Hdmi кабель для ps2 есть или нет
Но разница между PAL и NTSC форматом игр заключается не только в разрешении, частоте кадров и передаче цветов. Поскольку Европа, Северная Америка и Японии — это разные рынки видеоигр, компания Sony в своей приставке Playstation 2 установила ограничения на использования дисков для разных регионов. Так российские и европейские модели приставок позволяют запускать только диски с играми PAL версии (то есть только те, что выпущены в Европе) и просто не позволят играть в диски, привезённые из Америки или Японии. Обойти данное ограничение можно установив в приставку чип или используя HD Advance (HD loader).
Подключить Playstation 2 можно несколькими способами:
1) композитное подключение — это подключение с использованием стандартного кабеля с тремя RCA-штекерами («тюльпанами», «колокольчиками») на конце. Такой кабель даётся комплекте с приставкой (один штекер для видео сигнала и два штекера для звукового сигнал — правый и левый каналы). Это способ годится для абсолютного большинства телевизоров, но и даёт далеко не лучшее качество изображения.
2) Scart подключение — это по сути тоже самое композитное подключение (не путать с RGB-Scart), но используется другой разъём (21 pin). Такое подключение требуется для некоторых европейских телевизоров, поэтому в комплекте с PAL версией приставки даётся переходник типа «тюльпан-скарт». По качеству изображения такое подключение не отличается от первого варианта.
3) высокочастотное подключение (оно же «антенное») — приставка подключается к телевизору через вход для телевизионной антенны. Пожалуй, это наихудший возможный вариант, и лучше им не пользоваться. Если такое подключение вдруг понадобится, то нужно отдельно приобретать специальный переходник.
4) s-video подключение — более качественный, чем предыдущие, способ подключения. Используется кабель, похожий на обычный, где вместо желтого «тюльпана» видео сигнал передаётся через круглый штекер с четырьмя иголками. Преимущество такого кабеля в том, что составляющие видео сигнала идут по нескольким отдельным проводам, соответственно, улучшается качество картинки, уменьшается размазанность изображения и пропадают некоторые другие дефекты, присущие композитному соединению. Не все телевизоры имеются s-video вход, и кабель для такого подключения продаётся отдельно.
5) RGB-Scart подключение — это один из лучших способов соединения, но он имеет несколько недостатков. Преимущество его в том, что видео сигнал передаётся в отдельных составлющих цвета — rgb (red green blue), соотвественно, достигается более точная передача цветов и высокая четкость картинки а также отсутвуют типичные дефекты изображения, характерные для композитного соединения. Плюс этого способа подключения ещё и в том, что он позволяет играть в игры формата NTSC в цвете, даже если телевизор не воспринимает NTSC сигнал. Однако недостаток этого способа подключения заключается в том, что могут возникнуть проблемы с просмотром фильмов на DVD (зеленое изображение). Кроме того, на некоторых редких моделях телевизоров такое подключение может оказаться небезопасным для приставки. Перед использованием rgb-scart рекомендуется внимательно изучить инструкцию к телевизору, чтобы убедится, что разъём для scart действительно поддерживает rgb сигнал и, во-вторых, что нет опасности для приставки, о чём уже написано выше (см. вопросы про черно-белое изображение). Специальный кабель для подключения к rgb-scart приобретается отдельно, кроме того, необходимо установить в настройках Playtstation 2 формат выходного видеосигнала как RGB.
6) компонентное подключение — это, пожалуй, самый лучший способ соединения. Используется специальный кабель с 5 RCA-штекерами (тюльпанами) вместо обычных 3. Три штекера используются для передачи компонентов видео сигнала и два штекера для передачи звукового сигнала (правый и левый каналы). По качеству картинки такое соединение сопоставимо с RGB-Scart, но, помимо этого, только такой способ подключения позвляет использовать прогрессивную развёртку (режим 480p). Кабель для такого соединения тоже продаётся отдельно, а настройках Playstation 2 тоже нужно выставить соответствующий формат выходного видео сигнала.
При использовании RGB-Scart подключения изображение на экране телевизора может выглядеть немного непривычно, так как при обычном подключении цвета немного искажаются при передаче изображения.
Однако на Playstation 2 с поддержкой прогрессивной развёртки ситуация не очень хорошая. Изначально, выпустив консоль, Sony как-то не спешила поднять качество изображения на новый уровень, поэтому использование такого режима, вероятно, не было документировано для разработчиков игр. Соответственно, все игры первой волны просто не поддерживают вывод изображения в таком режиме, вследствие чего и бытовало заблуждение, что Playstation 2 вообще не поддерживает прогрессивную развёртку. Тем не менее, через некоторое время разработчики получили обновлённую документацию и инструментарий, и, как результат, многие более новые игры позволяют включать progressive scan. Но всё же, по тем или иным причинам, даже многие новые игры не работают в таком режиме. Встроенный DVD проигрыватель Playstation 2 (начиная с модели SCPH-50XXX) может показывать фильмы в таком режиме, но старые версии программы-проигрывателя этого делать не умеют.
Наличие поддержки прогрессивной развёртки в игре обычно указывается в инструкции и на обратной стороне коробки от игры значком в виде прямоугольника с надписью «Progressive Scan». В инструкции обычно указывают и способ включения этого режима. Включаться этот режим действительно может по разному, но обычно это делается либо в меню Options, либо при начальной загрузке игры. Если в первом случае в меню будет явно присутствовать строчка типа «progressive scan on/off» или «480p mode yes/no», то во втором случае явных намёков на существование этого режима может и не быть вообще. То есть второй традиционный вариант включения этого режима сводится к тому, что при начальной загрузке игры (при появлении логотипа «PlayStation2») надо нажать и держать кнопки «крестик» и «треугольник» на джойстике. Если игра поддерживает включение этого режима таким способом, то на экране появится специальное меню с выбором типа «Interlace/Progressive» или «Interlace/480p».
Дополнительные неприятности с поддержкой прогрессивной развёртки зачастую обеспечены покупателям европейских версий игр. Видимо потому, что в Европе процесс продвижения hd-tv, подразумевающих progressive scan идёт медленно, не мало издаваемых в PAL варианте игр _лишаются_ поддержки режима «480p». В качестве примера можно привести такие игры как Socom, Burnout 3 и даже сравнительно новую игру God of War.
Помимо штатной поддержки прогрессивной развёртки играми, можно попытаться включить её внештатными способами, если разработчики не предусмотрели её наличие в игре. Было выпущено несколько программ, которые принудительно заставляли игры работать в таком режиме. Но, естественно, полноценная и стабильная работа игр во внештатном для них режиме не гарантирована.
И ещё один важный момент. Прогрессивная развёртка работает только при компонентном подключении к телевизору или VGA подключению к монитору. В других случаях после включения этого режима изображение просто исчезнет с экрана.
Источник
PS2hdmi конвертер и лазер для PS2
В ожидании гигантских скидок с сильно задранных цен я решил озадачиться написанием нескольких обзоров.
И я продолжаю тему которую затронул в предыдущем обзоре, а именно PS2
Потому как в комплекте был только компонентный кабель, который оставляет желать лучшего, было решено купить преобразователь в hdmi. В комплекте преобразователь и usb кабель питания.
Если кратко — работает, можно брать.
Далее краткое описание.
Более семи мегабайт фотографий.
Внешний вид соответствует описанию, и представляет из себя типичный свисток. Одна сторона включается в ps, другая имеет hdmi порт и TRS (джек 3,5) для подключения звука. Звуковой выход не проверял, как то не понадобилось.
Картинка от композита разумеется отличается в лучшую сторону, так что оставляем в работе.
Что до недостатков. Кабель доп.питания как раз от преобразователя к usb порту консоли. На практике его использование не обязательно на метровом hdmi кабеле, но на 3х-метровом кабеле изображения нет.
Так же при использовании hdmi switch переключатель может питаться от ps2hdmi с кабелем или иметь собственное питание и ps2hdmi в этом случает можно использовать без кабеля питания.
Так что кабель в комплекте приятный бонус для меня, но никак не необходимость.
А вот форма свистка напрягает, лучше бы порты были на широкой стороне, тогда бы провода меньше торчали.
В прочем на алиэкспрессе я так же заказал и PVR-802W Laser Lens Reader For Sony Playstation 2 Console For PS2 Slim laser parts 70000 90000 games for PS2 Console за $6.09, которая оказалась вполне рабочей.
Пришла в бумажно пупырчатом пакетике, упакованная в коробочку.
Замена прошла, по найденной в сети инструкции и какой-то матери, успешно. В любом случае после замены dvd диски стали читаться стабильней, и начали читаться cd.
В прочем, как в результате выяснилось — если бы я использовал исключительно привод — то стоило менять его целиком, звуки он всё еще издает престранные.
Источник
Hdmi кабель для ps2 есть или нет
Простой аппаратный апскейлер в HDMI 720p. Подключаем PS2 к компьютерному ЖК монитору.
Проблема качества вывода картинки от старых игровых консолей на HD телевизорах и подключения приставок к компьютерным мониторам будоражит геймерские умы достаточно регулярно. Лучшее, что могут сделать обладатели современных телевизоров, это подключить к ним консоль через компонентный (YPbPr) вход, если это может приставка, и если он есть в телевизоре. Компонентный выход обеспечивает высочайшее качество изображения. Начиная с шестого поколения, приставки получили возможность такого подключения. Для PS2, Xbox, GameCube, PSP, Wii, PS3 и Xbox360 доступны в продаже компонентные AV кабели. Но если с выхода двух последних консолей поступает HD видеосигнал, то все остальные требуют дополнительного апскейла изображения, прежде чем вывести его на экран с фиксированным разрешением. Разумеется, какой-никакой апскейлер в телевизоры встроен. Но масштабированный 480i сигнал с игровой консоли, как правило, выглядит после него не очень хорошо.
С подключением к ЖК мониторам все еще хуже. Комплект входов обычно ограничивается DVI и VGA, в более новых еще есть HDMI. Поэтому, извращаются как могут. Чаще всего, пропускают сигнал через ТВ тюнер и выводят на монитор с компьютера. Я, например, делаю именно так.
Между тем, существует еще буржуйский метод — использование конвертеров со встроенными аппаратными деинтерлейсером и апскейлером. «Маст хэв» для серьезного ретрогеймера считается японский конвертер-апскейлер Micomsoft XRGB Mini Framemeister, только вот цена в $400 напрочь отпугивает от него отечественных любителей поиграть. И это еще не самое дорогое устройство подобного типа.
Казалось бы, или подтирай сопли, или серьезно раскошеливайся, и третьего не дано. Но тут на помощь приходят добрые китайские братья, которые не раз выручали нас и в прошлом. В последнее время, в продаже появились несколько интересных и не очень дорогих устройств. Один и тот же девайс может предлагаться под разными марками, поэтому, искать их лучше всего не по названию, а по функциональности. Почему бы не купить одно из этих устройств и не попробовать его в действии?
Итак, прошу любить и жаловать — Lenkeng LKV351. Как написано на официальном сайте, это «Скейлер VGA и компонентного видео + 3,5 мм аудио в HDMI».
Цена варьируется от $40 до $50 с небольшим, впрочем, где-то могут нагло запросить и побольше. Тоже не задаром, но все-таки не сотни баксов. Конвертер поставляется в красочной картонной коробке среднего размера.
На крышке изображена счастливая семья, увлеченно смотрящая на экзотических рыбок в телевизоре и подсунувшая босые ноги поближе к большой тарелке чего-то напоминающего лапшу. Наверное, это семейная идиллия по-китайски.
На нижней стороне коробки рекламируется весь спектр производимых устройств.
Открыв коробку, мы получаем доступ к самому устройству в целлулоидном лотке и остальным составляющим комплекта под ним.
Это видеокабель VGA-VGA, аудиокабель 3,5 мм на 3,5 мм и 5V блок питания. HDMI и компонентный кабели в комплект не входят.
Присутствует также руководство пользователя на китайском и английском языках.
Сам конвертер представляет собой черно-белый кирпич 15 х 8,5 х 2,5 см, хорошей сборки, но весьма китайского, надо сказать, вида, на котором написано Video Box, HD Video Converter, а так же почему-то приведен список возможных входных разрешений VGA.
Видимо, это потому, что разрешения компонентного подключения поддерживаются полностью.
PC VGA Resolution:
640×480(60Hz;75Hz,85Hz), 800×600(60Hz,75Hz,85Hz),1024×768(60Hz,75Hz,85Hz), 1280×720 (60Hz), 1280×768 (60Hz,75Hz,85Hz), 1280×720(60HZ), 1280X800(60HZ), 1280×960 (60Hz);
Component Video (YPbPr) Resolution:
480i (60 Hz), 480P (60Hz), 576i (50 Hz), 576P (50 Hz),720P (50Hz,60Hz), 1080i (50 Hz, 60 Hz), 1080P (50 Hz, 60 Hz).
Переключение VGA-компонент производится вручную с помощью переключателя. Входные сигналы распознаются автоматически. Выходное разрешение HDMI жестко зафиксировано в 720p. То есть, на выходе мы имеем только прогрессивный сигнал с разрешением 1280х720.
Все входы и выходы расположены с задней стороны устройства.
Слева направо: HDMI выход, аудио вход, VGA вход, переключатель входов, компонентный вход, разьем питания.
С передней стороны есть только окошко, за которым находятся информационные светодиоды.
Вверху есть отверстия для охлаждения главной микросхемы. Судя по функциям, чипсет конвертера выполняет аналого-цифровое преобразование, деинтерлейсинг и апскейл с определенной фильтрацией картинки.
Как можно заметить, устройство имеет два видеовхода — компонентный и VGA, что расширяет его возможности. Например, можно подключить старый компьютер, или ноутбук, имеющие только VGA выход, к современному телевизору не оборудованному VGA входом. Не забываем, что старые PC игры, работающие в 640х480, или в 800х600, тоже требуют лучшего апскейла, чем тот, что встроен в монитор. Но любителей консолей больше заинтересует компонентный вход. Подключаем к нему игровую консоль, а HDMI выход соединяем с современным монитором с помощью HDMI-DVI кабеля, или HDMI-HDMI кабеля. В последнем случае, задействовав аудиовход конвертера, по HDMI кабелю можно передать и звук. Если монитор не имеет встроенных колонок и HDMI входа, то изображение придется выводить через DVI, а звук на отдельные колонки.
Проверим работу конвертера с помощью подключения игровой приставки PlayStation 2 к монитору через HDMI вход.
Для этого нам дополнительно понадобится HDMI-HDMI кабель. А также компонентный кабель от PS3, который подходит и к PS2, и аудио переходник RCA на 3,5 мм.
Подключаем все кабели. Не забываем переключить видеовход на компонентный.
Устройство включается с помощью втыкания блока питания в розетку. Это конечно минус, ну да ладно. При этом, спереди загораются два светодиода. Левый горит красным светом и обозначает что устройство включено. Правый указывает на то, с какого источника подается видеосигнал. Если с компонентного входа — он горит зеленым. Если с VGA, то красным. Кстати, входы можно переключать «на лету».
Затем включаем PS2. Хренак, хренак, и. нихрена.
Все дело в том, что в настройках консоли не включен компонентный выход. Пришлось сначала подключить ее, как и раньше, через тюнер и перенастроить.
Теперь все правильно, и выход работает. Звук поступает на встроенные колонки через HDMI.
Насчет качества изображения. Картинка гораздо лучше, чем через S-Video + TV tuner + PC + DScaler. Меньше «мыла», лучше цвет, все-таки это компонентное подключение. Но особых чудес ждать не стоит. Апскейлер устройства очень щадяще, лишь чуть-чуть, фильтрует картинку, отчего «лесенки», особенно мелкие, выглядят несколько лучше, при сохранении достаточной четкости остального изображения. Но полностью от этого эффекта избавиться не удается. Сделать с экрана фотографию адекватного качества с помощью моего телефонного фотоаппарата я не смогу, поэтому придется поверить на слово. Общее впечатление от картинки можно получить из следующих фотографий.
Более серьезные и дорогие устройства способны менять тип фильтрации игра-видео, добавлять сканлайны, размазывать края и «ступеньки» в волнистые линии, увеличивать-уменьшать четкость и показывать другие фокусы. Здесь же и разрешение и фильтрация зафиксированы в нечто усредненное, но довольно удобоваримое.
Устройство действительно с легкостью автоматически переключается между 50 и 60 Гц, 576 и 480, прогрессивным и интерлейсным сигналами. Лишь только чуть моргнет, и на экране снова неизменные 1280 х720. Наилучшая картинка, разумеется, получается при прогрессивном сигнале.
2D игры выглядят даже чуть получше, чем трехмерные, что опять же объясняется особенностями фильтрации.
Некоторым минусом конвертера является невозможность переключения соотношения сторон. Есть 16:9 и только. Так что, в играх не поддерживающих широкоэкранный режим вы получите сплюснутые морды. Тогда, возможно, надо крутить или из меню мод-чипа, если оно есть, только я в этом не очень разбираюсь, или из настроек монитора-телевизора, если среди них есть масштабирование.
Общее впечатление от конвертера весьма положительное. Звезд с неба он не хватает, настройками не изобилует, зато прост как мычание и может выдавать вполне приличную HD картинку от любой из консолей, имеющих компонентный выход, прямо на ваш ЖК монитор или телевизор, без использования ПК.
Следующим этапом будет проверка качества апскейла на этом устройстве старых PC игр, работающих в 640х480 и 800х600.
Источник