- Шнур привода tur 2 в Москве
- Все про ремонт педали от швейной машинки
- Что представляет собой педаль
- С реостатом
- С электроникой
- Особенности работы педали с электроприводом
- Как отремонтировать педаль своими руками
- Причины поломки реостатных моделей и способы устранения
- Обрыв электрической цепи внутри провода
- Окисление контактов
- Прогорание графитовых пластинок
- Повреждение корпуса
- Ремонт электронных педалей
- Профилактика возникновения проблем
- Как выбрать педаль для швейной машины?
- Ремонт электропривода
- Устройство, схема и принцип работы электропривода
- Устройство электропривода для бытовых швейных машин
- Можно ли отремонтировать самостоятельно
- Виды ремонтных работ на электроприводах швейных машинок для самостоятельного исполнения
- Как выбрать новый электропривод к швейной машинке
Шнур привода tur 2 в Москве
TUR 2 Шнур к мотору и педали
ASEL Кабель электропривода TUR-2
TUR 2 Педаль для бытовых швейных машин
JANOME Шнур сетевой для БШМ универсальный
TUR 2 Шнур к мотору и педали
TUR 2 Педаль для бытовых швейных машин
ASEL Ремень текстропный TUR-2 для швейной машины
Spamel Шнур привода TUR 2
ASEL Регулятор оборотов U-118/1 для электропривода TUR-2
Spamel Педаль к двигателю TUR 2
ASEL Комплект привода TUR 2 для швейной машины
Источник
Все про ремонт педали от швейной машинки
В поисках причины поломки швейной машинки функциональность педали практически не рассматривается. И зря. Снижение скорости и полная остановка хода указывают на неисправность именно этой детали.
Что представляет собой педаль
Педаль приводит в движение сложный механизм швейной машинки. С её помощью регулируется скорость хода.
В бытовых машинках педали бывают двух типов:
- с реостатом;
- с электронной начинкой.
С реостатом
Реостатную модель легко распознать по тяжёлому весу. Корпус выполнен из металла или высокопрочного пластика, который не подвержен деформации под воздействием высоких температур. Особый выбор материала обусловлен тем, что в процессе работы педаль сильно греется.
Внутри корпуса установлен реостат, состоящий из большого количества графитных пластинок круглой формы.
Принцип работы реостатной модели основан на изменении электрического сопротивления току под воздействием механического давления на графитные пластины. Степень сжатия ножной педали отражается на скорости хода машинки. Процесс полностью зависит от величины тока, подаваемого на электропривод.
Постоянное взаимодействие графитовых пластин приводит к их прогоранию. В результате на поверхности появляется налёт. Он препятствует прохождению электрического тока. Признаками неисправности являются:
- замедление скорости хода машинки;
- отсутствие хода даже при сильном надавливании на педаль.
Исчезновение медленных оборотов является поводом для обращения к мастеру с целью ремонта педали. Игнорирование неисправности приводит к выходу из строя пускового механизма.
С электроникой
Отличить реостатный тип от электронного можно по весу. Если первый вариант отличается увесистостью, то второй практически не ощущается в руке. Внутри корпуса расположены микросхемы и радиодетали.
Принцип работы основан на изменении частоты импульсов равнозначного напряжения или электрического тока, подаваемого на электродвигатель.
При возникновении неисправностей педаль электронного типа чаще всего выходит из строя мгновенно. Никаких предрасполагающих признаков выявить не удаётся. Ремонт нужно доверить специалистам – радиомеханикам. В их распоряжении имеются необходимые тестеры, паяльные приборы, комплектующие.
Особенности работы педали с электроприводом
Современные швейные машинки оснащаются только электрическим приводом. Ножной и ручной приводы остались в прошлом. Компактный корпус мотора фиксируется с боковой или оборотной стороны, не создавая помех швее. Функцию пускового механизма выполняет педаль.
В электроприводных машинках педаль характеризуется лёгким весом. Корпус изготавливается из пластмассы. Внутри установлена небольшая плата. Провод вмонтирован непосредственно в корпус пускового устройства.
Справка! Управлять педалью, работающей на микросхемах, просто. В некоторых моделях на корпусе устанавливают кнопку переключения скоростей, что позволяет швее настроить ход машинки под свои потребности.
Электроприводные педали капризные. При неправильном использовании могут остановиться, продолжить работу после частого нажатия на пусковой механизм. Обращаться с ними нужно аккуратно, чтоб не повредить целостность хрупкого корпуса. Ремонт лучше доверить профессионалу. Разобраться в микросхемах простому обывателю невозможно.
Как отремонтировать педаль своими руками
В любой момент швейная машинка может поломаться. В первую очередь под подозрение попадает электродвигатель. При отсутствии запаха горелых проводов причину стоит искать в пусковом механизме.
Справка! Проверить работоспособность мотора можно путём его прямого подключения к розетке.
Убедившись в работоспособности двигателя, следует определить тип педали. Справиться с ремонтом самостоятельно можно, если речь идёт об устройстве реостатного типа.
Причины поломки реостатных моделей и способы устранения
Обрыв электрической цепи внутри провода
Повреждение может быть в любом месте провода. Основными причинами разрыва являются: небрежное отключение или включение машинки в сеть, дёргание за кабель при отсоединении от розетки, падение тяжёлых предметов на проводник, продавливание ножкой стула или стола.
Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь провод. Может потребоваться помощь электрика, так как вилка выливается на производстве вместе с проводом.
Окисление контактов
Нужно продиагностировать состояние контактов в корпусе и вилке. Достаточно зачистить их для восстановления работоспособности пускового механизма. В качестве абразива рекомендуется использовать наждачную бумагу мелкой фракции.
Прогорание графитовых пластинок
Поломку легко распознать по снижению скорости хода машинки, отсроченному срабатываю привода после нажима на педаль. После вскрытия корпуса нужно осмотреть графитовые пластинки. Если на поверхности много чёрной пыли, значит, элементы реостата прогорели.
Их необходимо заменить новыми. Приобрести в магазине комплектующие детали пускового механизма проблематично. Придётся воспользоваться альтернативным решением, предусматривающим покупку новой педали.
Повреждение корпуса
При нарушении целостности пластикового корпуса возможен ремонт. Для этого придётся собрать все осколки и склеить их жаростойким клеем. Такой способ целесообразно применять, если отпадает небольшой фрагмент. При сильном повреждении смысл в восстановлении корпуса пропадает по следующим причинам:
- выполнить ремонт очень трудоёмко;
- под силой давления хрупкое соединение станет разваливаться;
- нарушается изоляция, что может привести к удару током.
Лучше приобрести новую педаль.
Справка! Даже качественный клей при нагреве размягчается, что оборачивается повторной поломкой склеенной детали.
Ремонт электронных педалей
Выявить причину поломки электронных педалей самостоятельно невозможно из-за отсутствия специальных знаний и приборов (осциллограф, тестер и пр.). Только мастер способен определить, что спровоцировало проблему: выход из строя микросхемы или неисправность тиристора. За помощью лучше обратиться к радиомеханику или электронщику.
Что можно сделать своими силами, так это осмотреть внутренности педали. Для этого вскрывают корпус, и изучают состояние всех проводков. Подозрительные на обрыв места пропаивают паяльником.
Профилактика возникновения проблем
Соблюдение простых правил поможет избежать проблем с педалью. Во-первых, не стоит оставлять её длительное время подключённой к электросети. Даже при отсутствии функциональной нагрузки детали устройства перегреваются, что провоцирует поломку. Во-вторых, в процессе работы или обслуживании швейной машинки нужно обеспечить сохранность корпуса и провода.
При выполнении работы возникает риск их повреждения ножкой стула, ножницами или другими предметами.
Продлить работу педали также может осторожное обращение, исключающее падение и механическое воздействие на корпус.
Проблемы с педалью редко возникают в машинках с электродвигателем TUR-2 (Чайка, Веритас, Подольская). В старых моделях Зингер провод очень толстый с внутренней изоляцией, что существенно снижает риск обрыва контактов.
Источник
Как выбрать педаль для швейной машины?
Если вы любите шить, относитесь очень трепетно к своей швейной машинке, то вы можете запаниковать, если Ваша машинка вдруг перестанет работать. Не стоит раньше времени отчаиваться. В большинстве случаев проблемы могут быть только с каким-то одним механизмом, и, в первую очередь, это педаль управления. Конечно, вы сразу можете отдать вашу машинку в ремонт, где ею займется специалист, но вы можете пойти и более недорогим путем, и попытаться устранить неисправность самостоятельно.
Как правило, причина неисправности кроется в плохом контакте проводов или их обрыве. Для того чтобы добраться до проводов, вам необходимо разобрать педаль — достаточно открутить крышку. Не забудьте предварительно выдернуть вилку из розетки.
Иногда провода могут скрываться под печатной платой, тогда вам придется открутить и её тоже. Если вы видите, что все ваши неприятности случились из-за проводов, что имеются разрывы или повреждения контактов, то просто устраните их при помощи паяльника или путём замены проводов.
Различные разъёмы на педалях для швейных машин
Если педаль всё равно не работает
Вполне возможно, что пайка не исправит эту проблему. Обрыв проводов — самая распространенная проблема с педалями управления, но всё же не единственная. Другие проблемы решаются не так легко, так что решайте, что дальше делать — сдать педаль в ремонт или просто купить новую. Если у вас старая швейная машина, то новую совместимую с ней педаль будет найти проблематично, так что придется обратиться к швейному мастеру.
Советы по покупке педали для швейной машины
В первую очередь, рассмотрите, какие специальные типы педалей подходят к вашей машинке и выберите те, которые Вам больше по вкусу.
Обратите внимание на разъем, к которому подключается педаль. Если разъем такой же как и на Вашей педали, то педалька вам скорее всего подойдет.
Будьте бдительны при покупке педалей в иностранных интернет магазинах, потому что напряжение не везде как у нас (220 В).
Источник
Ремонт электропривода
Изобретение электропривода к швейной машине было поистине революционным, поскольку позволило упростить работу мастера, его руки стали свободными, и он смог больше усилий приложить для качественного пошива одежды или других швейных изделий.
В этом устройстве электроэнергия преобразуется в механическую энергию, заставляющую иглу с ниткой быстро прокалывать ткани, таким образом, соединяя их в одну деталь. Электропривод также увеличил силу прокола ткани иглою, что позволило мастерам работать с более плотными материалами: кожей, мехом и другими.
Устройство, схема и принцип работы электропривода
Электропривод к швейной машинке устанавливается, чтобы автоматизировать процесс пошива путем преобразования электроэнергии в механическое вращение рабочего вала, при этом управляя частотой вращения электродвигателя.
Современный электрический привод у швейной машины работает в едином комплексе устройств, участвующих в процессе преобразования электрической энергии в поступательное движение иглы. К нему относятся: электрический двигатель, реостат в виде рабочей педали, ремень для привода шкива, шкив, пасики, клеммы штекера, защитный корпус, электрические провода и крепления.
Современные приводы рассчитаны на работу со стандартным напряжением сети, для бытовых машин оно равно — 220В, для промышленных -380 В.
Все электрические приводы классифицируются на две группы: сервоприводные и с сцеплением.
Сервоприводные устройства предназначены в основном для бытовых швейных машин, они работают вместе с педалью, которая выполняет роль реостата, полностью контролирует скорость электродвигателя. В том случае, когда педаль не нажата — двигатель отключен и находится в нерабочем состоянии.
Такие двигатели маломощные не выше 150 Вт, и не могут продолжительно и постоянно работать, не более 30 минут, если меньший период не указан заводом-изготовителем оборудования.
Двигатель с сцеплением устанавливается на швейных машинах промышленного типа, он предназначен для выполнения большого объема пошивочных работ. Может беспрерывно работать часами и обрабатывать толстые, плотные ткани, которые сервоприводные машинки обработать не могут.
Тем не менее у них есть существенный недостаток, по сравнению сервоприводными двигателями — невозможность регулировки скорости пошива.
Устройство электропривода для бытовых швейных машин
Комплект электропривода для внешнего монтажа состоит из электропривода 90 Вт напряжением 220В, что является стандартным значением для отечественных бытовых швейных машин, а также из кронштейна для надежного закрепления привода к корпусу.
Корпус привода пластиковый, для защиты работающего персонала от ударов электротока. На нем расположена кнопка пуска. Ножной пускатель или корректор скорости аналогично исполнен из защитного противоударного пластика, он не разбивается при падении, а также не нагревается при работе.
С корпусом педали крепко закреплены 2 питающих электропровода в защищенной обмотке. Первый подключается к электро розетке, другой — к электроприводу.
Для соединения электропривода со шкивом швейной машинки используется сверхпрочный зубчатый ремень, который практически не подвержен растягиванию и расслаиванию. Также к комплекту прилагаются крепежные винты и шайбы.
Можно ли отремонтировать самостоятельно
Электрические швейные машинки и их комплектующие относятся к очень надежным устройствам, способным работать десятилетиями, особенно если пользователь правильно выполняет техническое обслуживание в соответствии с требованием завода-изготовителя.
Важно! С тем чтобы не допустить аварийных выход из строя электропривода, нужно все время контролировать с каким напряжением крутится вал машинки.
Он должен поворачиваться довольно легко, без нарушений. Так при разгоне его рукой он обязан по инерции еще выполнить пару оборотов. Если он останавливается сразу, нужно хорошо обслужить машинку, почистить и смазать все трущиеся части машинным маслом по схеме, указанной в заводской инструкции.
Если этого не сделать, то затрудненное вращение вала, рано или поздно, приведет к перегреву мотора, за которым последует выход его из строя из-за перегоревших обмоток.
Кроме того, важно следить за графиком работы на бытовой швейной машине, поскольку они изначально не рассчитаны на продолжительную работу. Нужно делать перерывы, чтобы электрический привод мог охлаждаться. Это требование не распространяются на современные модификации бытовых машин, которые имеют встроенную воздушную крыльчатку на электроприводе, для охлаждения мотора.
Тем не менее, случается ситуация, когда после включения в сеть провода электропривода, машинка не запускается. Владелец в такой ситуации, конечно же постарается запустить ее в работу, и задается вопросом, как самостоятельно ее отремонтировать.
Это не такой простой вопрос, поскольку остановка машины может быть вызвана многими причинами. Некоторые сбои вполне под силу устранить домашнему мастеру самостоятельно, а некоторые даже не смогут исправить и в сервисных центрах.
Поэтому начинать надо с уточнения факта, находится ли швейная машинка на гарантийном обслуживании. Обычно этот период у швейных машин довольно большой, более пяти лет, он указывается в паспорте на устройство.
И в том случае, когда гарантия еще действительна, при любом виде поломок, нужно обращаться в сервисные центры, адреса которых указываются в гарантийных документах продавцом товара при оформлении сделки.
Далее нужно выявить причины поломки, существует довольно объемный перечень работ, которые вполне способен выполнить домашний мастер самостоятельно.
Виды ремонтных работ на электроприводах швейных машинок для самостоятельного исполнения
№ | Описание сбоя | Причины сбоя | Варианты исправления |
---|---|---|---|
1 | Гудит привод при давлении на педаль, подгорают контакты | 1. Перетянуто натяжение ремня. 2. Медленный ход вала из-за заеданий или засоров. 3. Подгорели контакты в электроцепи. 4. Обрыв электроцепи | 1. Регулируют натяжение ремня. 2. Снимают ремень с двигателя и регулируют ход машинки. 3. Разборка педали и устранение препятствий в ходе якоря. 4. Проверка электропроводки на целостность токожил. |
2 | Маховик вращается неравномерно | Растянутый и ослабленный ремень на шкиве | Выполнить натяжку ремня, опускают кронштейн |
3 | Привод работает со сбоями и останавливается | Зависли щетки двигателя, заклинила пружина щетки | Вынимают щетки вынуть, проводят очистку, чтобы они свободно перемещались |
4 | Двигатель очень перегревается | 1. Зависли щетки. 2. Замыкание в электрообмотках из-за постоянных перегрузок. | 1. Установить новые щетки. 2. При появлении искрения, немедленно остановить двигатель. 3. Замена электропривода. |
5 | Якорь трет статорный башмак | Сбой в работе реостатного механизма педали | Переустановить ограничительное кольцо подшипника, чтобы передвинуть вал слева направо. |
6 | При подключении напряжения в приводе появляется гудение | Отсутствует свободный ход в нажимной крышке | Разборка педали, отвод контактных пластин якоря подальше от реостата |
7 | При легком нажатии на педаль, возникает максимальный ток | Запала кнопка контакта ниже допустимого уровня головки стяжного болта | Поднять кнопку контакта |
Однако очень часто, важные узлы электропривода самостоятельному ремонту не поддаются, например, сгорела педаль управления или обмотки электропривода. Их отремонтировать могут только специалисты при наличии специального оборудования.
Порой работа по восстановлению электродвигателя превышает стоимость нового комплекта, поэтому пользователю придется выбрать для себя приемлемый вариант восстановления работоспособности оборудования.
Как выбрать новый электропривод к швейной машинке
Даже если пользователь отремонтировал электропривод для швейной машины в мастерской — это ненадолго. С каждым разом машинка будет работать всё хуже, а привод быстрее перегреваться. Если же произойдет разрыв витков обмоток — привод ремонту больше не подлежит.
Поэтому владельцу придется покупать новый комплект электропривода для восстановления работы швейной машины. Сегодня это не проблема, российский рынок электробытовой техники насыщен предложениями по ремонтным комплектам к бытовым швейным машинкам, как отечественного, так и западных производителей, причем, что важно, многие из них универсальны и конструктивно могут подходить под большинство старых модификаций швейных машин.
Поэтому важно знать принципы выбора электропривода. Прежде всего придя в магазин или заказывая электропривод через торговую площадку онлайн, важно иметь под рукой сгоревший привод, для того чтобы знать его технические характеристики, направление вращения вала и вариант крепления к машине. Особенно это важно для приводов, которые устанавливаются внутри корпуса машины.
Моторы с внешней установкой на машинки подобрать проще, важно знать направление движения и электрические параметры: мощность, ток и напряжение. Крепление к машинкам у них однотипные, под ключ для болтового соединения 12 мм. В головке имеется шлиц, поэтому можно будет закреплять привод и отверткой.
Источник