Подключение розетки ABS, EBS 24V ISO 7638-1
Подключение розетки ABS или EBS не составляет труда, когда работа выполняется по свежим следам. Но бывает ситуации, когда на месте установки розетки ABS или EBS остались торчать лишь провода. И тогда подключение требует дополнительных навыков и информации о расположении проводов (или распиновке розетки ABS или EBS). На этой страничке собираются все встречающиеся варианты подключения розеток ABS и EBS.
Расположение выводов в розетке (на рисунке ниже) имеет общий стандарт, но вот цвета проводов могут отличаться.
Расположение выводов в розетке ABS и EBS.
Цвета проводов и расположение, приведенные на рисунке встречаются чаще всего, эту комбинацию можно назвать стандартной для подключения розетки ABS и EBS.
Следует лишь помнить, что вывод 1 на большинстве грузовых автомобилей находится постоянно под напряжением (исключением является автомобиль Scania, у которого при выключении зажиганиия напряжение +24В на выводе 1 отсутствует).
Назначение выводов розеток ABS и EBS:
- постоянный плюс «30» (питание электроклапанов ABS прицепа сечение 6 мм²/4 мм² )
- плюс при вкл. зажигания «15» (питание от реле чувствительности к электронному блоку ABS прицепа)
- масса для выв. 2
- масса для выв. 1 (сечение 6 мм²/4 мм²)
- лампа неисправности ABS прицепа
- шина CANH (используется только в системе EBS)
- шина CANL (используется только в системе EBS)
Подключения розеток ABS и EBS (встречается чаще всего на тягачах и прицепах):
- красный
- черный (серый)
- желтый
- коричневый
- белый
- бело-зеленый (используется только в системе EBS)
- бело-коричневый (используется только в системе EBS)
На полу-прицепах или прицепах можно встретить еще и такое подключение розетки ABS:
- красный
- бело-красный
- коричнево-голубой
- коричневый
- жёлто-голубой
Подключения розеток ABS и EBS на грузовике VOLVO:
- красный (сечение 6 мм²/4 мм²)
- серый
- белый
- белый (сечение 6 мм²/4 мм²)
- кричневый
- розовый
- фиолетовый
Подключения розетки EBS на грузовике IVECO:
- красный (сечение 4 мм²)
- зеленый (сечение 1 мм²)
- коричневый (сечение 1 мм²)
- коричневый (сечение 4 мм²)
- фиолетовый
- бело/коричневый (сечение 2,5 мм²)
- бело/зеленый (сечение 2,5 мм²)
А вот установочный комплект (A10065 VIGNAL SYSTEMS Розетка EBS 7 полюсов), который по праву можно назвать мечтой электрика. Все провода в этой розетке крепятся болтиками, что значительно уменьшает время подключения розетки EBS и доставляет удовольствие при установке.
А теперь несколько советов по подключению розеток ABS. Для достижения хорошего контакта в соединении и механической прочности будет не лишним:
- обжать провод с помощью обычного разъема (как показано на фото ниже) или
- залудить зажимаемый конец провода или
- срезать часть изоляции, вдоль провода оставив половину и зажать болтом провод с частью изоляции в разъеме.
Источник
Кабель абс вабко распиновка
Wabco DI-2 и WABCO Diagnostic Software
Wabco DI-2 — это диагностический интерфейс в составе адаптера и специализированного программного обеспечения WABCO Diagnostic Software для диагностики электронных систем Вабко применяемых в грузовиках, автобусах, прицепах и полуприцепах: ABS/ASR C, D, D+, E; ABS VCS I, II; EBS/EPB 1A, 1B, 1C, 2A, 3, Euro, Compact, Evolution; ESC; ECAS 1 generation, CAN, CAN2, BUS; TEBS C, D, E, E2, E3; RSS; TCE; ELM; IVTM; TECAS; MTS; ODR; SMARTBOARD; ZBR I, II; EPS и др. В данном приборе увеличен объем оперативной памяти и повышена стабильность работы программного обеспечения. Сканер Вабко позволяет диагностировать как новые так и старые грузовики, автобусы и прицепы, читать и стирать ошибки, производить кодирование и калибровку электронных блоков управления, менять параметры работы систем, регулировать пневмоподвеску, настраивать блоки ABS, EBS, TEBS и ECAS.
Возможности:
- возможность полного параметрирования антиблокировочных систем ABS VCS (I, II) прицепов, электронно-пневматических тормозных систем TEBS (C, D, E, E2, E3) прицепов, электронно-пневматической подвески TECAS прицепов, включая ввод в эксплуатацию (EOL). Для систем WABCO на прицепах системный сканер WABCO является дилерским;
- синхронизация тормозных систем EBS WABCO и TEBS WABCO (тягача и прицепа).
- получение данных о режимах эксплуатации прицепов (скорости движения, экстренные торможения, фиксирование ситуаций близких к опрокидыванию и др.) по ODR-протоколу (необходим для принятия решений по гарантии в отношении осей, рам, шкворней, сцепных устройств и т.д.).
- параметрирование электронно-пневматической подвески ECAS (1 generation, CAN, CAN II) грузовых автомобилей и автобусов. Возможности дилерских сканеров в этом существенно ограничены по сравнению со сканером WABCO;
- ввод в эксплуатацию (EOL) антиблокировочных/противобуксовочных систем ABS/ASR (C, D , D+, E) грузовых автомобилей и автобусов. Ввод в эксплуатацию (EOL) необходим при установке нового блока управления. Возможно устанавливать системы ABS/ASR WABCO на грузовые автомобили и автобусы, которые не были оснащены системами ABS/ASR изготовителями транспортных средств. Cистемный сканер WABCO будет являться дилерским по отношению ко вновь установленной системе;
- диагностика на дилерском уровне систем WABCO установленных на отечественном коммерческом транспорте: МАЗ, КАМАЗ, УРАЛАЗ.
Сканер поддерживает обмен данными по протоколам диагностики ISO9141, ISO 11898, ISO 11992-1 и SAE J1708.
Подключение к диагностическим кабелям осуществляется через COM-порт, подключение к компьютеру через разъем USB.
Сканер WABCO DI-2 поддерживает работу со следующим программным обеспечением:
Наименование ПО | Версия ПО |
ABS C ISO Diagnostic Software (EN) | 2.20 |
ABS C ISO Diagnostic Software (RU) | 2.21 |
ABS C ISO Diagnostic Software (RU) | 2.11 |
ABS D Hydraulic Diagnostic Software (EN) | 1.30 |
ABS D+ Diagnostic Software (EN) | 1.70 |
ABS HPB Diagnostic Software (en) | 1.30 |
ABS SAE Diagnostic Software (en) | 2.20 |
ATC CAN Standard Diagnostic Software | 1.80 |
ATC Coach Diagnostic Software (en) | 1.30 |
ATC KWP CITARO/TRAVEGO Diagnostic Software | 1.20 |
CAN Viewer (en) | 1.10 |
EBS 1C Asia Diagnostic Software (en) | 1.10 |
EBS Bus Standard Diagnostic Software (en) | 1.20 |
EBS CBU MAN Diagnostic Software (en) | 1.20 |
EBS EPB MB Truck Diagnostic Software (en) | 2.50 |
EBS Euro Diagnostic Software (en) | 2.10 |
ECAS 4×2 S20000 Diagnostic Software (en | 1.20 |
ECAS Bus A Diagnostic Software (en) | 1.40 |
ECAS Bus Citaro Diagnostic Software (en) | 1.20 |
ECAS CAN2 Diagnostic Software (en) | 1.40 |
ECAS ENR MB Truck Diagnostic Software (en) | 2.20 |
ECAS Truck JED Diagnostic Software (en) | 1.30 |
ECAS Truck KWP K Diagnostic Software (en) | 1.60 |
EPB Bus Diagnostic Software (en) | 1.30 |
EPB Diagnostic Software (en) | 1.00 |
HBS AddOn-E Diagnostic Software (en) | 1.10 |
IVTM Diagnostic Software (en) | 3.10 |
MTS Diagnostic Software (en) | 1.60 |
ODR Tracker (en) | 1.02 |
SmartBoard Diagnostic Software (en) | 1.09 |
TCE Diagnostic Software (en) | 2.50 |
TEBS-E Diagnostic Software (en) | 1.12 |
TEBS Diagnostic Software (en) | 5.40A |
TEBS-E Diagnostic Software (en) | 1.03 |
Trailer CAN Router-Repeater Diagnostic Software (en) | 1.01 |
VCS Diagnostic Software (en) | 2.80 |
VCS 2 Diagnostic Software (en) | 2.20 |
ZBR2 Diagnostic Software (en) | 1.50 |
Комплект поставки:
- Диагностический интерфейс WABCO DI-2
- Диагностический кабель ISO 7638 (CAN 24 В)
- Диагностический кабель CAN для соединения Wabco DI-2 c кабелем ISO 7638 (446 300 360 0, CAN 24 В)
- Диагностический кабель DAF
- USB кабель
Источник
Wabco abs e 24v 4s 4m распиновка
Электрическая схема подключения системы АБС «Кпогг- Bremse» — АБС 2x/EU12 4S/4K.
Приложение 12. Электрическая схема подключения системы АБС «Кпогг- Bremse» — АБС 6 4S/4K
Приложение 13. Электрическая схема подключения системы АБС «Wabco» 4S/4M
Приложение 14. Электрическая схема подключения системы АБС «Wabco» 4S/3M
Приложение 15. Электрическая схема подключения системы АБС НП РУП «Экран» 4S/4M
5.1.2. Диагностика АБС «Wabco» световыми кодами (блинк-кодами) — БУ Basic D.
Вызов и отображение кодов ошибок.
Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить зажигание (подать напряжение на АБС). В процессе диагностики АБС не функционирует! После включения зажигания и до нажатия диагностической кнопки подождать не менее 1 с.
Если при включении замка зажигания была зафиксирована ошибка (активная ошибка), то при активизации режима диагностики электронный блок управления будет выдавать только эту ошибку. Если при включении замка зажигания зафиксированы несколько активных ошибок, то при активизации режима диагностики будет выдаваться только активная ошибка, зафиксированная последней.
Если при включении замка зажигания в положение «приборы» не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выдаваться пассивные (не присутствующие в системе в данный момент) ошибки в порядке обратном появлению (сначала последняя затем первая). При этом номер ошибки не показывает последовательность появления ошибки. Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней пассивной ошибки зафиксированной в памяти электронного блока.
Вызов и отображение кодов активных (пассивных) ошибок.
Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу в течение 0,5. 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной лампы (выдача так называемых «блинк-кодов»), как показано на рисунке 93. Каждая записанная блоком управления ошибка выдаётся блоком, состоящим из двух разрядов, первый из которых обозначает номер ошибки, а второй — номер компонента. Коды ошибок и методы их устранения приведены в таблице 16. Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием диагностической кнопки.
Рисунок 93. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)
Подключение розетки ABS или EBS не составляет труда, когда работа выполняется по свежим следам. Но бывает ситуации, когда на месте установки розетки ABS или EBS остались торчать лишь провода. И тогда подключение требует дополнительных навыков и информации о расположении проводов (или распиновке розетки ABS или EBS). На этой страничке собираются все встречающиеся варианты подключения розеток ABS и EBS.
Расположение выводов в розетке (на рисунке ниже) имеет общий стандарт, но вот цвета проводов могут отличаться.
Расположение выводов в розетке ABS и EBS.
Цвета проводов и расположение, приведенные на рисунке встречаются чаще всего, эту комбинацию можно назвать стандартной для подключения розетки ABS и EBS.
Следует лишь помнить, что вывод 1 на большинстве грузовых автомобилей находится постоянно под напряжением (исключением является автомобиль Scania, у которого при выключении зажиганиия напряжение +24В на выводе 1 отсутствует).
Назначение выводов розеток ABS и EBS:
- постоянный плюс «30» (питание электроклапанов ABS прицепа сечение 6 мм²/4 мм² )
- плюс при вкл. зажигания «15» (питание от реле чувствительности к электронному блоку ABS прицепа)
- масса для выв. 2
- масса для выв. 1 (сечение 6 мм²/4 мм²)
- лампа неисправности ABS прицепа
- шина CANH (используется только в системе EBS)
- шина CANL (используется только в системе EBS)
Подключения розеток ABS и EBS (встречается чаще всего на тягачах и прицепах):
- красный
- черный (серый)
- желтый
- коричневый
- белый
- бело-зеленый (используется только в системе EBS)
- бело-коричневый (используется только в системе EBS)
На полу-прицепах или прицепах можно встретить еще и такое подключение розетки ABS:
- красный
- бело-красный
- коричнево-голубой
- коричневый
- жёлто-голубой
Подключения розеток ABS и EBS на грузовике VOLVO:
- красный (сечение 6 мм²/4 мм²)
- серый
- белый
- белый (сечение 6 мм²/4 мм²)
- кричневый
- розовый
- фиолетовый
Подключения розетки EBS на грузовике IVECO:
- красный (сечение 4 мм²)
- зеленый (сечение 1 мм²)
- коричневый (сечение 1 мм²)
- коричневый (сечение 4 мм²)
- фиолетовый
- бело/коричневый (сечение 2,5 мм²)
- бело/зеленый (сечение 2,5 мм²)
А вот установочный комплект (A10065 VIGNAL SYSTEMS Розетка EBS 7 полюсов), который по праву можно назвать мечтой электрика. Все провода в этой розетке крепятся болтиками, что значительно уменьшает время подключения розетки EBS и доставляет удовольствие при установке.
А теперь несколько советов по подключению розеток ABS. Для достижения хорошего контакта в соединении и механической прочности будет не лишним:
- обжать провод с помощью обычного разъема (как показано на фото ниже) или
- залудить зажимаемый конец провода или
- срезать часть изоляции, вдоль провода оставив половину и зажать болтом провод с частью изоляции в разъеме.
Источник