- Электрические розетки Ford Kuga 2008-2012
- Форд куга мощность розетки 220в
- Проблема с розеткой 220В [K2]
- Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В
- Re: Проблема с розеткой 220В
- Re: Проблема с розеткой 220В
- Re: Проблема с розеткой 220В
- Re: Проблема с розеткой 220В
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Форд куга мощность розетки 220в
- Штатная розетка или инвертор
- Розетка 230 В в задней части центральной консоли
- Форд куга мощность розетки 220в
- Проблема с розеткой 220В [K2]
- Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В
- Re: Проблема с розеткой 220В
- Re: Проблема с розеткой 220В
- Re: Проблема с розеткой 220В
- Re: Проблема с розеткой 220В
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
- Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
Электрические розетки Ford Kuga 2008-2012
Полезность – 83% | |
Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РОЗЕТКИ
Использование розеток при неработающем двигателе может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Розетку можно использовать для питания приборов, рассчитанных на напряжение питания 12 В и номинальный ток не более 10 А.
Для подключения электроприборов используйте только рекомендованные соединительные элементы из ассортимента фирменных аксессуаров компании Ford или элементы, пригодные для подключения штекеров стандарта SAE.
Дополнительные электрические розетки расположены на центральной консоли и в багажном отделении.
Инвертирующий усилитель мощности
Если светодиодный сигнализатор непрерывно мигает, то извлеките вилку или выключите зажигание, а затем включите повторно.
Сигнализатор выключится, если температура превысит 85°C (185°F). Сигнализатор мигнет один раз. По мере охлаждения сигнализатор автоматически включится снова.
Запрещается превышать максимально допустимую нагрузку. Если это случится, то сигнализатор мигнет дважды. Извлеките штепсель (вилку) и повторно установите ее.
Если светодиод мигает три или четыре раза, проверьте систему у квалифицированного механика.
Розетку также можно использовать для питания приборов, рассчитанных на максимальную нагрузку 150 Вт.
Источник
Форд куга мощность розетки 220в
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Проблема с розеткой 220В [K2]
Проблема с розеткой 220В [K2]
#1 13 ноя 2013, 15:45
Недавно возникла следующая проблема: при подключении любого электропотребителя(пробовали ноутбук, зарядник от телефона, 40Вт лампочку) в розетку 220В загарается лампочка перезрузки. При этом она не горит постоянно, а именно загорается через несколько секунд после включения прибора, из чего я сделал вывод, что КЗ нет.
Быть может кто-то знает, как с этим бороться или сталкивался с подобным?
Re: Проблема с розеткой 220В
#2 13 ноя 2013, 15:58
Re: Проблема с розеткой 220В
#3 13 ноя 2013, 16:15
Re: Проблема с розеткой 220В
#4 14 ноя 2013, 12:13
Re: Проблема с розеткой 220В
#5 15 ноя 2013, 16:49
Re: Проблема с розеткой 220В
#6 15 ноя 2013, 16:55
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#7 29 ноя 2013, 20:00
Banan
Решили проблему?
У меня возникла тоже проблема, машину только недавно забрал из салона, решил проверить розетку на 220в, при подключения зарядки телефона, ничего не происходит, потом на секунду вкл и выкл, и при вытаскивании вилки тоже вкл и выкл сразу , вот и думаю в чем проблема.
И кстати на 111 стр. Аудиосистема в руководстве.
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#8 01 дек 2013, 18:26
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#9 01 дек 2013, 18:44
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#10 01 дек 2013, 23:46
vo1chok писал(а): Banan
Решили проблему?
У меня возникла тоже проблема, машину только недавно забрал из салона, решил проверить розетку на 220в, при подключения зарядки телефона, ничего не происходит, потом на секунду вкл и выкл, и при вытаскивании вилки тоже вкл и выкл сразу , вот и думаю в чем проблема.
И кстати на 111 стр. Аудиосистема в руководстве.
Отбой проблеме, все работает!)
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#11 18 фев 2014, 12:54
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#12 18 фев 2014, 12:58
В инструкции написано: не более 150 Вт.
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#13 18 фев 2014, 13:06
да, 150, пробовал пылесос — не потянул, зато ipad заряжает)
Источник
Форд куга мощность розетки 220в
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Штатная розетка или инвертор
#1 20 фев 2011, 18:07
#2 20 фев 2011, 18:27
#3 20 фев 2011, 18:34
#4 20 фев 2011, 18:36
#5 20 фев 2011, 18:39
#6 20 фев 2011, 18:43
#7 20 фев 2011, 19:58
#8 21 фев 2011, 07:32
#9 21 фев 2011, 10:40
#10 21 фев 2011, 11:20
Я заказал, стоит, пока не пользовался. Лично я люблю все штатное ставить чтобы потом меньше проблем было. Потом начинается, не дай Бог что случилось, у вас инвертер тут посадил, сжег, закоротил и т.д. и т.п.
#11 21 фев 2011, 11:42
Штатный инвектор не работает при выключенном зажигании.
Проверено не один раз. Пользуюсь постоянно.
#12 21 фев 2011, 12:09
#13 21 фев 2011, 12:48
Пока устраивает и режим работы и мощность.
Для зарядки телефона и ноутбука хватает. Чайники и утюги включать не собираюсь.
#14 21 фев 2011, 12:54
#15 24 фев 2011, 13:19
#16 24 фев 2011, 14:44
#17 24 фев 2011, 15:21
#18 05 мар 2011, 20:08
сколько у штатной ватт то.
и как оно вообще выглядит?
у меня есть инвертер, но задолбался я с ним — куча проводов по салону, куда-то девать надо его и занятая розетка 12в
#19 05 мар 2011, 20:35
Прошивка Sony и Novero, автоскладывание зеркал, круиз-контроль, 163 л.с. из 140, программирование всех параметров Kuga I-II. Украина
Источник
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Информация по штатному инвертору:
В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание — Высокая температура
2 мигания — Перегрузка
3 мигания — Внутреннее перенапряжение
4 мигания — Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание — Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа «Push-Pull»). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют «Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)».
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, — и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник — руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Источник
Форд куга мощность розетки 220в
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Проблема с розеткой 220В [K2]
Проблема с розеткой 220В [K2]
#1 13 ноя 2013, 15:45
Недавно возникла следующая проблема: при подключении любого электропотребителя(пробовали ноутбук, зарядник от телефона, 40Вт лампочку) в розетку 220В загарается лампочка перезрузки. При этом она не горит постоянно, а именно загорается через несколько секунд после включения прибора, из чего я сделал вывод, что КЗ нет.
Быть может кто-то знает, как с этим бороться или сталкивался с подобным?
Re: Проблема с розеткой 220В
#2 13 ноя 2013, 15:58
Re: Проблема с розеткой 220В
#3 13 ноя 2013, 16:15
Re: Проблема с розеткой 220В
#4 14 ноя 2013, 12:13
Re: Проблема с розеткой 220В
#5 15 ноя 2013, 16:49
Re: Проблема с розеткой 220В
#6 15 ноя 2013, 16:55
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#7 29 ноя 2013, 20:00
Banan
Решили проблему?
У меня возникла тоже проблема, машину только недавно забрал из салона, решил проверить розетку на 220в, при подключения зарядки телефона, ничего не происходит, потом на секунду вкл и выкл, и при вытаскивании вилки тоже вкл и выкл сразу , вот и думаю в чем проблема.
И кстати на 111 стр. Аудиосистема в руководстве.
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#8 01 дек 2013, 18:26
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#9 01 дек 2013, 18:44
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#10 01 дек 2013, 23:46
vo1chok писал(а): Banan
Решили проблему?
У меня возникла тоже проблема, машину только недавно забрал из салона, решил проверить розетку на 220в, при подключения зарядки телефона, ничего не происходит, потом на секунду вкл и выкл, и при вытаскивании вилки тоже вкл и выкл сразу , вот и думаю в чем проблема.
И кстати на 111 стр. Аудиосистема в руководстве.
Отбой проблеме, все работает!)
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#11 18 фев 2014, 12:54
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#12 18 фев 2014, 12:58
В инструкции написано: не более 150 Вт.
Re: Проблема с розеткой 220В [K2]
#13 18 фев 2014, 13:06
да, 150, пробовал пылесос — не потянул, зато ipad заряжает)
Источник