Golf 3 подкапотная проводка

Схемы Фольксваген гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
2 10А Ближний свет — правая фара
3 10А Лампы подсветки номерного знака
4 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери
5 15А Очистители, омыватели, омыватели фар
6 20А Вентилятор отопителя
7 10А Передние и задние габариты — правые
8 10А Передние и задние габариты — левые
9 20А Обогреватель заднего стекла
10 15А Противотуманные фары
11 10А Дальний свет- левая фара
12 10А Дальний свет — правая фара
13 10А Сигнал
14 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
15 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
16 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
17 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
18 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
19 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
20 10А Стоп-сигналы
21 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
22 10А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

1 Реле кондиционера
2 Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3 Реле электронного блока управления двигателем
4 Реле основных цепей зажигания
5
6 Реле — прерыватель указателей поворота
7 Блок управления омывателями фар
8 Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10 Реле противотуманных фар
11 Реле звукового сигнала
12 Реле топливного насоса
13 Реле подогревателя впускного коллектора
14
15 Реле насоса АВS
16 Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17 Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18 Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19 Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20 Реле выключателя запрещения запуска
21 Реле кислородного датчика
22 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23 Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24 Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Источник

Проводка задней двери (Golf3)

Eugenius

Мастер советчик

Началось с того, что стал глючить выключатель освещения. Поначалу грешил на закисший концевик в замке хлопушки — когда щёлкал замком при открытой двери он не всегда нормально выключался.

Но сегодня надоело, скинул разъём и заметил, что дело-то не в нём! А в сгнившей косе, идущей в заднюю дверь через левую гофру. Изоляция и шумоизолирующий поролон мокрые напрочь. Провода на месте сгиба в гофре с надломленной изоляцией, а некоторые совсем без таковой. Вспомнил, что когда игрался с замком, хлопушка-то покачивалась — провода в косе шевелились, вот и то работало, то нет. Заглянул в блок предохранителей — сгорел предохранитель заднего дворника, а пред на обогрев заднего стекла оплавился в соплю, но тварь кетайская, не сгорел!

Коса эта идёт в дверь почти целиком из задней левой стойки, где соединяется с косой на блок предохранителей в районе заднего левого фонаря двумя разъёмами и проводом массы, прикрученным гайкой к кузову вместе с массой фонаря. Ещё два провода приходят в оплётке из крыши.

Сдёрнул разъёмы с косы внизу у фонаря, отвинтил провод массы, снял разъёмы в самой двери (точно такие же, как и внизу), снял разъём с обогрева стекла. Продёрнул обе части косы вверх через отверстия в кузове и двери, гофра так и осталась на косе. Два провода, идущие с концевиков боковых дверей (бело-красный) и задней (красно-коричневый) обрезал. Точнее, один обрезал, второй оплавленый сам отвалился.

Закупил тряпичную изоленту, новый баллон силиконового спрея, провода — буду восстанавливать. Осталось найти двухцветные провода чтобы сделать всё по уму. Они продаются где-то, кроме разборок, новые? Ну и выяснить, откуда так течёт в дверь.

Крашер

Завсегдатай

Дабы не плодить темы. — решил здесь написать.
Да, попутно — пока искал — наткнулся на подобную тему — > глюк с освещением номерного знака, в чём может быть проблема?
Вот и у меня. На Российско-Белорусском (бывшем) таможенном посту — доколупались до моего бобика, вменили в вину отсутствие подсветки номерного знака и — не поверили, что вот — перед поездкой всё работало, а сейчас почему-то увы. Почти час . зачем-то пробивали по всем базам данных. По фамилии, по номеру прав, по номеру машины, по VIN, по истории, по паспорту. По другим машинам, оформленным на меня. По проданным и т.д. и т.п.
Благо — перед этим на заправку заезжал и номера от коросты льда-песка обпинал.
Ну, не суть, — давеча — решил сменить лампочки.
То, что обе оказались перегоревшими — ерунда, но и новые — не горят.
А, перед этим — почему-то конкретно так глючил задний дворник и не всегда работал обогрев заднего стекла.
(Кузов у меня — универсал, кто подскажет как по Фольксвагеновской классификации он «правильно» обзывается — буду признателен. ) . Вот по такой:

В общем-то, поскольку «универсал» у меня далеко не первый, простите за каламбур — первым делов я полез смотреть, что-же там творится под гофрой к хлопушке.
Результат — ВПЕЧАТЛИЛ.
Если ещё три года назад я туда залазил и там всё было тип-топ. (протягивал провод к третьему СТОП-сигналу). То теперь — из 6 родных проводов — пять «осыпались» переломанными обломками.

Да и шестой — единственно-необорвавшийся — коричневый на полтора квадрата — был изломан в трёх или даже в пяти местах.
Благо — имелись цветные провода от других авто. Взял пучок из 6 отрезков по 20 см. (подбирал по принципу: «чтоб не тоньше»).
Протолкал в гофру.
Да ещё повезло, что из самой хлопушки и из стойки сумел вытянуть обломившиеся провода хотя-бы на пяток сантиметров.

Все «концы» зачистил. Скрутил (предварительно одев на каждый провод кембрик-термоусадку 4.5/1.5) — да ещё киперной и ПВХ изолентой заизолировал и — скрутки убрал в стойку да в саму хлопушку. Оставив в гофре лишь цельные провода.
Гофру воткнул на место. Не разрезая и не колхозя с ней ничего.
Результат работы не выкладываю — поскольку за час ковыряния на морозе — телефон замёрз и на счёт фото — забастовал. (отключился).
Паять тоже не стал — китайский газовый паяльник после пяти минут работы — (китайщина дешёвая и есть китайщина) — издох, а маломощный USB — 12/5 Вольт — на морозе и на ветру еле канифоль плавил, не говоря про припой и прогрев проводов.
Так что всё на скрутках.
Зато теперь и подсветка номера, и подогрев стекла. (мне он в принципе и нафик не нужен — стекло убито и стоит поликарбонат), и задний дворник — работают.
В общем, как-то так.
Всем, кто столкнётся с подобными «глюками» — удачи.

Источник

Читайте также:  Монтаж кабеля гранд смета расценка