Ек270 инструкция по монтажу

Содержание
  1. Корректор ЕК270. Особенности эксплуатации и новые функциональные возможности
  2. Введение
  3. Новые возможности и основные преимущества корректоров ЕК270
  4. 1) Измерение перепада давления на счетчике газа
  5. 2) Работа корректора ЕК270 по подстановочному значению расхода газа. Применение СЧ и ВЧ датчиков
  6. Экскаватор ек 270 руководство по эксплуатации – Ек 270 руководство по эксплуатации – Инструкция по эксплуатации экскаватора ек 270- Руководство по ремонту экскаватора ЕК 270 03 Скачать – Блоги
  7. гидравлическое оборудование, двигатель, габариты, ходовая часть
  8. Особенности и преимущества экскаватора Кранэкс ЕК 270
  9. Гидравлическое оборудование
  10. Технические характеристики
  11. Двигатель
  12. Габариты
  13. Ходовая часть
  14. Эксплуатационные характеристики
  15. Основные модификации
  16. ЕК 270 LC – КРАНЭКС
  17. ЕК 270 SL – КРАНЭКС
  18. EK 270LC от компании «Кранэкс»
  19. Двигатель
  20. Механизм поворота
  21. Механизм передвижения
  22. Масса и давление на опорную поверхность
  23. Характеристики гидравлической системы
  24. Заправочные емкости
  25. Габаритные размеры
  26. КАБИНА
  27. УПРАВЛЕНИЕ
  28. ДВИГАТЕЛЬ
  29. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  30. МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
  31. ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
  32. РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  33. гидравлическое оборудование, двигатель, габариты, ходовая часть
  34. Особенности и преимущества экскаватора Кранэкс ЕК 270
  35. Гидравлическое оборудование
  36. Технические характеристики
  37. Двигатель
  38. Габариты
  39. Ходовая часть
  40. Эксплуатационные характеристики
  41. Основные модификации
  42. Экскаватор для села EK 270LC — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,
  43. Экскаватор ек 270 руководство по эксплуатации

Корректор ЕК270. Особенности эксплуатации и новые функциональные возможности

Введение

Корректоры объема газа ЕК270 (см. рисунок 1) выпускаются уже более 3-х лет. Они успешно заменили корректоры ЕК260 в производственной программе.

Анализ технических и метрологических характеристик корректоров ЕК270, проведенный после введения в действие ГОСТа Р 8.740-2011, показал их полное соответствие данному стандарту.

Эксплуатация электронных корректоров ЕК270 показала их выгодные отличия от предшественников — корректоров ЕК260, а также от других вычислителей, предлагаемых конкурентами.

Рисунок 1 — Корректор ЕК270

Читайте также:  Мягкая кровля мембрана технология монтажа

Новые возможности и основные преимущества корректоров ЕК270

Основные преимущества и новые возможности, предоставляемые корректорами ЕК270 следующие:

1) Измерение перепада давления на счетчике газа

В соответствие с требованиями ГОСТ Р 8.740-2011 на счетчиках газа турбинного и ротационного типа необходимо измерять перепад давления. При этом могут применяться средства измерения перепада давления различных производителей.

Рисунок 2 — Корректор ЕК270 с преобразователем перепада давления

Отличительной особенностью ЕК270, является совмещение в одном приборе измерения стандартного объема газа и перепада давления газа, а также хранение измеренных значений в одном архиве.

Сохраненные значения перепада давления, как и значения других параметров, могут быть просмотрены либо непосредственно на дисплее корректора, либо на компьютере после считывания и обработки архива программным комплексом «СОДЭК».

Для каждого типа и типоразмера счетчика газа, с учетом конкретных условий эксплуатации, подбираются преобразователи с соответствующим верхним пределом измерения. С учетом результатов, полученных при испытаниях счетчиков газа RVG и TRZ после эксплуатации, была разработана методика контроля перепада давления на счетчиках и выбора преобразователей перепада давления. Разработанная методика полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 8.740-2011.

Рисунок 3 — Комплекс СГ-ЭК-Т с высокочастотным датчиком A1S и комплектом прямых участков КПУ

На рисунке 2 показан внешний преобразователь перепада давления, установленный на кор-пус корректора вместе с вентильным блоком.

Более половины корректоров ЕК270, произведенных в 2011 — 2012 годах, по заказу были укомплектованы преобразователями перепада давления.

В 2012 году с корректором объема газа ЕК270 стал поставляться преобразователь перепада давления с цифровым выходным сигналом. Его применение, в отличие от преобразователя перепада давления с аналоговым выходным сигналом, позволяет вынести корректор ЕК270 на расстояние до 10м от счетчика газа. При этом непосредственно преобразователь перепада давления устанавливается рядом со счетчиком газа.

В процессе производства, каждый корректор ЕК270, начиная с версии ПО 1.50, проходит проверку цифрового входа для подключения преобразователя перепада давления с цифровым выходом, что в дальнейшем позволяет провести дооснащение узла учета газа узлом измерения перепада давления на месте установки, без последующей поверки корректора. Каждый преобразователь перепада давления в сборе с комплектом монтажных частей проходит отдельно проверку метрологических характеристик и герметичности.

Электронные корректоры ЕК270 могут быть дооснащены преобразователем перепада давления с цифровым выходным сигналом непосредственно на месте установки измерительного комплекса или в сервисном центре. Работы по дооснащению производятся региональными сервисными центрами.

Специалисты ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» на основе статистики, полученной за время эксплуатации выпущенной продукции, разработали методику оценки работоспособности счетчиков газа на основе контроля за изменением перепада давления. Эта методика введена в эксплуатационно-техническую документацию на счетчики газа типов RVG и TRZ и комплексы для измерения количества газа СГ-ЭК.

2) Работа корректора ЕК270 по подстановочному значению расхода газа. Применение СЧ и ВЧ датчиков

В импульсном режиме работы газоиспользующего оборудования (работа котлов предполагает их полный останов) при использовании корректора ЕК260 или других вычислителей, использующих низкочастотный сигнал со счетчиков газа, необходим большой интервал времени для точного определения мгновенного значения расхода. Поэтому, хотя мгновенное значение расхода точно вычисляется при стабильной работе в пределах диапазона расходов счетчика, при мгновенном останове потребления газа и соответственно останове счетчика, корректору ЕК260 и другим вычислителям необходимо дополнительное время для определения этого факта. В течение этого времени, при включенном режиме работы по подстановочному значению расхода, происходит дополнительное увеличение счетчика стандартного объема.

В корректоре ЕК270 режим работы по под-становочному значению расхода газа действует следующим образом: предварительно устанавливаются значения нижней (Qрmin) и верхней (Qpmax) границ диапазона рабочего расхода газа. В случае, если расход газа через механический счетчик становится меньше Qрmin или больше Qpmax, в «Статусе 4» корректора появляется сообщение тревоги «1». При этом подсчет стандартного объема ведётся в счетчик возмущенного потока Vс. В с использованием подстановочных значений Qр.ПН (при нарушении нижней) и Qр.ПВ (при нарушении верхней) границ рабочего расхода соответственно.

Если одна из границ Qрmin, Qpmax равна нулю, то контроль расхода по этой границе не производится и подстановочный расход для соответствующего диапазона не используется.

Если измеренный рабочий расход газа равен нулю, то использование подстановочного расхода отменяется, значения счетчиков рабочего и стандартного объемов не увеличиваются.

Отключение функции «подстановочный расход» выполняется установкой Qрmin = Qpmax.

Для того, чтобы быстро определить факт остановки счетчика газа в корректоре ЕК270 заложена возможность работы с высокочастотными (см. рисунок 3) или среднечастотными (см. рисунок 4) датчиками импульсов. Их применение позволяет свести время определения факта остановки счетчика газа к минимуму и исключить дополнительное необоснованное увеличение счетчика стандартного объема газа в корректоре. Счетчики газа типа RVG и TRZ по дополнительному заказу комплектуются средне-частотным датчиком R300 или высокочастотными датчиками A1K, A1R и A1S. Эти датчики могут использоваться во взрывоопасной зоне в составе комплексов СГ-ЭК. Отдельно, (не в составе СГ-ЭК) среднечастотные датчики R300 не поставляются. Счетчики газа СГ не имеют возможности установки среднечастотных датчиков R300 и высокочастотных датчиков A1K, A1R и A1S. Оценив преимущества, которые предоставляет использование корректоров ЕК270 в составе комплексов СГ-ЭК с датчиками высокой и средней частоты, многие газовые компании рекомендуют их установку в случаях, где используется газопотребляющее оборудование, работающее в импульсном режиме.

Рисунок 4 — Датчик импульсов R300

В случае, если среднечастотный или высокочастотный датчик не установлены, то для уменьшения времени, в течение которого корректор работает по подстановочному значению расхода в корректоре ЕК270 можно выполнить дополнительные настройки, а именно установить параметр Qstop (адрес для параметризации 4:3AA). По умолчанию установлено значение 0,1 м3/ч. Данный параметр — это минимальное значение рабочего расхода (м3/ч) ниже которого корректор считает расход через счетчик равным нулю. Однако, при работе счетчика в режиме ниже Qрmin корректор зафиксирует аварийную ситуацию. Рекомендуется значение Qstop устанавливать по минимальному паспортному значению потребления газа газопотребляющего оборудования.

Таким образом, в условиях импульсного режима работы оборудования при различных соотношениях значений Qрmin и Qstop, достигается оптимизация работы корректора, а именно:

    При значении потребления газа в диапазоне Qрmin

Источник

Экскаватор ек 270 руководство по эксплуатации – Ек 270 руководство по эксплуатации – Инструкция по эксплуатации экскаватора ек 270- Руководство по ремонту экскаватора ЕК 270 03 Скачать – Блоги

гидравлическое оборудование, двигатель, габариты, ходовая часть

Компания Кранэкс была создана в конце прошлого столетия путём приватизации государственного предприятия. Сейчас это ведущий производитель строительного и промышленного оборудования, которое соответствует высочайшим требованиям стандартов качества.

Особенности и преимущества экскаватора Кранэкс ЕК 270

Машина ЕК 270 является гусеничным экскаватором. Он снабжён полноповоротной платформой и обладает существенными преимуществами перед конкурентами и аналогами:

  • Машина оснащена надёжной системой управления фирмы Bosch, которая не даёт сбоев.
  • Специальные гидравлические опоры фирмы Simrit подавляют вибрационные колебания, возникающие при эксплуатации.
  • Люки и двери обеспечивают звуковую и термическую изоляцию за счёт надёжных уплотнителей.
  • Кабина призвана обеспечить максимальный комфорт водителю, большие окна увеличивают пространство обзора, механизм регулировки кресла Grammer позволит подобрать оптимальное положение тела.

Фото экскаватора Кранэкс ЕК 270

Гидравлическое оборудование

Гидравлика, которая стала неотъемлемой частью модели ЕК 270, представляет знаменитых производителей. Это немецкий Bosch и шведский Hydrauto.

Все механизмы обладают высокой прочностью и незаменимы для работы в экстремальных условиях.

Базовые составляющие гидравлики это:

  • Цилиндры. Они установлены так, что позволяют в разы сократить нагрузку на пограничное оборудование. Такая особенность продлевает срок использования системы на несколько лет.
  • Насосы. Они транслируют мощность двигателя к другим узлам. Данное оборудование снабжено автоматическими распознавателями рабочего цикла. В зависимости от этого они увеличивают или уменьшают расход жидкостей в экскаваторе.
  • Гидравлический распределитель. Именно этот элемент делает экскаватор ЕК 270 универсальным, так как даёт возможность замены дополнительного навесного оборудования.

Технические характеристики

Двигатель

Параметры Ед. измерения Показатель
Производитель устройства ЯМЗ
Данные модели 236М2
Мощность лошадиные силы 180
Цилиндры шт. 6
Диаметр цилиндрического устройства мм 130
Объём цилиндра л. 11,15
Ход поршневой системы мм 140

Габариты

Ходовая часть

Специально сконструированная ходовая часть экскаватора предназначена для работы на любых поверхностях.

Основными особенностями являются:

  • Подъёмы и повороты выполняются легко в силу комплектации специальными гидравлическим мотором и редуктором.
  • С большой нагрузкой позволяют справиться мощные катки, которые герметично защищены от пыли резиновыми прокладками.
  • Усиленная прочность гусениц и натяжителя.

Благодаря крестообразной форме рамы, ходовая часть экскаватора выдерживает большие нагрузки без прогибов и деформаций.

Эксплуатационные характеристики

Параметры Ед. измерения Показатель
Масса т 28
Высота до крыши кабины мм 2900
Высота платформы мм 1600
Высота с рукояткой мм 3700
Длина с рукояткой мм 14500
База экскаватора мм 4000
Колея мм 2650
Дорожный просвет (клиренс) мм 450
Ширина гусениц мм 600/900/1200
Ширина хода мм 3250/3550/3850
Длина хода
Параметры Ед. измерения Показатель
Высокая скорость км/час 4,4
Низкая скорость км/час 1,7
Частота работы платформы оборотов в минуту 11,5
Объем бака для горючего л 360
Вес с гусеницами 1200/900/1600 т 31/29/27,7
Давление с гусеницами 1200/900/600 кг/см2 0,28/0,36/0,57
Объем основного ковша (базового) м3 0,4
Усилие копания кН 50
Высота копания грунта мм 14200
Радиус копания грунта мм 18500
Глубина копания грунта мм 18500
Высота отгрузки грунта мм 12200

Основные модификации

Характеристики ЕК 270-05 (LC) ЕК 270-SL
Масса, т 28 29
Объем основного ковша, м3
1,25 0,4 Высота, мм 3950 3700 Длина, мм 10480 14500 Ширина гусениц, мм 600/900/1200 600/900/1200 Ширина хода, мм 3250/3550/3850 3250/3550/3850 База устройства, см 400 400 Дорожный просвет, см 45 45 Двигатель ЯМЗ-236М2 ЯМЗ-236М2 Мощность мотора, л.с. 180 180 Высота копания, см 1100 1850 Глубина копания, см 1010 1420 Радиус копания, см 770 1480 Высота выгрузки, см 780 1220

Видео экскаватора ЕК 270 в работе:

ЕК 270 LC – КРАНЭКС

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе ЕК 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270LC.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270LC.

ЕК 270 SL – КРАНЭКС

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270SL имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер “Webasto” (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270SL осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе ЕК 270SL устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270SL рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270SL.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270SL даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270SL.

EK 270LC от компании «Кранэкс»

Двигатель

Наименование характеристики Значение

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин

Число цилиндров, шт. 6

Диаметр цилиндров, мм 130

Ход поршня, мм 140

Рабочий объем цилиндров, л 11,15

Механизм поворота

Момент поворота, кНм 54

Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 11,5

Механизм передвижения

Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 270 (27)

Скорость передвижения, км/ч 0 — 1,7 — 4,4

Масса и давление на опорную поверхность

Ширина гусеничной ленты, мм 600 900 1 100
Масса экскаватора, кг 28 000 29 000 30 100
Давление на опорную поверхность, кг/см 2 0,55 0,38 0,32

Характеристики гидравлической системы

Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 186

Максимальное давление в гидросистеме, Мпа

привод рабочего оборудования 32,5

привод хода 28,5

привод поворота платформы 25,0

максимальная подача насоса, л/мин 20

максимальная подача насоса, л/мин 4,0

Диаметр и ход гидроцилиндров, мм

стрелы 140 х 1 250

рукояти 150 х 1 650

ковша 140 х 1 185

Заправочные емкости

Топливный бак, л 360

Система охлаждения, л 42

Картер двигателя, л 25

Редуктор поворотного механизма, л 12,5

Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5

Гидравлическая система (включая гидробак), л 400

Габаритные размеры

Наименование характеристики Значение

A. Высота в положении для транспортировки, мм

с рукоятью 2,4 м 3 450

с рукоятью 3,2 м 3 460

с рукоятью 4,2 м 3 950

B. Длина в положении для транспортировки, мм

с рукоятью 2,4 м 10 600

с рукоятью 3,2 м 10 660

с рукоятью 4,2 м 10 600

C. Ширина гусеничной ленты, мм 600 900 1 100
D. Ширина гусеничного хода, мм 3 250 3 550 3 750

E. Длина гусеничного хода, мм 4 850

F. База, мм 4 000

G. Клиренс, мм 450

J. Колея, мм 2 650

K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 300

L. Высота до крыши кабины, мм 2 900

H. Высота до поворотной платформы, мм 1 160

Рукоять 2,4 м Рукоять 3,2 м Рукоять 4,2 м
A. Максимальный радиус копания, мм 10 000 10 360 11 300
B. Максимальная высота копания, мм 10 050 10 100 10 500
C. Максимальная высота выгрузки, мм 7 300 7 700 8 150
D. Максимальная глубина копания, мм 6 300 6 800 7 800
Максимальное усилие копания ковшом, кН 200 200 200
Максимальное усилие копания рукоятью, кН 141 120 100
Номинальная емкость ковша, стандартная, м 1,25 1,00 0,8

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора EK 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе EK 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 270LC.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.

Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш с применением стали Hardox.

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность EK 270LC.

гидравлическое оборудование, двигатель, габариты, ходовая часть

Компания Кранэкс была создана в конце прошлого столетия путём приватизации государственного предприятия. Сейчас это ведущий производитель строительного и промышленного оборудования, которое соответствует высочайшим требованиям стандартов качества.

Особенности и преимущества экскаватора Кранэкс ЕК 270

Машина ЕК 270 является гусеничным экскаватором. Он снабжён полноповоротной платформой и обладает существенными преимуществами перед конкурентами и аналогами:

  • Машина оснащена надёжной системой управления фирмы Bosch, которая не даёт сбоев.
  • Специальные гидравлические опоры фирмы Simrit подавляют вибрационные колебания, возникающие при эксплуатации.
  • Люки и двери обеспечивают звуковую и термическую изоляцию за счёт надёжных уплотнителей.
  • Кабина призвана обеспечить максимальный комфорт водителю, большие окна увеличивают пространство обзора, механизм регулировки кресла Grammer позволит подобрать оптимальное положение тела.

Фото экскаватора Кранэкс ЕК 270

Гидравлическое оборудование

Гидравлика, которая стала неотъемлемой частью модели ЕК 270, представляет знаменитых производителей. Это немецкий Bosch и шведский Hydrauto.

Все механизмы обладают высокой прочностью и незаменимы для работы в экстремальных условиях.

Базовые составляющие гидравлики это:

  • Цилиндры. Они установлены так, что позволяют в разы сократить нагрузку на пограничное оборудование. Такая особенность продлевает срок использования системы на несколько лет.
  • Насосы. Они транслируют мощность двигателя к другим узлам. Данное оборудование снабжено автоматическими распознавателями рабочего цикла. В зависимости от этого они увеличивают или уменьшают расход жидкостей в экскаваторе.
  • Гидравлический распределитель. Именно этот элемент делает экскаватор ЕК 270 универсальным, так как даёт возможность замены дополнительного навесного оборудования.
  • Центральный коллектор. Он отвечает за бесперебойную подачу жидкостей к гидравлическому мотору хода.
  • Гидравлика хода и поворота. Эта система является очень надёжной, так как принимает на себя сокращённую нагрузку от специальных клапанов.
  • Фильтр. Данный элемент очищает жидкости. Он хорошо пропускает вещество и предотвращает попадание грязи.

Гидрооборудование экскаватора ЕК 270

Технические характеристики

Двигатель

Параметры Ед. измерения Показатель
Производитель устройства ЯМЗ
Данные модели 236М2
Мощность лошадиные силы 180
Цилиндры шт. 6
Диаметр цилиндрического устройства мм 130
Объём цилиндра л. 11,15
Ход поршневой системы мм 140

Габариты

Параметры Ед. измерения Показатель
Масса т 28
Высота до крыши кабины мм 2900
Высота платформы мм 1600
Высота с рукояткой мм 3700
Длина с рукояткой мм 14500
База экскаватора мм 4000
Колея мм 2650
Дорожный просвет (клиренс) мм 450
Ширина гусениц мм 600/900/1200
Ширина хода мм 3250/3550/3850
Длина хода мм 4850

Ходовая часть

Специально сконструированная ходовая часть экскаватора предназначена для работы на любых поверхностях.

Основными особенностями являются:

  • Подъёмы и повороты выполняются легко в силу комплектации специальными гидравлическим мотором и редуктором.
  • С большой нагрузкой позволяют справиться мощные катки, которые герметично защищены от пыли резиновыми прокладками.
  • Усиленная прочность гусениц и натяжителя.

Благодаря крестообразной форме рамы, ходовая часть экскаватора выдерживает большие нагрузки без прогибов и деформаций.

Эксплуатационные характеристики

Параметры Ед. измерения Показатель
Высокая скорость км/час 4,4
Низкая скорость км/час 1,7
Частота работы платформы оборотов в минуту 11,5
Объем бака для горючего л 360
Вес с гусеницами 1200/900/1600 т 31/29/27,7
Давление с гусеницами 1200/900/600 кг/см2 0,28/0,36/0,57
Объем основного ковша (базового) м3 0,4
Усилие копания кН 50
Высота копания грунта мм 14200
Радиус копания грунта мм 18500
Глубина копания грунта мм 18500
Высота отгрузки грунта мм 12200

Основные модификации

Характеристики ЕК 270-05 (LC) ЕК 270-SL
Масса, т 28 29
Объем основного ковша, м3 1,25 0,4
Высота, мм 3950 3700
Длина, мм 10480 14500
Ширина гусениц, мм 600/900/1200 600/900/1200
Ширина хода, мм 3250/3550/3850 3250/3550/3850
База устройства, см 400 400
Дорожный просвет, см 45 45
Двигатель ЯМЗ-236М2 ЯМЗ-236М2
Мощность мотора, л.с. 180 180
Высота копания, см 1100 1850
Глубина копания, см 1010 1420
Радиус копания, см 770 1480
Высота выгрузки, см 780 1220

Экскаватор для села EK 270LC — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

09.07.2016

Для возрождения села. КРАНЭКС изготовил партию экскаваторов для работы на объектах МИНСЕЛЬХОЗА

В рамках исполнения очередного контракта на поставку российским сельхозпроизводителям гусеничных гидравлических экскаваторов, МГ КРАНЭКС изготовила и поставила партию экскаваторов EK 270LC в стандартной (строительной) комплектации в Волгоградскую область и Республику Тыва.

При необходимости, по заказу потребителя данные экскаваторы могут быть в любой момент оборудованы и сверхдлинным рабочим оборудованием (СДРО) для выполнения мелиоративных и других специальных работ, где требуется удаленная подача ковша.

Возможность использования на экскаваторе двух типов рабочего оборудования, выпускаемого серийно, значительно повышает эффективность использования строительной техники и сокращает расходы потребителей.

СПРАВКА

ЕК 270LC — экскаватор серии «05».

Увеличенные усилия копания, повышенная прочность и надежность ЕК 270LC в сочетании с высокими технико-эксплуатационными показателями позволяет эффективно использовать данную модель экскаватора на различных видах земляных работ, открытых горных разработках, мелиоративных работах, при разрушении железобетонных конструкций.

Габаритные размеры ЕК 270LC

Высота в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м 2900
с рукоятью 3,2 м 2910
с рукоятью 4,2 м 3950
Длина в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м 10400
с рукоятью 3,2 м 10450
с рукоятью 4,2 м 10480
Ширина гусеничной ленты, мм 600; 900; 1 200
Ширина гусеничного хода, мм 3 250; 3 550; 3 850
Длина гусеничного хода, мм 4850
База составляет 2809 мм 4000
Клиренс, мм 450
Колея, мм 2650
Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3300
Высота до крыши кабины, мм 2900
Высота до поворотной платформы, мм 1160

Основные параметры копания ЕК 270LC

Основные параметры копания
С рукоятью 2,4 м С рукоятью 3,2 м С рукоятью 4,2 м
Максимальный радиус копания, мм 10 000 10700 11100
Максимальная высота копания, мм 10300 10900 10100
Максимальная высота выгрузки, мм 7500 8000 7800
Максимальная глубина копания, мм 6300 7000 7700
Максимальное усилие копания ковшом, кН 200 200 200
Максимальное усилие копания рукоятью, кН 141 120 120
Номинальная емкость ковша, стандартная, м³ 1,25 1,25 1,25

Характеристики двигателя ЕК 270LC

Характеристики двигателя
Модель ЯМЗ-236М2 ISUZU
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин 135(183) при 2150 об/мин
Число цилиндров, шт. 6 6
Диаметр цилиндров, мм 130 105
Ход поршня, мм 140 125
Рабочий объем цилиндров, л 11,15 6,494

Экскаватор ек 270 руководство по эксплуатации

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер “Webasto” (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе ЕК 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270LC.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270LC.

Источник