Комплекты для диагностики для автомобилей Hyundai Accent
Выберите модель авто.
Профессиональный мультимарочный автосканер для Windows и Android, поддержка протоколов J2534 и RP1210
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.
Доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.
Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset — устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.
Autel MaxiCheck EPB — устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.
Autel MaxiDiag Elite MD802 — универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.
Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.
MTScan Mini — универсальный адаптер для диагностики
Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.
Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Источник
ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы
ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 31445 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth.
На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике
ELM327 с автомобилями Hyundai:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327
Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.
Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai
Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.
Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:
SAE J1850 тип PWM;
SAE J1850 тип VPW;
ISO 14230-4 (KWP 2000);
ISO 9141-2;
скоростная шина CAN ISO 15765.
На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.
На разных поколениях применялись стандарты передачи:
ISO 9141;
KWP 2000 Fast Type;
CAN (начиная с 2006 года).
Важно:
разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.
Базовый набор режимов для Hyundai:
PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.
Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
скорость двигателя;
скорость автомобиля;
температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия) C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств. Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
VIN (идентификационный номер транспортного средства)
калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Поскольку информации по взаимодействию USB K-Line адаптера и авто KIA/Hyundai очень мало и на форуме и в инете — решил создать mini FAQ
Все нижеперечисленное относится к автомобилям KIA/Hyundai с ЭБУ (ECU) Kefico (аналог Bosh 7.9.7). К таким авто относится, в частности, Cerato\ Elantra\Getz\ Accent — первого поколения.
1) Вопрос: Что можно сделать с автомобилем при помощи USB K-Line адаптера? Ответ: сделать диагностику определенных параметров (считать значения датчиков), прочитать и сбросить ошибки, сбросить программу самообучения двигателя (коробки), сделать прошивку двигателя ЭБУ (ECU), в том числе чип-тюннинг БЕЗ доработки блока, вообще БЕЗ снятия блока ЭБУ (ECU) с автомобиля.
2) Вопрос: Какой программой можно сделать диагностику (считать значения датчиков) ЭБУ (ECU)? Ответ: бесплатная программа — OBD Scan Tech 1.38 — работает под Windows XP\Windows 7
3) Вопрос: Какой программой можно прочитать и сбросить ошибки, сбросить программу самообучения двигателя (коробки), сделать прошивку двигателя ЭБУ (ECU), в том числе чип-тюннинг БЕЗ доработки блока, вообще БЕЗ снятия блока ЭБУ (ECU) с автомобиля? Ответ: бесплатная программа — KIA flasher. Работает под Windows XP, а также под виртуальной машиной Windows Virtual PC. Под Windows 7 даже в режиме совместимости не запускается, под виртуальной машиной vmware с установленной Windows XP запускается, но работает не корректно. также есть программа hyundai flasher, однако и KIA и Hyundai рекомендуется прошивать именно KIA flasher»ом. Windows Virtual PC можно поставить только на Windows 7 Pro и выше, на Windows 7 Home и ниже — не ставится. Windows Virtual PC и Windows XP mode можно бесплатно скачать на сайте майкрософт (при условии, что у вас лицензионная винда)
4) Вопрос: OBD Scan Tech 1.38, KIA flasher запускаются, но не видят ЭБУ (ECU). Почему? Ответ: программы диагностики и прошивки требуют специальных настроек. Во-первых, в драйвере USB K-Line адаптера необходимо настроить COM порт. Желательно, чтобы это был COM 1. Если COM 1 занят другими устройствами, то можно назначить другой COM порт, но не выше номера 4. Во-вторых, скорость самого порта. для прошивки авто KIA flasher’ом можно оставить скорость 9600, но для корректной работы OBD Scan Tech 1.38 скорее всего потребуется выставить скорость драйвера — 14400. В-третьих, если вы используете Windows Virtual PC, то необходимо в настройках самой виртуальной машины назначить физический COM порт с тем же номером, который присвоен драйвером устройства. В четвертых, в настройках самих программ (OBD Scan Tech 1.38, KIA flasher) необходимо выбрать тот COM порт, который присвоен драйвером для USB K-Line адаптера, либо тот, который выставили вручную.
5) Вопрос: каков порядок подключения USB K-Line адаптера к авто? Ответ: при подключении и отключении адаптера к колодке OBD2 зажигание должно быть отключено. После подключения адаптера к колодке и USB включаем зажигание, ждем, пока погаснет лампа иммобилайзера, после чего можно запускать программы диагностики или прошивки. Для работы программы диагностики можно завести двигатель. Прошивать машину и производить все остальные действия KIA flasher’ом можно ТОЛЬКО при выключенном двигателе. После прошивки, перед запуском двигателя зажигание также рекомендуется выключить на несколько минут.
6) Вопрос: можно ли убить ЭБУ (ECU) программой диагностики или прошивки? Ответ: сведений о том, чтобы ЭБУ (ECU) уложили программой диагностики, у меня нет. Программа диагностики считывает данные из ЭБУ (ECU), ничего в него не записывая. при прошивке ЭБУ (ECU), в том числе KIA flasher’ом, уложить ЭБУ (ECU) можно, если произойдет, например, обрыв связи при записи файла прошивки, либо если прошивка встанет криво, либо если прошивка не подходит для конкретного авто. Чтобы минимизировать риски при прошивке, необходимо: а) надежно соединять адаптер, компьютер, ЭБУ (ECU) между собой, не производить с ними манипуляций во время прошивки. б) Прошиваясь с ноутбука, обеспечить полный заряд аккумулятора, не допускать уход ноутбука в спящий режим. в) убедиться, что конкретная прошивка подходит к вашему авто. иметь при себе в комплекте пару вариантов заводских прошивок на случай, если какая-либо из них не встанет. г) перед прошивкой убедиться, что KIA flasher, USB K-Line адаптер работают корректно друг с другом.
7) Вопрос: как проверить корректность работы KIA flasher’а, USB K-Line адаптера? Ответ: перед прошивкой запустить несколько раз программу OBD Scan Tech 1.38 (если работаете под виртуальной машиной — запустить OBD Scan Tech 1.38 именно на виртуальной машине). Также необходимо несколько раз запустить KIA flasher, попытаться прочитать паспорт, ошибки. В случае, если какая из программ не видит ЭБУ (ECU), закрывается с ошибками или проявляет другие глюки — прошиваться нельзя.
8) Вопрос: сколько длится прошивка KIA flasher’ом? Ответ: порядка 10 минут.
9) Вопрос: что делать, если прошивка прервалась не корректно (не завершилась, программа вылетела с ошибкой и т.п.)? Ответ: выключить зажигание, переподключить все заново, перезапустить программы, попробовать перепрошиться снова, возможно, другой прошивкой.
10) Вопрос: что делать, если уложил блок? что делать, если авто не заводится после прошивки, а ЭБУ не виден в программе? Ответ: вытащить блок и ехать к мастеру.
11) Вопрос: где взять OBD Scan Tech 1.38, KIA flasher, заводские и модифицированные прошивки? Ответ: OBD Scan Tech 1.38 написал Isaac Zia. Сайта, на сколько мне известно, нет. Программу ищите у добрых людей. У KIA flasher также нет сайта, но взять ее можно на некоторых сайтах по чип-тюнингу (http://chip-tun.ru/). Заводские прошивки можно скачать тут: http://chiptuner.ru/ Модифицированные прошивки рекомендуется приобретать у их разработчиков (меньше вероятности, что кинут). Для некоторых авто на просторах интернета можно найти бесплатные тюнингованные прошивки (для Accent, например).
12) Вопрос: какими еще программами можно прошивать и диагностировать авто? Ответ: на просторах интернета встречается множество платных и бесплатных программ, в том числе платных «ломанных» программ. Ломанными программами для диагностики пользоваться можно (если совесть позволяет). Ломанными программами для прошивки пользоваться не рекомендуется, так как встречаются отзывы о том, что ломанные программы содержат ошибки,которые могут уложить блок. Кроме того, перед прошивкой авто нужно 100500 раз убедиться, что данная конкретная программа совместима с вашим ЭБУ и прошивкой.