Impco model 100 схема монтажа

Содержание
  1. Impco model 100 схема монтажа
  2. Газовое оборудование Impco
  3. Всего результатов: 37
  4. Газовое оборудование Impco
  5. Заказать газовое оборудование Impco по низкой цене
  6. Подключение камеры видеонаблюдения: процесс монтажа аналогового оборудования
  7. Что необходимо для подсоединения видеокамеры?
  8. Процесс подключения аналоговых видеокамер
  9. Подсоединение видеокамер к компьютеру
  10. Тема: ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО (редукторы, смесители, дозаторы) — вопросы и ответы
  11. Re: фото гбо на машинах
  12. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  13. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  14. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  15. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  16. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  17. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  18. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  19. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  20. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  21. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  22. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  23. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  24. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  25. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane
  26. Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Impco model 100 схема монтажа

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Автомобильный газовый редуктор-испаритель фирмы «Импко карбюрейшн»

Оригинальные конструктивные решения, повышающие эксплуатационную надежность аппаратуры использованы в двухступенчатом газовом редукторе-испарителе фирмы «Импко карбюрейшн». Обе ступени редуцирования давления газа выполнены в одном блоке (рис. 45,о). Редукторы-испарители выпускаются фирмой в двух вариантах с избыточным давлением газа или с вакуумом на выходе. Различные значения давления на выходе обеспечиваются установкой во второй ступени пружин разной жесткости (внешне отличаются по цвету). Первая ступень редуктора размещена в корпусе испарительной камеры. Для увеличения поверхности теплообмена на внутренних стенках камеры первой ступени редуктора выполнены ребра.

Читайте также:  Общие правила монтажа трубопроводов

Для облегчения пуска двигателей в редукторе предусмотрено пусковое устройство, обеспечивающее подачу газа в смеситель из испарителя помимо второй ступени. Пусковое устройство (рис. 45, б) расположено в корпусе редуктора второй ступени.

Редуктор-испаритель (см. рис. 45, с) имеет механическое пусковое устройство, предназначенное для первоначального заполнения в холодное время года системы питания двигателя газом.

Особенность работы редуктора-испарителя заключается в следующем. Газ в жидком состоянии проходит через корпус испарителя и поступает к пластинчатому клапану 10 первой ступени. От клапана первой ступени газ поступает в полость А, которая сообщается с полостью В. Под действием давления газа мембрана 8 перемещается, сжимая пружину 5. При этом шток поднимается, открывая клапан 10. Давление газа после первой ступени редуцирования составляет 0,15 МПа.

Из первой ступени газ направляется в испарительное устройство, в котором окончательно переходит в газообразное состояние и поступает к седлу второй ступени. При повышении расчетного давления газа в полости второй ступени мембрана вместе с рычагом 3 поднимается и клапан 2 второй ступени закрывает-ся. В зависимости от жесткости пружины 4 изменяется выходное давление газа.

Одной из особенностей газовой аппаратуры фирмы «Импко карбюрейшен» является автоматическая корректировка подачи газа в зависимости от сопротивления воздушного фильтра. Для этого в верхней крышке редуктора установлен специальный штуцер /, с помощью которого полость Д над мембраной 6 второй ступени сообщается с входной полостью газового смесителя. При загрязнении воздушного фильтра и увеличении его сопротивления вакуум во входной полости смесителя повышается, что должно привести к переобогащению смеси. Однако соответствующее изменение вакуума над мембраной второй ступени редуктора, вызванное сопротивлением воздушного фильтра, автоматически уменьшает степень открытия клапана и снижает расход газа. Это устройство обеспечивает повышение топливной экономичности газобаллонных автомобилей.

Читайте также:  Приложение для монтажа мовави

В конструкции редуктора-испарителя предусмотрено специальное устройство для предотвращения его разрушения при замерзании жидкости в теплообменном устройстве испарителя. Достигается это установкой предохранительной мембраны 12 между полостями испарителя и крышки 13. При замерзании жидкости в камере теплоносителя мембрана прогибается в сторону крышки, увеличивая объем камеры теплообменного устройства испарителя.

В редукторе-испарителе не предусмотрены органы регулирования выходного давления.

Рис. 45. Двухступенчатый редуктор-нспаритель с пусковым устройством фирмы *Импко карбюрейизн* (США):
1 — штуцер; 2 — клапан; 3 и 7 — рычаги; 4 и 5 — пружины; б н 8 — мембраны; 5 — шток; 10 — клапан первой ступени; 11 — корпус испарительной камеры; 12 — предохранительная мембрана; 13 — крышка; 14 — катушка; 16 — рычаг; 16 — коническая пружина; 17 — клапан-уплотнитель; 18 — канал

Источник

Газовое оборудование Impco

Каталог запчастей для погрузчиков

Самый быстрый способ найти запчасти

Всего результатов: 37

Газовое оборудование Impco

За более чем 50 лет активной работы американская компания IMPCO Technologies заслужила звание мирового лидера в сфере разработки и производства высококачественных топливных системы для разнообразных промышленных агрегатов, функционирующих на ДВС.

В 2003 году компания Impco объединилась совместно с BRC Gas Equipment – итальянским производителем, лидером в сфере перевода техники с малой грузоподъемностью и авто на альтернативный вид горючего. В результате совместной работы был создан концерн Fuel Systems Solutions, который сейчас удерживает позиции ведущего мирового разработчика, производителя и поставщика топливных элементов и установок для перевода промышленного и транспортного оборудования на альтернативное горючее. Совместно с итальянской компанией BRC, американский бренд насчитывает большое количество подразделений и обширную дистрибьюторскую сеть по всему миру.

Газовое оборудование Impco может похвастаться несколькими положительными свойствами:

  • надежность;
  • высокое качество;
  • экономическая эффективность.

Компания Impco занимается развитием, производством и коммерциализацией своих товаров, за счет которых ДВС способны работать на более дешевом и менее токсичном топливе, что в результате позволяет повысить энергетическую независимость и позаботиться о состоянии окружающей среды. Американская компания постоянно стремиться удержать лидирующую позицию в области изготовления компонентов и моторных систем альтернативного вида горючего.

Заказать газовое оборудование Impco по низкой цене

Ассортимент товаров и профессионализм работников дает возможность самой компании и торговым партнерам бренда Impco удовлетворить все запросы клиентов, а также требования государственных организаций к уровню выброса отработанного топлива в транспортной сфере, отрасли малых двигателей, садоводства и прочих сегментах.

Компания «СПЕЦМАШИНА» предлагает приобрести редуктор газовый Impco и прочие элементы газового оборудования по оптимальной цене. Мы обеспечиваем исключительно качественное оснащение и максимально быструю доставку в любую точку России. За дополнительной консультацией можете позвонить нашим менеджерам или заполните форму обратного звонка.

Источник

Подключение камеры видеонаблюдения: процесс монтажа аналогового оборудования

В последнее время системы видеонаблюдения приобрели большую популярность. Линии видеоконтроля устанавливают повсеместно: в магазинах, офисах, домах, квартирах. Установку целостной системы можно доверить специалистам или выполнить своими руками. Для того чтобы подключить камеру видеонаблюдения самостоятельно, достаточно обладать определенными техническими знаниями. Известно, что для установки видеооборудования предусмотрена специальная схема.

Месторасположение и подключение камеры видеонаблюдения напрямую зависит от специфики помещения, в котором будет проводиться монтаж.

Например, в частном доме предполагается установка камер на улице. Для этого существуют определенные правила, и такое видеооборудование имеет свои особенности. Перед тем как выполнить подключение камер наблюдения, необходимо составить проект системы в целом.

Что необходимо для подсоединения видеокамеры?

Чтобы правильно подключиться к камере видеонаблюдения и получать качественное изображение, потребуются:

  • Соединительные кабели;
  • Блок электропитания.

Для подсоединения аналоговой камеры чаще всего используют коаксиальный кабель. Его подключают к камерам видеонаблюдения, к регистратору или монитору. Кабель необходимо выбирать более качественный. Качество соединительного кабеля влияет на работу системы при удаленном расположении приборов.

Питание к регистратору или камере можно подвести любым соединительным проводом. При этом все оборудование будет получать электропитание от одного источника. Лучше всего использовать провод, который содержит и кабель питания. Подключение кабеля к видеокамере осуществляется с помощью выводных проводов или разъемов. Для работы устройства необходимо программное обеспечение. Его выбор зависит от типа камеры, которая подключается к системе.

Процесс подключения аналоговых видеокамер

Чтобы подключить камеру наружного наблюдения, необходимо руководствоваться правилами, которые предусмотрены для установки внутреннего оборудования видеонаблюдения. Самыми распространёнными механизмами, которые подключают во многих линиях видеоконтроля, являются аналоговые видеокамеры (могут быть компактными). Аналоговые камеры содержат следующие разъемы:

  • Красный – для подключения блока питания;
  • Два RCA разъема (так называемые тюльпаны).

Разъемы RCA представлены двумя цветами:

  • Разъем желтого цвета предназначен для передачи видеосигнала;
  • Разъем белого цвета – для передачи аудиосигнала.

В зависимости от модели оборудования цветовая схема может отличаться. В качестве приемника видеоизображения может выступать любой монитор (телевизор).

Подключать камеру к монитору необходимо при помощи соединительного кабеля RCA в паре. Видеовыход от камеры необходимо подключить к видеовыходу телевизора, а аудиовыход подключается соответственно. Можно выбрать правый или левый аудиоканал. Классическая схема расположения проводов представлена таким образом:

  • Красный провод видеоустройства является плюсом;
  • Черный провод считается минусом;
  • Желтый кабель обеспечивает подачу видеосигнала.

Схема подключения видеокамеры выглядит следующим образом.

Видеовыход соединяется с центральной жилой соединительного коаксиального кабеля. Плюс и минус подключаются соответственно. К противоположному концу кабеля прикручивается разъем RCA.

В последнее время в современном оборудовании чаще используются разъемы BNC.

Подсоединение видеокамер к компьютеру

При подсоединении механизма к компьютеру имеется возможность записывать полученную информацию на жесткий или съемный диск. Преимуществом является возможность программирования устройства (например, настроить определенное время ведения съемки). Выделяют три основных способа подключения видеоустройства к компьютеру.

Для начала на компьютер необходимо установить плату видеозахвата. С помощью этого механизма можно кодировать полученную информацию и выполнять ее обработку.

Плата видеозахвата насчитывает до 16 видеовыходов. Такое количество выходов обеспечит подключение целого комплекса видеонаблюдения. В комплекте с платой можно приобрести специализированное программное обеспечение. С его помощью можно осуществлять управление системой и расширить ее функциональный набор.

Подсоединить видеокамеру можно к компьютеру посредством преобразователя USB. Такой вариант является самым бюджетным. При использовании подключения такого типа аналоговый видеосигнал может преобразовываться в цифровой. Для подсоединения видеоустройства к компьютеру используется видеосервер. С помощью этого механизма получаемый сигнал можно оцифровывать, тем самым улучшая качество изображения.

Для комплектации систем видеонаблюдения используют также IP видеокамеры. С их помощью можно вести контроль над происходящими событиями онлайн, посредством мировой паутины. Подключение таких механизмов позволяет просматривать видеоизображение с любого устройства (мобильного телефона на базе Андроид, компьютера, ноутбука и т. п.).

На видео – подключение камеры:

Источник

Тема: ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО (редукторы, смесители, дозаторы) — вопросы и ответы

Опции темы

Вот ссылка на один из вариантов подбора смесителя для любой авто.
http://www.rybacki.pl/

Re: фото гбо на машинах

На фото шаговый дозатор стоит неправильно,так он долго не проработает.

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Закончил я с газом на своём Сафране (ставил редуктор OMVL трёхступенчатый и лямбда-регулирование KME BINGO-M — эмулятор поставить не успел — не привезли). Результат — chek engine на газу НЕ ГОРИТ. Но появилась другая проблема: на разгоне когда обороты в диапазоне примерно 1000 — 3000 и педаль довольно сильно нажата загорается chek engine — отпустиш педаль — тухнет, — без нагрузки не загорается никогда. Я грешил на MAP-sensor — на бензине в этом диапазоне оборотов машина тупит, но заменив его на другой изменений не увидел. И ещё один вопрос: на TPS газовая электроника на холостом ходу видит 1,6 вольта и за холостой ход это не признаёт, хотя дальше всё нормально, напряжение линейно. Вобщем если кто что подскажет — буду очень признателен.

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Лампочка и будет загораться под нагрузкой , пока непоставишь эммулятор форсунок, роднОй.у МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА (чек под нагрузкой) , я пробывал и сопротевление ставить разное и нечего не помогло, пока не поставил родной эммулятор.А лямдо регулированье, это хорошо , с ним эммулятор лямды ставить не надо.Пиши как расход? Естественно после 2 тысячь обкатки.Как с утра на бензине заводится после газа?Как холостой ? Не зависает на 2000 об.м.А газовый комп на холостом запоминает тогда когда ты заводишь авто и запоминает его как изначальную точку т.е. ХХ.Пиши .С уважением Дружинин Игорь.

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Странно как-то реагирует на отключение форсунок. Ладно, буду ждать эмулятор, должны привезти АЕВ. Заводится всегда легко кроме момента если заглохла с загоревшейся лампочкой — это происходит так: разгоняешся придавив педаль — горит лампочка,нейтраль, сбросил газ — заглох. Даш лампочке потухнуть (чуть ослабил нажатие на педаль) и подождёш секунд 5 — нейтраль, сброс газа — обороты на холостом держатся. Холостой держится нормально, регулируется бензиновым блоком через клапан холостого хода, газовые мозги на него вообще внимание на него не обращают и не регулирую: во-первых не умеют, а во-вторых не понимают полностью отпущенную заслонку — у меня на TPS на отпущеной педали 1,6 вольта. А лямбды у меня в машине изначально небыло, пришлось самому вваривать.

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Я то понимаю , что ХХ работает от бензина и газовогому блоку по барабану .Просто в моем варианте рено было с лямдой, и зависал хх на 2000 Об.в мин.Я даже споял схему для клапана ХХ , чтобы на газу было строго 900 об. а на бензине переключалась на штатный режим.А потом все равно заказали и поставили эмул, и стало все окей.Иногда также глох на ходу.Ты посмотри , может задувать встречный воздух в воздушный фильтр, может тогда придется разворачивать входную гофру которая стоит в входе в воздушный фильтр.Но это делай когда поставишь эммулятор, потому что сейчас может парит мозги из-за отсутствия эммулятора родного.С уважением Дружинин Игорь

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

По холостому ходу отдельная песня — он не регулирется даже родным прибором Рено, а с включённым климатом при включении компрессора кондиционера провальчик оборотов получается заметнее чем на бензине!

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Так вот я и споял схемку для управления клапана ХХ наодин контакт 12в. на другой регулировка по току переменным резистором через транзистор установил 900 оборотов и порядок.Так называемый эллектрический краник который регулирует канал ХХ.На газу конечно все окей, ихолостые в норме вовсех режимах, но потом на утро на бензине недержали обороты первые 2 минуты, а потом нормально.:)

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Всё. Окончательно закончил. Рассказываю: Эмулятор не дождался, купил на разборке 4 форсунки от такого мотора, упаковал в коробочку вместе с переходным реле — вот готов готов эмулятор. Правда обошлось всё не в 50 а в 70 долларов, но зато экономия на промывка форсунок — свои подзабитые поставил в эмулятор а свежие в машину. И теперь всегда в машине лежат в коробочке 4 запасных форсунки . По расходу пока ничего не скажу, динамика как на бензине (езжу на 95). С холостым ходом никаких проблем нет всё всегда корректно отрабатывает.

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

идея проста,но сам не додумался.вот только с сопротивлениями не понятно.у меня на лагуне форсунки по 16+-1 ом,а под рукой были от 21,они на 2-3ом(тестер у меня прикалывается)так при установке всё ок(но я пока просто фишки перебросил,проверить,пройдет ли)так подошло,хоть сам не понимаю почему.

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Всё-таки наверное проверка не по сопротивлению а по индуктивности.

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Совершенно верно , по индуктивности , родной эммулятор очень тяжелый, как будто транс в нутри.

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Игорь, а подскажи какой у тебя расход на газу получается? У меня на трассе получается примерно 12 при скорости 120.

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

при 120 постоянных, на 2.0 на Р21 было до 11,но по городу -13.5,это при резине 185/70 р14.как только поставил 195/60 р 15тут-же увеличился до 14литров.
на лагуне по трассе при120-12л.

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

перепаял паук для подключения обман форсунок,приехал:раньше,когда при езде на газе переставлял фишки с одних форсунок на другие,всё было ОК.при перепайке провод на минус с обманок бросил на общее реле,а управление просто впаял с каждой в свой провод,и перестала нормально работать на бензе,и не отключаются при разрыве провода минус.
т.е. форсунки пытаются работать паралельно,видно масса с штатной форсунки (не работающей в данный момент на впрыск) через свой провод управления передаёт минус на обманку.
спасут-ли меня диоды,впаянные в провода минус обманок,или их нужно паять в управление(не хочется бросать 4 реле).
а может кто сталкивался,и знает выезд проще?
да,у меня впрыск распределённый

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

Я не совсем понял схему переключения твоих форсунок, но у меня управляющий сигнал не плюс (он на форсунках постоянно) а минус. Я у себя переключал так: разрезаю и соединяю вместе провода с контактов 20 и 21 блока управления двигателем (всё-равно они запаралелены в блоке, да и форсунки работают параллельно). Взял перекидное (пятиконтактное автомобильное реле), на вход подал сигнал из блока управления, «+12» с газового подаю на реле и на плюсы форсунок в эмуляторе напрямую. Когда газовое выключено «+12» нет и реле соединяет блок управления с штатными форсунками. Когда включается газовое «+12» подаётся на форсунки эмулятора и также переключает реле, таким образом сигнал с блока упревления двигателем (с контактов 20 и 21) переключается на форсунки эмулятора (тоесть на форсунках постоянно «+12» и управляющий «-12»).

Re: Подскажите по газу на Renault Safrane

у меня для откл форсунок,есть паук(провода с фишками,снимается фишка с форсунки и одевается на ответку на жгуте,с него-же одевается фишка на форсунку)в нём один контакт передаётся на форсунку напрямую(к каждой отдельно)а второй контакт связан между всеми форсунками,и в нём разрыв.для установки обманок впаял фишки паралельно к старым на пауке и точно так-же один контакт связан общим проводом и идёт в разрыв.так вот когда провод разорван,на нём всё равно появляется минус(если форсунки вставленны)есно мотор делает попытки работать,но не может,если же снять фишки с обманок,двигатель перестаёт колошматится и работает нормально.щас пойду,ещё раз всё промеряю(по поводу плюса и минуса на форсунках)

Источник