Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Вторая разетка 12v в салон.
Вторая разетка 12v в салон.
Сообщение Sladkoff » 24 авг 2010, 18:41
Сообщение pr0L@pS » 24 авг 2010, 18:53
Сообщение Sladkoff » 24 авг 2010, 18:59
Сообщение pr0L@pS » 24 авг 2010, 19:01
Сообщение Evgens » 24 авг 2010, 19:04
Сообщение Bandit.pro » 24 авг 2010, 19:23
Сообщение Sladkoff » 24 авг 2010, 19:51
Сообщение Bandit.pro » 24 авг 2010, 19:56
Сообщение Анатолий10rus » 24 авг 2010, 20:30
Сообщение Onich@n » 24 авг 2010, 20:31
Заряжай по очереди=)
А где в багажнике валяется проводка под прикуриватель?
Сообщение sansan » 24 авг 2010, 20:50
Сообщение Evgens » 24 авг 2010, 20:54
Onich@n писал(а): Заряжай по очереди=)
А где в багажнике валяется проводка под прикуриватель?
Источник
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Информация по штатному инвертору:
В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание — Высокая температура
2 мигания — Перегрузка
3 мигания — Внутреннее перенапряжение
4 мигания — Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание — Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа «Push-Pull»). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют «Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)».
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, — и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник — руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Источник
12 вольт в салоне/багажнике
12в, розетка, розетка в багажнике, 220В, 220V, питание, прикуриватель |
да, меня этот вопрос тоже волнует — надо подключить GPS приемник
жедательно где-нибудь в перчаточном ящике.
С магнитолы была мысль, но она работает и при выключенном зажигании, хотя там должен быть и отдельный +. Да и разбирать не хочется.
Хотел к блоку в ногах у пассажира — стремно только промахнуться с тестером и коротнуть, да и гарантия.
Лампочка бардачка — нравится.
Как то не допер (где-то кнопка включения и т.д.), чтобы не получилось, что работает при открытом бардачке .
Хочу установить в багажник разъем 12 вольт от прикуривателя.
1.Куда лучше установить?
2.Откуда взять 12 вольт? (вешать «сопли» от прикуривателя не хотелось бы, хотя это тоже вариант )
3.Может быть есть готовая пара проводов и как маркируется?
kkc-dancer
А нельзя ли сфотать и продемонстрировать как он установлен?
Оранжевый провод нашел, а как присоединяется «минус» разъема?
Да, у меня седан.
Разъем имеется. Бум думать куда установить (исходя из длины провода).
Андрей Ра
А где ее установить в хетче?
Я имел в виду в багажнике.
В трехдверке этого разъема я не нашел. Искал и под левой и под правой обшивкой багажника, нет даже ничего похожего на подобный разъем.
Может плохо искал?
цитата: |
У меня тоже 3D! не искал пока! Может у кого-нибудь есть возможность — выложить фотки! И более детально описать! Заранее благодарю! |
Могу только рассказать как снять обшивку. Опускаешь спинки заднего дивана, выкручиваешь на боковой обшивке 2 самореза, затем дергаешь сначала ближний к себе край, потом дальний, по краям пистоны, сломать их сложно, единственное на обшивке есть маленький пластиковый крючок примерно посередине бокового стекла, его лучше предварительно отогнуть.
Когда передний и задний края отщелкнуты смещаешь обшивку на 3-4 см вперед и снимаешь ее. Посередине увидишь хитрый такой пистон, вот смещением с него обшивка и снимается.
Для обратной установки пистон лучше вытащить, я просто воткнул в него крестовую отвертку, разжав его после чего вытащил сердцевину. Ничего сложного, когда разберешь, то поймешь.
На второй стороне я снял обшивку минут за 5.
Источник
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Информация по штатному инвертору:
В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание — Высокая температура
2 мигания — Перегрузка
3 мигания — Внутреннее перенапряжение
4 мигания — Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание — Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа «Push-Pull»). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют «Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)».
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, — и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник — руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Источник
Розетка 12в в салоне и багажнике, прикуриватель
многие пишут что есть такая заглушка\прикуриватель,разьём\ на задней консоле,около пепельницы,что часто её збивают пассажиры заднего сидения.
неоднократно пытался найти,что либо подобное у себя,но без результатно.Нет там ни чего,всю консоль с зади осмотрел! Нету!
подскажите ,кто знает.Уже ради \спортивного интереса\ хочу эту приблуду найти.
мой ФФ. — немец,универсал,гия,2000,1.8,мкпп
розетка в багажнике, прикуриватель, розетка, 12в, 12v, пепельница, установка розетки |
а,чё ты прикалываешся- выложи!
я же говорю не нашел у себя \его,её\,да и вообще думаю ,что нет его ни фига.
в районе задней пепельницы всё чисто,ни каких заглушек!
всем спасибо!
как видимо ,сей девайс не очень то и нужен,нет его ,да и бог сним.
хотя комплектация ЧИА .испанец, мож в 1999 году их и не ставили.
Собственно прочитал тему про 12 вольт в багажнике у вторых фокусов.
Но у меня первый, и соответственно таких проводочков я не нашел.
Поиск мне не ответил. был ли кто до меня с такой проблеммой?
Купил две розетки с заглушками на шарнире по 34 рубля в радиотоварах. а куда теперь врезать не знаю.
Просто у меня в универсале на левом борту чегото дофига пустых разъемов.
Еще не прозванивал.
Прошло 2 месяца — полёт нормальный. Ни разу не спинали, ни жена ни дети.
p.s. тема конечно старая, но вдруг кому будет интересно.
12 октября 2010
Прошло время и понял, что всё равно спинывается штатная заглушка.
Поставил Дополнительная розетка 12 В 3N11 19N236 AA ( код 1238409) покупал за 500 руб на форуме, при чем 2 раза, первый раз сломал, неудачно упала. НА мой взгляд хорошее решение получилось.
Условия проведения замера:
1. Замерял до и после проведения измерений, что бы минимизировать погрешность на погодные условия: температура, вода на дороге, ветер и т.п.
1. Один и том же участке дороги, самый шершавый
2. Скорость около 60 км./ч.
3. Выжатое сцепление и дожидался пока обороты упадут до ХХ для получения объективной информации до и после изменения.
4. Постарался не замерять когда были внешние воздействия, такие как: проезжающие машины и трещины на дороге, т.к. в этот момент значения скачут.
Примечание: получить конкретные значения шума на дороге не получается, т.к. значения постоянно скачут +/- 2 db примерно.
А в местах стыков и трещин на дороге скачут +/- 5 db примерно.
Предложения по модернизации алгоритма: предлагаю на будущее делать замеры не только на очень шерщавом асфальте, но и на хорошем.
Замеры 1 этап: 66 db
Что было сделано до замеров:
1. Установил демпфер на задний подрамник Volvo 30714071, вес = 1,55 кг.
2. Заменил сайлентблоки переднего подрамника
3. Заменил Зимнюю резину (205/55 R16 94T Michelin X-ICE NORTH XIN2 Шип) на летнюю (205/55 R16 94V Nokian Hakka BLUE — XL) и на слух уровень шума не изменился. Шумомер это подтвердил.
Замеры 2 этап: 66 db
Что было сделано до замеров:
1. Установил демпферы на передние стойки стабилизаторов от FF3, т.е. результатов ни шумомер ни я не заметили.
Замеры 3 этап: 64 db
Что было сделано до замеров:
1. Проклеил пол автомобиля Бимаст Бомб.
2. Установил демпферы Volvo 9447383, вес = 730 гр. по 3 шт. в полость под передними креплениями передних сидений. При чем по 1-ой шт. с каждой стороны прикрутил к полу.
Примечание: мне показалось, что на хорошей дороге, стало гораздо тише, но замеры на хорошей дороге не делал. Отрализ в алгоритме замера шума.
Замеры 4 этап: 62 db
Что было сделано до замеров:
1. Установил демпфер на передний подрамник Hyundai/Kia 62499-3K000, вес = 2 кг.
Что планирую делать дальше:
1. На рулевые наконечники, код 357 199 501 от VAG, 2*535 гр.
2. На передних рычагах либо от Mazda либо самопальные.
3. Демпфер на моторный щит: Шум от резины, избавление (сообщение #14361632)
4. Демпферы в багажник: Шум от резины, избавление (сообщение #14333447)
5. Демпферы на гидроопору двигателя: Шум от резины, избавление (сообщение #14150969) , уже купил 2 шт.
6. Подумать над совершенствованием метода проведения замеров, может использовать min и max значения шума, которые может дать шумомер. Может кто предложит еще варианты как корректно сделать замеры шума до и после внесения изменений, что бы выявить наиболее эффективные мероприятия для снижения шума в авто.
После каждого проведенного мной изменения постараюсь опубликовывать замеры.
Источник