Инструкция по монтажу тензометрических весов

Способы монтажа различных видов тензодатчиков

Монтаж тензодатчиков на растяжение / сжатие

Монтаж тензодатчиков CAS серий SBA/SB/SBS

Модель НПВ Шарнирная головка Гайка Макс. A Макс. B
SBA 50, 100 кг RE-6 M6 × 1.0 133,5 115,5
200, 500 кг, 1 т RE-12А M12 × 1.75 198,8 162,8
2, 3, 5 т RE-18 M18 × 1.5 278 230
SB 20, 50, 100, 200, 500 кг RE-18 M12 × 1.75 198 162
20, 50, 100, 200, 500 кг RE-18 M18 × 1.5 198 162
SBS 500 кг RE-12A M12 × 1.75 199,7 163,7
1, 2 т RE-18 M18 × 1.5 259,7 211,7
5 т RE-24 M24 × 2.0 360 280

Монтаж тензодатчиков CAS CT/CTS

Модель НПВ Шарнирная головка Гайка Макс. A Макс. B
CT 50, 100, 200, 500 кг, 1 т RE-12B M12 × 1.25 253 217
2, 3, 5 т RE-24 M24 × 2.0 392 312
CTS 200, 500 кг, 1 т RE-12B M12 × 1.25 253 217
2, 3, 5 т RE-24 M24 × 2.0 392 312

Способ встройки тензодатчика CAS серии LS

Модель НПВ Узел встройки Шарнирная головка Гайка Макс. A Макс. B
LS 2, 3 т LSTM-2 RE-16 M16 × 2.0 234 190
5 т LSTM-5 RE-18 M18 × 1.5 250 202
10 т LSTM-10 RE-24 M24 × 2.0 349 269
20 т LSTM-20 RE-39 M39 × 2.0 473 371

Монтаж тензодатчиков типа «балка на сдвиг»

Монтаж тензодатчиков для взвешивания подвижного груза (скота)

Модель НПВ Прокладка Шаровая опора Шар Приемникнагрузки
BSS, BSA 500кг, 1, 2т SP-1 BCUPT-1 B-1 LRCV-1
3, 5т SP-2 BCUPT-2 B-2 LRCV-2

Монтаж тензодатчиков с помощью ножки с рокером и ножки шаровой опоры

Модель НПВ Прокладка Ножка с рокером
BSA-xx-TEND 500кг, 1, 2т SP-1

Модель НПВ Прокладка Ножка шаровой опоры
BSS, BSA 500кг, 1, 2т SP-1 SF-M

Монтаж тензодатчиков для взвешивания больших грузов

Особенности: — наибольший предел взвешивания: от 500 кг до 5 т;
— оцинковка;
— защищенность от внешнего воздействия. Опции: — нержавеющая сталь

Модель A B C D E F G H I J K
BSS/BSA 500 кг, 1, 2 т 101,6 127 17,8 101,6-114,3 17,8 180,9 52,3 101,6 101,6 127 M16
BSS/BSA 3, 5 т 101,6 127 23,9 127-140 29,9 215,9 82,5 101,6 101,6 127 M16

Монтаж тензодатчиков на сжатие / растяжение-сжатие

Монтаж тензодатчиков серии CC

Модель НПВ Нижняя пластина Верхняя пластина Нагрузочный болт A B
CC 50, 100, 200, 500 кг, 1 т MPCC-1 LPCC-1 LBCC-1 M8 MPT-1
2, 3, 5 т MPCC-2 LPCC-2 LBCC-2 M12 MPT-2
10 т MPCC-3 LPCC-3 LBCC-3 M14 MPT-3
20 т MPCC-4 LPCC-4 LBCC-4 M14 MPT-4

Монтаж тензодатчиков серии LS

Модель НПВ Нижняя пластина Верхняя пластина Нагрузочный болт A
LS 2, 3 т MPLS-1 LPLS-1 LBLS-1 M6 × 1.0 L=»65″
5 т MPLS-2 LPLS-2 LBLS-2 M8 × 1.25 L=»65″
10 т MPLS-3 LPLS-3 LBLS-3 M10 × 1.5 L=»85″
20 т MPLS-4 LPLS-4 LBLS-4 M12 × 1.75 L=»105″

Монтаж тензодатчиков серии HC

Источник

Инструкция по монтажу автомобильных весов серии ВСА

ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОДЕЛИ «ВСА»

Содержание

1. Общие сведения.
2. Требования безопасности при монтаже весов.
3. Место для установки весов.
4. Монтаж весов.
5. Приложение.

1. Общие сведения
1.1. Весы автомобильные модели ВСА (далее — весы) включают в себя разборную грузоприемную праформу, состоящую из 6-метровых модулей. Каждый модуль включает в себя две полуплатформы и связывающие их балки. Конструкции полуплатформ и балок одинаковы для весов различной длины. Значения допускаемых нагрузок на каждый модуль весов и допускаемых нагрузок на модуль со стороны одной оси взвешиваемого автомобиля представлены в табл. 1.

Таблица 1

Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов, т

Допускаемая нагрузка на модуль, т

Допускаемая нагрузка на модуль со стороны одной оси взвешиваемого автомобиля, т

1.2. Монтаж, демонтаж, подключение и юстировку весов производят специалисты ООО «Вессервис Плюс».

2. Требования безопасности при монтаже весов
2.1.Монтаж весов производится с помощью оборудования с грузоподъемностью не менее 2 тонн.
2.2. К монтажу весов допускаются специалисты, имеющие право на проведение погрузо-разгрузочных работ и монтаж металлоконструкций.
2.3. Механизмы, приспособления и принадлежности, используемые при монтаже весов, должны быть сертифицированы и аттестованы в соответствии с требованиями Гостехнадзора.

3. Место для установки весов
3.1. Весы должны быть установлены на твердом горизонтальном дорожном покрытии (асфальт, бетон), выполненном в соответствии с СНиП-д.5.72 для автомобильных дорог I и II категории. Допускаемый уклон поверхности не более 1:400. В местах расположения опор платформ и пандусов на поверхности дорожного покрытия не допускается наличие выбоин и неровностей.
3.2.Место для установки весов должно включать в себя прямолинейные участки подъездных и отъездных путей, расположенные симметрично относительно весов и имеющие длины не меньше, чем максимально возможная длина предполагаемых для взвешивания автомобилей или автопоездов.
3.3. При отсутствии твердого дорожного покрытия весы могут быть установлены на железобетонных плитах для покрытий городских дорог ГОСТ 21924.0-84 или железобетонных плитах, изготовленных на месте установки весов, которые по своим механическим характеристикам должны быть аналогичны вышеуказанным. Минимальный размер плиты под опоры весов должен быть 4х1 м., а под пандус весов 2.5х1.5 м.
3.4. Допускаемый уклон поверхностей плит, на которые должны быть установлены весы (далее — установочных поверхностей), не более 1: 400. Перепад высоты между установочными поверхностями соседних плит должен быть не более 15 мм.
3.5 Количество плит для весов с различными длинами платформ и схемы расположения плит указаны в табл.2 и на рис.1.

Таблица 2

Длина платформы весов, м

Рисунок

Количество плит под пандусы весов

Количество плит под опоры весов

3.6 Плиты должны быть установлены на песчано-гравийной подушке, выполненной в соответствии с нормами устройства фундаментов для зданий и сооружений для данного региона. Песчано-гравийная подушка должна выдерживать удельное давление железобетонных плит не менее чем 1,5 кг/см?. Установочные поверхности плит должны выступать над поверхностью грунта на 10-20 мм.

4. Монтаж весов ВСА
4.1. Перед монтажом весов необходимо убедиться в соответствии выбранного места для их установки требованиям, изложенным в п.3 настоящей инструкции, а также проверить наличие узлов, деталей и элементов крепежа (см. Приложение).
4.2. На месте для установки весов расположить балки и полуплатформы весов, как показано на рис. 2. Болты для крепления металлорукавов, находящиеся на нижних полках продольных швеллеров полуплатформ, должны располагаться снаружи весов.
4.3. На балках и трубах квадратного сечения 120х120, расположенных на торцах полуплатформ, имеются узлы крепления, включающие в себя отверстия диаметром 34мм и 26мм.
Соединение полуплатформ с боковыми балками произвести при помощи болтов М20х70, гаек М20, пружинных шайб 20 и специальных шайб с наружным диаметром 42 мм (рис. 3). Отверстия диаметром 26мм в трубах 120х120 при креплении боковых балок не используются.
4.4. Момент затяжки болтов М20 при монтаже весов должен составлять 3000±300 кг см, а болтов М16 — 1500±150 кг см.
4.5. Соединение полуплатформ с остальными балками производится при помощи болтов М20х110, гаек М20, пружинных шайб 20, специальных шайб с наружным диаметром 42мм и втулок с наружным диаметром 30 мм, которые следует установить в отверстиях труб 120х120 диаметром 34 мм.
В отверстиях диаметром 26 мм установить болты М20х110, кольца и гайки М20 с контргайками, помеcтив между ребрами балок и трубами 120×120 полуплатформ шайбы 20. В данных соединениях обеспечить осевой зазор 1±0,3 мм (рис. 4).
4.6. Закрепить в опорах балок при помощи винтов М8х35 с внутренним шестигранником верхние опоры тензодатчиков.
4.7. При помощи двух домкратов приподнять боковую балку, соединенную с полуплатформами. Домкраты установить в специальных вырезах, имеющихся на нижних полках продольных швеллеров полуплатформ.
4.8. Под боковую балку подвести боковую раму, снабженную кронштейнами для присоединения пандусов и ограничительными болтами М30 с контргайками М30.
Сторона рамы с ограничительными болтами должна быть направлена внутрь весов.
4.9. Установить раму таким образом, чтобы вертикальные оси верхних опор тензодатчиков располагались по центру крепежных плит рамы.
4.10. Тензодатчики при помощи эксцентриков, болтов М16х30 и пружинных шайб 16 установить на плитах рамы.
Опустить боковую балку, при этом верхняя сферическая пята каждого тензодатчика должна войти в соответствующее гнездо верхней опоры (рис. 5) . Убрать домкраты.
4.11. Аналогичным образом установить остальные рамы и тензодатчики.
4.12. При помощи болтов М16х45 и пружинных шайб 16 соединить швеллерами рамы весов. Соединение рам произвести с установкой необходимого количества регулировочных шайб 16 (рис. 6). При помощи эксцентриков произвести регулировку положений тензодатчиков на плитах рам. Тензодатчики должны занимать верикальные положения.
4.13. Установить на концах балок кожухи и закрепить их болтами М6х16.
4.14. Установить ограждения, поместив стойки ограждений во втулки, расположенные на швеллерах, связывающих рамы.
4.15. Пандусы связать с боковыми рамами при помощи соединительных планок и болтов М16х45 с пружинными шайбами 16.
4.16. Отрегулировать зазоры между ограничительными болтами , платформами и боковыми балками, которые должны быть равны 6+ 1мм. Законтрить ограничительные болты (рис. 7).
4.17. Произвести заземление весов. Штырь заземления весов закопать на глубину 1,5м и соединить с весами кабелем заземления, закрепив его под головкой одного из болтов основания.
4.18. Закрепить каждую боковую раму двумя анкерными распорными болтами или двумя штырями для фиксации весов, а каждую из остальных рам — одним болтом или штырем.
4.19. Соединить одну из опор каждой балки с плитой рамы шунтирующим кабелем при помощи болтов М8х16 (рис. 5).
4.20. Соединительные коробки установить между стойками, имеющимися на полуплатформах, при помощи винтов М3х12: на 12-метровых весах коробку JB01-6 установить на первом или втором модуле, на 18-метровых весах коробку JB01-8 установить на среднем модуле, а на 24-метровых весах коробку JB01-6 установить на первом, а коробку JB01-4 – на последнем модуле. На стойках при помощи болтов M6x16 закрепить защитные листы.
4.21. Кабели датчиков поместить в металлорукава, пропустить через трубы сечения 120х120, имеющиеся на торцах полуплатформ, и закрепить на нижних полках балок и полуплатформ при помощи скоб и гаек М6.

5. Приложение. Ведомость комплектации весов модели ВСА (ВС 17.00.00)

Для увеличения, кликните по картинке.

Рисунок 1. Схемы расположения плит подж весы ВСА

Рисунок 2. Расположение балок и полуплатформ при монтаже весов ВСА

Рисунок 3. Соединение полуплатформы с боковой балкой

Рисунок 4. Соединение полуплатформ с балкой

Рисунок 5. Установка тензодатчика

Рисунок 6 и 7. Установка швеллеров и регулировка ограничительных болтов

Купить автомобильные весы можно по ссылке далее: Описание и цены

Источник

Читайте также:  Виды кабелей для розеток