- Ремонт проводки двери Golf Plus
- Как Заменить проводку в двери Гольф+
- Golf 5 проводка водительской двери
- Golf 5 проводка водительской двери
- Re: Отключилась вся электрика в обеих дверях слева
- Golf 5 Ремонт проводки дверей, Golf Mk5 Repair of door wiring
- КОМЕНТАРІ • 20
- VAG tuning
- Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
- Golf V и Jetta — активные фонари в дверцы вместо катафотов
- Зачем это нужно?
- Процесс установки
- Что потребуется
- Передние двери
- Задние двери
- Кодирование
- Передние двери
- Задние двери
Ремонт проводки двери Golf Plus
Причиной неработающего центрального замка и стеклоподъемника одной из дверей автомобиля Фольксваген Гольф плюс часто бывает переломанные провода между дверью и стойкой. Для того чтобы выяснить из-за чего не работает центральный замок и стеклоподъемник на Golf Plus 2009 г.в. первым делом необходимо сделать диагностику, в случае невозможности подключиться к блоку управления одной из дверей скорее всего переломаны провода в гофре двери.
Такая поломка обычно появляется на автомобиле возраст которого превышает 10 лет, все автомобили VW / Audi подвержены такой неисправности из-за того что изоляция проводов дубеет и ломается при открывании/закрывании дверей.
Для устранения данной неисправности желательно заменить проводку двери, но можно и отремонтировать, именно такой ремонт будет описан ниже.
Инструмент для работы:
- кримпер;
- изолента;
- термоусадка 3 мм, 4 мм.
Как Заменить проводку в двери Гольф+
Для того чтобы поменять проводку первым делом нужно разобрать дверь (в данном автомобиле не нужно снимать карту двери, здесь снимается внешняя филенка двери), затем снять резиновую гофру с проводов, отсоединить разъем и вытащить его внутрь двери.
Теперь можно отсоединить все фиксаторы проводки заменить ее или же отремонтировать.
Вырезаем поврежденный провод и вставляем новый, изолируем, крепим фиксаторы назад, подсоединяем разъем, собираем все в обратной последовательности.
Источник
Golf 5 проводка водительской двери
Начитавшись клубных страшилок про «залом электропроводки», да и у себя, найдя пару-тройку проводов с треснувшей изоляцией, давно носил в себе идею переделать злополучный шлейф, дабы не встать на «заботливо» подставленные производителем грабли и не оказаться однажды перед заблокированной дверью. Использовать оптимальный, в подобных системах, способ изгиба на скручивание, без радикальной переделки конструкции, не представляется возможным. Предлагаю изготовить шлейф из 3-5 приплюснутых в виде эллипса витков свободно размещающихся в стандартной гофре двери Golf V (1K0 959 843C). За счёт увеличения длины провода, уменьшается соотношение угол изгиба / длина провода, тем самым уменьшая вероятность излома провода. В общем смотрите сами:
1.Кажущийся «порядок», залом глубже.
2.Разъём должен быть уже оконцован. Я мотал на хромированной трубке 25мм(мебельная Joker). Концы фиксируются изолентой, и поверх наматывается 1,5-2 слоя скотча. Затем трубку аккуратно извлекаем.
3.И аккуратно приплющиваем, настолько чтоб он поместился в гофру, не более.
4.Прикидываем сколько войдёт по длине, формируем выход, фиксируем изолентой, и опять же аккуратно снимаем скотч. У меня в задние двери получилось по 5 витков(ручные стеклоподъёмники), в передних 2,5-3 витка. Количество витков будет зависеть и от используемого провода.
5.Заправляем хвостик шлейфа в отверстие. Вставляем в середину шлейфа линейку(деревянную или пластиковую). Конец линейки упираем в дно гофры(где тонкое отверстие) и подтягивая хвост шлейфа и одновременно толкая разъём, аккуратно, не деформируя шлейф, водворяем его на место.
6. Теперь можно зафиксировать выход липкой лентой.
7.Процесс коммутации. Технология: скрутка, пайка(флюс категорически только натуральная канифоль !). Обмазываю место пайки и 5 мм изоляции с обоих сторон нейтральным герметиком, надеваю термоусадочную трубку, грею. Выдавленный трубкой герметик вытираем. Сверху изолента для утолщения слоя.
8.Процесс пайки закончен. Формируем шлейф как он должен лежать , стягиваем , и герметизируем всё это дело липкой эластичной чёрной изолентой, такой же как у производителя.
Рекомендации: НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА ЭТО ДЕЛО ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СПОСОБНОСТЯХ !
Прежде чем прикрутить внешнюю карту двери, проверьте работу основных систем, замка, блокировки, стеклоподъёмников, световых сигналов, подогрева зеркал и др. у кого чего ещё есть. Работу датчика удара ПРОВЕРЯТЬ НЕ НУЖНО ! Провод желательно использовать в силиконовой изоляции ( SIHF — диапазон температуры : -60 -:- +200 гр.). Мне к сожалению удалось достать только с сечением 1,5. Провода идущие двойной косой (CAN и LIN шины), наматывать нужно так же – косой(витой парой). Это важно.
Источник
Golf 5 проводка водительской двери
#1 Сообщение Xabr » 23 ноя 2017, 23:26
Подошел к машине (у меня Туран, куплен в августе 2017, он на базе Гольф6), снял с охраны штатным ключом (машина привычно пикнула), а дверь водительская остается заблокированной! Думал, может примерзла к уплотнителю. На всякий случай провернул ключ в замке. Открылась. Сел, поехал. И в дороге понимаю, что что-то не так — у меня не работает ВСЯ левая сторона машины:
— открытие дверей не включает картинку на МФА прибрки
— все кнопки стеклоподъемников, которые на водительской двери, не реагируют
— лючок для топлива не открывается (кнопка тоже на водительской двери)
— поворотник в левом зеркале не мигает
— кнопка ЦЗ не работает
— обогрев и регулировка зеркал тоже отрубились
Самым страшным оказалось то, что задняя левая дверь стала беззащитной — я никак не мог ее закрыть!
Решение оказалось нетрадиционным, но в духе программистов — я сделал «резет»! Путем сброса клеммы аккума на минуту.
Сторона ожила и работала как ни в чем ни бывало.
VCDS не особо помог понять причины произошедшего. Ошибок было много, но все сводились к тому, что блоки не имели связи с дверью, а сам блок в двери показал такое:
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1T0 959 701 T HW: 1T0 959 701 T
Component: Tuer-SG 009 2121
Coding: 0001205
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 489FBEAB3B46205E1C3-801D
5 Faults Found:
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
00457 — Control Module for Network (J519)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
01332 — Door Control Module; Passenger Side (J387)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
01334 — Door Control Module; Rear Right (J389)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
К ОД ехать вроде как и не с чем.
Хотелось бы понимать, в чем может быть причина проблемы, чтобы предотвратить ее появление вновь!
Просто глюк?
Мойка под огромным давлением, например, могла повлиять?
Спасибо
Re: Отключилась вся электрика в обеих дверях слева
#2 Сообщение Chiverel » 24 ноя 2017, 03:00
Источник
Golf 5 Ремонт проводки дверей, Golf Mk5 Repair of door wiring
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 15 тра 2020
- проводка дверей,закрылась дверь,door wiring,the door closed Авто та транспорт
КОМЕНТАРІ • 20
Спасибо большое,всё понятно)))
Пож. Попытался понятно рассказать )))
У меня проблема почти такая же была официалы сказали вот эта вся коса проводки дверной 7 тысяч рублей плюс установка 4 я отказался уехал и сам запоял место обрыва, кстати у Вас программа кариста она расход показывает?
Как ты саморез достал если дверь закрыта
@ИВАН Иванов ))) праворулька у меня. Машина не хотела хозяина запускать во внуть ))) У меня с пассажирской стороны нету личинки для ключа
@ValVik Сначала не увидел ,что это праворульная машина ,а я думал пассажирская дверь закрылась.
@ИВАН Иванов Не пробовал подобное,но интересный вариант при полном закрытии (имею ввиду,что если даже с ключа не откроется)
@ИВАН Иванов У меня на канале есть видео где я чинил моторчик. Можешь глянуть.
@ИВАН Иванов Но на мотрчик може прямо с личинки подаваться сигнал,либо импульсно по кан шине. Я так представляю себе ситуацию.
Разобрать-то не сложно, как внешнюю карту на место поставить.
@ИВАН Иванов молодец
@Алекс С раз 5 разбирал с замком проблемы были сложности не заметил.
Источник
VAG tuning
Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
Golf V и Jetta — активные фонари в дверцы вместо катафотов
Установка активных фонарей в дверцы. Мы рассмотрим процесс установки активных фонарей в дверцы Volkswagen Golf 5, Golf Plus и Jetta. Инструкция актуальна для автомобилей 2008 модельного года.
Зачем это нужно?
Причин несколько. Во-первых — это безопасность.Открытая на дороге дверь видна издалека и свет ее достаточно ярок, чтоб вовремя заметить машину и избежать ДТП.
Во-вторых — удобство. При выходе из машины освещается прилегающая местность, что сохранит обувь сухой и чистой от грязи и продуктов жизнедеятельности фауны. К тому же, выпавшие при высадке-посадке предметы обычно не остаются незамеченными. Так что фонари достаточно быстро окупаются.
И в третьих, конечно — стиль, красота и изящество.
Процесс установки
Если кратко, процесс установки для каждой дверцы выглядит следующим образом.
- Откручиваем болты на дверце, демонтируем карту двери, отключаем провода
- Заменяем катафот на активный фонарь
- Подключаем провод от фонаря к блоку управления дверью ( передняя дверь 18 (-) и 19 (+), задняя 4 (-) и pin 14 (+) )
- Кодируем блок ( передние — Блок 42 / кодирование 07 / +64 , задние Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1 ,блок 72 / кодирование 07 / +64).
- Собираем дверь обратно и наслаждаемся.
Что потребуется
Рекомендую купить на Ebay или Aliexpress установочный комплект целиком, как на фото выше. Ищется по запросу «VAG door lights». Готовый набор уже подобран, обжат и смотан, и, к тому же, обычно неплохого качества. Для гурманов предлагается также вариация с проекцией логотипа VW на землю и светодиодные варианты. Обратите внимание на совместимость с вашим авто и на оконцовку проводов на фото!Кроме того:
- Отвертка Torx 20 и Torx 25.
- Vagcom/VCDS для кодирования блока электроники после установки.
- тряпичная изолента
- клипсы 6Q0 868 243 — рекомендуется.
Если обстоятельства склоняют к покупку запчастей по отдельности — вот их номера:
- 1K0 947 411 A (1K0947411A) – фонари, по одному на дверь (4 шт)
- 1J0 971 972 (1J0971972) – разъем коннектора (4 шт)
- 000 979 019 (000979019) – провода к коннектору ( 2шт)
- 000 979 009 (000979009) – провода к коннектору ( 2шт)
Оригинальные фонари 1K0 947 411 A (1K0947411A) и коннектор c0 971 972 (1J0971972) выглядят так.
А вот так выглядят катафот и фонарь внутри двери:
Передние двери
Перед началом работ я обычно кодирую дверцы через VAG-COM, однако правильнее делать кодировку после подключения проводки. Однако, если кодировка делается до установки — работа пойдет быстрее и проще, а ошибки в блоках дверей можно потом почистить.
Итак, выбираем любую из передних дверей. Я обычно начинаю с правой — там меньше проводки.
В первую очередь, демонтируем пластиковую карту с двери.
Выкручиваем болты, располагающиеся в нижней части двери (в Гольфе, Плюсе и Джетте двери отличаются) и в дверной ручке.
После этого поддеваем пластик карты и настойчиво, резко, но аккуратно тянем ее на себя. Начинать лучше снизу, от наружного нижнего края. Желательно сначала вытянуть одну клипсу, после чего просунуть в щель пальцы и постепенно оттягивать на себя остальные.Кроме болтов, карта двери крепится на клипсах 6Q0 868 243, рекомендую запастись ими перед началом работ. Обычно 5 запасных клипс хватает на все 4 двери. Клипсы по задумке одноразовые, однако снова развести клипсу обычно получается, после некоторых упражнений.
Клипсы, пригодные для повторного использования остались на пластиковой карте. Испорченные клипсы остаются в двери и их надо разводить или менять. Выглядит так:
После снятия карт вынимаем тросик открывания двери и его защелку и отключаем все разъемы.
Нас интересует вот этот беленький с фиолетовым зажимом:
Вытаскиваем из его корпуса контактный блок, поддев острым предметом:
И вставляем провода от фонаря в контакты 18 (-) и 19 (+).
На ранних вариациях Golf 5 и Jetta и Golf Plus разводка немного другая. Используются, соответственно, контакты 1 (-) и 19 (+). Разъем при этом выглядит примерно так.
В таком случае нужно врезаться в 19й пин. Как это сделать — зависит от бюджета и педантичности. Идеальный вариант — взять новый пин и обжать в нем скрученные провода. Если вы все же решите подпаяться — не забудьте заизолировать место пайки.
Также можно попробовать следующий вариант. Если у вас нет уверенности в принадлежности авто, изучите черный разъем на двери, куда был подключен наш белый. Если ответный контакт под 1й пин установлен в черном разъеме на двери — можно попробовать подключиться в него. Если нам повезло — все заработает.
Заматываем проводя тряпичной изолентой, чтоб было красиво, надежно и бесшумно. Подключаем все разъемы и тросик открывания двери обратно. Карту двери на этом этапе я обычно просто вешаю на дверь, предварительно отцепив клипсы. Мало ли, вдруг придется что исправить…
Если все сделано правильно (и вы уже закодировали дверцу) — закрываем и открываем дверцу. И наслаждаемся светом!
Задние двери
С установкой здесь обычно все просто, но, случается, бывает своя специфика. Задние дверцы VAG любит делать по остаточному принципу, подключая их то через LIN шину к блоку электроники передних дверей, то делая свои блоки. Проводов тут обычно не больше, чем в передних.
Разъем на двери, конечно, тоже другой. Зато пустые разъемы на нем прямо зияют!
Подключаемся в них — pin 14 (+) и pin 4 (-). Не перепутайте полярность — вытащить провода из разъема будет нелегко!
На более новых модификациях (3е поколение) используется pin 6 (+) !
Кодирование
Передние двери
Открываем контроллер водительской двери ( блок 42) и выбираем “Coding – 07”
Прибавляем 64 к текущему значению 0000694, что соответствует «enable the Door Exit/Warning Lights»
И жмем “Do It!” для сохранения.
Видим, что значение в окне поменялось, значит кодировка принята:
В зависимости от установленного доп. оборудования, например Ambient light, текущее значение кодировки двери может отличаться от приведенного на скриншоте. Не следует пугаться, правило то же — прибавляем 64.
Задние двери
- Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1
- Блок 72 / кодирование 07 / +64
Задние двери в нашей машине подключены по шине LIN bus и программируются в центральном блоке комфорта — Central Convenience Controller – блок 46.
Открываем «Central Convenience Controller – 46» и выбираем “Coding — 07”.
Идем в Byte 17 и ставим галку в Bit 0.
Дальше все также как и на передних дверях.Открываем контроллер соответствующей двери ( на скриншоте задняя правая, блок 72 и выбираем “coding — 07”
Добавляем 64 к текущему значению, как и в кодировании передних дверей.
Если все операции выполнены верно, наслаждаемся красотой и удобством!
Источник