- Схема соединений блока управления ABS Ford Focus II
- Схема соединений блока управления ABS
- Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II
- Неисправность
- Поиск неисправности
- Схема соединений блока управления ABS Ford Focus II
- Схема соединений блока управления ABS
- Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II
- Неисправность
- Поиск неисправности
- Установка ABS и ESP
- Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция
- Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция
Схема соединений блока управления ABS Ford Focus II
Схема соединений блока управления ABS
Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II
Схема соединений блока управления ABS/ESP:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — выключатель ESP;
4 — ЭБУ;
5 — выключатель сигналов торможения;
6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса;
7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
8 — блок управления ABS/ESP;
9 — комбинация приборов;
10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
11 — сигнализатор неисправности ESP;
12 — датчик вращения рулевого колеса;
13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса
Неисправность
При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая АБС и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот АБС и ЕСП продолжают сиять на приборке.
При скидывание ошибок все гаснет, При начинателе движения более 15 км/ч снова все загорается и не гаснут.
Поиск неисправности
-
- Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ.
- Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.
- Проверка датчика и ремонт
На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика
Источник
Схема соединений блока управления ABS Ford Focus II
Схема соединений блока управления ABS
Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II
Схема соединений блока управления ABS/ESP:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — выключатель ESP;
4 — ЭБУ;
5 — выключатель сигналов торможения;
6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса;
7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
8 — блок управления ABS/ESP;
9 — комбинация приборов;
10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
11 — сигнализатор неисправности ESP;
12 — датчик вращения рулевого колеса;
13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса
Неисправность
При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая АБС и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот АБС и ЕСП продолжают сиять на приборке.
При скидывание ошибок все гаснет, При начинателе движения более 15 км/ч снова все загорается и не гаснут.
Поиск неисправности
-
- Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ.
- Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.
- Проверка датчика и ремонт
На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика
Источник
Установка ABS и ESP
FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система |
Так как собираюсь себе ставить АБС+ЕСП (счас нету ничего) , то составил FAQ на основе вышеизложенного, но в котором отсутствует вариант установка ABS+ESP (АБС на авто отсутствует).
Поправьте пожалуйста если что то неправильно учел или не дописал. хотелось бы сделать очень подробный FAQ чтобы никаких подводных камней не возникало.
Ставим АБС+ЕСП (ранее нет ни АБС ни ЕСП)
Необходимые запчасти
1) Модуль АБС+ ЕСП (желательно с кронштейном)
2) Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3) 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС+ЕСП; 2 от модуля АБС+ЕСП к передним колёсам; 2 от модуля АБС+ЕСП к промежуточному соеденению на заднии колеса)
4) Проводка к модулю АБС+ЕСП
5) Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6) Проводка к передним датчикам и сами датчики
7) Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
8) Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
9) Предохранители 30А, 20А, 10А
10) 3 литра тормозной жидкости
1) снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2) Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3) Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4) Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5) Откручиваем и снимаем ГТЦ
6) Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором)
7) Ставим ГТЦ
8) Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9) Разбираем блок предохранителей под капотом, берем проводку к модулю АБС+ЕСП и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС+ ЕСП и собираем в обратном порядке
10) Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье)
11) Протягиваем проводку к часовой пружине (стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
12) протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
13) Протягиваем проводку к задним датчикам (идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему)
14) снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
15) Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза
16) Едем прошиваем АБС+ЕСП
am1982
Часовая пружина установлена на всех авто.
Нужна чтобы передавать сигналы на устройства находящиеся на руле (сигнал, подушка, круиз).
А вот датчик поворота руля устанавливается под нее и прикручивается к ней четыремя винтами, бывает датчик нескольких видов: для ЕSP, для адаптива и для ЕSP и адаптива вместе.
Можно просто к пружине добавить датчик, для этого нужно выставить руль ровно снять подушку, руль, зафиксировать пружину в этом положении и снять ее. затем взять датчик тоже выставить его в ровное положение (для варианта где присутствует адаптив), для этого совместить риску на ролике с треугольником на шестеренке (в окошечке) и защелкнуть ее в этом положении к часорой пружине
Датчик положения руля (под ESP) — слева, часовая пружина -справа.
Спасибо парни. я пока все тему перечитываю, так сказать
перед тем как заняться надо ознакомиться со всем сперва.
Спасибо парни. я пока все тему перечитываю, так сказать
перед тем как заняться надо ознакомиться со всем сперва.
Необходимые запчасти
1) Модуль АБС+ ЕСП (обязательно с кронштейном и винтом крепления кронштейна к кузову)
2) Главный тормозной цилиндр(ГТЦ) и вакуумник под ЕСП(внутри в отверстии металлическая пластина выполнена в виде пропеллера (с дырочками не подойдет)
3) 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС+ЕСП (Внимание: новые трубки имеют толстые штуцера под новые ГТЦ); 2 от модуля АБС+ЕСП к передним колёсам; 2 от модуля АБС+ЕСП к промежуточному соединению на задние колеса)
4) Проводка к модулю АБС+ЕСП
5) Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики) Обратить внимание надо на конектор правого колеса. Может быть на машине большой конектор с пять пинами. Проводку надо искать на разборке или соединять из двух. С большими конекторами проводка на новых машинах идет только под ксенон.
6) Проводка к передним датчикам и сами датчики
7) Датчик на часовую пружину под ЕСП, в том случае если его нет
8) Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
9) Предохранители 30А, 20А, 10А
10) 3 литра тормозной жидкости
1) снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2) Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3) Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении (находится ниже вакуумника)
4) Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5) Откручиваем и снимаем ГТЦ
6) Ставим блок ЕСП (ставится за аккумулятором)
7) Ставим ГТЦ
8) Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9) Разбираем блок предохранителей под капотом, берем проводку к модулю АБС+ЕСП и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС+ ЕСП и собираем в обратном порядке
10) Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье)
11) Протягиваем проводку к часовой пружине (стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптивна, если он есть то ничего менять не надо)
12) протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
13) Протягиваем проводку к задним датчикам (идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему)
14) снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
15) Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза и сцепление. Штуцер сцепления находится под воздушным фильтром двигателя
16) Едем прошиваем АБС+ЕСП
Источник
Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция
Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках. Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы «напичканных» авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!
В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла «как по маслу».
Необходимость замены датчика «АБС» чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает «прикипает» к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. См. фото ниже.
Перед тем как заменить датчик АБС Форд Фокус рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.
Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция
1. Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.
2. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.
3. Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD-40».
4. Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.
5. Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.
6. Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.
7. После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.
8. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это «упростит вам жизнь» в будущем.
9. Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.
10. После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять «-» клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит «ненавистную лампочку» ABS.
Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС.
У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Форд Мастер.
Источник