- Марочные диагностические адаптеры для автомобилей Volkswagen Touareg
- Диагностика Voklswagen
- Кабель для диагностики туарега
- ELM327 для Volkswagen — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen
- Важно:
- Примечание:
Марочные диагностические адаптеры для автомобилей Volkswagen Touareg
Выберите модель авто.
VAS5054A — универсальный беспроводной OBDII адаптер для компьютерной диагностики и тестирования электронных компонентов автомобилей группы Volkswagen-Audi (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). VAS Full Chip версия!
Диагностика автомобилей VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы
Универсальный сканер для диагностики автомобилей через K-line и L-line, поддерживаются многие марки
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.
Доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.
Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset — устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.
Autel MaxiCheck EPB — устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.
Autel MaxiDiag Elite MD802 — универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.
Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.
Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.
Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.
Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Фото0789.jpg (225.5 Кб, 102 просмотров) | |
Фото0788.jpg (277.7 Кб, 88 просмотров) |
Меню пользователя Joe Black Maxi |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Joe Black Maxi |
Бронь принята отписал в личку
Добавлено через 1 час 42 минуты 42 секунды
Бронь снимается адаптер снова в продаже.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Описание USB KKL VAG COM For 409.1
Адаптер предназначен для соединения персонального компьютера и автомобильных систем управления и диагностики, совместимых с ISO-9141 (K, L –line) или ISO14230 (KWP2000, в электрическом плане аналогичен ISO-9141), – наиболее полный парк машин на данный момент. Диагностический комплекс на базе обычного компьютера с использованием данного адаптера позволяет выполнить чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптацию иммобилайзера, запись данных (при наличии кодов доступа).
Диагностический адаптер VAG-COM 409.1 позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN)
Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, штатно подключается к USB.
Возможности программы VAG COM 409.1:
Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
Идентификация блока управления автомобиля и его версии
Отображение текущих параметров, значений
Отображение графическое представление, схема расположения узлов
Тесты дополнительных механизмов
Кодирование и программирование блоков управления
Сброс сервисных интервалов
Данный адаптер поддерживает протоколы ISO-9141, ISO 14230 (KWP2000) и предназначен для диагностики:
Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ VAG-COM, VAG Tool или других аналогов. Адаптер работает со всеми блоками управления (ECU, ABS, Airbag и т.д) автомобилей VAG группы до 2003г включительно. Как исключение адаптер будет читать и некоторые более новые машины — например такие как Audi A6 Allroad 2004г или Seat Ibiza 2005г.
Инжекторных автомобилей поддерживающих спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 / KWP2000 (Chevrolet Aveo, Lexus и т.д) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов.
ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Sens Diag, Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, диагностика и других аналогов.
Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.
Таврия, Славута, Лада с использованием программ Sens Diag и др.
Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer.
Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) с использованием программы TiggoDiag.
Источник
ELM327 для Volkswagen — совместимость, диагностика и программы
ELM327 Комментариев нет 04 июня 2020 Просмотров: 33684 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.
На данной странице можно узнать:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327
Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen
Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:
- SAE J1850 (тип VPW);
- SAE J1850 (тип PWM);
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).
В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.
Модельный ряд VW поддерживает стандарты:
- ISO 9141;
- KWP (type Slow);
- KWP (type Fast);
- CAN (ISO 15765).
Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:
- Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
- Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
- Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
- Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
- Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
- Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
- Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.
Важно:
Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Источник