- Корректор ЕК270. Особенности эксплуатации и новые функциональные возможности
- Введение
- Новые возможности и основные преимущества корректоров ЕК270
- 1) Измерение перепада давления на счетчике газа
- 2) Работа корректора ЕК270 по подстановочному значению расхода газа. Применение СЧ и ВЧ датчиков
- Экскаватор ек 270 руководство по эксплуатации – Ек 270 руководство по эксплуатации – Инструкция по эксплуатации экскаватора ек 270- Руководство по ремонту экскаватора ЕК 270 03 Скачать – Блоги
- гидравлическое оборудование, двигатель, габариты, ходовая часть
- Особенности и преимущества экскаватора Кранэкс ЕК 270
- Гидравлическое оборудование
- Технические характеристики
- Двигатель
- Габариты
- Ходовая часть
- Эксплуатационные характеристики
- Основные модификации
- ЕК 270 LC – КРАНЭКС
- ЕК 270 SL – КРАНЭКС
- EK 270LC от компании «Кранэкс»
- Двигатель
- Механизм поворота
- Механизм передвижения
- Масса и давление на опорную поверхность
- Характеристики гидравлической системы
- Заправочные емкости
- Габаритные размеры
- КАБИНА
- УПРАВЛЕНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
- ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
- РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- гидравлическое оборудование, двигатель, габариты, ходовая часть
- Особенности и преимущества экскаватора Кранэкс ЕК 270
- Гидравлическое оборудование
- Технические характеристики
- Двигатель
- Габариты
- Ходовая часть
- Эксплуатационные характеристики
- Основные модификации
- Экскаватор для села EK 270LC — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,
- Экскаватор ек 270 руководство по эксплуатации
Корректор ЕК270. Особенности эксплуатации и новые функциональные возможности
Введение
Корректоры объема газа ЕК270 (см. рисунок 1) выпускаются уже более 3-х лет. Они успешно заменили корректоры ЕК260 в производственной программе.
Анализ технических и метрологических характеристик корректоров ЕК270, проведенный после введения в действие ГОСТа Р 8.740-2011, показал их полное соответствие данному стандарту.
Эксплуатация электронных корректоров ЕК270 показала их выгодные отличия от предшественников — корректоров ЕК260, а также от других вычислителей, предлагаемых конкурентами.
Рисунок 1 — Корректор ЕК270
Новые возможности и основные преимущества корректоров ЕК270
Основные преимущества и новые возможности, предоставляемые корректорами ЕК270 следующие:
1) Измерение перепада давления на счетчике газа
В соответствие с требованиями ГОСТ Р 8.740-2011 на счетчиках газа турбинного и ротационного типа необходимо измерять перепад давления. При этом могут применяться средства измерения перепада давления различных производителей.
Рисунок 2 — Корректор ЕК270 с преобразователем перепада давления
Отличительной особенностью ЕК270, является совмещение в одном приборе измерения стандартного объема газа и перепада давления газа, а также хранение измеренных значений в одном архиве.
Сохраненные значения перепада давления, как и значения других параметров, могут быть просмотрены либо непосредственно на дисплее корректора, либо на компьютере после считывания и обработки архива программным комплексом «СОДЭК».
Для каждого типа и типоразмера счетчика газа, с учетом конкретных условий эксплуатации, подбираются преобразователи с соответствующим верхним пределом измерения. С учетом результатов, полученных при испытаниях счетчиков газа RVG и TRZ после эксплуатации, была разработана методика контроля перепада давления на счетчиках и выбора преобразователей перепада давления. Разработанная методика полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 8.740-2011.
Рисунок 3 — Комплекс СГ-ЭК-Т с высокочастотным датчиком A1S и комплектом прямых участков КПУ
На рисунке 2 показан внешний преобразователь перепада давления, установленный на кор-пус корректора вместе с вентильным блоком.
Более половины корректоров ЕК270, произведенных в 2011 — 2012 годах, по заказу были укомплектованы преобразователями перепада давления.
В 2012 году с корректором объема газа ЕК270 стал поставляться преобразователь перепада давления с цифровым выходным сигналом. Его применение, в отличие от преобразователя перепада давления с аналоговым выходным сигналом, позволяет вынести корректор ЕК270 на расстояние до 10м от счетчика газа. При этом непосредственно преобразователь перепада давления устанавливается рядом со счетчиком газа.
В процессе производства, каждый корректор ЕК270, начиная с версии ПО 1.50, проходит проверку цифрового входа для подключения преобразователя перепада давления с цифровым выходом, что в дальнейшем позволяет провести дооснащение узла учета газа узлом измерения перепада давления на месте установки, без последующей поверки корректора. Каждый преобразователь перепада давления в сборе с комплектом монтажных частей проходит отдельно проверку метрологических характеристик и герметичности.
Электронные корректоры ЕК270 могут быть дооснащены преобразователем перепада давления с цифровым выходным сигналом непосредственно на месте установки измерительного комплекса или в сервисном центре. Работы по дооснащению производятся региональными сервисными центрами.
Специалисты ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» на основе статистики, полученной за время эксплуатации выпущенной продукции, разработали методику оценки работоспособности счетчиков газа на основе контроля за изменением перепада давления. Эта методика введена в эксплуатационно-техническую документацию на счетчики газа типов RVG и TRZ и комплексы для измерения количества газа СГ-ЭК.
2) Работа корректора ЕК270 по подстановочному значению расхода газа. Применение СЧ и ВЧ датчиков
В импульсном режиме работы газоиспользующего оборудования (работа котлов предполагает их полный останов) при использовании корректора ЕК260 или других вычислителей, использующих низкочастотный сигнал со счетчиков газа, необходим большой интервал времени для точного определения мгновенного значения расхода. Поэтому, хотя мгновенное значение расхода точно вычисляется при стабильной работе в пределах диапазона расходов счетчика, при мгновенном останове потребления газа и соответственно останове счетчика, корректору ЕК260 и другим вычислителям необходимо дополнительное время для определения этого факта. В течение этого времени, при включенном режиме работы по подстановочному значению расхода, происходит дополнительное увеличение счетчика стандартного объема.
В корректоре ЕК270 режим работы по под-становочному значению расхода газа действует следующим образом: предварительно устанавливаются значения нижней (Qрmin) и верхней (Qpmax) границ диапазона рабочего расхода газа. В случае, если расход газа через механический счетчик становится меньше Qрmin или больше Qpmax, в «Статусе 4» корректора появляется сообщение тревоги «1». При этом подсчет стандартного объема ведётся в счетчик возмущенного потока Vс. В с использованием подстановочных значений Qр.ПН (при нарушении нижней) и Qр.ПВ (при нарушении верхней) границ рабочего расхода соответственно.
Если одна из границ Qрmin, Qpmax равна нулю, то контроль расхода по этой границе не производится и подстановочный расход для соответствующего диапазона не используется.
Если измеренный рабочий расход газа равен нулю, то использование подстановочного расхода отменяется, значения счетчиков рабочего и стандартного объемов не увеличиваются.
Отключение функции «подстановочный расход» выполняется установкой Qрmin = Qpmax.
Для того, чтобы быстро определить факт остановки счетчика газа в корректоре ЕК270 заложена возможность работы с высокочастотными (см. рисунок 3) или среднечастотными (см. рисунок 4) датчиками импульсов. Их применение позволяет свести время определения факта остановки счетчика газа к минимуму и исключить дополнительное необоснованное увеличение счетчика стандартного объема газа в корректоре. Счетчики газа типа RVG и TRZ по дополнительному заказу комплектуются средне-частотным датчиком R300 или высокочастотными датчиками A1K, A1R и A1S. Эти датчики могут использоваться во взрывоопасной зоне в составе комплексов СГ-ЭК. Отдельно, (не в составе СГ-ЭК) среднечастотные датчики R300 не поставляются. Счетчики газа СГ не имеют возможности установки среднечастотных датчиков R300 и высокочастотных датчиков A1K, A1R и A1S. Оценив преимущества, которые предоставляет использование корректоров ЕК270 в составе комплексов СГ-ЭК с датчиками высокой и средней частоты, многие газовые компании рекомендуют их установку в случаях, где используется газопотребляющее оборудование, работающее в импульсном режиме.
Рисунок 4 — Датчик импульсов R300
В случае, если среднечастотный или высокочастотный датчик не установлены, то для уменьшения времени, в течение которого корректор работает по подстановочному значению расхода в корректоре ЕК270 можно выполнить дополнительные настройки, а именно установить параметр Qstop (адрес для параметризации 4:3AA). По умолчанию установлено значение 0,1 м3/ч. Данный параметр — это минимальное значение рабочего расхода (м3/ч) ниже которого корректор считает расход через счетчик равным нулю. Однако, при работе счетчика в режиме ниже Qрmin корректор зафиксирует аварийную ситуацию. Рекомендуется значение Qstop устанавливать по минимальному паспортному значению потребления газа газопотребляющего оборудования.
Таким образом, в условиях импульсного режима работы оборудования при различных соотношениях значений Qрmin и Qstop, достигается оптимизация работы корректора, а именно:
- При значении потребления газа в диапазоне Qрmin
Источник
Экскаватор ек 270 руководство по эксплуатации – Ек 270 руководство по эксплуатации – Инструкция по эксплуатации экскаватора ек 270- Руководство по ремонту экскаватора ЕК 270 03 Скачать – Блоги
гидравлическое оборудование, двигатель, габариты, ходовая часть
Компания Кранэкс была создана в конце прошлого столетия путём приватизации государственного предприятия. Сейчас это ведущий производитель строительного и промышленного оборудования, которое соответствует высочайшим требованиям стандартов качества.
Особенности и преимущества экскаватора Кранэкс ЕК 270
Машина ЕК 270 является гусеничным экскаватором. Он снабжён полноповоротной платформой и обладает существенными преимуществами перед конкурентами и аналогами:
- Машина оснащена надёжной системой управления фирмы Bosch, которая не даёт сбоев.
- Специальные гидравлические опоры фирмы Simrit подавляют вибрационные колебания, возникающие при эксплуатации.
- Люки и двери обеспечивают звуковую и термическую изоляцию за счёт надёжных уплотнителей.
- Кабина призвана обеспечить максимальный комфорт водителю, большие окна увеличивают пространство обзора, механизм регулировки кресла Grammer позволит подобрать оптимальное положение тела.
Фото экскаватора Кранэкс ЕК 270
Гидравлическое оборудование
Гидравлика, которая стала неотъемлемой частью модели ЕК 270, представляет знаменитых производителей. Это немецкий Bosch и шведский Hydrauto.
Все механизмы обладают высокой прочностью и незаменимы для работы в экстремальных условиях.
Базовые составляющие гидравлики это:
- Цилиндры. Они установлены так, что позволяют в разы сократить нагрузку на пограничное оборудование. Такая особенность продлевает срок использования системы на несколько лет.
- Насосы. Они транслируют мощность двигателя к другим узлам. Данное оборудование снабжено автоматическими распознавателями рабочего цикла. В зависимости от этого они увеличивают или уменьшают расход жидкостей в экскаваторе.
- Гидравлический распределитель. Именно этот элемент делает экскаватор ЕК 270 универсальным, так как даёт возможность замены дополнительного навесного оборудования.
Технические характеристики
Двигатель
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Производитель устройства | ЯМЗ | |
Данные модели | 236М2 | |
Мощность | лошадиные силы | 180 |
Цилиндры | шт. | 6 |
Диаметр цилиндрического устройства | мм | 130 |
Объём цилиндра | л. | 11,15 |
Ход поршневой системы | мм | 140 |
Габариты
Параметры | Ед. измерения | Показатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | т | 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота до крыши кабины | мм | 2900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота платформы | мм | 1600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота с рукояткой | мм | 3700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина с рукояткой | мм | 14500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
База экскаватора | мм | 4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея | мм | 2650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет (клиренс) | мм | 450 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина гусениц | мм | 600/900/1200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина хода | мм | 3250/3550/3850 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина хода |
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Высокая скорость | км/час | 4,4 |
Низкая скорость | км/час | 1,7 |
Частота работы платформы | оборотов в минуту | 11,5 |
Объем бака для горючего | л | 360 |
Вес с гусеницами 1200/900/1600 | т | 31/29/27,7 |
Давление с гусеницами 1200/900/600 | кг/см2 | 0,28/0,36/0,57 |
Объем основного ковша (базового) | м3 | 0,4 |
Усилие копания | кН | 50 |
Высота копания грунта | мм | 14200 |
Радиус копания грунта | мм | 18500 |
Глубина копания грунта | мм | 18500 |
Высота отгрузки грунта | мм | 12200 |
Основные модификации
Характеристики | ЕК 270-05 (LC) | ЕК 270-SL |
Масса, т | 28 | 29 |
Объем основного ковша, м3 |
Видео экскаватора ЕК 270 в работе:
ЕК 270 LC – КРАНЭКС
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе ЕК 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270LC.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.
Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270LC.
ЕК 270 SL – КРАНЭКС
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270SL имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер “Webasto” (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270SL осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе ЕК 270SL устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270SL рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270SL.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.
Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270SL даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270SL.
EK 270LC от компании «Кранэкс»
Двигатель
Наименование характеристики Значение
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин
Число цилиндров, шт. 6
Диаметр цилиндров, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Механизм поворота
Момент поворота, кНм 54
Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 11,5
Механизм передвижения
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 270 (27)
Скорость передвижения, км/ч 0 — 1,7 — 4,4
Масса и давление на опорную поверхность
Ширина гусеничной ленты, мм | 600 | 900 | 1 100 |
Масса экскаватора, кг | 28 000 | 29 000 | 30 100 |
Давление на опорную поверхность, кг/см 2 | 0,55 | 0,38 | 0,32 |
Характеристики гидравлической системы
Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 186
Максимальное давление в гидросистеме, Мпа
привод рабочего оборудования 32,5
привод хода 28,5
привод поворота платформы 25,0
максимальная подача насоса, л/мин 20
максимальная подача насоса, л/мин 4,0
Диаметр и ход гидроцилиндров, мм
стрелы 140 х 1 250
рукояти 150 х 1 650
ковша 140 х 1 185
Заправочные емкости
Топливный бак, л 360
Система охлаждения, л 42
Картер двигателя, л 25
Редуктор поворотного механизма, л 12,5
Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5
Гидравлическая система (включая гидробак), л 400
Габаритные размеры
Наименование характеристики Значение
A. Высота в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м 3 450
с рукоятью 3,2 м 3 460
с рукоятью 4,2 м 3 950
B. Длина в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м 10 600
с рукоятью 3,2 м 10 660
с рукоятью 4,2 м 10 600
C. Ширина гусеничной ленты, мм | 600 | 900 | 1 100 |
D. Ширина гусеничного хода, мм | 3 250 | 3 550 | 3 750 |
E. Длина гусеничного хода, мм 4 850
F. База, мм 4 000
G. Клиренс, мм 450
J. Колея, мм 2 650
K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 300
L. Высота до крыши кабины, мм 2 900
H. Высота до поворотной платформы, мм 1 160
Рукоять 2,4 м | Рукоять 3,2 м | Рукоять 4,2 м | |
A. Максимальный радиус копания, мм | 10 000 | 10 360 | 11 300 |
B. Максимальная высота копания, мм | 10 050 | 10 100 | 10 500 |
C. Максимальная высота выгрузки, мм | 7 300 | 7 700 | 8 150 |
D. Максимальная глубина копания, мм | 6 300 | 6 800 | 7 800 |
Максимальное усилие копания ковшом, кН | 200 | 200 | 200 |
Максимальное усилие копания рукоятью, кН | 141 | 120 | 100 |
Номинальная емкость ковша, стандартная, м | 1,25 | 1,00 | 0,8 |
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора EK 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе EK 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 270LC.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.
Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.
Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш с применением стали Hardox.
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность EK 270LC.
гидравлическое оборудование, двигатель, габариты, ходовая часть
Компания Кранэкс была создана в конце прошлого столетия путём приватизации государственного предприятия. Сейчас это ведущий производитель строительного и промышленного оборудования, которое соответствует высочайшим требованиям стандартов качества.
Особенности и преимущества экскаватора Кранэкс ЕК 270
Машина ЕК 270 является гусеничным экскаватором. Он снабжён полноповоротной платформой и обладает существенными преимуществами перед конкурентами и аналогами:
- Машина оснащена надёжной системой управления фирмы Bosch, которая не даёт сбоев.
- Специальные гидравлические опоры фирмы Simrit подавляют вибрационные колебания, возникающие при эксплуатации.
- Люки и двери обеспечивают звуковую и термическую изоляцию за счёт надёжных уплотнителей.
- Кабина призвана обеспечить максимальный комфорт водителю, большие окна увеличивают пространство обзора, механизм регулировки кресла Grammer позволит подобрать оптимальное положение тела.
Фото экскаватора Кранэкс ЕК 270
Гидравлическое оборудование
Гидравлика, которая стала неотъемлемой частью модели ЕК 270, представляет знаменитых производителей. Это немецкий Bosch и шведский Hydrauto.
Все механизмы обладают высокой прочностью и незаменимы для работы в экстремальных условиях.
Базовые составляющие гидравлики это:
- Цилиндры. Они установлены так, что позволяют в разы сократить нагрузку на пограничное оборудование. Такая особенность продлевает срок использования системы на несколько лет.
- Насосы. Они транслируют мощность двигателя к другим узлам. Данное оборудование снабжено автоматическими распознавателями рабочего цикла. В зависимости от этого они увеличивают или уменьшают расход жидкостей в экскаваторе.
- Гидравлический распределитель. Именно этот элемент делает экскаватор ЕК 270 универсальным, так как даёт возможность замены дополнительного навесного оборудования.
- Центральный коллектор. Он отвечает за бесперебойную подачу жидкостей к гидравлическому мотору хода.
- Гидравлика хода и поворота. Эта система является очень надёжной, так как принимает на себя сокращённую нагрузку от специальных клапанов.
- Фильтр. Данный элемент очищает жидкости. Он хорошо пропускает вещество и предотвращает попадание грязи.
Гидрооборудование экскаватора ЕК 270
Технические характеристики
Двигатель
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Производитель устройства | ЯМЗ | |
Данные модели | 236М2 | |
Мощность | лошадиные силы | 180 |
Цилиндры | шт. | 6 |
Диаметр цилиндрического устройства | мм | 130 |
Объём цилиндра | л. | 11,15 |
Ход поршневой системы | мм | 140 |
Габариты
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Масса | т | 28 |
Высота до крыши кабины | мм | 2900 |
Высота платформы | мм | 1600 |
Высота с рукояткой | мм | 3700 |
Длина с рукояткой | мм | 14500 |
База экскаватора | мм | 4000 |
Колея | мм | 2650 |
Дорожный просвет (клиренс) | мм | 450 |
Ширина гусениц | мм | 600/900/1200 |
Ширина хода | мм | 3250/3550/3850 |
Длина хода | мм | 4850 |
Ходовая часть
Специально сконструированная ходовая часть экскаватора предназначена для работы на любых поверхностях.
Основными особенностями являются:
- Подъёмы и повороты выполняются легко в силу комплектации специальными гидравлическим мотором и редуктором.
- С большой нагрузкой позволяют справиться мощные катки, которые герметично защищены от пыли резиновыми прокладками.
- Усиленная прочность гусениц и натяжителя.
Благодаря крестообразной форме рамы, ходовая часть экскаватора выдерживает большие нагрузки без прогибов и деформаций.
Эксплуатационные характеристики
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Высокая скорость | км/час | 4,4 |
Низкая скорость | км/час | 1,7 |
Частота работы платформы | оборотов в минуту | 11,5 |
Объем бака для горючего | л | 360 |
Вес с гусеницами 1200/900/1600 | т | 31/29/27,7 |
Давление с гусеницами 1200/900/600 | кг/см2 | 0,28/0,36/0,57 |
Объем основного ковша (базового) | м3 | 0,4 |
Усилие копания | кН | 50 |
Высота копания грунта | мм | 14200 |
Радиус копания грунта | мм | 18500 |
Глубина копания грунта | мм | 18500 |
Высота отгрузки грунта | мм | 12200 |
Основные модификации
Характеристики | ЕК 270-05 (LC) | ЕК 270-SL |
Масса, т | 28 | 29 |
Объем основного ковша, м3 | 1,25 | 0,4 |
Высота, мм | 3950 | 3700 |
Длина, мм | 10480 | 14500 |
Ширина гусениц, мм | 600/900/1200 | 600/900/1200 |
Ширина хода, мм | 3250/3550/3850 | 3250/3550/3850 |
База устройства, см | 400 | 400 |
Дорожный просвет, см | 45 | 45 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора, л.с. | 180 | 180 |
Высота копания, см | 1100 | 1850 |
Глубина копания, см | 1010 | 1420 |
Радиус копания, см | 770 | 1480 |
Высота выгрузки, см | 780 | 1220 |
Экскаватор для села EK 270LC — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,
09.07.2016
Для возрождения села. КРАНЭКС изготовил партию экскаваторов для работы на объектах МИНСЕЛЬХОЗА
В рамках исполнения очередного контракта на поставку российским сельхозпроизводителям гусеничных гидравлических экскаваторов, МГ КРАНЭКС изготовила и поставила партию экскаваторов EK 270LC в стандартной (строительной) комплектации в Волгоградскую область и Республику Тыва.
При необходимости, по заказу потребителя данные экскаваторы могут быть в любой момент оборудованы и сверхдлинным рабочим оборудованием (СДРО) для выполнения мелиоративных и других специальных работ, где требуется удаленная подача ковша.
Возможность использования на экскаваторе двух типов рабочего оборудования, выпускаемого серийно, значительно повышает эффективность использования строительной техники и сокращает расходы потребителей.
СПРАВКА
ЕК 270LC — экскаватор серии «05».
Увеличенные усилия копания, повышенная прочность и надежность ЕК 270LC в сочетании с высокими технико-эксплуатационными показателями позволяет эффективно использовать данную модель экскаватора на различных видах земляных работ, открытых горных разработках, мелиоративных работах, при разрушении железобетонных конструкций.
Габаритные размеры ЕК 270LC
Высота в положении для транспортировки, мм | |
с рукоятью 2,4 м | 2900 |
с рукоятью 3,2 м | 2910 |
с рукоятью 4,2 м | 3950 |
Длина в положении для транспортировки, мм | |
с рукоятью 2,4 м | 10400 |
с рукоятью 3,2 м | 10450 |
с рукоятью 4,2 м | 10480 |
Ширина гусеничной ленты, мм | 600; 900; 1 200 |
Ширина гусеничного хода, мм | 3 250; 3 550; 3 850 |
Длина гусеничного хода, мм | 4850 |
База составляет 2809 мм | 4000 |
Клиренс, мм | 450 |
Колея, мм | 2650 |
Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм | 3300 |
Высота до крыши кабины, мм | 2900 |
Высота до поворотной платформы, мм | 1160 |
Основные параметры копания ЕК 270LC
Основные параметры копания | |||
---|---|---|---|
С рукоятью 2,4 м | С рукоятью 3,2 м | С рукоятью 4,2 м | |
Максимальный радиус копания, мм | 10 000 | 10700 | 11100 |
Максимальная высота копания, мм | 10300 | 10900 | 10100 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 7500 | 8000 | 7800 |
Максимальная глубина копания, мм | 6300 | 7000 | 7700 |
Максимальное усилие копания ковшом, кН | 200 | 200 | 200 |
Максимальное усилие копания рукоятью, кН | 141 | 120 | 120 |
Номинальная емкость ковша, стандартная, м³ | 1,25 | 1,25 | 1,25 |
Характеристики двигателя ЕК 270LC
Характеристики двигателя | ||
---|---|---|
Модель | ЯМЗ-236М2 | ISUZU |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) при 2100 об/мин | 135(183) при 2150 об/мин |
Число цилиндров, шт. | 6 | 6 |
Диаметр цилиндров, мм | 130 | 105 |
Ход поршня, мм | 140 | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 11,15 | 6,494 |
Экскаватор ек 270 руководство по эксплуатации
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер “Webasto” (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе ЕК 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270LC.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.
Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270LC.
Источник