Схемы Фольксваген гольф 3
Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.
Блок в салоне
Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Сам блок выглядит примерно так:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар |
2 | 10А Ближний свет — правая фара |
3 | 10А Лампы подсветки номерного знака |
4 | 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери |
5 | 15А Очистители, омыватели, омыватели фар |
6 | 20А Вентилятор отопителя |
7 | 10А Передние и задние габариты — правые |
8 | 10А Передние и задние габариты — левые |
9 | 20А Обогреватель заднего стекла |
10 | 15А Противотуманные фары |
11 | 10А Дальний свет- левая фара |
12 | 10А Дальний свет — правая фара |
13 | 10А Сигнал |
14 | 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников |
15 | 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора |
16 | 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic |
17 | 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота |
18 | 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик |
19 | 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк |
22 | 10А Радио, предохранитель, магнитола |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.
Назначение реле
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
1 | Реле кондиционера |
2 | Реле очистителя/ омывателя заднего стекла |
3 | Реле электронного блока управления двигателем |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | — |
6 | Реле — прерыватель указателей поворота |
7 | Блок управления омывателями фар |
8 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
9 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г. |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Реле звукового сигнала |
12 | Реле топливного насоса |
13 | Реле подогревателя впускного коллектора |
14 | — |
15 | Реле насоса АВS |
16 | Реле фонарей заднего хода (Ecomatic) |
17 | Реле дальнего света фар (Ecomatic) |
18 | Реле ближнего света фар (Ecomatic) |
19 | Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993) |
20 | Реле выключателя запрещения запуска |
21 | Реле кислородного датчика |
22 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995) |
23 | Реле вакуумного насоса (Ecomatic) |
24 | Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников |
Предохранители под капотом
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Электросхемы фольксваген гольф 3
Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.
Источник
Проводка задней двери (Golf3)
Eugenius
Мастер советчик
Началось с того, что стал глючить выключатель освещения. Поначалу грешил на закисший концевик в замке хлопушки — когда щёлкал замком при открытой двери он не всегда нормально выключался.
Но сегодня надоело, скинул разъём и заметил, что дело-то не в нём! А в сгнившей косе, идущей в заднюю дверь через левую гофру. Изоляция и шумоизолирующий поролон мокрые напрочь. Провода на месте сгиба в гофре с надломленной изоляцией, а некоторые совсем без таковой. Вспомнил, что когда игрался с замком, хлопушка-то покачивалась — провода в косе шевелились, вот и то работало, то нет. Заглянул в блок предохранителей — сгорел предохранитель заднего дворника, а пред на обогрев заднего стекла оплавился в соплю, но тварь кетайская, не сгорел!
Коса эта идёт в дверь почти целиком из задней левой стойки, где соединяется с косой на блок предохранителей в районе заднего левого фонаря двумя разъёмами и проводом массы, прикрученным гайкой к кузову вместе с массой фонаря. Ещё два провода приходят в оплётке из крыши.
Сдёрнул разъёмы с косы внизу у фонаря, отвинтил провод массы, снял разъёмы в самой двери (точно такие же, как и внизу), снял разъём с обогрева стекла. Продёрнул обе части косы вверх через отверстия в кузове и двери, гофра так и осталась на косе. Два провода, идущие с концевиков боковых дверей (бело-красный) и задней (красно-коричневый) обрезал. Точнее, один обрезал, второй оплавленый сам отвалился.
Закупил тряпичную изоленту, новый баллон силиконового спрея, провода — буду восстанавливать. Осталось найти двухцветные провода чтобы сделать всё по уму. Они продаются где-то, кроме разборок, новые? Ну и выяснить, откуда так течёт в дверь.
Крашер
Завсегдатай
Дабы не плодить темы. — решил здесь написать.
Да, попутно — пока искал — наткнулся на подобную тему — > глюк с освещением номерного знака, в чём может быть проблема?
Вот и у меня. На Российско-Белорусском (бывшем) таможенном посту — доколупались до моего бобика, вменили в вину отсутствие подсветки номерного знака и — не поверили, что вот — перед поездкой всё работало, а сейчас почему-то увы. Почти час . зачем-то пробивали по всем базам данных. По фамилии, по номеру прав, по номеру машины, по VIN, по истории, по паспорту. По другим машинам, оформленным на меня. По проданным и т.д. и т.п.
Благо — перед этим на заправку заезжал и номера от коросты льда-песка обпинал.
Ну, не суть, — давеча — решил сменить лампочки.
То, что обе оказались перегоревшими — ерунда, но и новые — не горят.
А, перед этим — почему-то конкретно так глючил задний дворник и не всегда работал обогрев заднего стекла.
(Кузов у меня — универсал, кто подскажет как по Фольксвагеновской классификации он «правильно» обзывается — буду признателен. ) . Вот по такой:
В общем-то, поскольку «универсал» у меня далеко не первый, простите за каламбур — первым делов я полез смотреть, что-же там творится под гофрой к хлопушке.
Результат — ВПЕЧАТЛИЛ.
Если ещё три года назад я туда залазил и там всё было тип-топ. (протягивал провод к третьему СТОП-сигналу). То теперь — из 6 родных проводов — пять «осыпались» переломанными обломками.
Да и шестой — единственно-необорвавшийся — коричневый на полтора квадрата — был изломан в трёх или даже в пяти местах.
Благо — имелись цветные провода от других авто. Взял пучок из 6 отрезков по 20 см. (подбирал по принципу: «чтоб не тоньше»).
Протолкал в гофру.
Да ещё повезло, что из самой хлопушки и из стойки сумел вытянуть обломившиеся провода хотя-бы на пяток сантиметров.
Все «концы» зачистил. Скрутил (предварительно одев на каждый провод кембрик-термоусадку 4.5/1.5) — да ещё киперной и ПВХ изолентой заизолировал и — скрутки убрал в стойку да в саму хлопушку. Оставив в гофре лишь цельные провода.
Гофру воткнул на место. Не разрезая и не колхозя с ней ничего.
Результат работы не выкладываю — поскольку за час ковыряния на морозе — телефон замёрз и на счёт фото — забастовал. (отключился).
Паять тоже не стал — китайский газовый паяльник после пяти минут работы — (китайщина дешёвая и есть китайщина) — издох, а маломощный USB — 12/5 Вольт — на морозе и на ветру еле канифоль плавил, не говоря про припой и прогрев проводов.
Так что всё на скрутках.
Зато теперь и подсветка номера, и подогрев стекла. (мне он в принципе и нафик не нужен — стекло убито и стоит поликарбонат), и задний дворник — работают.
В общем, как-то так.
Всем, кто столкнётся с подобными «глюками» — удачи.
Источник