Golf 5 проводка водительской двери

Ремонт проводки двери Golf Plus

Причиной неработающего центрального замка и стеклоподъемника одной из дверей автомобиля Фольксваген Гольф плюс часто бывает переломанные провода между дверью и стойкой. Для того чтобы выяснить из-за чего не работает центральный замок и стеклоподъемник на Golf Plus 2009 г.в. первым делом необходимо сделать диагностику, в случае невозможности подключиться к блоку управления одной из дверей скорее всего переломаны провода в гофре двери.

Такая поломка обычно появляется на автомобиле возраст которого превышает 10 лет, все автомобили VW / Audi подвержены такой неисправности из-за того что изоляция проводов дубеет и ломается при открывании/закрывании дверей.

Для устранения данной неисправности желательно заменить проводку двери, но можно и отремонтировать, именно такой ремонт будет описан ниже.

Инструмент для работы:

  • кримпер;
  • изолента;
  • термоусадка 3 мм, 4 мм.

Как Заменить проводку в двери Гольф+

Для того чтобы поменять проводку первым делом нужно разобрать дверь (в данном автомобиле не нужно снимать карту двери, здесь снимается внешняя филенка двери), затем снять резиновую гофру с проводов, отсоединить разъем и вытащить его внутрь двери.

Теперь можно отсоединить все фиксаторы проводки заменить ее или же отремонтировать.

Читайте также:  Брус для вагонки монтаж

Вырезаем поврежденный провод и вставляем новый, изолируем, крепим фиксаторы назад, подсоединяем разъем, собираем все в обратной последовательности.

Источник

Golf 5 проводка водительской двери

Начитавшись клубных страшилок про «залом электропроводки», да и у себя, найдя пару-тройку проводов с треснувшей изоляцией, давно носил в себе идею переделать злополучный шлейф, дабы не встать на «заботливо» подставленные производителем грабли и не оказаться однажды перед заблокированной дверью. Использовать оптимальный, в подобных системах, способ изгиба на скручивание, без радикальной переделки конструкции, не представляется возможным. Предлагаю изготовить шлейф из 3-5 приплюснутых в виде эллипса витков свободно размещающихся в стандартной гофре двери Golf V (1K0 959 843C). За счёт увеличения длины провода, уменьшается соотношение угол изгиба / длина провода, тем самым уменьшая вероятность излома провода. В общем смотрите сами:
1.Кажущийся «порядок», залом глубже.
2.Разъём должен быть уже оконцован. Я мотал на хромированной трубке 25мм(мебельная Joker). Концы фиксируются изолентой, и поверх наматывается 1,5-2 слоя скотча. Затем трубку аккуратно извлекаем.
3.И аккуратно приплющиваем, настолько чтоб он поместился в гофру, не более.
4.Прикидываем сколько войдёт по длине, формируем выход, фиксируем изолентой, и опять же аккуратно снимаем скотч. У меня в задние двери получилось по 5 витков(ручные стеклоподъёмники), в передних 2,5-3 витка. Количество витков будет зависеть и от используемого провода.
5.Заправляем хвостик шлейфа в отверстие. Вставляем в середину шлейфа линейку(деревянную или пластиковую). Конец линейки упираем в дно гофры(где тонкое отверстие) и подтягивая хвост шлейфа и одновременно толкая разъём, аккуратно, не деформируя шлейф, водворяем его на место.
6. Теперь можно зафиксировать выход липкой лентой.
7.Процесс коммутации. Технология: скрутка, пайка(флюс категорически только натуральная канифоль !). Обмазываю место пайки и 5 мм изоляции с обоих сторон нейтральным герметиком, надеваю термоусадочную трубку, грею. Выдавленный трубкой герметик вытираем. Сверху изолента для утолщения слоя.
8.Процесс пайки закончен. Формируем шлейф как он должен лежать , стягиваем , и герметизируем всё это дело липкой эластичной чёрной изолентой, такой же как у производителя.

Рекомендации: НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА ЭТО ДЕЛО ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СПОСОБНОСТЯХ !
Прежде чем прикрутить внешнюю карту двери, проверьте работу основных систем, замка, блокировки, стеклоподъёмников, световых сигналов, подогрева зеркал и др. у кого чего ещё есть. Работу датчика удара ПРОВЕРЯТЬ НЕ НУЖНО ! Провод желательно использовать в силиконовой изоляции ( SIHF — диапазон температуры : -60 -:- +200 гр.). Мне к сожалению удалось достать только с сечением 1,5. Провода идущие двойной косой (CAN и LIN шины), наматывать нужно так же – косой(витой парой). Это важно.

Источник

Golf 5 проводка водительской двери

#1 Сообщение Xabr » 23 ноя 2017, 23:26

Подошел к машине (у меня Туран, куплен в августе 2017, он на базе Гольф6), снял с охраны штатным ключом (машина привычно пикнула), а дверь водительская остается заблокированной! Думал, может примерзла к уплотнителю. На всякий случай провернул ключ в замке. Открылась. Сел, поехал. И в дороге понимаю, что что-то не так — у меня не работает ВСЯ левая сторона машины:
— открытие дверей не включает картинку на МФА прибрки
— все кнопки стеклоподъемников, которые на водительской двери, не реагируют
— лючок для топлива не открывается (кнопка тоже на водительской двери)
— поворотник в левом зеркале не мигает
— кнопка ЦЗ не работает
— обогрев и регулировка зеркал тоже отрубились

Самым страшным оказалось то, что задняя левая дверь стала беззащитной — я никак не мог ее закрыть!
Решение оказалось нетрадиционным, но в духе программистов — я сделал «резет»! Путем сброса клеммы аккума на минуту.
Сторона ожила и работала как ни в чем ни бывало.

VCDS не особо помог понять причины произошедшего. Ошибок было много, но все сводились к тому, что блоки не имели связи с дверью, а сам блок в двери показал такое:

Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1T0 959 701 T HW: 1T0 959 701 T
Component: Tuer-SG 009 2121
Coding: 0001205
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 489FBEAB3B46205E1C3-801D

5 Faults Found:
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
00457 — Control Module for Network (J519)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
01332 — Door Control Module; Passenger Side (J387)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
01334 — Door Control Module; Rear Right (J389)
004 — No Signal/Communication — Intermittent

К ОД ехать вроде как и не с чем.

Хотелось бы понимать, в чем может быть причина проблемы, чтобы предотвратить ее появление вновь!
Просто глюк?
Мойка под огромным давлением, например, могла повлиять?
Спасибо

Re: Отключилась вся электрика в обеих дверях слева

#2 Сообщение Chiverel » 24 ноя 2017, 03:00

Источник

Golf 5 Ремонт проводки дверей, Golf Mk5 Repair of door wiring

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 15 тра 2020
  • проводка дверей,закрылась дверь,door wiring,the door closed Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 20

Спасибо большое,всё понятно)))

Пож. Попытался понятно рассказать )))

У меня проблема почти такая же была официалы сказали вот эта вся коса проводки дверной 7 тысяч рублей плюс установка 4 я отказался уехал и сам запоял место обрыва, кстати у Вас программа кариста она расход показывает?

Как ты саморез достал если дверь закрыта

@ИВАН Иванов ))) праворулька у меня. Машина не хотела хозяина запускать во внуть ))) У меня с пассажирской стороны нету личинки для ключа

@ValVik Сначала не увидел ,что это праворульная машина ,а я думал пассажирская дверь закрылась.

@ИВАН Иванов Не пробовал подобное,но интересный вариант при полном закрытии (имею ввиду,что если даже с ключа не откроется)

@ИВАН Иванов У меня на канале есть видео где я чинил моторчик. Можешь глянуть.

@ИВАН Иванов Но на мотрчик може прямо с личинки подаваться сигнал,либо импульсно по кан шине. Я так представляю себе ситуацию.

Разобрать-то не сложно, как внешнюю карту на место поставить.

@ИВАН Иванов молодец

@Алекс С раз 5 разбирал с замком проблемы были сложности не заметил.

Источник

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat

Golf V и Jetta — активные фонари в дверцы вместо катафотов

Установка активных фонарей в дверцы. Мы рассмотрим процесс установки активных фонарей в дверцы Volkswagen Golf 5, Golf Plus и Jetta. Инструкция актуальна для автомобилей 2008 модельного года.

Зачем это нужно?

Причин несколько. Во-первых — это безопасность.Открытая на дороге дверь видна издалека и свет ее достаточно ярок, чтоб вовремя заметить машину и избежать ДТП.

Во-вторых — удобство. При выходе из машины освещается прилегающая местность, что сохранит обувь сухой и чистой от грязи и продуктов жизнедеятельности фауны. К тому же, выпавшие при высадке-посадке предметы обычно не остаются незамеченными. Так что фонари достаточно быстро окупаются.

И в третьих, конечно — стиль, красота и изящество.

Процесс установки

Если кратко, процесс установки для каждой дверцы выглядит следующим образом.

  1. Откручиваем болты на дверце, демонтируем карту двери, отключаем провода
  2. Заменяем катафот на активный фонарь
  3. Подключаем провод от фонаря к блоку управления дверью ( передняя дверь 18 (-) и 19 (+), задняя 4 (-) и pin 14 (+) )
  4. Кодируем блок ( передние — Блок 42 / кодирование 07 / +64 , задние Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1 ,блок 72 / кодирование 07 / +64).
  5. Собираем дверь обратно и наслаждаемся.

Что потребуется

Рекомендую купить на Ebay или Aliexpress установочный комплект целиком, как на фото выше. Ищется по запросу «VAG door lights». Готовый набор уже подобран, обжат и смотан, и, к тому же, обычно неплохого качества. Для гурманов предлагается также вариация с проекцией логотипа VW на землю и светодиодные варианты. Обратите внимание на совместимость с вашим авто и на оконцовку проводов на фото!Кроме того:

  • Отвертка Torx 20 и Torx 25.
  • Vagcom/VCDS для кодирования блока электроники после установки.
  • тряпичная изолента
  • клипсы 6Q0 868 243 — рекомендуется.

Если обстоятельства склоняют к покупку запчастей по отдельности — вот их номера:

  • 1K0 947 411 A (1K0947411A) – фонари, по одному на дверь (4 шт)
  • 1J0 971 972 (1J0971972) – разъем коннектора (4 шт)
  • 000 979 019 (000979019) – провода к коннектору ( 2шт)
  • 000 979 009 (000979009) – провода к коннектору ( 2шт)

Оригинальные фонари 1K0 947 411 A (1K0947411A) и коннектор c0 971 972 (1J0971972) выглядят так.

А вот так выглядят катафот и фонарь внутри двери:

Передние двери

Перед началом работ я обычно кодирую дверцы через VAG-COM, однако правильнее делать кодировку после подключения проводки. Однако, если кодировка делается до установки — работа пойдет быстрее и проще, а ошибки в блоках дверей можно потом почистить.

Итак, выбираем любую из передних дверей. Я обычно начинаю с правой — там меньше проводки.

В первую очередь, демонтируем пластиковую карту с двери.

Выкручиваем болты, располагающиеся в нижней части двери (в Гольфе, Плюсе и Джетте двери отличаются) и в дверной ручке.

После этого поддеваем пластик карты и настойчиво, резко, но аккуратно тянем ее на себя. Начинать лучше снизу, от наружного нижнего края. Желательно сначала вытянуть одну клипсу, после чего просунуть в щель пальцы и постепенно оттягивать на себя остальные.Кроме болтов, карта двери крепится на клипсах 6Q0 868 243, рекомендую запастись ими перед началом работ. Обычно 5 запасных клипс хватает на все 4 двери. Клипсы по задумке одноразовые, однако снова развести клипсу обычно получается, после некоторых упражнений.

Клипсы, пригодные для повторного использования остались на пластиковой карте. Испорченные клипсы остаются в двери и их надо разводить или менять. Выглядит так:

После снятия карт вынимаем тросик открывания двери и его защелку и отключаем все разъемы.

Нас интересует вот этот беленький с фиолетовым зажимом:

Вытаскиваем из его корпуса контактный блок, поддев острым предметом:

И вставляем провода от фонаря в контакты 18 (-) и 19 (+).

На ранних вариациях Golf 5 и Jetta и Golf Plus разводка немного другая. Используются, соответственно, контакты 1 (-) и 19 (+). Разъем при этом выглядит примерно так.

В таком случае нужно врезаться в 19й пин. Как это сделать — зависит от бюджета и педантичности. Идеальный вариант — взять новый пин и обжать в нем скрученные провода. Если вы все же решите подпаяться — не забудьте заизолировать место пайки.

Также можно попробовать следующий вариант. Если у вас нет уверенности в принадлежности авто, изучите черный разъем на двери, куда был подключен наш белый. Если ответный контакт под 1й пин установлен в черном разъеме на двери — можно попробовать подключиться в него. Если нам повезло — все заработает.

Заматываем проводя тряпичной изолентой, чтоб было красиво, надежно и бесшумно. Подключаем все разъемы и тросик открывания двери обратно. Карту двери на этом этапе я обычно просто вешаю на дверь, предварительно отцепив клипсы. Мало ли, вдруг придется что исправить…

Если все сделано правильно (и вы уже закодировали дверцу) — закрываем и открываем дверцу. И наслаждаемся светом!

Задние двери

С установкой здесь обычно все просто, но, случается, бывает своя специфика. Задние дверцы VAG любит делать по остаточному принципу, подключая их то через LIN шину к блоку электроники передних дверей, то делая свои блоки. Проводов тут обычно не больше, чем в передних.

Разъем на двери, конечно, тоже другой. Зато пустые разъемы на нем прямо зияют!

Подключаемся в них — pin 14 (+) и pin 4 (-). Не перепутайте полярность — вытащить провода из разъема будет нелегко!

На более новых модификациях (3е поколение) используется pin 6 (+) !

Кодирование

Передние двери

Открываем контроллер водительской двери ( блок 42) и выбираем “Coding – 07”

Прибавляем 64 к текущему значению 0000694, что соответствует «enable the Door Exit/Warning Lights»

И жмем “Do It!” для сохранения.

Видим, что значение в окне поменялось, значит кодировка принята:

В зависимости от установленного доп. оборудования, например Ambient light, текущее значение кодировки двери может отличаться от приведенного на скриншоте. Не следует пугаться, правило то же — прибавляем 64.

Задние двери

  • Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1
  • Блок 72 / кодирование 07 / +64

Задние двери в нашей машине подключены по шине LIN bus и программируются в центральном блоке комфорта — Central Convenience Controller – блок 46.

Открываем «Central Convenience Controller – 46» и выбираем “Coding — 07”.

Идем в Byte 17 и ставим галку в Bit 0.

Дальше все также как и на передних дверях.Открываем контроллер соответствующей двери ( на скриншоте задняя правая, блок 72 и выбираем “coding — 07”

Добавляем 64 к текущему значению, как и в кодировании передних дверей.

Если все операции выполнены верно, наслаждаемся красотой и удобством!

Источник