- Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford.
- «Ремонт антенного модуля Pantera XS-3500. «
- Кто сейчас на конференции
- Сигнализация Pantera SLK-625RS Ver. 2 (схема подключения и инструкция по эксплуатации)
- Автосигнализации Pantera
- Как установить
- Технические характеристики
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Комплектация
- Отзывы
- Инструкция по установке
- Проблемы с реализацией автозапуска
- Тонкости подключения контроля ручника
- Провода, отвечающие за автозапуск
- Трудно ли контролировать мотор?
- Инструкция по эксплуатации
- Процедура настройки
Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford.
Консультации, инструкции, схемы, ссылки.
Часовой пояс: UTC + 4 часа
«Ремонт антенного модуля Pantera XS-3500. «
Страница 1 из 1 | [ 1 сообщение ] |
|
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сергей В. | | ||||||
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Страница 1 из 1 | [ 1 сообщение ] |
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Сигнализация Pantera SLK-625RS Ver. 2 (схема подключения и инструкция по эксплуатации)
Автосигнализации Pantera
© Saturn Marketing Ltd.
Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью
Стандартные функции системы:
Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик
Радиус действия в режиме управления до 1000 м*
Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*
Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
Дистанционный запуск двигателя автомобиля
Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
Яркий синий светодиодный индикатор
Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
Выход для дополнительной блокировки двигателя (SLK-675RS, SLK-650RS)
Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
уровневый датчик удара с разъемным соединением
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
Постановка на охрану без помощи передатчика
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (SLK-675RS: силовой)
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного отпирания дверей (SLK-675RS: с помощью встроенного реле)
Возможность реализации функции центрального замка
независимых зон охраны
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
Входы отрицательных триггеров капота и багажника
Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля, а также напряжения бортовой сети (только SLK-675RS)
Как установить
Согласно инструкции по установке автомобильной сигнализации, монтаж компонентов включает следующие этапы:
- Размещение основного блока. Процессорный модуль должен располагаться в недоступном для злоумышленников месте, защищенном от воздействия влаги. Закрепляют его пластиковыми хомутами или винтами.
- Установка сирены. Звукоизлучатель размещают в моторном отсеке раструбом вниз. Для фиксации устройства используют кронштейн, входящий в комплект сигнализации.
- Монтаж антенного модуля. Блок располагают в наиболее высокой точке лобового стекла и закрепляют двусторонним скотчем.
- Установка концевого выключателя. Для монтажа используют технологические отверстия на капоте. Нельзя располагать контроллеры в местах, подверженных воздействию влаги.
- Размещение аварийной клавиши. Кнопка отключает охранный режим, поэтому ее нужно устанавливать скрыто, например, под жгутами штатной проводки.
- Установка светодиодного индикатора. Элемент располагают в нижней части лобового стекла и закрепляют с помощью клея или двустороннего скотча.
- Размещение датчика чувствительности. Деталь фиксируют на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
- Монтаж датчика температуры двигателя. Контроллер закрепляют на примыкающих к мотору патрубках.
- Соединение элементов сигнализации. При выполнении действий используют приложенную к инструкции схему. Кабели не должны касаться движущихся частей автомобиля.
Технические характеристики
Технические характеристики охранной системы автомобильной сигнализации Pantera slk следующие:
- Функция Bilarm GPS/GSM — осуществляющая связь с охранной системой из любой географической точки.
- Диапазон частот — 434 МГц.
- Дальность действия основного/дополн. брелока, м — 1000/450.
- Дальность оповещения основного/дополн. брелока, м — 2000/700.
- Выход для дополнительной блокировки работы ДВС — 2.
- Режим «Паника» в случае опасности или нападения.
- Обход зоны с неисправностью при постановке системы в режим охраны.
- Память срабатываний — 2.
- Количество зон охраны — 7.
- Иммобилайзер.
- Функция антиограбление.
- Отключение охранной сигнализации в два этапа.
- Вкл./откл. сигнализации без звука.
- Возможность зонального отключения датчиков системы.
- Самодиагностирование при включенной охранной сигнализации.
Функции
Автомобильная система охранной сигнализации Pantera с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска ДВС была создана в 2012 г. Но из-за технологических недоработок и множества отрицательных отзывов первую версию охранной сигнализации прекратили производить, и в 2013 году вышла Пантера SLK-625RS ver.2.
Она просуществовала всего год, после чего вышла третья версия Pantera, которая совместима с системой электрооборудования всех современных видов транспорта и оснащена выходом на управление режимом «Комфорт» и обогрев салона. Функция дополнительной блокировки ДВС повышает уровень защиты автомобиля от незаконного проникновения и угона.
Основные функции автомобильной сигнализации системы Pantera SLK-625RS ver.2:
- «Комфорт».
- Режим сервисной опции Valet.
- Функция «поиск авто».
- Дополнительный канал управления багажником.
- Открытие/закрытие замков дверей при вкл./откл. зажигании.
- Остановка работы ДВС по таймеру.
- Турботаймер.
- Интеллектуальная программа автозапуска.
- Совместимая работа с дизельным ДВС и турбодизельным.
- Информативность дисплея брелока.
Преимущества и недостатки
По многочисленным отзывам владельцев автомобильной сигнализации Pantera СЛК можно отметить следующие положительные черты этой охранной системы:
- Автозапуск работает нормально, простой в обращении с доступной ценой.
- Функциональность. Удаленный запуск в мороз без проблем.
- Удобная функция автозапуска с хорошей дальностью.
- Автозапуск и турботаймер — прекрасные функции.
Из недостатков устройства, которых не так много, но они все равно есть, можно выделить следующие:
- Фактическая дальность не более 500 м, а иногда и меньше, из-за несоответствия установочных характеристик, монтажники не особо уважают систему пантеры.
- Автозапуск с брелока находит автомобиль только со второго или третьего раза.
- Сложная сервисная настройка.
- Бывают ложные срабатывания во время жары.
Комплектация
Автомобильная сигнализация Pantera slk состоит из элементов:
- Основной блок управления с антенным модулем.
- Датчик удара.
- Индикатор светодиодный и кнопка Valet.
- Сирена с креплением.
- Концевой выключатель.
- Брелок Pantera с дисплеем.
- Дополнительный брелок Pantera.
- Батарейки для основного и дополнительного брелоков, комплект электропроводов.
- Схема работы устройства, инструкция.
Отзывы
Максим, 25 лет, г. Белово: Никому не советую!! радиус брелка не соответствует инструкции и имеет какие то 300м работы,автозапуск настраивается через одно место и работает точно также!
SpecAir На 3 из 5, бывают иногда глюки. Господа, прежде чем ругать что-то попробуйте для начала досконально прочесть инструкцию на 42-ух страницах, её не просто так написали ! Кроме слабого сигнала серьезных недостатков нет, при условии качественной установки и настройки.
Илья, 28 лет, г. Прокопьевск: плюсы: цена, автозапуск минусы: плохой радиосигнал, некорректная работа функций, частые глюки Один из бюджетных вариантов для тех кому нужна сигналка с автозапуском. При -17 работает норм
Инструкция по установке
Для охранной системы автосигнализации Pantera SLK-625RS инструкция по установке основных элементов имеет такую последовательность:
- Основной блок управления. Производят установку в салоне, не рекомендуют выполнять работы вблизи деталей или агрегатов, имеющих электропитание, способных вызвать помехи и перебои в работе прибора.
- Сирена. Моторный отсек: выбирают место, где она может быть установлена, в стороне от нагревающихся агрегатов и с движущимися частями. Сирену устанавливают раструбом вниз, что предотвращает попадание внутрь влаги.
- Концевики капота и багажника.
- Светодиодный индикатор. Установку производят на приборной панели. Сигнализирует о состоянии системы сигнализации.
- Выключатель кнопочный Valet. Установку производят в скрытное место от посторонних глаз, но для водителя легкодоступное.
- Датчик удара. Производят установку в салоне автомобиля под приборной панелью.
- Датчик температуры двигателя. Крепится на двигатель или на навесное оборудование.
- Внешний модуль с двухсторонней связью, со встроенной антенной и кнопкой вызова. Устанавливают на заднее или переднее ветровое стекло автомобиля.
Проблемы с реализацией автозапуска
В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.
Тонкости подключения контроля ручника
Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:
Стандартная схема подключения к ручнику
На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.
При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!
Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:
Рекомендуемая схема подключения
Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.
Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.
Провода, отвечающие за автозапуск
Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:
Схема подключения силовых кабелей
Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.
Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.
Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:
Схема подключения основного разъема
Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.
Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.
Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.
Замок с клеммой 15/2
Трудно ли контролировать мотор?
Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.
Наилучший вариант контроля двигателя
В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.
Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.
Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:
Таблица опций автозапуска
Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.
Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:
Процедура обучения холостым оборотам
Перечислим все действия по шагам:
- Зажигание включают, заводят двигатель;
- Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
- Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
- Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.
Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.
По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.
Инструкция по эксплуатации
Руководство пользователя дает описание функций системы и рекомендации по их правильному применению. В инструкции содержатся следующие функции, повышающие уровень защищенности автомобиля и создающие комфорт владельцу:
- Дистанционный запуск ДВС.
- Назначение кнопок брелока и их функции.
- Активный и пассивный способ постановки системы на охрану.
- Причины срабатывания устройства и обозначения их на дисплее брелока.
- Деактивация устройства охраны.
- Автомат. повторн. постановка прибора на охрану.
- Режим Valet.
- Защита от ложных срабатываний.
- Режим «Паника».
- Отключение режима Anti-HiJack.
- Функция «Safe Start».
- Управление дистанционным запуском ДВС.
Имеются также функции автоматического запуска двигателя, звукового режима оповещения или вибрации, сигналов световых индикаторов на брелоке.
Процедура настройки
Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:
- Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
- Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
- Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
- Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
- Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
- Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
- Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.
Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:
Источник