Кабель для навигатора garmin etrex legend
Автор pol , 10 Января 2014
25 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Влад2
Создана 19 Февраля 2014
Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020
Автор: Corvus
Создана 26 Декабря 2006
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: EZRA
Создана Sunday в 20:04
Автор: КазачковЫ
Создана Tuesday в 04:28
Источник
Legend
GPS-навигатор это устройство, помогающее получить координаты его местоположения, получая данные от глобальной системы позиционирования. Эти устройства очень плотно вошли в нашу жизнь и часто помогают в экстренных ситуациях.
Рассмотрим детально GPS-навигатор Garmin Еtrex Legend.
Garmin Еtrex Legend оборудован очень точным приемником, что повышает его работоспособность в экстремальных условиях.
Этот навигатор имеет прямоугольную форму с малыми габаритными размерами 112 мм х 51 мм х 30мм — это самый небольшой навигатор. ЕTrex Legend имеет прорезиненные боковые части и не скользит в ладони. Резиновая задняя часть не даст ему упасть при движении с приборной доски автомобиля. Его небольшой вес 150грамм позволяет его широко применять. Имеет универсальную область применения. Его тип — портативный. Питание происходит от самых популярных «пальчиковых» батареек типа АА.
Навигатор рассчитан на непрерывную работу в течение 18 часов, без замены источников питания. Дополнительно оснащен встроенной памятью в размере 8 мегабайт для загрузки карт местности в подробностях с изображением: дорог, рек и интересных точек. Также в память можно загружать фотографии с MapSource. Гармин Етрекс Легенд оборудован LCD — монохромным дисплеем с подсветкой размером 2,4 дюйма и разрешением 160х24 пикселей, для просмотра графической информации.
Информация по управлению Garmin ЕTrex Legend находится в памяти на информационных страницах, которых в нем 5. Их можно просматривать нажатием кнопки «Page». Они имеют следующие названия: карта, страница спутников, путевой компьютер, компас, главное меню. На странице спутников отображается информация о долготе и широте, а так же показывает расположение спутников, подсказывает, о возможностях навигации.
Данный навигатор обладает приемником с 12каналами. Garmin Е Trex Legend пылезащитный и влагоустойчивый, что позволяет применять его в сложных условиях. Программная часть насчитана на загрузку карт местности. Имеет возможность записывать 20 пройденных маршрутов. Может записывать 1000 маршрутов. Имеет функцию «трэк бэк».
Дополнительно прибор оборудован системой увеличения точности спутниковых переборов — WAAS. Принцип действия системы WAAS основан на исправлении данных спутника, с помощью поправок полученных от станций находящихся рядом – что делает Гармин Легенда ещё более надежным. GPS навигатор имеет возможность связи, через СОМ-порт с компьютером, что значительно упрощает его в использовании. Так же имеет уникальную возможность перепрошивки. Для любителей активного отдыха, эта модель оборудована календарем охотника и рыболова. Е Trex Legend имеет возможность предоставлять информацию о восходах и закатах солнца, а также фазах луны. Используя этот навигатор, Вы сможете подсчитывать все что угодно.
В качестве дополнительной комплектации, Гармин Е трекс Легенда имеет ремешок, предназначенный для ношения на плече. Изначально встроена база данных морских объектов. В комплекте с Garmin Legend поставляется инструкция и пользовательское руководство. Имеется интерфейсный кабель для связи с компьютером.
Дополнительные аксессуары предусмотренные для Garmin Е Trex Legend: чехол для автомобиля, адаптер на 12вольт, велосипедное крепление, клипса (для крепления на пояс).
Ещё одна уникальная возможность Еtrex Legend — управление любой рукой, он рассчитан и на правшу и левшу.
Garmin Е Trex Legend — превосходный GPS-навигатор, имеющий множество достоинств перед своими конкурентами.
Источник
GPS навигатор eTrex Legend HCx
Карманный ПК со встроенным GPS-модулем Asus 696 и несколькими становленными на нем картографическими программами у меня уже есть (см. 4×4 Club № 1’2008). Два месяца пользования этим прибором подтвердили правильность выбора – грамотно применяя тот или иной софт, можно без проблем ориентироваться как в путешествиях выходного дня, так и в городских условиях. Однако есть ряд причин, не позволяющих мне остановиться на достигнутых результатах. И связаны они в первую очередь с частыми дальними поездками вне цивилизации.
НА КПК НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ
Вроде бы всем хорош авто-КПК: и дорогу показывает, и книжки читать можно, и фильмы смотреть, и по электронной почте сообщение отправить. Кроме одного – это достаточно хрупкая физически и сложная конструктивно вещь, рассчитанная для «тепличных» условий и призванная в основном добавить комфорта городскому водителю. Ну, сломался, выпав невзначай из кармана на асфальт. Ну, зависла или слетела программа. Возможно такое? Вполне. Проблемы? Да, но не смертельные, и в зависимости от их сложности решаемые в условиях мегаполиса за несколько часов или дней. Пусть через переустановку софта, ремонт или даже замену аппарата. Совсем по-другому воспринимается та же ситуация где-нибудь в степях Казахстана, на дальнем побережье Баренцева моря или в пустыне Гоби. Небольшой сбой, и… куда ехать-то в этих песках?! Обычная операция по переустановке через ActiveSync с помощью домашнего компьютера некорректно работающей программы в боевых условиях может превратиться в практически невыполнимую задачу. И придется штурману вспоминать, с какой стороны света на деревьях растет мох, где садится солнце, как концентрируются на пнях годовые кольца и всякие прочие народные методы ориентирования на местности. Утрирую, конечно, но тем не менее зачастую заблудиться в серьезном путешествии, да еще если за бортом жара или мороз – смерти подобно. Вывод: в дальней поездке все должно быть продублировано, причем независимыми устройствами, способными работать индивидуально или в комплексе, дополняя друг друга.
ВЫБОР ДУБЛЕРА
Для серьезных путешествий моему КПК необходим функциональный напарник, отвечающий как минимум следующим требованиям:
1. Способность в экстремальной ситуации заменить в главных вопросах неожиданно «павшего» в офф-роудной битве «городского проводника». Пусть в нем не будет излишеств типа «вкрадчивого голоса», подсказывающего, где повернуть, но определить координаты местоположения, вывести на запланированную точку, записать или воспроизвести трек он должен уметь обязательно.
2. Чувствительность не хуже, чем у эталонного сейчас чипсета SiRF III, к хорошему привыкаешь быстро…
3. Быть достаточно защищенным, чтобы выдержать падение в снег или болото во время штурма очередного КП в трофи или геокешерского тайника. Также степень «бронебойности» должна позволять безбоязненно взять прибор в лодку на рыбалке, закрепить на руле ATV или снегохода или повесить на шею во время грибной охоты под осенним дождем. То есть защита не менее 7-го класса.
4. Как следствие из предыдущего пункта – универсальное питание с длительным временем автономной работы. В идеале – самые распространенные пальчиковые элементы питания.
5. Возможность роста, то есть обязательный USB-интерфейс для совместной работы дома с ПК или с ноутбуком в дороге. В принципе этот пункт добавлен в ТЗ «для порядка», поскольку большинство современных картографических навигаторов обладают таким свойством по умолчанию, но уточнить все же стоит. Впрочем, карты и поддержка маршрутизации тоже лишними не будут…
6. Ну и очень желательна, конечно, бюджетность.
Абсолютно ясно, что всем вышеперечисленным обладают лишь классические GPS-навигаторы. Не буду никому навязывать свой выбор (как, впрочем, и при покупке КПК в первой части этого материала), а также утомлять перечислением плюсов и минусов различных моделей. Однако, перебрав множество приборов, я остановился на одной из новинок Garmin из семейства eTrex – модели Legend HCx за 10 600 рублей (здесь и далее цены на конец 2007 года).
ОБНОВЛЕННАЯ «ЛЕГЕНДА»
В линейке Garmin аппараты с буквой H в названии (eTrex H, eTrex Summit HC, eTrex Venture HC, eTrex Legend HCx, eTrex Vista HCx) появились осенью прошлого года. На сегодня это самые последние и весьма интересные разработки прославленной компании в стиле outdoor. Основная особенность: в их основе лежит собственная начинка от Garmin – чипсет Mediatech, превосходящий по возможностям ставший уже обыденностью SiRF III. Находясь в помещении на расстоянии метра от окна, навигатор устойчиво принимает сигналы пяти–семи спутников. Удалившись еще на метр, видим два-три спутника. В автомобиле прибор можно держать в руках или в кармане – связь не пропадает, а около лобового стекла на панели приборов спутники так и роятся у него на экране! Уверенно работает прибор и в «колодцах» между многоэтажками, и в лесу.
Если вы хоть раз общались с GPS-навигаторами, разобраться с органами управления «Легенды» будет совсем просто – интерфейс русскоязычный, дружелюбный и интуитивно понятный. С правой стороны находятся кнопки включения (она же подсветка экрана) и «пролистывания» страниц, слева – две кнопки изменения масштаба и меню-поиск, спереди – джойстик перемещения курсора. Ну а новичкам пригодится подробная инструкция с иллюстрациями.
Своей памяти у «Легенды» нет – обозначение «С» в маркировке свидетельствует о том, что информация хранится на сменной карте формата микро-SD, и ее надо покупать отдельно (примерно 600 руб. за 1 Гб). Жаль также, что Garmin не комплектует серию eTrex автодержателями и проводами питания от прикуривателя, позиционируя приборы как универсальные и предлагая дополнения опционально: кронштейн с присоской на стекло (950 руб.), на панель (1000 руб.), на велосипедный руль (600 руб.) и кабель питания от 12 вольт (1020 руб.). Хотя, наверное, будь я пешеход, посчитал бы это правильным решением…
РАСКИНЕМ КАРТИШКИ?
Осталось решить вопрос с картами. Здесь мне повезло – диск «Дороги России. Базовая детализация. Версия 1.5» и купон на разблокировку одной зоны достались в виде бонуса при покупке. Хотя можно приобрести их и по отдельности (за 1800 и 1240 руб. соответственно), или более насыщенный информацией CD «Дороги России с маршрутизацией. Федеральные округа. Версия 4.02» (2460 руб.) и купон (1950 руб.) на открытие одной дополнительной области, или SD Garmin City Navigator NT Europe 2008 (5990 руб.) c детализированными картами Европы. За дополнительную плату некоторые продавцы активируют купоны покупателей и устанавливают им нужные карты. Но это вполне можно сделать и самостоятельно.
О ЧЕМ МОЛЧИТ ИНСТРУКЦИЯ: КАК СБЕРЕЧЬ ВАШИ ДЕНЬГИ
«Если существует два или более способов сделать что-либо, причем использование одного из них ведет к катастрофе, то кто-нибудь изберет именно этот способ» (закон Мерфи).
Как показывает практика, наши люди, способные с легкостью, не вылезая из болота, поменять сцепление на «УАЗе», частенько впадают в ступор при общении с «космическими» технологиями. И первое, что они делают, пытаясь расширить уже имеющуюся в приборе картографическую базу, – удаляют все, что было установлено ранее. И лишь потом устремляют свои взоры к мануалам. Именно так, кстати, случилось с монстром отечественного офф-роуда уважаемым Иваном Евдокимовым не далее чем прошлым летом. Короче, чайникам посвящается. Если вы себя к таковым не относите – дальше можете не читать. Но не говорите потом, что вас не предупреждали.
Итак, загружаем карты «Дороги России» в GPS-навигатор.
Шаг 1
Вставляем диск в СD-привод вашего компьютера. В открывшемся автозапуском меню выбираем «Установить». А после инсталляции программы – «Обновление карт».
Шаг 2
Запускаем программу Map Source (в окне появится общая карта, содержащаяся на диске) и подключаем навигатор через USB-кабель к компьютеру. Далее стандартная операция по обнаружению нового устройства и установки его драйвера.
Шаг 3
Определяем ID-номер навигатора: «Меню» – «Служебные» – «Получить идентификатор устройства». Процесс занимает до полуминуты. Обязательно копируем или записываем полученный номер.
Шаг 4
В главном меню диска «Дороги России» выбираем закладку «Получить Unlock Code» и попадаем на сайт «Навикома» (www.navicom.ru). Вводим номер купона (номер, не код). Далее выбираем желаемую область активации, вводим в форму код купона (под защитным слоем), серийный номер прибора (наклейка внутри батарейного отсека), его ID-номер и указываем адрес своей электронной почты. Минут 15–20 ожидания – и на указанный e-mail приходит заветный 25-значный набор цифр и букв.
Шаг 5
С помощью инструмента «Карты» выделяем (обводим курсором) на карте регион для разблокировки. Выделенный участок меняет свой цвет.
Шаг 6
Выбираем: «Служебные» – «Разблокировать карты». Запускается мастер Map Source Unlock. В открывающихся окнах выбираем нужные пункты и вводим полученный 25-значный код.
Шаг 7
Теперь «разлоченные» карты остается только сбросить в навигатор, нажав на «Отправить на устройство». Еще раз обращаем внимание на то, что сделать это можно лишь с тем прибором, ID-номер которого использовался для получения 25-значного кода, и поделиться картами с товарищем не удастся.
Источник