- Кабель для OMVL (универсальный)
- Доступные варианты
- Кабель для OMVL (универсальный)
- OMVL Saver и его настройка
- ГБО OMVL Saver описание
- Как производить настройку OMVL Saver?
- Плюсы и минусы ЭБУ
- Как самостоятельно сделать диагностический шнур для настройки ГБО 4 поколения
- Необходимые материалы и инструменты
- Изготовление кабеля ГБО
- Что потребуется для настройки ГБО?
- Распиновка раъёма Lovato
- Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:
- Где взять преобразователь USB→UART?
- Работает ли наш кабель? Последние тесты.
- Инструкция по изготовлению
- Как подключить
- Что может кабель
- Кабель для диагностики ГБО универсальный (GS-U3F PRO FTDI) (РАЗЪЕМ №1)
Кабель для OMVL (универсальный)
Доступные варианты
Комплектация:
Кабель для OMVL (универсальный)
Если Вы не нашли в каталоге нужный Вам кабель для Вашей модели ГБО OMVL, то данный кабель это то что Вам нужно. Он подходит к любому ГБО марки OMVL. Выбрав данный кабель мы гарантировано подберем кабель именно под Вашу марку ГБО и Вы сможете с легкостью проводить диагностику Вашего ГБО самостоятельно.
Технические характеристики кабеля для любой марки ГБО OMVL:
— Возможность диагностики и коррекции параметров работы газобаллонного оборудования автомобиля
— Построение графиков работы системы ГБО двигателя
— Отображение параметров и значений системы ГБО автомобиля
— Возможность работы с другими ГБО при использовании штатного разъема или переходника под другое ГБО
Кабель имеет длину 3 метра, что позволяет свободно перемещаться при настройки ГБО автомобиля, а так же позволяет проводить настройки смежных систем ГБО при соблюдении распиновки диагностического разъема ГБО.
При оформлении заказа, пожалуйста уточняйте какой разъем у Вас установлен 4х или 8 пиновый. Мы сделаем кабель под Вашу модель с необходимой распиновкой.
На диске с адаптером будет все необходимое программное обеспечение для диагностики и настройки блока, а наличие на диске технической документации и инструкции по настройки газобаллонного оборудование позволит Вам произвести настройку ГБО с нуля даже если раньше Вы этим никогда не занимались.
Источник
OMVL Saver и его настройка
Итальянская компания omvl входит в международный холдинг «Westport Fuel Systems», который производит газовое оборудование для легковых и грузовых автомобилей.
На российском рынке доступны два комплекта ГБО 4-го поколения OMVL saver и дрим XXI. При установке Omvl Saver настройку можно осуществлять самостоятельно при наличии компьютера и определённых навыков работы с подобными программами.
ГБО OMVL Saver описание
ГБО омвл савер является востребованным продуктом во всем мире. Компания занимается производством комплектующих ГБО с 1980 года. За прошедшие десятилетия зарекомендовала себя как поставщика недорогого, надежного и ремонтопригодного оборудования. В России установка и настройка ГБО омвл савер доступна практически в любом городе.
В комплект входит:
- электронный блок управления, соответствующий характеристикам двигателя, оснащённый программой, которая умеет считывать данные с бортового компьютера автомобиля;
- датчики разрежения, давления, температуры газа;
- сопутствующие кабели, клеммы и штуцера;
- электромагнитный мультиклапан;
- газовые инжекторы (правильно подобранные не нуждаются в дополнительной калибровке);
- редуктор (можно ставить от других производителей);
- переключатель вида горючего, оснащённый звуковым сигналом.
Баллон для газового горючего берут российского или польского производства. Электронный блок управления на 4 цилиндра заключён в пластиковый корпус. Проводка универсальная.
Как производить настройку OMVL Saver?
Умное ЭБУ умеет считывать штатную топливную карту. Если регулировка и настройка ГБО Omvl saver выполнены правильно, отличий в динамике мотора при эксплуатации авто на бензине и газе ощущаться не будет.
Настройка ГБО Omvl 4 поколения своими руками осуществляется при подключении электронного блока ГБО к ноутбуку. Значения текущих показателей выводятся в правой зоне окна конфигурации. При настройке ГБО удобно пользоваться системой выделения цветом. Так, например, окрашенные в красный цвет параметры не корректны для работы. При температуре редуктора от +50℃ значения синего цвета говорят о том, что все процессы работают как положено.
Внизу в правой зоне экрана имеется виртуальный переключатель, который действует аналогично кнопке перевода топлива. Цветные светодиоды показывают реальный уровень газа. Когда электронные мозги ЭБУ регистрируют сбой в работе ГБО, высвечивается мигающий жёлтый треугольник. Нажав на него, открывается панелька диагностики.
В блоке управления отображаются сведения о версии прошивки.
Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками позволяет выполнить диагностику бензиновых и газовых инжекторов и работу газового клапана.
Поэтапная проверка корректности подключения газовых инжекторов:
- перевести ДВС на газовое горючее;
- нажать на кнопку «Включить всё на бензин»;
- далее по порядку с первого цилиндра, переключать по одному инжектору на газ;
- если мотор заработает не ровно, значит, очередная форсунка не функционирует как положено;
- данный процесс проверки нужно пройти по каждому цилиндру.
С помощью программного обеспечения можно произвести аварийный запуск на газе, при условии, что температура редуктора не менее 0℃.
Электронная диагностика позволяет обнаружить различия в производительности газовых форсунок, не демонтируя их. ЭБУ моментально определяет такую ошибку как обеднённая топливовоздушная смесь, которая приводит к серьезным сбоям в работе ДВС.
Умные электронные мозги подсказывают что нужно сделать, чтобы настроить и отрегулировать производительность рампы.
Все газовые форсунки должны быть в период тестирования подключены в правильном порядке, на двигатель была равномерная нагрузка.
Мотор гоняют на холостом ходу около пяти минут, затем открывают в программе вкладку испытания газовых форсунок, выбирают «все цилиндры» и нажимают «старт». По завершении проверки все данные будут отображены на дисплее.
Настройка ГБО омвл возможна с запуском функции автоматического определения корректности работы ДВС и дальнейшей коррекции показателей. Система самодиагностики оперативно регистрирует ошибки и сохраняет зафиксированные параметры.
Плюсы и минусы ЭБУ
Серия SAVER состоит из нескольких устройств, предназначенных для поддержки работы 4, 6, 8 цилиндров, с поддержки OBD либо без неё.
Плюсы ЭБУ Omvl Saver:
- удобный компактный размер 155х95х35 мм., что подходит для авто с небольшими подкапотными площадями;
- монтаж и подключение простые и понятные, схема прилагается;
Продукция ОМВЛ сертифицирована, что исключает в дальнейшем проблемы с регистрацией ГБО. Большой плюс данного оборудования — гарантийное обслуживание 3 года или 100 тыс. км в сервисных центрах, которые подключены к данной программе.
Новейшие версии программного обеспечения всегда в доступе для пользователей на сайте производителя. Перед тем, как производить настройку ГБО 4 поколения своими руками Omvl савер, рекомендуется проверить наличие обновлений.
Если регулярно проводить профилактику и диагностику ГБО, вовремя производить замену всех фильтров и расходников, проверять целостность газовых магистралей и электрических кабелей, выполнить грамотную настройку ГБО Omvl, данное оборудование порадует безупречным долгим сроком службы. По отзывам автовладельцев, пока подделок оборудования данной фирмы на рынке нет. Поэтому можно купить действительно оригинальный итальянский комплект.
BRC или OMVL что лучше?
OMVL или Lovato что лучше?
Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время
ГБО Зенит: надёжное оборудование за адекватную стоимость
Как выполнить калибровку и настройку форсунок Valtek?
Источник
Как самостоятельно сделать диагностический шнур для настройки ГБО 4 поколения
После установки газобаллонного оборудования на автомобиль, для настройки его контроллера потребуется специальный шнур. К тому же в дальнейшей эксплуатации машины, обязательно понадобится регулировка топливной системы.
Поэтому для любителей самостоятельной диагностики своего авто, в данной статье мы расскажем, как изготовить универсальный кабель для ГБО 4 поколения своими руками.
Необходимые материалы и инструменты
Чтобы правильно подойти к делу, нужно заранее запастись необходимыми деталями:
- USB адаптер/микросхема;
- кабель;
- разъём (колодка для подключения);
- паяльник и материалы для пайки;
- термоусадочная трубка разного диаметра;
- изолента;
- мультиметр или контрольная лампочка;
- бокорезы (кусачки).
Если в наличии имеется ненужный шнур, например от старого мобильного телефона, на котором присутствует плата с маркировкой PL2303, можно из него соорудить данный шнурок.
Шнур от телефона
Но мы сделаем проще, в интернет магазинах уже есть практически готовое решение за приемлемую цену. В частности на Aliexpress (Алиэкспресс), можно купить адаптер для ГБО 4 поколения (TTL модуль PL2303) и все необходимые элементы для сборки шнура.
USB TO TTL конвертер с платой PL2303, кабель 4 pin RS232, влагозащищённый разъём
Здесь стоит отметить, что такой провод (китайского производства) не предусмотрен для слишком частого применения. К тому же из-за длинны (1 метр) не на всех автомобилях его будет удобно использовать. Но в частном пользовании он будет неплохо работать.
Лучше всего докупить медный с тремя жилами, мягкий, экранированный провод в любом электротехническом магазине. Длинны в 2-2,5 м. вполне хватит для удобной настройки ГБО прямо из салона авто.
Фишка подойдёт от бензонасоса ВАЗ-2110.
Изготовление кабеля ГБО
Что потребуется для настройки ГБО?
- кабель ГБО (его-то мы и будем делать)
- драйвер кабеля ГБО
- ноутбук с временем автономной работы около 2-х часов
- программа Lovato Easy Fast
- obd-адаптер
- мобильный телефон с bluetooth программой Torque или ODB Doctor
- прочитайте статью о сути настройки ГБО Ловато
Итак, на наше авто уже установлено ГБО 4 поколения, требуется произвести его настройку. Начнем с разъема, его можно найти неподалеку от блока ГБО. Он спрятан под черным колпачком и выглядит как показано ниже. Именно к нему мы и будем подключаться.
Распиновка раъёма Lovato
Распиновка разъёма Lovato
- GND (масса)
- Rx (прием данных)
- Tx (передача данных)
- +12 (питание, нам не пригодится)
Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:
В интернете приведено 2 вида распиновок этого кабеля и они противоречат друг другу. Если бы у меня тогда под рукой был вольтметр, пошел Ва-Банк:) Как оказалось, если перепутать и подключить массу кабеля ГБО на +12 разъема — ничего страшного не происходит, но лучше так не ошибаться. Rx и Tx можно путать местами. Rx и Тx адаптера должны быть подключены к Tx и Rx ГБО соответственно, т.е. перекрестно. Абсолютно понятно, что работать кабель будет, только после правильного подключения всех пинов.
Наш кабель | Разъём блока ГБО |
GND | GND |
Rx | Tx |
Tx | Rx |
нет | +12 |
Где взять преобразователь USB→UART?
Вы можете удивиться, но дата-кабель, ценой около 100$, можно изготовить самостоятельно за 3$. По факту, этот кабель не что иное, как USB→UART адаптер со специальными уровнями TTL. С этой задачей прекрасно справляется микросхема PL2303HX:
- Можно заказать преобразователь на чипе PL2303HX на AliExpress, ориентировочный ценник 0.85$.
Китайский преобразователь USB в UART.
Дата кабель от старого сотового телефона.
Для подключения к разъему ГБО Lovato очень удобно использовать DIP-штырьки, купить можно в любом магазине радиодеталей или заказать с AliExpress, их можно ломать и использовать по одному.
Планка пинов для DIP-монтажа.
Припаяйте провода к этим штырькам и вашему адаптеру. Рекомендую сделать провода достаточно длинными, что бы можно было конфигурировать ГБО из салона авто, это требуется для онлайн-настройки, об этом позже.
В итоге, у нас должен получится примерно такой кабель:
Самодельный кабель для ГБО.
Работает ли наш кабель? Последние тесты.
Для работы адаптера устанавливаем драйвер (скачать можно с сайта разработчика микросхемы Profilic PL2303HX). Если вы используете пиратскую версию микросхемы, драйвера установятся, но не будут работать, эта проблема реашается установкой драйвера более ранней версии(скачать можно в конце статьи). Проверить работоспособность свежесобранного кабеля можно программой Com Port Toolkit. Рабочая программа условно делится на две части: левая панель передача, правая прием.
Замкните между собой контакты Rx и Tx, таким образом, все что вы отправите через этот кабель, будет сразу же им принято. В левой панели Com Port Toolkit
попробуйте отправить несколько байт, если в правом окне отобразятся эти же байты, значит кабель исправен.
Инструкция по изготовлению
Почти на всех блоках управления популярного газобаллонного оборудования схожая схема подключения диагностического кабеля. Различаются они лишь по расположению проводов.
Как правило, распиновка разъёма ЭБУ выглядит так:
чёрный – минус «-» GND; зелёный – приём сигнала RXD; белый – передача сигнала TXD; красный – плюс «+5 V»;
Схема диагностического разъёма электронного блока управления ГБО
Чтобы удостовериться необходимо при помощи мультиметра или контрольной лампы найти минусовую/плюсовую клеммы и запомнить их расположение.
Плюсовую клемму на адаптере (микросхеме) можно откусить бокорезами. Она использоваться не будет, т.к. питание на плату будет идти от компьютера/ноутбука.
Затем припаиваем три жилы провода к нашей плате. Удобнее если цвета кабеля совпадают с разъёмом газового контроллера. Перематываем место пайки изолентой. Одеваем термоусадку и прогреваем ее строительным феном или зажигалкой.
Вместо изоленты лучше использовать специальный диэлектрический клей для микросхем.
К противоположному концу шнура зажимаем и пропаиваем три клеммы («папы»), которые шли в комплекте с колодкой. Заранее одеваем термоусадку. Далее необходимо собрать разъем согласно схеме распиновки, при условии, если есть уверенность в расположении сигнальных проводов на фишке ЭБУ. Аналогичным образом заизолировать пайку.
В том случае если неизвестны сигналы TX и RX, разъем можно пока не собирать.
Как подключить
Проверить подключение модуля (платы) к компьютеру можно до изготовления шнура. Для этого необходимо скачать и установить драйвер для вашей операционной системы с официального сайта производителя ЭБУ или с ресурсов занимающихся распространением ГБО оборудования. Там же скачивается программа для настройки ГБО.
Соединив плату адаптера к USB порту ноутбука/планшета, надо пройти по адресу «Диспетчер устройств» — «Порты» и проверить подключение.
Проверка соединения в диспетчере устройств
Если появился значок восклицательного знака и ошибка «Код 10» причин может быть несколько:
- требуется перезагрузка системы Windows;
- чип платы поддельный.
В последнем варианте нужно найти в интернете драйвер (методом подбора) без проверки на подлинность чипа и установить его.
После установки и запуска программы для регулировки блока управления, следует подключить кабель с ноутбуком к ЭБУ газового оборудования. Если программа показала «не подключен контроллер», значит необходимо поменять коннекторы TXD и RXD местами.
Что может кабель
С помощью данного переходника возможно:
- Считывать коды ошибок неисправностей ГБО (стирать их).
- Корректировать (программировать) параметры ЭБУ.
- Калибровка датчика уровня газа.
- Настройка параметров вариатора угла опережения зажигания (ВУОЗ) и многое другое, всё зависит от модели контроллера.
Самодельный кабель для диагностики – универсальный, для многих блоков придётся лишь поменять расположение клемм в колодке шнурка.
Таблица распиновки и совместимости диагностического кабеля:
Производитель | Модель контроллера |
AG CENTRUM | JZ-2005 ZENIT |
ZENIT PRO | |
JZ-2009 ZENIT | |
COMPACT | |
SIROCCO | |
AUTOGAS ITALIA | EASY JET |
DREAM JET | |
POWER JET | |
AUTRONIC | MISTRAL I |
MISTRAL II | |
CARGAS | BARDOLINI |
ECU-07 ICS-03 | |
ECU-07 | |
MIMGAS | S2000U |
MIMGAS_V1.20 |
Производитель | Модель контроллера |
AGIS | AGISM 210 |
AGISM P13 | |
AS | STAG 200 |
STAG 300 | |
STAG 400 | |
STAG PLUS | |
STAG PREMIUM | |
STAG 4 | |
STAG ISA 2 | |
STAG 400 DPI | |
STAG Q-BOX | |
DIGITRONIC | DIGITRONIC 3D POWER |
DIGITRONIC (ВСЕ) | |
KME | AKME |
BINGO | |
BINGO M | |
BINGO S | |
DIEGO | |
DIEGO G3 | |
NEVO | |
LOVATO | FAST |
SMART | |
EASY LPGTECH | |
EASY TECH 100 | |
EASY TECH 200 | |
EASY TECH 300 | |
ATIKER | FAST |
MULTIFAST | |
SAFEFAST | |
ESGI | ESGI |
MILANO | MILANO |
TAMONA | TGSTREAM NEW |
Производитель | Модель контроллера |
A-MAX | KING |
AEB | KING |
BIGAS | SGISN |
SGISN OBD | |
AEB GREEN | |
ELPIGAZ | LEONARDO |
MILENIUM | |
NICOLAUS | |
STELLA/ELIZA | |
VIOLA PLUS | |
LANDI-RENZO | IGS |
LES PLUS | |
LSI NSI | |
LSI | |
IGSYSTEM | |
LCS/2 | |
LCSA1/05 | |
LCSE | |
LCS04 | |
OMEGAS | |
OMEGAS PLUS | |
OMEGAS PLUS MAX | |
MINT-XI ULTRAGAS | |
NMINT-XI-N P EOBD | |
OMVL | DREAM XXI-N P |
DREAM XXI-N P EOBD | |
ROMANO | RISN |
RISN EOBD | |
ENERGY REFORM | ENERGY REFORM |
TARTARINI | TEC 99 EVO |
ULTRA-GAS | ULTRA-GAS |
RSI+ | |
VOGEL | VGI |
Производитель | Модель контроллера |
EUROPEGAS | OSCAR-N |
Кабель для диагностики ГБО универсальный (GS-U3F PRO FTDI) (РАЗЪЕМ №1)
Интерфейс U3F PRO для диагностики ГБО построен на FTDI чипе, который считается лучшим. Схема разработана таким образом, что имеет запас мощности больше необходимого, имеет защиты в том числе по питанию от usb. Так же имеет быстро заменяемый провод USB.
Модель: GS U3F PRO. Чип: FTDI FT230XS. Драйвер: Совместим с WiN XP — WIN 10 (32/64 bit), ANDROID. Тип: USB. Длина: 3 метра. Совместимость: Универсальный. Поддерживаемые протоколы: UART, опционально одно проводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобных систем.
Доп. опции: -LED индикатор передачи данных. -Автоматическое согласование уровней TTL.
Диск с ПО в комплекте.
При необходимости комплектуется дополнительными переходниками.
Интерфейс U3F PRO имеет штатный разъем №1, который подключается к следующим блокам:
Разъем 4 пин Фирма / Модель • ALPHA / D, PM (TE-GAS) • ALASKA / FOX • AGIS / AGISM210, AGIS P13 • 4SAVE / ECO, BEST, MAX • AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX • DIGITRONIC / DGI 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C • KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO • LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO • LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER • VECTOR / VECTOR • 4GAS / 4GAS • LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328 • OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA • ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST • ESGI / ESGI • MILANO / MILANO • TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL • OMVL / SAVER • POLETRON / STANDART, PREMIUM • TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD • SEC GAS / POWER
Так как производители ГБО не придерживаются определенного стандарта диагностического разъема для некоторых систем требуется использовать переходники. Интерфейс работает со всеми производителями, представленными в этом списке, просто необходимо подключить переходник, который задает правильную распиновку разъема диагностики.
Переходники:
Разъем №2 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:
Разьем 4 пин Фирма / Модель • ALPHA AEB/ MP32, 2568D OBD • A-MAX / KING • AEВ / KING • BIGAS / SGISN, SGISN OBD…AEB GREEN • ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS • LANDI-RENZO / IGS, LES PLUS, LSI_NSI, LSI • LANDI-RENZO / IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, LCS04 • LANDI-RENZO / OMEGAS, OMEGAS PLUS, OMEGAS PLUS MAX • MINT-XI ULTRAGAS / MINT-XI ULTRAGAS • OMVL / DREAM XXI-N/P/E, DREAM XXI-N/P/E OBD • ROMANO / RISN, RISN EOBD • ENERGY REFORM / ENERGY REFORM • TARTARINI / TEC 99 EVO • ULTRA-GAS / ULTRA-GAS, RSI+ • VOGEL / VGI
Разъем №3 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:
Разьем 4 пин Фирма / Модель • AG CENTRUM / JZ-2005 ZENIT, ZENIT PRO, BLUEBOX • AG CENTRUM / JZ-2009 ZENIT, COMPACT, SIROCCO • AUTOGAS ITALIA / EASY JET, DREAM JET, POWER JET • AUTRONIC / MISTRAL I, MISTRAL II. • CARGAS, Bardolini / NEW • EMMEGAS / ECU-07 ICS-03, ECU-07 • MIMGAS / S2000U, MIMGAS_V1.20 • WALTCHER / EVO, MINI, MP42 • GREENGAS / Aero, Terra
Разъем №4 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:
Разьем 8 пин Фирма / Модель • AC / STAG 100, STAG 150, STAG L, STAG XL, STAG PLUS • AG / SIROCCO, RAZMUS, CZECH • Agis / OBD/CAN, Mini • BIGAS / SGlS N, ELC’92, ELC PEGASO • CARGAS / SOLARIS • EUROPEGAS / OSCAR N, OSCAR N MINI • D.T. GAS / DATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS-TECH • ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS • EMMEGAS / ICS-03 • KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 • LANDI RENZO / LAMBOA CONTROL A/1-V05-ER • LECHO / AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL, DREAM XXI N • PROTEC DIGITAL / ORION • OMVL / DREAM XXI-E • ROMANO / RIS • TAMONA / TGSTREAM, TGSTREAM-P, TGSTREAM-PM, PROGAS, PROGAS-P • TARTARINI / SEQUENTIAL (BLACK ECU) • VERSUS / VERSUS • ULTRA-GAS / ULTRAGAS OLD • UNIGAS / ISU • V-TEC / V-TEC • ZAVOLI / ALISEI, REGAL • ВАРИАТОР MICROLUCH
Разъем №5 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:
Разьем 4 пин Фирма / Модель • EUROPEGAS / OSCAR, OSCAR-N, MINI, PLUS, SAS • EG / BASICO 24 • EG / AVANCE 32, 48 • EG SUPERIOR 48 • EG DYNAMIC
Разъем №6 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:
Разьем 3 пин Фирма / Модель • BRC / SEQUENT 24 MY07, MY08, MY10, MY11 • BRC / SEQUENT 56 • BRC / SEQUENT FAST • BRC / SEQUENT FLY • BRC / PLUG & DRIVE • BRC / FASTNESS • BRC / MTM ECO DRIVE • ZAVOLI / MTM FLY SF • ZAVOLI / BORA, BORA LIGHT
Источник