- Дополнительная розетка Авео
- Устанавливаем дополнительную розетку Авео
- Как установить дополнительную розетку в Авео
- Инструмент для установки розетки
- Инструкция по установке дополнительной розетки
- Дополнительный прикуриватель на Шевроле Авео
- Схема расположения предохранителей Шевроле Авео т250
- Условные обозначения на схемах электрооборудования
- Процесс снятия и замены
- В моторном отсеке
- В салоне
- Схемы электрооборудования Шевроле Авео
- Блоки с предохранителями и реле Aveo T200
- Блок в салоне
- Салонные предохранители T200
- Салонные реле T200
- Блок в моторном отсеке
- Реле моторного отсека на T200
- Предохранители моторного отсека на T200
- Плавки высокой мощности моторного отсека на T200
- Схема размещения жгутов электропроводки
- Предохранители автомобиля AVEO T300
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Методы ремонта
Дополнительная розетка Авео
Сейчас водители используют много различных гаджетов в салоне автомобиля, начиная от GPS навигаторов, видео-регистраторов и заканчивая зарядкой мобильного телефона. Для всего этого нужны розетки, а их, к сожалению, в салоне Шевроле Авео только одна – прикуриватель. Поэтому установка дополнительной розетки становится жизненно необходимой задачей хозяина автомобиля.
Кстати у Авео для установки дополнительной розетки все подготовлено автопроизводителем. Вам всего лишь потребуется приобрести автомобильную розетку код 96416143
Дополнительная розетка для Аево
и потратить полтора-два часа времени.
Устанавливаем дополнительную розетку Авео
Когда розетка куплена, и время для ее установки выбрано, можно приступать!
- Устанавливать розетку будем в пластиковую консоль, расположенную между передними сиденьями. Поэтому вам придется ее снять. Для этого некоторые снимают водительское сиденье (нужно открутить 4 болта ключом на 13), а другие раздвигают их по диагонали, так чтобы ручки положения спинок не мешали снимать консоль.
- Для снятия консоли вам нужно открутить три шурупа. Два из них расположены в передней ее части,
Открутите в передней части консоли два шурупа
а последний на дне подстаканника.
Шуруп на дне подстаканника
Выньте рамки крепления чехлов рычага КПП и стояночного тормоза
Отсоедините внутреннюю часть консоли
Разъем для подключения розетки
Место для высверливания отверстия под розетку
Подключите разъем к розетке
Дополнительная розетка в салоне Авео установлена!
Наслаждаемся дополнительным комфортом!
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!
Источник
Как установить дополнительную розетку в Авео
В Шевроле Авео имеется всего лишь одна розетка, это прикуриватель. Поэтому если вы пользуетесь навигатором или видеорегистратором, то зарядить телефон вы уже не сможете.
Как оказывается, установить дополнительную розетку в Авео очень просто, т.к. заводом все предусмотрено (выведен шнур питания и подготовлено место для вырезания розетки).
Установленный с завода разъем для дополнительной розетки
Нужно только купить автомобильную розетку с подходящим разъемом (код розетки для Авео: 96416143).
Дополнительная розетка в Авео
Инструмент для установки розетки
- Отвертка.
- Дрель со сверлом диаметром 2-3 мм.
- Нож.
- Напильник.
Инструкция по установке дополнительной розетки
- Завод производитель предусмотрел установку розетки в пластмассовой консоли, которая находится между передними сиденьями. Поэтому, сначала ее нужно снять. Для этого раздвиньте передние сиденья в разные стороны (одно вперед до упора, второе – назад). После открутите болты крепления консоли, два спереди
Открутите два винта для снятия консоли
и один на дне подстаканника.
Открутите третий винт в подстаканнике
Отсоедините чехлы ручки КПП и ручника от панели и снимите ее.
Отсоедините рамки крепления обшивки рычага КПП и ручника
Снимите пластмассовую рамку
Место установки дополнительной розетки
поэтому просверлите по кругу несколько десятков отверстий.
Высверлите отверстие для розетки
и подключите ее к разъему питания.
Подключите к розетке питание
Дополнительная розетка установлена
На этом установка дополнительной розетки в Авео закончена! Как видите все просто и главное не затратно по времени, на все про все уйдет максимум час полтора.
Читайте другие наши публикации:
Жмите на социальные кнопочки, не жадничайте!
Источник
Дополнительный прикуриватель на Шевроле Авео
Одного прикуривателя на автомобиля Шевроле Авео уже явно мало. Вообще, я стараюсь подключать дополнительные девайсы не к прикуривателю, а сразу к бортовой системе, чтобы в салоне ничего лишнего не торчало. Но все равно второй прикуриватель жизненно необходим, так что буду устанавливать его своими руками.
Провод для него можно закрутить около рычага изолентой. Желтый провод у нас являются питающим, дает 12 вольт, а черный провод минусовой. Кстати, дополнительный прикуриватель заказывал через интернет, в комплекте к нему идет набор проводки и штекеров, так что ничего дополнительно покупать не нужно. Правда, стандартной проводки хватит только для того, чтобы установить прикуриватель на свое штатное место. Тут пришлось делать вынужденный перерыв, потому что все силы ушли на осуществление переезда офиса.
Стоит демонтировать торпедо, как вы увидите там обозначенный контур для инсталляции дополнительного прикуривателя. В принципе, вырезать можно даже и не удаляя торпедо, но все же для упрощения работы лучше снять, я делал именно так. Сверлим дырку, при этом не забываем подготовить место для фиксатора. Поставил прикуриватель, потом поставил все снятое на место и проверил его работу. Самого прикуривателя на него нет, потому что он мне нуден в качестве розетки. Но поставил туда прикуриватель от основной розетки и они сработала нормально.
Раз уж поставил прикуриватель, нужно и подсветку сделать, а то ночью все эти отверстия тяжеловато найти. Нам для работы потребуется диод, мы спиливаем у него головную часть, практически до самого кристалла и приклеиваем его к корпусу на клей-момент. Питание у нас идет через резистор номиналом 1 кОм, а масса присоединена к прикуривателю. Все соединения осуществляем пайкой.
Непосредственно во время работы с сетями, аккумулятор целесообразнее отключить, в противном случае может произойти короткое замыкание. Цвет подсветки зависит от того, какой диод вы выберете, это уже на ваш вкус. Работа на самом деле несложная.
Практически на следующий день поставили дополнительный прикуриватель и в машину брата, но его мы разместили в багажном отсеке, так что пришлось докупать провода.
Источник
Схема расположения предохранителей Шевроле Авео т250
Схемы электрооборудования Шевроле Авео
При самостоятельной установке дополнительного освещения салона, моторного отсека, багажника и т.д. не лишним будет иметь под рукой схемы электрооборудования Авео. Прочитав схемы, вы поймете, где лучше взять питание к вновь устанавливаемым электроприборам, а также каким параметрам они должны соответствовать, чтобы все работало исправно.
Статья в тему: «Схемы предохранителей Шевроле Авео«
Условные обозначения на схемах электрооборудования
Перовое, в чем необходимо начать разбираться – это в условных обозначениях цепи. На электрических схемах латинскими буквами обозначаются соответствующие элементы цепи:
- Предохранитель – F.
- Диод — D.
- Разъем — C.
- Предохранитель — Ef.
- Соединительный разъем — S.
- Масса — G.
Также стоит понимать обозначения электрических линий, которые указываются внизу или вверху схем.
Назначение электрических линий
Цвет проводов на схемах обозначается латинскими буквами:
- Белый – W/
- Черный — B.
- Желтый — Y.
- Зеленый — G.
- Оранжевый — Or.
- Фиолетовый — V.
- Коричневый — Br.
- Светло-зеленый — Lg.
- Синий — L.
- Голубой — Sb.
- Серый — Gr.
- Красный — R.
- Розовый — P.
Однако, стоит заметить, что иногда провода обозначаются двумя цветами. Например, GW. Это говорит, что цвет провода зеленый с белой полосой.
Электроприборы соединятся между собой при помощи колодок, которые имеют разное количество пинов (контактов). Для того чтобы найти нужный по счету пин, помните, что считать следует слева направо, сверху вниз.
В следующей таблице указано, где в Шевроле Авео следует искать нужные вам колодки и сколько пинов они имеют (колодки начинающиеся с 100 находятся в подкапотном пространстве, а с 200 в салоне автомобиля).
Маркировка колодок, которые соединяют электроприборы
Теперь вы сможете без труда прочитать любую схему электрооборудования Авео
Процесс снятия и замены
Процесс замены предохранителей в «Шевроле Авео» разных поколений почти не отличается и не требует никакого инструмента.
В моторном отсеке
Порядок действий следующий:
- Обездвижить машину, снять клемму с минусового полюса аккумулятора.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей, надавив пальцами на защелку, расположенную со стороны левого крыла.
- Взять пинцет (есть во всех моделях) и вытащить нужный предохранитель. Если нужно заменить реле, то его нужно тянуть на себя, раскачивая из стороны в сторону.
- Вставить новую запчасть.
- Проверить работу защищаемой цепи. При необходимости найти и устранить короткое замыкание.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
В салоне
Порядок действий следующий:
- Открыть водительскую дверь
- Снять крышку салонного монтажного блока предохранителей: на T200, T250 он находится в левом торце торпеды, на T300 — под рукояткой управления наружного освещения и корректора фар (слева от руля).
- Вытащить перегоревший предохранитель / сломанное реле и заменить его новым.
- Повторить шаги № 5, 6 из предыдущего метода.
Схемы электрооборудования Шевроле Авео
Схема подключения вентилятора системы охлаждения и системы кондиционирования
Схема подключения аудиосистемы и стеклоочистителя и омывателя лобового стекла
Схема АBS и Блока сигнальных ламп ABS и стояночного тормоза
Электросхема стеклоподъемников и центрального замка
Схема звукового сигнала, прикуривателя, розетки и зеркала заднего вида с электроприводом
Схема иммобилайзера и противоугонной системы
Система пуска и зарядки. Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
Схема подключения габаритных огней и подсветки номера, Указателей поворотов и аварийки
Схема системы управления холостым ходом и схема удаления паров топлива
Система индикации и подсветки приборов
Система впрыска и шина индикации неисправностей
Стопсигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализация незакрытых дверей
Блоки с предохранителями и реле Aveo T200
В бортовой электросистеме «Шевроле Авео» первого поколения предохранители размещены в двух монтажных блоках: под капотом и в приборной панели.
Блок в салоне
В салоне предохранители скрыты под пластиковым лючком в левом торце панели приборов. На оборотной стороне есть краткая расшифровка их назначения. Подробная приведена в таблице ниже.
Салонные предохранители T200
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
F1 | 15 | Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей |
F2 | 15 | Прикуриватель |
F3 | 10 | Аудиосистема, часы |
F4 | 15 | Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация приборов, звуковая сигнализация, иммобилайзер |
F5 | 10 | Панель приборов |
F6 | 10 | Выключатель фонарей заднего хора, переключатель парковка/нейтраль |
F7 | 10 | БУ двигателем и АКПП |
F8 | 15 | Питание двигателя (форсункки) |
F9 | 10 | Подушки безопасности |
F10 | 10 | Сигнальной лампы ABS |
F11 | – | Резерв |
F12 | 10 | Клаксон, обогрев заднего стекла |
F13 | 15 | Выключатель стоп-сигнала |
F14 | 15 | Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации |
F15 | 15 | БУ противоугонной сигнализацией |
F16 | 10 | БУ двигателем и АКПП |
F17 | 20 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла |
F18 | 10 | Система зажигания |
F19 | 20 | Выключатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера |
F20-22 | – | Резерв |
F23 | 10 | Часы, аудиосистема |
Салонные реле T200
Обозначение | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
Реле | |
R1 | БУ реле-прерывателем |
R2 | Задние ПТФ |
R3 | Омыватель |
R4 | Реле-прерыватель |
R5 | Вентилятор кондиционера |
R6 | Стеклоочиститель |
Блок в моторном отсеке
Он расположен между расширительным бачком охлаждения и аккумулятором и закрыт крышкой из пластика. На ее обороте схематично указано назначение элементов. Подробная расшифровка приведена в таблице ниже.
Реле моторного отсека на T200
Номер предохранителя/реле | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
R1 | Вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость) |
R2 | Ближний свет фар |
R3 | ПТФ |
R4 | Топливный насос |
R5 | Компрессор кондиционера |
R6 | Освещение |
R7 | Дальний свет фар |
R8 | Электростеклоподъемники |
R9 | Вентилятор/главное реле |
R10 | Вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) |
Предохранители моторного отсека на T200
Номер предохранителя/реле | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
11 | — | Резерв |
12 | 10 | Правая фара дальнего света |
13 | 10 | Левая фара дальнего света |
14 | 20 | Люк крыши |
15 | 10 | Клаксон |
16 | 15 | Топливный насос |
17 | 15 | ПТФ |
18 | 10 | Правая фара (дальний свет) |
19 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
20 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
21 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
22 | 10 | Плафон салона |
23 | 30 | Обогреватель стекла |
24 | 20 | Фары |
25 | 25 | Фары |
26 | 10 | Муфта привода компрессора кондиционера |
Плавки высокой мощности моторного отсека на T200
Номер предохранителя | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
27 | 60 | Антиблокировочная система (АВ5) |
28 | 30 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
29 | 20 | Главное реле |
30 | 30 | Стеклоподъемники |
31 | 30 | Вентилятор |
32 | 30 | Внутренний блок предохранителей |
33, 34 | 30 | Система зажигания |
Схема размещения жгутов электропроводки
Моторный отсек, двери, салон автомобиля
Жгуты на двигателе, моторный отсек
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
- Какие диски и шины подходят на Авео
- Как промыть форсунки Авео
- Регламент ТО Шевроле Авео
- Замена задних амортизаторов в Авео
- Ремонт моторчика печки Шевроле Авео
- Как правильно подготовить автомобиль к зиме
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
Метки: Схема электрооборудования Шевроле Авео
Предохранители автомобиля AVEO T300
Предохранители в Aveo New T300 расположены в двух местах: в подкапотном пространстве и в салоне под приборной панелью. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий источник или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями. Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.
Блок предохранителей в моторном отсеке
- 1 Реле скорости переднего стеклоочистителя
- 2 Насос ABS
- 3 Реле управления переднего стеклоочистителя
- 4 Передний стеклоочиститель
- 5 Нагнетательный вентилятор
- 6 Клапан ABS
- 7 Вентиляционный люк крыши
- 8 —
- 9 Очиститель заднего стекла
- 10 Регулятор напряжения генератора
- 11 ABS Aveo T300
- 12 AOS/ROS
- 13 Наружное зеркало заднего вида
- 14 Реле обогревателя заднего стекла
- 15 Обогреватель заднего стекла
- 16 Запасной предохранитель
- 17 Запасной предохранитель
- 18 Запасной предохранитель
- 19 Запасной предохранитель
- 20 Запасной предохранитель
- 21 Запасной предохранитель
- 22 Запасной предохранитель
- 23 —
- 24 Ход/запуск IEC
- 25 Реле ход/запуск
- 26 —
- 27 —
- 28 Наружное зеркало заднего вида с подогревом
- 29 —
- 30 Обогрев передних сидений
- 31 —
- 32 Поток топлива
- 33 Омыватель
- 34 Реле топливного насоса
- 35 Топливный насос Aveo T300
- 36 Модуль управления двигателем/ трансмиссией
- 37 —
- 38 —
- 39 Вентилятор охлаждения К5
- 40 Вентилятор охлаждения К4
- 41 EVP
- 42 ЕСМ
- 43 Муфта кондиционера
- 44 тем
- 45 ЕСМ_1
- 46 COIL
- 47 ЕСМ_4
- 48 ЕСМ 3
- 49 ЕСМ2
- 50 Инжектор
- 51 Реле Р/Т
- 52 Звуковой сигнал
- 53 Реле вентилятора охлаждения КЗ
- 54 Пуск
- 55 Реле пуска
- 56 Реле муфты кондиционера
- 57 Реле дальнего света
- 58 Передние противотуманные фары
- 59 Дальний свет левый
- 60 Дальний свет правый
- 61 Реле вентилятора охлаждения К1
Методы ремонта
Итак, когда вы вышли утром к автомобилю, и из брелка не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некоторые автолюбители, которые вовремя не диагностируют автомобиль.
Ну самое логическое, и в первую очередь, проверяемой неисправностью, является — села батарейка в брелке. Это можно проверить очень легко. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейке. Если же автомобиль не открылся с ключа, то необходимо искать неисправность в другом месте.
Чтобы поменять батарейку в ключе центрального замка, необходимо взять ключ брелок, и расщепить его, там будет находиться внутри круглая батарейка, которую необходимо вынуть, и вставить новую. Если после проделанных операции — всё заработало, то значит дело было в батарейки ключ. В дальнейшем стоит следить за состоянием батарейки в брелке открытие центрального замка автомобиля.
Если всё же автомобиль не открылся с брелка, то необходимо обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной причиной может стать блок центрального замка, которой располагается обычном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать необходим осциллограф, либо же посмотреть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет вонять гарью. В этом случае необходимо установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять профессионалам, которые сделают всё достаточно быстро и качественно.
Третей основной причиной может послужить механическая проблема самых замков. Так неисправность одного замка может привести к тому, что все двери не будут открываться. В данном случае потребуется вызывать специалистов для вскрытия дверей, поскольку самостоятельно можно сломать замок окончательно, но при этом в автомобиль не попасть. В данном случае рекомендуется заменить неисправный замок, который предварительно будет диагностироваться. Для этого потребуется снять карту дверей, и вынуть каждый замок по очерёдности, сначала с передних дверей, а потом задних.
Последний из группы основных причин может послужить то, что неисправен электронный блок управления. Глюк в этом «мозгу» может произойти в любой момент, и при любых условиях, вплоть до замыкания в самой проводки. Чтобы отремонтировать данную деталь необходимо обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно устранить поломку вряд ли получится.
Ещё одна группа причин которую можно отнести к основным — является неисправность проводки. Так может образоваться разрыв или прогорание провода, но при этом диагностировать неисправность будет достаточно тяжело, поскольку придется «прозванивать» все провода, которые идут от блока центрального замка к замкам дверей. Стоит понимать, что поврежденния провод необходимо заменить, либо же провести изоляционные операции, которые смогут восстановить нормальную работу центрального замка.
Источник