Кабель для гбо ftdi

Содержание
  1. Руководство пользователя адаптера для ГБО на чипе FTDI
  2. Тема: Шнурочки для соединения ГБО и РС
  3. Адаптеры
  4. Как изготовить кабель для ГБО Lovato?
  5. Как я делал шнур для ГБО
  6. Изготовление кабеля ГБО
  7. Что потребуется для настройки ГБО?
  8. Распиновка раъёма Lovato
  9. Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:
  10. Где взять преобразователь USB→UART?
  11. Работает ли наш кабель? Последние тесты.
  12. Настраиваем «мозги»
  13. Как самостоятельно сделать диагностический шнур для настройки ГБО 4 поколения
  14. Необходимые материалы и инструменты
  15. Изготовление кабеля ГБО
  16. Что потребуется для настройки ГБО?
  17. Распиновка раъёма Lovato
  18. Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:
  19. Где взять преобразователь USB→UART?
  20. Работает ли наш кабель? Последние тесты.
  21. Инструкция по изготовлению
  22. Как подключить
  23. Что может кабель
  24. Кабель для диагностики ГБО универсальный (GS-U3F PRO FTDI) (РАЗЪЕМ №1)

Руководство пользователя адаптера для ГБО на чипе FTDI

Диагностический кабель для ГБО на чипе FTDI, ориентирован для профессионального использования, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя.

ВАРИАНТ 1 — автоматическая установка (рекомендуется):

  1. Подключите диагностический интерфейс USB разъемом к компьютеру — красный диод начнет мигать.
  2. На экране компьютера появится новое окно, выберите опцию: использовать Центр обновления Windows (Windows Update), чтобы найти подходящий драйвер.
  3. Драйвер установится, и кабель для ГБО будет готов к работе — красный диод начнет мигать с меньшей интенсивностью, чем в пункте 1 или начнет гореть постоянно с меньшей яркостью.

ВАРИАНТ 2 – ручная установка:

  1. Скачать драйвер на нашем сайте по ссылке (скачать).
  2. Запустите установочный файл драйвера и следуйте дальнейшим инструкциям Мастера установки.
  3. Адаптер ГБО готов к работе — красный светодиод (LED) начнет мигать с меньшей интенсивностью или будет гореть постоянно с меньшей яркостью.

После корректной установки драйвера необходимо проверить номер COM порта диагностического устройства. Диагностическое программное обеспечение обычно автоматически проверяют установленные устройства, чтобы найти интерфейс и установить соединение. Но есть также версии ПО, требующие ручного выбора номера COM порта. Устаревшие версии программ не имеют возможности выбирать COM порты с большими номерами, даже в ручном режиме, например Autronic COM1-COM4, TEC99Pro COM1-COM2. В этом случае необходимо поменять номер COM порта на нужный.

Читайте также:  Кабель usb rca тюльпан

Проверка / Изменение номера COM-порта адаптера:

После правильной установки драйвера, откройте Диспетчер устройств и перейдите в закладку — COM и LPT порты. При отсоединении и подключении интерфейса к порту USB компьютера, появляется и исчезает один из COM портов, названный «USB Serial Port . ». Проверьте номер порта или такой же выбран и в диагностической программе. Если интерфейс имеет неподходящий номер COM-порта в программном обеспечении, вы должны изменить его, сделать это следующим образом: нажмите на соответствующую COM-порт (в диспетчере устройств) правой клавишей мыши и выберите опцию «Свойства». В верхней части окна выберите вкладку «Настройки порта». В открывшийся вкладке выбрать опцию «Дополнительно». В новом открывшимся окне — выбрать правильный номер порта для интерфейса из списка. Рекомендуется выбрать номер порта меньше, чем 10, это особенно важно для диагностики и настройки ГБО BRC.

Очень важно помнить о правильной последовательности подключения кабеля для настройки ГБО к автомобилю:
1. Подключите интерфейс к автомобилю при выключенном зажигании.
2. Подключите интерфейс к порту USB (компьютер может работать).
3. Включите зажигания в автомобиле.
Для сигнализации работы адаптер для ГБО (FTDI) имеет 3 встроенных светодиода:
КРАСНЫЙ — загорается после подключения к USB порту компьютера, потом несколько тускнеет, что сигнализирует о готовность к работе (это происходит только тогда, когда драйвер установлен правильно).
ЗЕЛЕНЫЙ — сигналы передачи данных от компьютера на блок управления LPG.
ЖЕЛТЫЙ — сигналы получающие данные от блока управления LPG.

ВНИМАНИЕ! Не подключайте адаптер к разъемам других газовых установок, чем те, которые указаны в таблице подключений — одинаковый разъем не означает, что те же контакты имеют правильное расположение внутри разъема.
Неправильное подключение может привести к повреждению диагностического кабеля!

Читайте также:  Кабель для цифрового выхода звука

ВНИМАНИЕ! Обратите особое внимание при подключении кабеля для ГБО номер 8, вставьте все 4 контакта (штырька) разъема соответствующий стороной в диагностический разъем автомобиля.

Много возникает проблем, при подключении к блоку управления, по причине:

  • Неправильного выбора версии программного обеспечения по отношению к версии газового блока управления. Прежде, чем сообщать, что не работает интерфейс, рекомендуется проверить другие версии программного обеспечения. Даже когда программное обеспечение предназначено для конкретного газового контроллера, это не обязательно означает, что оно подойдет, потому что может быть потребуется использовать другую версию (release) программного обеспечения.
  • Неправильная установка драйвера.
  • Неправильная настройка COM порта (программа для диагностики ГБО, должна распознать подключенный адаптер, под тем же номером COM порта, под которым он виден в диспетчере устройств).

ВНИМАНИЕ! Некоторые покупатели задаются вопросом, почему в диагностическом разъеме не используются все контакты (обычно 4 контакта используются в автомобиле, и 3 в ГБО кабеле). Это нормальное положение дел. Это связано с тем, что из соображений безопасности и стабильности, наши адаптеры питаются от USB порта.

Таблица подключений:

Обзор газовых контроллеров и соответствующих им номера разъемов (адаптеров).
ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение может привести к повреждению диагностического кабеля!

Источник

Тема: Шнурочки для соединения ГБО и РС

Опции темы

Адаптеры

Для систем:
— Leonardo
— Voila Plus
— Millenium
— Bingo
— BRC
— Diego
— AKME
— Stag
— Digitronic
— Vector
— Altis
— Agis
— Zavoli
— Zenit
— Nicolaus
— Tartarini
— Autronik (A-mon).
— Lovato (Lov-Eco2)
— Les 98 (Landi)
и еще ко многим уже выпущенным и не выпущенным. 🙂

Для подключения к блокам управления ГБО, применяют адаптеры СОМ-ГБО и USB-ГБО.

Ничего общего с OBD-II, эти адаптеры не имеют, а так-же обозначение K и L, это шутка поляков. 🙂

Если у вас есть в компьютере СОМ порт, то можно использовать адаптер СОМ-ГБО заводского изготовления.
Его можно изготовить самому, по схеме приведенной ниже на рисунке. Тут питание для адаптера +12, берется с разъема ГБО.

Если вам нужно подсоедениться через USB, то нужен специальный адаптер USB-ГБО заводского изготовления.
Его можно изготовить самому из ненужного USB шнурока от старого мобильника (дата-кабель).
Сигналы Rx и Tx низковольтные и слаботочные, поэтому никаких дополнительных переделок не нужно.
В данном варианте используется питание адаптера +5 от USB и поэтому, подключение в разъеме ГБО +12, не используется.

В ЮСБ дата-кабеле со стороны телефона убираем кабель и заменяем более серъезным, желательно в экране (можно симетричный-микрофонный или стерео-шнурок, если 2 жилы в общем экране, то на 4-5 метров работает, а если каждая жила в экране, то до 10 метров, без глюков)
Читаем на микросхеме название В коробочке например с PL2303, подпаиваемся к выводам микросхемы 1-TXD, 5-RXD, 7-Масса. Соответственно к газовому блоку подсоеденяем к разъему на прямую.
(+12 не используется)

После установки драйвера на компе, в свойствах указываем удобный, свободный порт (рекомендую — 3) и необходимую скорость (начните с 9600), затем в газовой программе, если она требует реального указания, тот-же порт и вперед, работаем.

Если у вас внутри дата-кабеля стоит другая микросхема адаптера, то естественно, ищите документацию и драйвер на нее.

Для подключения по COM-порту к системам BRC, необходимо по выходу и входу (на рисунке обозначены K и L), добавить последовательно сопротивления 120-180 ом и соеденить вместе.

Источник

Как изготовить кабель для ГБО Lovato?

Кабель для ГБО Lovato

Как я делал шнур для ГБО

Решился я на установку газового оборудования на свой авто, обратился в специализированную конторку. Мне поставили оборудование ловато, но правильно настроить так и не смогли. Город у меня не большой и другие фирмы, которые я смог найти, не занимались установкой и обслуживанием Lovato.

Безысходность — двигатель прогресса, пришлось разбираться в вопросе самостоятельно. Внешний осмотр показал, что оборудование установлено правильно. Это означало только одно — проблема была в неверной настройке блока ГБО.

Наша цель конфигурирование блока ГБО, для этого производитель предлагает специальное ПО Lovato Easy Fast, с официального сайта его не скачать, но можно найти в сети. Немного погуглив, я понял, что кабель ГБО это не что иное как преобразователь USB→UART. А это значит, легко найти готовые варианты или даже собрать самому.

Изготовление кабеля ГБО

Что потребуется для настройки ГБО?

  • кабель ГБО (его-то мы и будем делать)
  • драйвер кабеля ГБО
  • ноутбук с временем автономной работы около 2-х часов
  • программа Lovato Easy Fast
  • obd-адаптер
  • мобильный телефон с bluetooth программой Torque или ODB Doctor
  • прочитайте статью о сути настройки ГБО Ловато

Итак, на наше авто уже установлено ГБО 4 поколения, требуется произвести его настройку. Начнем с разъема, его можно найти неподалеку от блока ГБО. Он спрятан под черным колпачком и выглядит как показано ниже. Именно к нему мы и будем подключаться.

Распиновка раъёма Lovato

Распиновка разъёма Lovato

  • GND (масса)
  • Rx (прием данных)
  • Tx (передача данных)
  • +12 (питание, нам не пригодится)

Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:

В интернете приведено 2 вида распиновок этого кабеля и они противоречат друг другу. Если бы у меня тогда под рукой был вольтметр, пошел Ва-Банк:) Как оказалось, если перепутать и подключить массу кабеля ГБО на +12 разъема — ничего страшного не происходит, но лучше так не ошибаться. Rx и Tx можно путать местами. Rx и Тx адаптера должны быть подключены к Tx и Rx ГБО соответственно, т.е. перекрестно. Абсолютно понятно, что работать кабель будет, только после правильного подключения всех пинов.

Наш
кабель
Разъём
блока ГБО
GND GND
Rx Tx
Tx Rx
нет +12

Где взять преобразователь USB→UART?

Вы можете удивиться, но дата-кабель, ценой около 100$, можно изготовить самостоятельно за 3$. По факту, этот кабель не что иное, как USB→UART адаптер со специальными уровнями TTL. С этой задачей прекрасно справляется микросхема PL2303HX:

    Можно заказать преобразователь на чипе PL2303HX на AliExpress, ориентировочный ценник 0.85$.

Китайский преобразователь USB в UART.

Дата кабель от старого сотового телефона.

Для подключения к разъему ГБО Lovato очень удобно использовать DIP-штырьки, купить можно в любом магазине радиодеталей или заказать с AliExpress, их можно ломать и использовать по одному.

Планка пинов для DIP-монтажа.

Припаяйте провода к этим штырькам и вашему адаптеру. Рекомендую сделать провода достаточно длинными, что бы можно было конфигурировать ГБО из салона авто, это требуется для онлайн-настройки, об этом позже.

В итоге, у нас должен получится примерно такой кабель:

Самодельный кабель для ГБО.

Работает ли наш кабель? Последние тесты.

Для работы адаптера устанавливаем драйвер (скачать можно с сайта разработчика микросхемы Profilic PL2303HX). Если вы используете пиратскую версию микросхемы, драйвера установятся, но не будут работать, эта проблема реашается установкой драйвера более ранней версии(скачать можно в конце статьи). Проверить работоспособность свежесобранного кабеля можно программой Com Port Toolkit. Рабочая программа условно делится на две части: левая панель передача, правая прием.

Замкните между собой контакты Rx и Tx, таким образом, все что вы отправите через этот кабель, будет сразу же им принято. В левой панели Com Port Toolkit попробуйте отправить несколько байт, если в правом окне отобразятся эти же байты, значит кабель исправен.

Настраиваем «мозги»

Прочитайте о правильной настройке ГБО Lovato, используя официальное ПО Lovato Easy Fast и наш кабель.

Источник

Как самостоятельно сделать диагностический шнур для настройки ГБО 4 поколения

После установки газобаллонного оборудования на автомобиль, для настройки его контроллера потребуется специальный шнур. К тому же в дальнейшей эксплуатации машины, обязательно понадобится регулировка топливной системы.

Поэтому для любителей самостоятельной диагностики своего авто, в данной статье мы расскажем, как изготовить универсальный кабель для ГБО 4 поколения своими руками.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы правильно подойти к делу, нужно заранее запастись необходимыми деталями:

  • USB адаптер/микросхема;
  • кабель;
  • разъём (колодка для подключения);
  • паяльник и материалы для пайки;
  • термоусадочная трубка разного диаметра;
  • изолента;
  • мультиметр или контрольная лампочка;
  • бокорезы (кусачки).

Если в наличии имеется ненужный шнур, например от старого мобильного телефона, на котором присутствует плата с маркировкой PL2303, можно из него соорудить данный шнурок.


Шнур от телефона

Но мы сделаем проще, в интернет магазинах уже есть практически готовое решение за приемлемую цену. В частности на Aliexpress (Алиэкспресс), можно купить адаптер для ГБО 4 поколения (TTL модуль PL2303) и все необходимые элементы для сборки шнура.


USB TO TTL конвертер с платой PL2303, кабель 4 pin RS232, влагозащищённый разъём

Здесь стоит отметить, что такой провод (китайского производства) не предусмотрен для слишком частого применения. К тому же из-за длинны (1 метр) не на всех автомобилях его будет удобно использовать. Но в частном пользовании он будет неплохо работать.

Лучше всего докупить медный с тремя жилами, мягкий, экранированный провод в любом электротехническом магазине. Длинны в 2-2,5 м. вполне хватит для удобной настройки ГБО прямо из салона авто.

Фишка подойдёт от бензонасоса ВАЗ-2110.

Изготовление кабеля ГБО

Что потребуется для настройки ГБО?

  • кабель ГБО (его-то мы и будем делать)
  • драйвер кабеля ГБО
  • ноутбук с временем автономной работы около 2-х часов
  • программа Lovato Easy Fast
  • obd-адаптер
  • мобильный телефон с bluetooth программой Torque или ODB Doctor
  • прочитайте статью о сути настройки ГБО Ловато

Итак, на наше авто уже установлено ГБО 4 поколения, требуется произвести его настройку. Начнем с разъема, его можно найти неподалеку от блока ГБО. Он спрятан под черным колпачком и выглядит как показано ниже. Именно к нему мы и будем подключаться.

Распиновка раъёма Lovato

Распиновка разъёма Lovato

  • GND (масса)
  • Rx (прием данных)
  • Tx (передача данных)
  • +12 (питание, нам не пригодится)

Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:

В интернете приведено 2 вида распиновок этого кабеля и они противоречат друг другу. Если бы у меня тогда под рукой был вольтметр, пошел Ва-Банк:) Как оказалось, если перепутать и подключить массу кабеля ГБО на +12 разъема — ничего страшного не происходит, но лучше так не ошибаться. Rx и Tx можно путать местами. Rx и Тx адаптера должны быть подключены к Tx и Rx ГБО соответственно, т.е. перекрестно. Абсолютно понятно, что работать кабель будет, только после правильного подключения всех пинов.

Наш кабель Разъём блока ГБО
GND GND
Rx Tx
Tx Rx
нет +12

Где взять преобразователь USB→UART?

Вы можете удивиться, но дата-кабель, ценой около 100$, можно изготовить самостоятельно за 3$. По факту, этот кабель не что иное, как USB→UART адаптер со специальными уровнями TTL. С этой задачей прекрасно справляется микросхема PL2303HX:

    Можно заказать преобразователь на чипе PL2303HX на AliExpress, ориентировочный ценник 0.85$.

Китайский преобразователь USB в UART.

Дата кабель от старого сотового телефона.

Для подключения к разъему ГБО Lovato очень удобно использовать DIP-штырьки, купить можно в любом магазине радиодеталей или заказать с AliExpress, их можно ломать и использовать по одному.

Планка пинов для DIP-монтажа.

Припаяйте провода к этим штырькам и вашему адаптеру. Рекомендую сделать провода достаточно длинными, что бы можно было конфигурировать ГБО из салона авто, это требуется для онлайн-настройки, об этом позже.

В итоге, у нас должен получится примерно такой кабель:

Самодельный кабель для ГБО.

Работает ли наш кабель? Последние тесты.

Для работы адаптера устанавливаем драйвер (скачать можно с сайта разработчика микросхемы Profilic PL2303HX). Если вы используете пиратскую версию микросхемы, драйвера установятся, но не будут работать, эта проблема реашается установкой драйвера более ранней версии(скачать можно в конце статьи). Проверить работоспособность свежесобранного кабеля можно программой Com Port Toolkit. Рабочая программа условно делится на две части: левая панель передача, правая прием.

Замкните между собой контакты Rx и Tx, таким образом, все что вы отправите через этот кабель, будет сразу же им принято. В левой панели Com Port Toolkit

попробуйте отправить несколько байт, если в правом окне отобразятся эти же байты, значит кабель исправен.

Инструкция по изготовлению

Почти на всех блоках управления популярного газобаллонного оборудования схожая схема подключения диагностического кабеля. Различаются они лишь по расположению проводов.

Как правило, распиновка разъёма ЭБУ выглядит так:

чёрный – минус «-» GND; зелёный – приём сигнала RXD; белый – передача сигнала TXD; красный – плюс «+5 V»;


Схема диагностического разъёма электронного блока управления ГБО

Чтобы удостовериться необходимо при помощи мультиметра или контрольной лампы найти минусовую/плюсовую клеммы и запомнить их расположение.

Плюсовую клемму на адаптере (микросхеме) можно откусить бокорезами. Она использоваться не будет, т.к. питание на плату будет идти от компьютера/ноутбука.

Затем припаиваем три жилы провода к нашей плате. Удобнее если цвета кабеля совпадают с разъёмом газового контроллера. Перематываем место пайки изолентой. Одеваем термоусадку и прогреваем ее строительным феном или зажигалкой.

Вместо изоленты лучше использовать специальный диэлектрический клей для микросхем.

К противоположному концу шнура зажимаем и пропаиваем три клеммы («папы»), которые шли в комплекте с колодкой. Заранее одеваем термоусадку. Далее необходимо собрать разъем согласно схеме распиновки, при условии, если есть уверенность в расположении сигнальных проводов на фишке ЭБУ. Аналогичным образом заизолировать пайку.

В том случае если неизвестны сигналы TX и RX, разъем можно пока не собирать.

Как подключить

Проверить подключение модуля (платы) к компьютеру можно до изготовления шнура. Для этого необходимо скачать и установить драйвер для вашей операционной системы с официального сайта производителя ЭБУ или с ресурсов занимающихся распространением ГБО оборудования. Там же скачивается программа для настройки ГБО.

Соединив плату адаптера к USB порту ноутбука/планшета, надо пройти по адресу «Диспетчер устройств» — «Порты» и проверить подключение.


Проверка соединения в диспетчере устройств

Если появился значок восклицательного знака и ошибка «Код 10» причин может быть несколько:

  • требуется перезагрузка системы Windows;
  • чип платы поддельный.

В последнем варианте нужно найти в интернете драйвер (методом подбора) без проверки на подлинность чипа и установить его.

После установки и запуска программы для регулировки блока управления, следует подключить кабель с ноутбуком к ЭБУ газового оборудования. Если программа показала «не подключен контроллер», значит необходимо поменять коннекторы TXD и RXD местами.

Что может кабель

С помощью данного переходника возможно:

  1. Считывать коды ошибок неисправностей ГБО (стирать их).
  2. Корректировать (программировать) параметры ЭБУ.
  3. Калибровка датчика уровня газа.
  4. Настройка параметров вариатора угла опережения зажигания (ВУОЗ) и многое другое, всё зависит от модели контроллера.

Самодельный кабель для диагностики – универсальный, для многих блоков придётся лишь поменять расположение клемм в колодке шнурка.

Таблица распиновки и совместимости диагностического кабеля:

Производитель Модель контроллера
AG CENTRUM JZ-2005 ZENIT
ZENIT PRO
JZ-2009 ZENIT
COMPACT
SIROCCO
AUTOGAS ITALIA EASY JET
DREAM JET
POWER JET
AUTRONIC MISTRAL I
MISTRAL II
CARGAS BARDOLINI
ECU-07 ICS-03
ECU-07
MIMGAS S2000U
MIMGAS_V1.20

Производитель Модель контроллера
AGIS AGISM 210
AGISM P13
AS STAG 200
STAG 300
STAG 400
STAG PLUS
STAG PREMIUM
STAG 4
STAG ISA 2
STAG 400 DPI
STAG Q-BOX
DIGITRONIC DIGITRONIC 3D POWER
DIGITRONIC (ВСЕ)
KME AKME
BINGO
BINGO M
BINGO S
DIEGO
DIEGO G3
NEVO
LOVATO FAST
SMART
EASY LPGTECH
EASY TECH 100
EASY TECH 200
EASY TECH 300
ATIKER FAST
MULTIFAST
SAFEFAST
ESGI ESGI
MILANO MILANO
TAMONA TGSTREAM NEW

Производитель Модель контроллера
A-MAX KING
AEB KING
BIGAS SGISN
SGISN OBD
AEB GREEN
ELPIGAZ LEONARDO
MILENIUM
NICOLAUS
STELLA/ELIZA
VIOLA PLUS
LANDI-RENZO IGS
LES PLUS
LSI NSI
LSI
IGSYSTEM
LCS/2
LCSA1/05
LCSE
LCS04
OMEGAS
OMEGAS PLUS
OMEGAS PLUS MAX
MINT-XI ULTRAGAS
NMINT-XI-N P EOBD
OMVL DREAM XXI-N P
DREAM XXI-N P EOBD
ROMANO RISN
RISN EOBD
ENERGY REFORM ENERGY REFORM
TARTARINI TEC 99 EVO
ULTRA-GAS ULTRA-GAS
RSI+
VOGEL VGI

Производитель Модель контроллера
EUROPEGAS OSCAR-N

Кабель для диагностики ГБО универсальный (GS-U3F PRO FTDI) (РАЗЪЕМ №1)

Интерфейс U3F PRO для диагностики ГБО построен на FTDI чипе, который считается лучшим. Схема разработана таким образом, что имеет запас мощности больше необходимого, имеет защиты в том числе по питанию от usb. Так же имеет быстро заменяемый провод USB.

Модель: GS U3F PRO. Чип: FTDI FT230XS. Драйвер: Совместим с WiN XP — WIN 10 (32/64 bit), ANDROID. Тип: USB. Длина: 3 метра. Совместимость: Универсальный. Поддерживаемые протоколы: UART, опционально одно проводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобных систем.

Доп. опции: -LED индикатор передачи данных. -Автоматическое согласование уровней TTL.

Диск с ПО в комплекте.

При необходимости комплектуется дополнительными переходниками.

Интерфейс U3F PRO имеет штатный разъем №1, который подключается к следующим блокам:

Разъем 4 пин Фирма / Модель • ALPHA / D, PM (TE-GAS) • ALASKA / FOX • AGIS / AGISM210, AGIS P13 • 4SAVE / ECO, BEST, MAX • AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX • DIGITRONIC / DGI 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C • KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO • LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO • LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER • VECTOR / VECTOR • 4GAS / 4GAS • LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328 • OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA • ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST • ESGI / ESGI • MILANO / MILANO • TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL • OMVL / SAVER • POLETRON / STANDART, PREMIUM • TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD • SEC GAS / POWER

Так как производители ГБО не придерживаются определенного стандарта диагностического разъема для некоторых систем требуется использовать переходники. Интерфейс работает со всеми производителями, представленными в этом списке, просто необходимо подключить переходник, который задает правильную распиновку разъема диагностики.

Переходники:

Разъем №2 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:

Разьем 4 пин Фирма / Модель • ALPHA AEB/ MP32, 2568D OBD • A-MAX / KING • AEВ / KING • BIGAS / SGISN, SGISN OBD…AEB GREEN • ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS • LANDI-RENZO / IGS, LES PLUS, LSI_NSI, LSI • LANDI-RENZO / IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, LCS04 • LANDI-RENZO / OMEGAS, OMEGAS PLUS, OMEGAS PLUS MAX • MINT-XI ULTRAGAS / MINT-XI ULTRAGAS • OMVL / DREAM XXI-N/P/E, DREAM XXI-N/P/E OBD • ROMANO / RISN, RISN EOBD • ENERGY REFORM / ENERGY REFORM • TARTARINI / TEC 99 EVO • ULTRA-GAS / ULTRA-GAS, RSI+ • VOGEL / VGI

Разъем №3 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:

Разьем 4 пин Фирма / Модель • AG CENTRUM / JZ-2005 ZENIT, ZENIT PRO, BLUEBOX • AG CENTRUM / JZ-2009 ZENIT, COMPACT, SIROCCO • AUTOGAS ITALIA / EASY JET, DREAM JET, POWER JET • AUTRONIC / MISTRAL I, MISTRAL II. • CARGAS, Bardolini / NEW • EMMEGAS / ECU-07 ICS-03, ECU-07 • MIMGAS / S2000U, MIMGAS_V1.20 • WALTCHER / EVO, MINI, MP42 • GREENGAS / Aero, Terra

Разъем №4 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:

Разьем 8 пин Фирма / Модель • AC / STAG 100, STAG 150, STAG L, STAG XL, STAG PLUS • AG / SIROCCO, RAZMUS, CZECH • Agis / OBD/CAN, Mini • BIGAS / SGlS N, ELC’92, ELC PEGASO • CARGAS / SOLARIS • EUROPEGAS / OSCAR N, OSCAR N MINI • D.T. GAS / DATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS-TECH • ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS • EMMEGAS / ICS-03 • KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 • LANDI RENZO / LAMBOA CONTROL A/1-V05-ER • LECHO / AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL, DREAM XXI N • PROTEC DIGITAL / ORION • OMVL / DREAM XXI-E • ROMANO / RIS • TAMONA / TGSTREAM, TGSTREAM-P, TGSTREAM-PM, PROGAS, PROGAS-P • TARTARINI / SEQUENTIAL (BLACK ECU) • VERSUS / VERSUS • ULTRA-GAS / ULTRAGAS OLD • UNIGAS / ISU • V-TEC / V-TEC • ZAVOLI / ALISEI, REGAL • ВАРИАТОР MICROLUCH

Разъем №5 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:

Разьем 4 пин Фирма / Модель • EUROPEGAS / OSCAR, OSCAR-N, MINI, PLUS, SAS • EG / BASICO 24 • EG / AVANCE 32, 48 • EG SUPERIOR 48 • EG DYNAMIC

Разъем №6 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:

Разьем 3 пин Фирма / Модель • BRC / SEQUENT 24 MY07, MY08, MY10, MY11 • BRC / SEQUENT 56 • BRC / SEQUENT FAST • BRC / SEQUENT FLY • BRC / PLUG & DRIVE • BRC / FASTNESS • BRC / MTM ECO DRIVE • ZAVOLI / MTM FLY SF • ZAVOLI / BORA, BORA LIGHT

Источник