Инструкция по монтажу лифт bkg

Содержание
  1. Малые грузовые лифты, грузовые лифты SKG Metallschneider
  2. Лифты SKG Metallschneider официально с завода
  3. Паспорт грузового и малого грузового лифта SKG
  4. Правила пользования малым грузовым лифтом
  5. Декларация о соответствии лифта ТР ТС 011/2011
  6. E30 и EI60 огнестойкость дверей шахты лифтов
  7. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАЛЫХ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ
  8. СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ
  9. ТОНКОСТИ ЛИФТОВ BKG
  10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТА
  11. Монтаж лифтов
  12. Общая последовательность монтажа лифта
  13. Контроль геометрии шахты и установка отвесов
  14. Монтаж направляющих кабины и противовеса
  15. Монтаж дверей шахты
  16. Монтаж кабины
  17. Монтаж противовеса
  18. Монтаж лебедки
  19. Монтаж ограничителя скорости и натяжного устройства
  20. Монтаж буферов
  21. Монтаж тяговых канатов
  22. Монтаж каната ограничителя скорости
  23. Монтаж устройства управления лифтом, вводного устройства
  24. Монтаж шунтов, датчиков, периферийной аппаратуры
  25. Монтаж кабелей, жгутов, проводки

Малые грузовые лифты, грузовые лифты SKG Metallschneider

Лифты которые работают
Сделано в Германии
Доверие бесценно

Лифты SKG Metallschneider официально с завода

Приобретение малых грузовых и грузовых лифтов у сертифицированного официального партнера SKG Metallschneider GmbH это существенная экономия прямых затрат на лифтовое оборудование, квалифицированная помощь на всех этапах: подбор компактного грузового лифта; малого грузового лифта; техническая поддержка владельцев компактных грузовых лифтов в гарантийный и после гарантийный период; обеспечение продолжительной, безопасной эксплуатации грузовых лифтов.
Малые грузовые лифты не подлежат регистрации в Ростехнадзоре (постановление Правительства 743 от 24.06.2017) как грузовые лифты, малые конструктивные размеры кабины которых не позволяют перемещаться внутри человеку. В соответствии с ТР ТС 011/2011, владелец лифта самостоятельно принимает решение о вводе малого грузового лифта в эксплуатацию по результату проведения полного технического освидетельствования лифта — ПТО.

Паспорт грузового и малого грузового лифта SKG

Малые грузовые лифты не являются объектом повышенной опасности. Малым грузовым лифтам не требуется разрешение на эксплуатацию и государственная регистрация по Федеральному закону №116-ФЗ (ред. от 07.03.2017).
Паспорт грузового лифта, выдаваемый представителем SKG Metallschneider в полном объёме, удовлетворяет действующим лифтовым ГОСТам, включая профессиональные стандарты, технику безопасности при монтаже, обслуживании и эксплуатации грузовых и малых грузовых лифтов.
Владелец малого грузового лифта в праве обслуживать лифт при наличии аттестованного квалифицированного персонала своими силами, или силами специализированной лифтовой организации, при этом знания и опыт работы с грузовоыми лифтами SKG Metallschneider обязателен.

Читайте также:  Расценка фер монтаж турникета

Правила пользования малым грузовым лифтом

Отличительной особенностью грузовых лифтов, малых грузовых лифтов, поставляемых официальным партнером Metallschneider от лифтов, поставляемых неофициально, или от малых грузовых лифтов похожих на SKG, копий этих лифтов, является наличие полной сопроводительной документации на русском языке, в том числе: «Правила пользования малым грузовым лифтом (грузовым лифтом)».
В соответствии с ГОСТ, «Правила пользования малым грузовым лифтом» — краткое руководство для лифтёра (оператора лифта) должно располагаться рядом с лифтом, как минимум на основном загрузочном этаже. Краткое руководство по эксплуатации малого грузового лифта в виде информационной таблички совместно с руководством по эксплуатации лифтовой установки, гарантированно обеспечивает безопасную эксплуатацию лифта.

Декларация о соответствии лифта ТР ТС 011/2011

По Федеральному закону №372-ФЗ (изм. 2017 года), подрядным организациям, чьи обязательства перед заказчиком не превышают 3 млн. руб. не требуется свидетельство об участии в Саморегулируемой организации — СРО.
По окончании монтажа малого грузового лифта заказчик может самостоятельно пригласить аккредитованный инженерный центр для проведения полного технического освидетельствования грузового лифта, или воспользоваться услугами официального поставщика SKG, выполнившего монтаж лифта.
На основании протоколов проверки функционирования лифта, протокола проверок испытаний и измерений, проведенных инженерным центром, на установленный малый грузовой или грузовой лифт выдается Акт полного технического освидетельствования лифта и принимается решение в вводе малого грузового лифта в эксплуатацию.
Официальный поставщик Metallschneider на основании протоколов испытаний, Акта ПТО и на основании контракта с изготовителем, таможенной декларации и товарной накладной на малый грузовой (грузовой лифт), регистрирует установленный лифт в реестре и выдает Декларацию о соответствии грузового лифта ТР ТС 011/2011.

E30 и EI60 огнестойкость дверей шахты лифтов

Отличительная особенность грузовых и малых грузовых лифтов SKG Metallschneider по сравнению с лифтами других производителей, двери шахты с огнестойкостью EI60 и E30, сертифицированные для России.
При включении в проект малых грузовых и грузовых лифтов Metallschneider, необходимо учесть следующее :
ширина дверей шахты лифта от 500 до 1000 мм;
высота дверей шахты лифта от 600 до 1250 мм.
Ограждение шахты малого грузового лифта необходимо выполнить из материала с соответствующей огнестойкостью, как и отделку загрузочных проёмов вокруг портальных дверей после установки грузового лифта. Все строительные и отделочные работы на установленном грузовом лифте выполняются заказчиком.

Источник

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАЛЫХ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ

Для продолжительной, бесперебойной работы технически сложного, лифтового оборудования, в том числе, сервисных малых грузовых лифтов, в особенности лифтов, интенсивно работающих в ресторанах и кафе, требуется периодическое, техническое (сервисное) обслуживание, в соответствии с инструкцией по эксплуатации малых грузовых лифтов BKG от завода изготовителя.

Не смотря на высокую надежность, малые грузовые лифты имеют слабые места, контроль над которыми, должен быть периодическим. Наиболее распространенной причиной отказа лифта, его остановки, так, или иначе, будет не аккуратное обращение с ним и не внимательность оператора, иначе, человеческий фактор.

СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ

Работы по техническому обслуживанию, аварийно-восстановительные работы и сервисное обслуживание перед запуском лифта в эксплуатацию, выполняются по заявке на договорной основе. Сервисное обслуживание не является гарантийным, и производится за отдельную плату:

Диагностика малых грузовых лифтов, с выездом специалистов по Москве и Московской области составляет: 3500,00 руб. с учетом НДС.

Один час работы специалистов на объекте: диагностика; ремонт; сервисное обслуживание; составляет: 2800,00 руб. с учетом НДС.

Сервисное, запланированное обслуживание малых грузовых лифтов, включая выезд специалистов по Москве и ближайшему Подмосковью (20 км. от МКАД), составляет: 3540,00 руб. с учетом НДС, за каждую остановку.

Сервисное, техническое обслуживание при котором, малый грузовой лифт подготавливается к началу эксплуатации, после окончания строительных и отделочных работ по Москве и ближайшему Подмосковью (20 км. от МКАД) составляет: 5750,00 руб. за каждую остановку с учетом НДС.

Обслуживание малых грузовых лифтов в близлежащих к Московской областях, производиться по договоренности, при этом средняя стоимость выезда специалистов для технического обслуживания от 15000,00 руб.

ТОНКОСТИ ЛИФТОВ BKG

Немецкий малый грузовой, сервисный лифт BKG, это прежде всего, полноценный лифт сконструированный для вертикального перемещения малых грузов, применяющийся в ресторанах, а не грузовой подъемник на основе тельфера, сконструированный умельцами.
Привод малого грузового лифта помимо электрического двигателя с тепловой защитой, имеет червячный редуктор, дисковый тормоз и аварийное, ручное устройство разблокировки.
Контроллер лифта PL-630, или плата управления грузовым лифтом, это электронное устройство контроля и управления лифтовой установкой с возможностью принудительного манипулирования перемещением кабины в режиме ревизии, оператором. Контроллер позволяет с помощью световой индикации отследить перефазировку электрического питания, неисправность концевых выключателей и обрыв цепи безопасности лифта.
Так как привод и контроллер малого грузового лифта наиболее дорогостоящие узлы лифтовых установок (запасные части к лифтам BKG), владельцу лифта следует взять себе на заметку:

Не перегружать кабину лифта, так как она уравновешенна противовесом, и перегрузка будет способствовать повышенному износу червячного редуктора.

Периодически контролируйте уровень масла в червячном редукторе привода малого грузового лифта во избежание его преждевременного износа.

По возможности, используйте стабилизированное электрическое питание для малого грузового лифта, это позволит не только сохранить блок питания контроллера и входящий трансформатор, но и избавит лифтовую установку от ложных сбоев в работе.

Любое переподключение электрического питания, перефазировка, приводит к остановке лифта. Контроль перефазировки осуществляется с помощью светового индикатора на плате управления.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТА

Как правило, после монтажа, малые грузовые лифты остаются без движения продолжительное время, пока на объекте продолжаются строительные и отделочные работы, что и происходит в строящихся ресторанах.
Кабина лифта и противовес кабины перемещаются по направляющим во фторопластовых башмаках, вертикально-раздвижные двери шахты, так же, с легкостью, скользят по собственным направляющим до того момента, пока их поверхность не покрыта слоем строительной пыли, или строительным абразивом, который спровоцирует повышенный износ и станет причиной затрудненного хода и вибрации лифтовой установки.
Поэтому, перед запуском лифта, владельцам ресторана, рекомендуем провести сервисное обслуживание, или нулевое ТО, при котором с трущихся поверхностей будет удален абразив и нанесена смазка.

Источник

Монтаж лифтов

Общая последовательность монтажа лифта

Монтаж лифта должен осуществляется в следующей последовательности:

Контроль геометрии шахты и установка отвесов

Контроль геометрии шахты должен выполняться в соответствии с требованиями 2 ГОСТ 228845-85. После проведения контроля геометрии в шахте на всю ее высоту должны быть установлены отвесы для монтажа направляющих и дверей шахты.

Монтаж направляющих кабины и противовеса

Установка кронштейнов крепления направляющих кабины и противовеса производится согласно монтажному чертежу сваркой или на клиновые анкеры (дюбели), или иными способом, указанным в монтажном чертеже. При этом в шахтах из монолитного бетона должны применяться распорные дюбели, в кирпичных шахтах (из полнотелого бетона) – химические дюбели.

Установку кронштейнов крепления направляющих кабины и противовеса производить по отвесам и уровню. Кронштейны должны быть установлены горизонтально.

Допустимое отклонение не более 1 мм на длине 1 м.

Монтаж выполнять с применением строительного башенного крана или монтажной лебедки при неперекрытой шахте.

На нижние отрезки направляющих кабины предварительно надеть чашки и пружины буферных устройств кабины и зафиксировать их штифтами.

Допускается в обоснованных случаях на направляющих кабины из НТ2/3а вместо штифтов поз. 3 рис. 25 применять крепление буферной пружины кабины 0411М.05.00.010 (см. поз. 5 рис. 25).

Направляющие поставляются отрезками различной длины и устанавливаются по высоте шахты согласно монтажному чертежу методом наращивания: установить первый отрезок направляющей и закрепить его в кронштейнах, следующий отрезок направляющей с помощью захвата поднять выше первого, соединить отрезки стыковой планки и закрепить направляющую в кронштейнах. Таким образом монтируются все остальные отрезки направляющих. Все направляющие кабины, кроме верхней и нижней, имеют с одного конца шип с другого — паз, которым они фиксируются друг относительно друга.

В приямке нижние торцы направляющих кабины и противовеса крепятся с помощью кронштейнов 3, 4 (рис. 4) или кронштейнов 1, 2. Кронштейны крепления направляющих 3, 4 привариваются к закладным пластинам, устанавливаемым в полу приямка, или бетонируются, или устанавливаются на дюбелях. Кронштейны крепления направляющих в приямке 1, 2 устанавливаются при помощи сварки к закладным деталям, устанавливаемых в стенах приямка, или при помощи дюбелей.

Смонтированные направляющие необходимо выверить по отвесам и проверить расстояние между головками (штихмасс) с помощью шаблона или другого мерительного инструмента. Допускаемое отклонение по вертикали не более 1/5000 на высоту до 50 м, но не более 10 мм при высоте свыше 50 м. Предельное отклонение расстояния между головками плюс/минус 2 мм.

Боковые и торцевые рабочие поверхности головок направляющих должны лежать в одной плоскости. Допустимая кривизна в плоскости симметрии и в перпендикулярной ей плоскости не более 1,0 мм на метр длины, при общей кривизне не более 2,5 мм на 5 метров длины.

Скручивание вокруг продольной оси 5-ти метровой направляющей не более 2 градуса 30.

В месте стыка не допускается наличие выступов более 0,25 мм по торцевой и боковым поверхностям головок. Выступы большей величины должны быть устранены зачисткой на длине не менее 100 мм заподлицо.

Удалить шлак со всех сварных монтажных швов. Места сварки (сварные швы и околошовные поверхности), выполненные при монтаже лифта, должны быть защищены лакокрасочным покрытием.

Монтаж дверей шахты

На высоте 2551 мм от уровня чистого пола (точной остановки) к закладным деталям шахты согласно рис. 31 приварить уголки поз. 5 для навески и вывески дверей шахты. Закладные детали могут быть установлены в шахте с помощью клиновых анкеров (рис. 31).

Монтаж дверей начинается с первого этажа. Дверь навешивается шпильками поз. 4(рис. 31) на уголки поз. 5 и совмещается плоскостью порога с отметкой чистого пола.

После временного закрепления дверей выполняется их выверка и окончательное крепление (развалка). После окончательного монтажа дверей шпильки поз. 4 срезаются.

Каждая дверь должна быть выверена:

  • по общей вертикальной оси по оси притвора;
  • по расстоянию от оси направляющих кабины до верхней балки и края порога двери шахты (размеры указываются в монтажном чертеже);
  • по отметке чистого пола этажа.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ кабины должны быть выставлены до выверки и крепления дверей шахты.

Крепления дверей шахты должно осуществляться уголками 2, 3 (рис. 31) или пластинами толщиной не менее 5 мм, привариваемыми к балке и порогу двери шахты. Варианты установки уголков зависят от положения закладных деталей относительно двери шахты, а также они могут устанавливаться с помощью клиновых анкеров (см.рис.31).

Удалить шлак со всех сварных монтажных швов. Сварные швы и околошовные поверхности защитить лакокрасочным покрытием.

Двери шахты любой огнестойкости монтируются согласно монтажному чертежу и рис. 32, 33, 34.

Монтаж кабины

При монтаже в неперекрытой шахте, кабина в сборе подается строительным краном в зону верхней остановки и устанавливается в направляющие на заранее подготовленные балки. Предварительно в башмаки 6 (рис.2) кабины вставить полиамидные вкладыши. Строповку производить за специальные строповочные скобы, расположенные на верхней балке кабины (рис.30).

Балки, на которые устанавливается кабина, должны быть надежно закреплены к строительной части. При этом кабина должна равномерно опираться на них опорами 13 (рис.2).

После установки кабины на балки подтянуть рычаг механизма выключения ловителей до плотного соприкосновения клиньев ловителей с направляющими и подвязать его проволокой к кронштейну крепления направляющей кабины.

При установленной кабине в зоне 1-го этажа и отключенном выключателе блока приямка (рис.25в) произвести установку фартука в соответствии с рис.38. Для чего:

  • с винтов М6, установленных в кронштейнах 1 (рис.38) отвернуть гайки и снять пружинные шайбы;
  • наживить на свои места уголки 3 и 4 с установленными на них упорами 2 согласно рис.38;
  • отвернуть 4 гайки М8 с болтов крепления фартука и снять эти болты с шайбами;
  • подвести фартук к кронштейнам 1 и надеть его на винты 7, установить пружинные шайбы, навернуть и затянуть гайки М6;
  • установить согласно рис.38 крепежные изделия поз. 5;
  • установить фартук по отвесу, допускаемое отклонение до 3 мм;
  • окончательно затянуть весь крепеж.

При монтаже лифта производят установку элементов кабины, поставляемых отдельно: в коробке с блоком зажимов на клеящей ленте устанавливается источник аварийного освещения, в верхнем щите купе устанавливается плата светодиодов аварийного освещения, на потолке – плафон светильника, блок питания устройства контроля дверного проема и перила кабины 16 (рис.2). В передних щитах купе устанавливаются на кронштейны инфракрасные приемник и излучатель устройства контроля дверного проема.

После монтажа и наладки лифта, перед сдачей в эксплуатацию, на потолке кабины с серийным плафоном над каждым плафоном с зазором 30-35 мм установить скобу 007.03.05.013 (входит в комплект поставки) и приварить к специальным ригелям электросваркой катетом шва 3 мм (рис.36), что исключит проникновение пассажиров на потолок кабины.

При монтаже в перекрытой шахте, допускается кабину подавать укрупненными узлами и собирать в шахте согласно сборочному чертежу кабины. В данном случае, кабина должна быть установлена в зоне нижней остановки.

Монтаж противовеса

При монтаже в неперекрытой шахте, каркас противовеса с предварительно вставленными чугунными вкладышами строительным краном подается в шахту. Направляющие противовеса вводят во вкладыши башмаков, и противовес опускают в приямок на буфер с использованием проставки или на упор, обеспечивающие после монтажа тяговых канатов получение необходимого зазора между опорной поверхностью нижней балки и буфером противовеса согласно монтажному чертежу. При этом необходимо учесть первоначальную вытяжку канатов.

Каркас противовеса загрузить грузами 12 (рис.16), установив сяжку 16 на половине высоты укладки грузов. Местные зазоры между грузами допускаются не более 5 мм. Грузы не должны иметь трещин и сколов. Количество грузов уточняется последующей балансировкой(см. пукнт 3.5.1.17). Грузы закрепить уголками 15.

При монтаже в перекрытой шахте, разобранный противовес подается и собирается в шахте в зоне верхней остановки и устанавливается на балки, закрепленные к строительной части. Положение противовеса должно обеспечивать возможность монтажа тяговых канатов.

Монтаж лебедки

Лебедка в сборе (рис.3) устанавливается в соответствии с требованиями монтажного чертежа. Установка лебедки производится относительно осей кабины и противовеса. При этом канатоведущий шкив и отводной блок должны занимать положение, при котором отвесы, опущенные из среднего ручья, должны совпадать с центрами подвесок кабины и противовеса. Допускаемое отклонение не более 5 мм. Окончательную выверку лебедки производить после навески кабины и противовеса при загрузке кабины грузом, массой 200 кг.

При выверке необходимо обеспечить вертикальность установки лебедки, которая проверяется отвесом на торце канатоведущего шкива, отклонение – не более 1 мм на диаметре шкива. В горизонтальной плоскости выверка производится по уровню. Отклонение рамы лебедки в продольном направлении – 3 мм на длине 1000 мм. Регулировка производится домкратами.

После выверки лебедки подрамник 6 приварить к закладным деталям или забетонировать. Допускается применение переходных элементов.

Более подробно информацию по монтажу лифтовой лебедки см. отдельные руководства 0411К1-12.22.00.000 РЭ и 0411К-13.22.00.000 РЭ, а для лебедок других типов – соответствующие им руководства.

Монтаж ограничителя скорости и натяжного устройства

Установка ограничителя скорости должна быть выполнена в соответствии с требованиями монтажного чертежа.

Ограничители скорости 006.07.00.000Л и 0411К.07.00.000А крепятся болтами к основанию подставки 6 конечного выключателя (рис.22).

Ограничитель скорости должен быть установлен так, чтобы точка сбега каната с большого шкива и точка закрепления каната к рычагу механизма включения ловителей на кабине, находились на одной вертикальной линии, отклонение не более 5 мм.

При монтаже ограничителя скорости 0411К.07.00.000А (рис.22б) ветви каната для нормальной работы должны обязательно пройти через окна, предусмотренные для этого в основании. Для замены ограничителя необходимо обязательно снять канат путем отсоединения верхнего конца ведущей ветви от рычага включения ловителей. После замены запасовать его заново.

При наличии существенных перемещений рычага в нормальных режимах работы лифта, которые могут привести к случайному срабатыванию электрического устройства безопасности, необходимо подтянуть пружины 4 при помощи регулировочных гаек 10(М10) на пальцах – упорах 7 (рис.20).

На ограничителях скорости (рис.19, 20) устанавливается счетная система замедления (рис.21).

Датчик выставляется таким образом, чтобы между ним и прерывателем поз. 1 оставался зазор 2,5 -+0,5 мм, и фиксируется в этом положении гайками. Выводной провод датчика фиксируется на кронштейне пластиковым хомутом и разводится на клеммной рейке, которая крепится по месту. Подключение датчика к устройству управления лифтом выполняется согласно разводке проводов по машинному помещению и проекту электропривода и автоматики.

Более подробно принцип действия и порядок наладки счетной системы замедления описан в проекте электропривода и автоматики.

К направляющей кабины закрепить натяжное устройство каната ограничителя скорости рис.24 и блок приямка коммутационный рис.25в согласно монтажному четрежу.

Монтаж буферов

Буферное устройство кабины представляет собой предварительно надетые на нижние отрезки направляющих чашки 1 и пружины 2, которые фиксируются штифтами 3(рис.25а).

Установку буфера противовеса выполнять согласно размерам, приведенным в монтажном чертеже. Опора буфера крепится к закладной детали в полу приямка при помощи сварки или заливается слоем бетона толщиной не менее 50 мм (рис.25б). Смещение вертикальной оси стакана буфера из плоскости направляющих не должно превышать 5 мм. Отклонение оси стакана от вертикали не должно превышать 3 мм.

Монтаж тяговых канатов

Тяговые канаты поступают на монтаж отрезками необходимой длины с забандажированными концами.

Концы канатов пропустить через отверстие в полу машинного помещения к кабине и запасовать в обоймах с помощью клиньев и зажимов (рис.37).

Уложить канаты в ручьи канатоведущего шкива и отводного блока, подтянуть их, обеспечив горизонтальное положение балансиров подвески. На КВШ установить струбцину и, вращением штурвала, натянуть канаты. Пропустить вторые концы канатов в шахту. Канатам дать возможность раскрутиться до свободного провисания и запасовать канаты в подвеске противовеса.

Освободить кабину и противовес от балок и упоров. Убедиться в отсутствии в шахте в зоне движения кабины и противовеса настилов, креплений отвесов и др.

Установить кабину на уровень последней остановки и проверить правильность навески кабины и противовеса, проверить размеры от буфера до противовеса, которые должны соответствовать размерам на монтажном чертеже.

Установить кабину на половине высоты подъема. Гайками на тягах со стороны кабины и противовеса выровнять высоту пружин. Выполнить не менее трех пробных пусков от нижней до верхней остановки.

После пробных пусков лифта, при нахождении кабины в середине шахты, в обязательном порядке следует проверить горизонтальное положение балансирной подвески кабины и высоту пружин подвески противовеса (которая должна быть одинаковой у всех пружин). При необходимости выполнить перепасовку (перебивку) канатов. Несоблюдение этого требования приводит к неравномерной вытяжке и натяжению всех канатов, что влечет за собой ускоренный износ одного или нескольких ручьев канатоведущего шкива и срабатывание выключателей рамки СПК.

После пробных пусков лифта повторить операцию выравнивания пружин. Концы канатов соединить с несущей ветвью изоляционной лентой.

Во избежание перегибов, скручивания и загрязнения каната, он должен разматываться при удержании и проворачивании бухты в вертикальном положении на полу, очищенном от пыли и грязи, или на приспособлении (стержне, трубе) приподнятом от пола (рис.35). ЗАПРЕЩАЕТСЯ: снимать петли каната, опуская его в шахту, с бухты, лежащей на полу в горизонтальном положении, цеплять канат за кромки рамы или подрамника лебедки.

Монтаж каната ограничителя скорости

Подсоединить канат к рычагу 5 (рис.9) механизма включения ловителей на кабине с помощью коушей и прижимов, рис.37, перекинув канат через шкив ограничителя скорости и блок натяжного устройства. При натянутом канате рычаг натяжного устройства должен быть горизонтален. Установить упоры на канате по размеру, указанному на рис. 22.

Монтаж устройства управления лифтом, вводного устройства

Установку устройства управления лифтом поз.1 рис.40 производить согласно монтажному чертежу.

Установку вводного устройства поз.2 рис.40 производить согласно монтажному чертежу. Вводное устройство крепят на стене машинного помещения на болтах или на дюбелях, или приваривают к закладным деталям. Вертикальность установки проверяют по отвесу.

Установку комплекта преобразователя частоты выполнять согласно монтажному чертежу и требованиям паспорта устройства.

Допускается различные варианты крепления, в зависимости конструктивных особенностей машинного помещения.

Монтаж шунтов, датчиков, периферийной аппаратуры

Шунты точной остановки (раздвижные) устанавливаются в шахте на каждом посадочном этаже на специальных кронштейнах, которые прижимами крепятся к направляющей кабины. Высота установки и размер от оси кабины до шунта точной остановки указаны в монтажном чертеже. При проведении пусконаладочных работ следует выполнить регулировку точной остановки с помощью изменения общей длины шунтов точной остановки, корректировки высоты их установки, а также регулировкой пружин тормоза.

На крайних остановках, устанавливаются датчики коррекции – датчики верхнего и нижнего этажей. Высота установки датчиков указана в монтажном чертеже. При проведении пусконаладочных работ необходимо откорректировать положение датчиков таким образом, что при их взаимодействии с шунтом на кабине, сигнал замедления предавался в устройство управления практически одновременно с сигналом счетной системы замедления. Путь замедления должен быть 900 мм. На основной посадочной остановке, если она не является крайней, устанавливается датчик основного посадочного этажа.

Установка вызывных постов, светового табло и правил пользования производится в соответствии с рис.41.

Монтаж кабелей, жгутов, проводки

Установка электрооборудования и подвесного кабеля выполняется согласно монтажному чертежу и чертежам разводки проводов.

При монтаже подвесного кабеля плоские стороны кабеля ориентируют параллельно и напротив друг друга, а перегиб петли кабеля должен быть в ту же сторону, что и перегиб на барабане при его намотке и хранении.

Крепление подвесного кабеля в шахте производится при помощи кронштейна 1 (рис.39а), а к раме пола кабины платками 2 (рис.39б).

Монтаж проводов и жгутов с необходимыми защитными элементами выполнять согласно чертежам разводок проводов, а их подключение согласно схеме электрической соединений.

Защитное заземление электрооборудования выполнять согласно чертежам разводки проводов.

Источник