SF Plugin HitMarker | Иначе — визуальный индикатор попадания
Активный
Кулити народ, на связи ANZR
Чет решил выпустить хоть что-то, чтоб не показаться умершим. хотя кому до меня дело
На повестке дня у нас плагин, что я сделал в целях обучения в сфере SF (не плохо вышло для первого раза кстати) ААААААААААААААААААА, РОТ Я ТОПТАЛ ВАШ C++
И так, что это такое?
Эта штукенция, при попадании в противника, отображает на экране хитмаркер, обозначающий попадание.
Сам плагин имеет в себе множество настроек:
headHitMarker.png — формат маркера, при нанесении урона в голову
standartHitMarker.png — формат маркера, при нанесении урона в любую другую часть тела.
Внимание! При изменении на кастомный хитмаркер, название оставлять таким же, как на скрине выше
Давайте пройдемся по командам плагина, их значениях и стандартных параметров:
Такс, по настройкам, командам прошлись.
Перейдем к установке
Все просто — распако вываете фа йл в папку SAMPFUNCS и все
После изменения параметров плагина, настройки сохраняются
Если вы не хотите читать всю писанину выше или хотите получить наглядный пример работы плагина:
Кусь. Снова на связи. Т.к мой плагин все таки набрал некую популярность, я решил замарочиться и подредактировать код, а вместе с этим и добавить новую функцию
Для начала, что нового?
Все команды перебрались в окно imgui(т.к все команды не запомнишь)
Добавил функцию окраса хитмаркера в красный в случае убийства, а не попадания в голову
И другие косметические приблуды
Вместо 4ех команд, осталась только одна: /markerset
После ввода, открывается окно ImGui
(Большое спасибо Dark_Knight за примеры и описание моих ошибок работы с ImGui)
Выглядит это окно так:
Источник
Эксклюзив Hitmarker Menu 2021-09-15
Плагин позволяет игрокам выбирать хитмаркер (оповещение о попадании в другого игрока) на свой вкус и цвет.
В комплекте уже есть набор различных хитмаркеров, но добавить новый очень просто, нужна лишь текстурка.
Затем в исходном файле плагина нужно отредактировать по примеру:
char hitmarker_path[][] = <
«»,
«erasurf/wingsmarkerv2_era»,
«erasurf/crosshair_evil_v2_eye_era»,
«erasurf/crosshair_evil_v3_era»,
«erasurf/iexhit_era»,
«erasurf/iexvermelho»,
«erasurf/hitmarker_era»,
«erasurf/hitmarker_2_era»,
«erasurf/crosshair_alliance_v1_era»,
«erasurf/hit3blue»,
«erasurf/hit4red»,
«erasurf/kimimaru_pequenov1»,
ПРИМЕР: «mycommunity/cool_hitmarker01» // сюда вписываем путь до файлов .vmt and .vtf, которые должны быть в csgo/materials/mycommunity/
>;
char hitmarker_name[][] = <
«None»,
«Era»,
«Evileye»,
«Evil»,
«iexblue»,
«iexred»,
«Karma1»,
«Karma2»,
«Alliance»,
«hit3blue»,
«hit4red»,
«kimimaru_red»,
Пример названия: «Cool Hitmarker»
>;
Источник
Эксклюзив Hitmarker Menu 2021-09-15
Плагин позволяет игрокам выбирать хитмаркер (оповещение о попадании в другого игрока) на свой вкус и цвет.
В комплекте уже есть набор различных хитмаркеров, но добавить новый очень просто, нужна лишь текстурка.
Затем в исходном файле плагина нужно отредактировать по примеру:
char hitmarker_path[][] = <
«»,
«erasurf/wingsmarkerv2_era»,
«erasurf/crosshair_evil_v2_eye_era»,
«erasurf/crosshair_evil_v3_era»,
«erasurf/iexhit_era»,
«erasurf/iexvermelho»,
«erasurf/hitmarker_era»,
«erasurf/hitmarker_2_era»,
«erasurf/crosshair_alliance_v1_era»,
«erasurf/hit3blue»,
«erasurf/hit4red»,
«erasurf/kimimaru_pequenov1»,
ПРИМЕР: «mycommunity/cool_hitmarker01» // сюда вписываем путь до файлов .vmt and .vtf, которые должны быть в csgo/materials/mycommunity/
>;
char hitmarker_name[][] = <
«None»,
«Era»,
«Evileye»,
«Evil»,
«iexblue»,
«iexred»,
«Karma1»,
«Karma2»,
«Alliance»,
«hit3blue»,
«hit4red»,
«kimimaru_red»,
Пример названия: «Cool Hitmarker»
>;
Источник