- Кабель для программирования эбу м86 комбилоадер
- Кабель для программирования эбу м86 комбилоадер
- Модуль Combiloader M86 (+J2534)
- Тема: Жгуты CombiLoader и K+CAN Loader для М86
- Жгуты CombiLoader и K+CAN Loader для М86
- Кабель для программирования эбу м86 комбилоадер
- Кабель программирования ЭБУ M86 для ПАК Загрузчик v3 (CombiLoader)
- Способы доставки:
- Почта России / отправление 1 класса
- Почта России (Отправление 1 класса)
- Экспресс-доставка СДЭК
- Транспортная компания ПЭК
- Транспортная компания КиТ
- Транспортная компания Деловые Линии
- Экспресс-доставка EMS Почта России
- Курьер по Нижнему Новгороду
- Самовывоз в Нижнем Новгороде
- Международная доставка
- Способы оплаты:
- Наложенный платеж *
- Банковской картой онлайн
- Перевод на карту Сбербанка (Скидка 3%)
- QIWI — Кошелек
- Ю.Money / Яндекс.Деньги
- Кредит [Заплатить по частям]
- WebMoney
- Наличные
- Квитанция для оплаты в банке
- Безналичный расчет (ИП, ООО)
Кабель для программирования эбу м86 комбилоадер
Дополнительный кабель к ПАК Загрузчик v.3 для работы с блоком M86. В кабеле объединены необходимые вариации пинов CAN. Предусмотрен переключатель пина разрешения программирования.
ПАК Загрузчик v.3 — программа для чтения и записи прошивок в контроллерах с флеш-памятью, устанавливаемых на российские и зарубежные автомобили. Позволяет производить запись калибровок без снятия ЭБУ с автомобиля, используя диагностический метод записи, для тех типов ЭБУ, где это возможно.
Блоки M86 устанавливаются на Лада Веста, Ларгус, Xray с двигателями 1.6L. Блоки M74M устанавливаются на Лада Гранта 1.6L c 2019 г.
Функционал модуля НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ с модулем Микас-12/M75/M74.5/M75/M86i. Поддерживается ПО I745xxxx; I755xxxx; I765xxxx (кроме версий I745HA03, I765LGxx для CNG).
Модуль производит обмен с ЭБУ через интерфейс J2534, а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО.
Источник
Кабель для программирования эбу м86 комбилоадер
Модуль Combiloader M86 (+J2534)
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М86/M74M c ПО пр-ва ВАЗ, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader.
Функционал модуля НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ с модулем Микас-12/M75/M74.5/M75/M86i. Для работы со всей линейкой М86 необходимы оба модуля.
Поддерживается ПО I745xxxx; I755xxxx; I765xxxx (кроме версий I745HA03, I765LGxx для CNG)
- При работе с FLASH контроллера область (0x40000-0x50000), отведённая для использования в качестве внутренней EEPROM, не считывается и не записывается. Используйте вкладку EEPROM для получения доступа к данной области.
- Для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.
- Версия модуля (J2534) производит обмен с ЭБУ через интерфейс J2534, а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО.
- Выбор и настройка адаптера J2534 производится в меню «Конфигурация».
- В случае отсутствия выбора J2534-совместимого адаптера или невозможности работы с ним по каким-либо причинам (например устройство не подключено или уже используется другой программой) модуль не будет выдавать сообщения об ошибке. Продолжение работы будет доступно только в режиме соединения по К‑линии.
- ЭБУ серии I765LG** (Итэлма) не поддерживается данным модулем, для работы с такими блоками используйте соответствующий модуль.
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
чтение прошивки из контроллера во внутренний буфер программы
запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер
Наличие галочки в поле «Общее действ.» позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка EEPROM
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, выбора типа ЭБУ и кнопок управления:
чтение содержимого EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы
запись содержимого EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер
Наличие галочки в поле «Общее действ.» позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка Дополнительно
На этой вкладке можно выбрать параметры соединения (скорость обмена с ЭБУ по линии К).
Идентификация ЭБУ
При работе с ЭБУ на автомобиле выберите вкладку FLASH и снимите галку «Общее действ.». При нажатии на кнопку «Запись» будет выдан вопрос:
Нажмите «Да» для записи ПО в диагностическом режиме.
После записи выключите зажигание, дождитесь отключения Гл.Реле, включите зажигание и подождите 10 секунд перед запуском.
Если в записываемой прошивку бутлоадер отличается от содержащегося в ЭБУ, может возникнуть «Ошибка ПЗУ». В таком случае рекомендуется записывать ПО без использования диагностического метода записи.
В случае появления ошибок при записи в диагностическом режиме необходимо выключить-включить зажигание и повторить операцию также используя диагностический ражим записи.
Подключение контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести универсальным кабелем Загрузчика.
Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.
Подключение ЭБУ на столе.
(1) – Левый разъем, (2) Правый разъем
(1) L4 Масса (черный провод универсального кабеля)
(1) L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
(1) A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
(1) G5 или (1) С2 разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля).
Объединение G5 и C2 недопустимо, только через переключатель
(2) C4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
(2) D5 или H5 – один из указанных – CAN‑L (J2534)
(2) D4 или H4 – один из указанных – CAN‑H (J2534)
Схема кабеля для самостоятельного изготовления:
Источник
Тема: Жгуты CombiLoader и K+CAN Loader для М86
Опции темы
Поиск по теме
Жгуты CombiLoader и K+CAN Loader для М86
Не мало владельцев K+CAN Loader имеют и CombiLoader.
В соседней теме поднимались вопросы об уменьшении затрат на работу с М86.
Поисковик по слову «М86» привёл меня на форум http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=81588.
На том форуме обратились ко мне помочь удешевить жгут для CombiLoader.
Все мои старания, 8 сообщений, были удалены Сергеем Сапелиным.
Его схема жгута:
По заводской квалификации разъёмы А и В.
Стоимость разъёмов в связи с курсом доллара и сложностью увеличилась по сравнению с разъёмами для М74 раз в 15.
Первое, что напрашивается, можно отказаться от разъёма А.
На плате АD4 и AD5 соединены с ВH4 и ВН5.
Вопрос выбора — АС4 одним контактом или разъёмом с одним контактом.
Большинство за первый вариант.
Второе, разъём OBDIIF и подключаемый к нему J2534. При BSL CAN как зайцу стоп-сигнал.
Это не моё мнение, такова по информации разработчика конструкция блока.
А вот что в действительности?
FLASH 1,94 МБ, но не та, что на этикетке, закачали стандартную, но забыли номер.
Скачать файл можно по ссылке http://autoelectric.org/m86.zip
Владельцы модуля М74 от СМС, проверьте как хорошо работает модуль с М74 по К линии без J2534
Источник
Кабель для программирования эбу м86 комбилоадер
Универсальный кабель Загрузчика позволяет производить подключения к любым ЭБУ с разъемами, отличающимися от используемых в автомобилях Российского производства.
Кабель может быть изготовлен самостоятельно согласно используемым контактам и цветовой маркировке проводов:
Контакт DB25 | Цвет провода | Назначение |
---|---|---|
21 | черный | Питание адаптера (масса). На прикуриватель. |
18 | красный | Питание адаптера (+12V). На прикуриватель. |
22 | черный | Масса («Земля») |
15 | оранжевый | Питание после ГР (К30Р) |
16 | серый | Управление ГР |
17 | красный | +12V (K30) |
5 | желтый | +12 после ЗЖ (K15) |
1 | синий | K‑Line |
11 | зеленый | Разрешение программирования |
Крайне желательно соблюдать цветовую маркировку проводов, так как она используется как стандарт в официальной документации загрузчика. Каждый провод, кроме питания адаптера, для удобства использования, должен иметь два контакта: один – для подключения к широким контактам (например, используемые в 55-контактных разъемах), другой – к игольчатым (например, используемые в 81-контактных разъемах).
Длина провода не должна превышать 60 см.
Для подключения «на столе» блоков управления, которые программируются через интерфейс J2534, универсальный кабель необходимо дополнить колодкой OBD-II для выводов контактов шины CAN и GPT. Унифицированная актуальная [01/2020]схема такого кабеля:
Переключатель SW1 коммутирует внешнее питание адаптера Dialink. Необходим для отключения питания адаптера при некоторых подключениях c 12V GPT.
Переключатель SW2 подключает на шину CAN терминатор шины (резистор 120 Ом между CAN‑L и CAN‑H).
Готовый вариант расширенного кабеля Unicable + 2CAN + GPT:
Сопроводительная инструкция на кабель в формате pdf
Источник
Кабель программирования ЭБУ M86 для ПАК Загрузчик v3 (CombiLoader)
Кабель используется для перепрошивки ЭБУ M86, который устанавливается на автомобили Лада Vesta, X-Ray и Largus.
Доставка по России
- Почта России (3-7 дней) — 350 руб.
- СДЭК (1-5 дней) — от 187 руб.
- OZON (4-10 дней) — от 169 руб. Курьер по России (2-5 дней) — от 450 руб. ТК ПЭК, КиТ, Деловые Линии — по тарифу ТК
Оплата
- Оплата картой онлайн, Яндекс Деньги, Кредит и др.
Кабель используется для перепрошивки ЭБУ M86, который устанавливается на автомобили Лада Vesta, X-Ray и Largus. Работает совместно с ПАК Загрузчик v3 (CombiLoader)
Купить Кабель M86 для Combiloader за 3 500 руб. Доставка по всей России. Есть в наличии, заказывайте прямо сейчас!
Интернет-магазин ELMSCAN.RU осуществляет доставку диагностического оборудования, программаторов, толщиномеров, видеоэндоскопов и аксессуаров по всей территории Российской Федерации с онлайн оплатой банковскими картами, Яндекс Деньгами, в кредит, безналичным расчетом, а так же наличными при самовывозе из офиса. Отправка заказов осуществляется из Нижнего Новгорода.
Способы доставки:
QIWI — Кошелек» src=»https://elmscan.ru/files/uploads/oplata/qiwi.gif» style=»width: 100px;»/> |