мне придется краткий курс теории цепей читать. В двух словах — напряжения с однофазной генераторной катушки представляет собой синусоиду, в первом приближении. Регулятор (правильный) в данном случае имеет выходную цепь, которая шунтирует ( (периодически закорачивает) эту обмотку. В результате на выходе имеем пилообразные импульсы, ограниченные по амплитуде на уровне 14,8-15 В (вхолостую). Как только появляется нагрузка, импульсы (в зависимости от степени заряда аккума и оборотов маховика) «просаживаются» по амплитуде. Также добавляется падение напряжения на подводящих проводах. В итоге — постоянная составляющая импульсов сложной формы на аккуме как раз и получается в районе 14,4В.
А теперь вопрос — кто сколько ходит на максималке (именно при таких оборотах лодочный генератор отдает максимальную мощность) на лодке, имеется ввиду непрерывная работа? Час, два три? Кто больше? У меня рекорд — два часа непрерывного хода под 5000. В таком режиме, говорить о полноценной зарядке неприходится. Учитывая стоянки, порой длительные и короткие переходы, приходится говорить о форсированной зарядке. Надеюсь мысль раскрыта и понятна.

Легко.
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]

14,4 Вольта — эталон. . В результате на выходе имеем пилообразные импульсы, ограниченные по амплитуде на уровне 14,8-15 В (вхолостую). Как только появляется нагрузка, импульсы (в зависимости от степени заряда аккума и оборотов маховика) «просаживаются» по амплитудеи короткие переходы, приходится говорить о форсированной зарядке. Надеюсь мысль раскрыта и понятна.
Ну ни на одной ссылке,указаной Вами, я как нестарался ненашёл
Напрежение зарядки больше 14.4V .Хотя там
указано «В случае превышения величины
рекомендованной производителем на 0,05В скорость
газовыделения становится так велика, что ведет к нарушению
контакта активной массы электродов с электролитом,
а также к высыханию аккумулятора, в результате чего
батарея утрачивает работоспособность.»
а по поводу необслуживаемых”. Это стало возможно
благодаря созданию системы регулирования зарядного
напряжения, обеспечивающей его стабильность
с точностью ± 0,1 В. ”
По поводу импульсного напряжения это отдельная
тема.
„..ограниченные по амплитуде на уровне 14,8-15 В (вхолостую)..»
у Вас уже есть нагрузка в качестве аккум.
По поводу полноценной зарядки – причём тут это.
Просьба была показать ссылку производителей где
бы указывалось напряжение зарядки акум. указанное вами
допустимым 14,8-15,0. Я думаю можно было бы и Нобелевскую
получить.

говориш одно , а предлагаеш другое
[Ссылки только членам профсоюза.]
а ссылку предлогаешь противаречущую Вам.

Ну ни на одной ссылке я как нестарался ненашёл
Напрежение зарядки больше 14.4V .

Ну что тут сказать, нет желания найти — я тут ничем помочь не могу

говориш одно , а предлагаеш другое
[Ссылки только членам профсоюза.]
а ссылку предлогаешь противаречущую Вам.

На ты вроде не переходили, или ошибаюсь? Я рассказал физику процесса. Нет желания включать моск — опять таки, я помочь ничем не могу. На данный момент за три года мною изготовлено около 20 регуляторов, и как ни странно, ни одного отрицательного отзыва связанного «с неправильным выбранным напряжением зарядки». Причем люди обращались когда на фирменных устройствах было спалено не мало приборов, типа таха или эха. Кстати, правильные хондовские и ямовские регуляторы это значение держат четко — 14,9В. Дилетанты, ссылок приведенных Вами не изучали, двоечники.
Тема зарядки мною детально прорарабатывалась еще с института, бакалаврская работа с этим связана. Так что ловить меня на «брехне» можно даже не пробовать, знаю, что говорю, кому, и когда. И за качество и правильную работу своих устройств, как ни странно, отвечаю.

Ну что тут сказать, нет желания найти — я тут ничем помочь не могу

На ты вроде не переходили, или ошибаюсь? . Причем люди обращались когда на фирменных устройствах было спалено не мало приборов, типа таха или эха. . Дилетанты, ссылок приведенных Вами не изучали, двоечники.
Тема зарядки мною детально прорарабатывалась еще с института, бакалаврская работа с этим связана. .
Прошу прощения за Ты.(вырвалось, впреть буду Выкать)
. Причем люди обращались когда на фирменных устройствах было спалено не мало приборов, типа таха или эха. -цитата
Интересно , а какое допустимое напряжение Вы указали в своей бакалаврской работе?
Люди обсуждавшие эту проблему на других сайтах, я думаю,
не глупее Вас.
В прочем каждый остался при своём мнении.
С уваж.

Прошу прощения за Ты.(вырвалось, впреть буду Выкать)
. Причем люди обращались когда на фирменных устройствах было спалено не мало приборов, типа таха или эха. -цитата
Интересно , а какое допустимое напряжение Вы указали в своей бакалаврской работе?
Люди обсуждавшие эту проблему на других сайтах, я думаю,
не глупее Вас.
В прочем каждый остался при своём мнении.
С уваж.

Обсуждать — не мешки ворочать. Сделать самому на основе опыта, и чтоб работало не один год — совершенный наоборот. Так что — в добрый путь!

П.С. Напряжение — оно не прямая характеристика. Достаточно померять, какое напряжение выдает банальное зарядное устройство для автоакума на холостом ходу (без нагрузки), что бы этот вопрос отпал раз и навсегда. Но опять таки, если нет желания включать собственные мозги, то это пустое все.

Ого у вас тут дебаты:)

Сдается мне, что инженеры завода ХОНДА получше знают как стоить цепь заряда АКБ. И напруга там такая как положено. Спор ни о чем. Нужно просто подключить АКБ той емкости, на которую рассчитан мотор и не морочить себе голову лишним.

Если регулятор напряжения «правильный», емкость аккума уходит на второй план, ему $$$ что заряжать, малогабаритную 6ач, или стац 100ач.

Ему не $$$ что заряжать как раз. Если он расчитан на 70 а/ч к примеру, стоять должен именно такой а не 100 или 40 а/ч! В одном случае будет недозаряд, в другом писец АКБ приснится гораздо быстрее, ввиду большего тока заряда!
Кроме напряжения, есть еще и ток заряда.
Если вы поставите 4,2 а/ч батарею туда, и влупите ей ток больше чем он сам, он и рвануть может.

Ему не $$$ что заряжать как раз. Если он расчитан на 70 а/ч к примеру, стоять должен именно такой а не 100 или 40 а/ч! В одном случае будет недозаряд, в другом писец АКБ приснится гораздо быстрее, ввиду большего тока заряда!
Кроме напряжения, есть еще и ток заряда.
Если вы поставите 4,2 а/ч батарею туда, и влупите ей ток больше чем он сам, он и рвануть может.

Да сколько раз повторять — не будет перезаряда! Я себе переодически подкидываю 6 ач, и 70 ач, при паспортных 36 ач — четвертый сезон пошел, все аккумы живы и здоровы.
Аккумулятор не возьмет больше чем необходимо для его полной зарядки, если зафиксировано максимальное напряжение после регулятора! Ток — это производная напряжения, а не наоборот. Например, имеем лампочку, подключаем ее в сеть, она потребляет ФИКСИРОВАННЫЙ ток. Как его увеличить? Если расскажете — можете претендовать на новые, собственные законы в электродинамике!

Недозаряд возможен, если постоянно потреблять енергию, и не возвращать ее путем длинных переходов, когда генератор мотора постоянно работает. И ампер-часы абсолютно не причем, просто для малых значений емкости это время будет относительно небольшим, а для больших — большим. И это тоже факт.

Если расскажете — можете претендовать на новые, собственные законы в электродинамике!
.

Тогда уже претендую:)

При напряжении заряда в 14-15 вольт, ток может быть 0,5-1-2 и так далее.

Для свинцового АКБ приблизительной нормой есть 5-10% от его собственного тока, это для стационарных зарядок. Если у вас будет 14,5 вольта с током в 5 ампер, а АКБ повесите 4,2 ампера — понятно, что он зарядится менее чем за час. Только сколько он прослужит? Для литий ионных батарей сейчас совсем другая «петрушка» используется.
А вот для свинцовых именно как я писал выше.
Посему ток имеет большое значение и емкость АКБ имеют значение.

А недозаряд (при использовании АКБ большего тока) будет ввиду простой причины, что при расчете блока подзаряда, высчитывается и приблизительное время работы мотора, конечно это все усредняется. Понятно, что в лодке и так АКБ постоянно находится не в 100%тном заряде. Так если вы увеличите его емкость выше расчетной, он будет еще больше недозаряжен, так как ток и время зарада остаются неизменными. И напруга тут не при чем совершенно

Ток — это производная напряжения, а не наоборот. вовсе не факт) источник тока о напряжении ничего не знает) а напряжение на нагрузке напрямую зависит от пущенного через нагрузку тока.

Например, имеем лампочку, подключаем ее в сеть, она потребляет ФИКСИРОВАННЫЙ ток. Как его увеличить? Если расскажете — можете претендовать на новые, собственные законы в электродинамике!очень просто — поднять напряжение в сети) по закону ома ток через сопротивление нагрузки возрастет)
правда еще можно учесть зависимость сопротивления от температуры, но это уже совсем другая тема)

Тогда уже претендую:)

При напряжении заряда в 14-15 вольт, ток может быть 0,5-1-2 и так далее.

Для свинцового АКБ приблизительной нормой есть 5-10% от его собственного тока, это для стационарных зарядок. Если у вас будет 14,5 вольта с током в 5 ампер, а АКБ повесите 4,2 ампера — понятно, что он зарядится менее чем за час. Только сколько он прослужит? Для литий ионных батарей сейчас совсем другая «петрушка» используется.
А вот для свинцовых именно как я писал выше.
Посему ток имеет большое значение и емкость АКБ имеют значение.

А недозаряд (при использовании АКБ большего тока) будет ввиду простой причины, что при расчете блока подзаряда, высчитывается и приблизительное время работы мотора, конечно это все усредняется. Понятно, что в лодке и так АКБ постоянно находится не в 100%тном заряде. Так если вы увеличите его емкость выше расчетной, он будет еще больше недозаряжен, так как ток и время зарада остаются неизменными. И напруга тут не при чем совершенно

Это не объяснение. Увы. Ток, протекающий чере лампу есть величина постоянная, при постоянном питающем напряжении. Изменить его либо УВЕЛИЧИВАЯ напряжение, либо УМНЬШАЯ ее внутреннее сопротивление. Точка, все остальное — выдумки.
С аккумулятором все немного посложнее. Когда он разряжен, его внутреннее сопротивление минимально, соответственно при зарядке через него протекает МАКСИМАЛЬНЫЙ ток. По мере заряда, внутреннее сопротивление растет, ток падает. Т.к. напряжение зарядки принимаем постоянное, то мере достижения напряжения на клеммах равного напряжению заряда, ток уменьшаясь стремится к нулю. Если питающее напряжение выбрано правильно, зарядка прекратится по мере достижения на клеммах этого напряжения. Все, зарядка окончена. А теперь еще раз — откуда взяться ПЕРЕЗАРЯДУ, о котором Вы упоминали.

Так что напряжение заряда тут ой как причем, оно в этом оркестре играет основную скрипку!

Про типы аккумув рассказывать не следует, это совершенно из другой песни.

По поводу расчетной емкости — опять мимо. Она рассчитывается исходя из пусковых токов, необходимых для пуска двига. С поправкой на диапазон внешних темеператур. И ессно, ни о каком времени использования двигателя — «что при расчете блока подзаряда, высчитывается и приблизительное время работы мотора, конечно это все усредняется.» — речь идти не может. Тогда в мануале должна быть строчка — если вы используете мотор 1 раз в месяц 1 час — аккумулятор должен быть такой-то емкости, если каждый день на воде — другой».

вовсе не факт) источник тока о напряжении ничего не знает) а напряжение на нагрузке напрямую зависит от пущенного через нагрузку тока.

Жму руку. Но тогда давайте говорить о источнике тока, как о понятии. Сразу вопрос — как поддерживается постоянство тока через нагрузку?

очень просто — поднять напряжение в сети) по закону ома ток через сопротивление нагрузки возрастет)
правда еще можно учесть зависимость сопротивления от температуры, но это уже совсем другая тема)

Опять жму! Температурные игрища опускаем.
Все верно, так вот, аккум представляет из себя более сложную нагрузку, и если напряжение постоянно, то ток через акуммулятор по мере его полной зарядки будет практически нулевым. об этом и написал ниже.

хе-хе. Внутреннее сопротивление источника тока много больше сопротивления нагрузки)
и опять никакого напряжения)))
на самом деле понятно что не приложив напряжения — тока не получить. просто в некоторых схемах напряжение пофик)
согласен. я ксттаи про аккум нислова. голая теория) 15 лет КПИ мля. Кстати разрабатывали приборы измерительные.
так что там в какойто теме был пасаж про стрелочный прибор и мультиметр — вобщем правильно. но среднеквадратичное значение (RMS) как мне кажется уже даже китайцы научились измерять) пикфатор оставляем в стороне 😉

Коллеги значит, КПИ-РТФ:).
С источником тока разобрались. Либо его внутреннее сопротивление стремится к бесконечности, либо играясь напряжением достигаем постоянства тока вне зависимости от нагрузки. Что собственно и реализовано в таких источника вживую:cool:.

Пассаж был в этой теме. Китайцы то научились, только экранировать они свои девайсы нормально не умеют. Прибор, при заведенном движке, даже никуда не тыкая клеммы, уже чего-то показывать начинает:D. СовеЦкий же цифровик с задачей «на ура» справляется, но вот его габариты и все остальное. Ладно, то таке.
Просто я с зарядкой вдоволь набаловался еще в розовом отрочестве. Жуж-968 в семье был, а у него реле-регулятор вообще механический. Пока работает — все ок, но вот как только пружинка уходит — аккумулятор через сезон выкидывается. Поле для инноваций было непаханное. В итоге — работающий электронный блок зарядки в роторе генератора стал прототипом для выпускной бакалаврской работы, в купе с цифровым тахометром и линейным индикатором того самого RMS;).

Коллеги значит, КПИ-РТФ:). ну типа таго, 18-й корпус. правда очень давно. еще при союзе)
Стока названий у него сменилось за все годы)ФАЭПС, ФИПС и ВТ, ФАЭТ мля

Пассаж был в этой теме. Китайцы то научились, только экранировать они свои девайсы нормально не умеют. Прибор, при заведенном движке, даже никуда не тыкая клеммы, уже чего-то показывать начинает:D. ну че ж, видимо совсем дешевые мультиметры. те, что мы по работе используем, вполне себе меряют) даже рядом с лодкой)

Источник

Читайте также:  Кабели лэп 10 кв что это