Экран для межблочного кабеля

С какой стороны припаивать экран на межблочных кабелях?

Приехали провода и разъемы, пора собирать. Провода двухпроводные. Судя по прошлым моим вопросам, у кабеля, который идет от проигрывателя винила до фонокорректора, экран припаивается со стороны фонокорректора — как написано на сайте Van den Hul. А с какой стороны припаивать экран на кабеле, который идет от фонокорректора к усилителю? Направление проводов определять по надписи?

Кабели от проигрывателя к фонокорректору хочу соединить в общий рукав вместе с проводом заземления. Кстати, какой толщины брать провод заземления?

Ответы

Але?!
Вы, о чем, вообще?Какие корректоры, тонармы, головки.
Человек задал конкретный вопрос, про кабель питания, так и отвечать нужно на вопрос, а не разводить высокоинтеллектуальные сопли.
(тест на вшивость ресурса 🙂 )

смешно, но в вопросе речь про межблоки :))) так что «алё» — это скорее вас касается самого.

вы не пробовали читать то что комментируете?

Пить меньше не пробовали?

Экран вроде всегда на стороне источника припаивают, странно что про фонокорректор относительно проигрывателя иные сведения

откуда такое утверждение? У меня обратные сведения как у товарища Хула 🙂

У меня, то же, другие сведения. (со стороны «приемника») — работает , во всех случаях жизни. В случае с городской электросетью, уморительно пытаться защитить усилитель , экранируя городскую проводку.

А с какой стороны припаивать экран на кабеле, который идет от фонокорректора к усилителю?

Со стороны усилителя.

Направление проводов определять по надписи?

да. Иногда важна еще и ёмкость кабеля — для фоника

Кабели от проигрывателя к фонокорректору хочу соединить в общий рукав вместе с проводом заземления. Кстати, какой толщины брать провод заземления?

Допустим 0,5мм. Так, на вскидку, можно больше, ток по нему течет очень в малых единицах.

От тонарма к фонокорректору припаивают со стороны корректора, в остальных случаях со стороны источника, к потребителю без экрана.

Как ни странно есть разные теории. Обычно экран соединяют с землей у источника сигнала. Есть теория, что для соединения относительно высокоуровневых сигналов, например от преда к УМ, не надо припаивать экран вообще нигде. Также результат будет зависеть от эффективности экрана, коэффициента заполнения, так сказать.

1. экран со стороны корректора. его задача своим электропотенциалом(электроемкостью) перетягивать все наводки на себя. а откуда он у картриджа вообще возьмется?

2. у усилка электроемкость корпуса и кондеров в БП явно выше. экран туда.

3. чем толше тем лучше. в вертушке экран тонарма может быть заодно бонусом запаян на сигнальную землю от картриджа. а земляные петли нам в полезном сигнале не нужны. а значит этот дополнительный провод должен иметь сопротивление меньшее чем земля на сигнальном кабеле. желательно много меньшее. чтобы перекоротить ее на фиг.

Ван Ден Хул утверждает, что межблочные провода чем тоньше, тем лучше!

«Оплётку кабеля надо заземлять со стороны источника сигнала. Если заземление сделать со стороны приёмника, то ток помехи будет протекать по пути, показанному на рис. 21 штриховой линией, то есть через ёмкость между жилами кабеля, создавая на ней и, следовательно, между дифференциальными входами напряжение помехи. Поэтому заземлять оплётку надо со стороны источника сигнала (рис. 22), в этом случае путь для прохождения тока помехи отсутствует.

Если источник сигнала не заземлён (например, термопара), то заземлять экран можно с любой стороны, так как в этом случае замкнутый контур для тока помехи не образуется.

заземлять со стороны источника сигнала. Если заземление сделать со стороны приёмника, то ток помехи будет протекать по пути, показанному на рис. 21 штриховой линией, то есть через ёмкость между жилами кабеля, создавая на ней и, следовательно, между дифференциальными входами напряжение помехи. Поэтому заземлять оплётку надо со стороны источника сигнала (рис. 22), в этом случае путь для прохождения тока помехи отсутствует.

Если источник сигнала не заземлён (например, термопара), то заземлять экран можно с любой стороны, так как в этом случае замкнутый контур для тока помехи не образуется.»

Ну , это для КИПовцев . На схеме видим обязательное заземление электрооборудования . Да и в тексте есть подсказка — ТЕРМОПАРА . Хотя , конечно , закон Ома — он и в Африке. Может быть , и в домашних условиях это можно применить для звуковой аппаратуры .

На самом деле в вашей реальной Hi-Fi системе указанного у вас на схеме Iземли — нет. А значит и Eпомехи тоже нет. Но даже если брать именно вашу схему — это частный случай, посмотрите, у вас заземление слева, но оно может быть с таким же успехом и справа, тогда течение тока поменяется в противоположную сторону и картинка поменяется с точность до наоборот.

Ссылку на правильное подключение уже несколько раз давал, не вижу смысла повторяться.

А на фирменных кабелях где припаивают?

Со стороны источника . По поводу фоно-кабелей ничего сказать не могу . Фабрично изготовленные мне не попадались . Но суперавторитетный гражданин Вандерхуль рекомендует паять экран на фоно-кабелях со стороны приёмника (усилителя , фонокорректора) . Ну , поверим его опыту .

Audiocool — выше писал правильно!

От тонарма к фонокорректору припаивают со стороны корректора, в остальных случаях со стороны источника, к потребителю без экрана.

Страшного ничего не будет, просто может появиться фон, если кабель подключен экраном к приемному устройству.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Читайте также:  Проводка подключения штатного гнезда usb aux для лада веста