Как не ошибиться при выборе аудио-коммутации
Витой, или спиральный, экран навивается вокруг сигнальных проводников по всей длине кабеля.
Кабель с витым экраном стоит недорого, гибкий, легко разрезается и паяется (при самостоятельном изготовлении коммутационного кабеля).
Качество экранирования зависит от плотности витков, поэтому крутой изгиб такого провода может снизить его эффективность — витки экрана в месте изгиба отходят друг от друга. Такие кабели также плохо переносят скручивание.
Плетеный экран плотно охватывает сигнальные проводники со всех сторон, обеспечивая превосходный уровень защиты от помех. Такие кабели также очень прочны.
Кабели с плетеным экраном («оплеткой») могут быть практически любой толщины и обеспечивают отличное экранирование в сочетании с достаточной гибкостью.
Трудно разрезаются, требуют больше времени для припаивания разъемов. В сравнении с витым экраном такие кабели стоят существенно дороже.
Экран из фольги с дренажным проводом
Сигнальные провода обернуты слоем фольги, который по всей длине соприкасается с неизолированным проводом — «дренажным проводом» (земля). Сверху кабель изолируется.
Идеальный вариант для постоянных инсталляций, то есть в случаях, где к гибкости кабеля не предъявляется повышенных требований. Отлично экранирует помехи, легко разрезается.
Очень плохо гнется, при достаточно малом радиусе закругления кабель легко повреждается.
Если возникают серьезные проблемы с взаимопроникновением сигналов на разных проводах, следует экранировать каждый провод (или каждую пару проводов) внутри кабеля отдельно. Такие «многоэкранные» кабели содержат индивидуальную оплетку из фольги и дренажный провод для каждого проводника. Обратите внимание, несмотря на наличие отдельных экранов для каждого из проводников, «земля» все равно остается общей, и дренажные провода электрически соединяются между собой на передатчике и приемнике сигнала.
Отличное экранирование с минимальным уровнем взаимопроникновения.
Очень дорогой. Очень плохо гнется.
Экран выполнен из проводящего электричество пластика (с углеродным волокном) — относительно новое решение. Как и в случае экрана из фольги, по всей длине кабеля прокладывается дренажный провод.
Очень гибкий, не боится скручивания, легко разрезается.
Экранирующие свойства хуже, чем у фольги или плетенки.
Оптическое волокно вытягивается из стекла или особого пластика и используется для передачи света за счет такого физического явления, как полное внутреннее отражение. Если не принимать в расчет экзотические дисплеи и осветительные системы, оптоволокно используется исключительно для передачи цифрового сигнала.
Оптоволокно обеспечивает идеальную электрическую изоляцию между устройствами, что увеличивает безопасность. Для таких кабелей не нужен земляной провод — для передачи сигнала (или даже нескольких сигналов, если провод мультиплексный) достаточно одного оптического проводника. Поскольку потери сигнала близки к нулю, можно использовать оптический кабель практически любой длины.
Изготовить оптический кабель самостоятельно без специальных инструментов (весьма дорогостоящих) практически невозможно. В связи с этим единственное разумное решение для студии — использование готовых кабелей фиксированной длины. Гибкость у оптических кабелей низкая.
Емкость и сопротивление
Если говорить о соединительных аудиокабелях, под «сопротивлением» прежде всего, понимается импеданс, то есть сопротивление по переменному току. Данная величина существенно сложнее «школьного» электрического сопротивления, поскольку емкость и индуктивность зависят от частоты тока, проходящего через проводник. Это означает, что импеданс изменяется в зависимости от частоты, в отличие от обычного электрического сопротивления, которое всегда постоянно. Комбинированный эффект индуктивности и емкости также называется «реактивным сопротивлением».
Источник
Кабели цифровые AES/EBU
Тип: Цифровой балансный кабель 1 XLR — 1 XLR.
Тип: Цифровой балансный кабель 1 XLR — 1 XLR.
Тип:= цифровой симметричный межкомпонентный кабель класса High End для AES/EBU
Тип: Цифровой коаксиальный кабель 1xRCA — 1xRCA High End класса. Производитель: Япония.
Тип: Цифровой кабель AES/EBU;
Тип: Цифровой кабель AES/EBU 1XLR — 1XLR. Длина 1.0 метра. Посеребренные проводники из бескислородной меди высокой очистки с добавлением золота.
Тип: Цифровой коаксиальный кабель (SPDIF). Тип: 1 XLR x 1 XLR. Длина 1.2 метра. Цвет: серый. Позолоченные разъемы и контакты. Многожильная медь PCOCC.
Тип: Цифровой коаксиальный AES/EBU Аудио кабель. Производитель: США.
Тип: Цифровой кабель AES/EBU.
Тип: Цифровой кабель AES/EBU.
Тип: Цифровой кабель XLR Neotech NEDI-4001X 1.0 м.
Тип: Цифровой коаксиальный AES/EBU Аудио кабель. Производитель: США.
Тип:= цифровой симметричный межкомпонентный кабель класса High End для AES/EBU
Тип: Цифровой коаксиальный AES/EBU Аудио кабель. Производитель: США.
Тип: Цифровой балансный кабель 1 XLR — 1 XLR.
Тип: Цифровой кабель AES/EBU;
Тип: Цифровой коаксиальный AES/EBU Аудио кабель. Производитель: США.
Тип: Цифровой коаксиальный AES/EBU Аудио кабель. Производитель: США.
Тип: Цифровой коаксиальный AES/EBU Аудио кабель. Производитель: США.
Тип: Цифровой балансный Аудио кабель 1xXLR — 1xXLR.
Тип: Балансный цифровой кабель для подключения Источников DVD, CD, SACD к Ресиверу, Процессору или усилителю. Производитель: Германия.
Тип: Цифровой балансный кабель 1 XLR — 1 XLR.
Источник
Кабели цифровые AES/EBU
Тип: Цифровой симметричный кабель AES/EBU (110Ом).
Тип: Цифровой симметричный кабель AES/EBU (110Ом).
Тип: Симметричный кабель для передачи цифровых аудио сигналов AES/EBU.
Тип: Цифровой симметричный кабель AES/EBU (110 Ом).
Тип: Cлаботочный кабель для цифровых сигналов протокола AES/EBU.
Тип: Симметричный кабель передачи цифровых аудио сигналов AES/EBU .
Тип: Многоканальный цифровой AES/EBU аудио кабель (110Ом) 8 линий.
Тип: Цифровой Межблочный кабель 110 Ом в нарезку.
Тип: Профессиональный симметричный кабель для передачи цифровых аудио сигналов AES/EBU.
Тип: Профессиональный эластичный симметричный кабель для передачи цифровых аудио сигналов AES/EBU.
Тип: Симметричный кабель в изоляции черного чвета для передачи цифровых аудио сигналов AES/EBU.
Тип: Симметричный кабель в изоляции черного чвета для передачи цифровых аудио сигналов AES/EBU.
Тип: Специальный гибридный кабель: один блансный цифровой кабель AES/EBU 110 Ом.
Тип: Цифровой кабель AES/EBU в нарезку.
Тип: Цифровой кабель AES/EBU.
Тип: Цифровой кабель AES/EBU
Тип: Профессиональный симметричный кабель в изоляции темно синего цвета для передачи цифровых аудио сигналов AES/EBU.
Тип: Цифровой аудиокабель 1*2*0,22мм2, Halogen Free.
Тип: Цифровой кабель AES/EBU в нарезку.
Тип: Цифровой симметричный кабель AES/EBU (110 Ом).
Цифровой кабель 110 Ом, 2 x 0,32 мм2, диэлектрик PVC, диаметр 5.0 мм, черный
Тип: Цифровой симметричный кабель AES/EBU (110Ом).
Источник
Есть ли смысл брать межблок AES/EBU-AES/EBU для соединения ЦАПа с USB конвертером?
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Долго выбираю комбик, для использования с Audeze LCD-X.
По цене/качеству+универсальности+удобству остановился на двух моделях: Yulong DA10 и AUDIO-GD R-28 соответственно.
Товарищи аудиофилы, помогите определиться — что же всё таки брать?
p.s. расчёт на сбалансированное звучание металла и классики, без излишней придирчивости к качеству записи.
Суть проблемы такова:
Купил себе недавно цап Chord QBD76HD. Цап хорош, звук выше похвал. Но вот беда, не «завелся» на последней версии MacOS его второй вход USB HD, который поддерживает прием файлов Hi-Res до 24/192кГц. Автоматом только воспринялся его стандартный USB, который принимает максимум 16/48кГц. Причем проверяли на Windows 10 все работает хорошо. А разница между двумя USB была на лицо, даже при проигрывании обычных ред буков. И вот тут стало обидно — иметь такой девайс, и не использовать его на всю мощь, пусть и по USB.
Тогда решил начать поиски решения данной проблемы. Костыли вроде: второй операционной системы на iMac или каких либо громоздких решений или паровозиков с доп обвесами не хочу. Хочу лаконично, с наименьшим как по размеру, так и количеству (желательно не больше одного) устройства.
Обсуждение было начато на DAStereo. Предлагались и макмини, эмуляция Windows10 и манипуляции с аудиосистемой MacOS под свой страх и риск. В итоге все же приходит мысль о элементарном поиске конвертора с USB или Thunderbolt на цифровой вход AES, который к тому же признан лучшем входом на моем цапе, даже самим разработчиком Chord в личной переписке. Вроде бы убивается 2 зайца: возможность приема Hi-Res, да и переход на более качественный вход никто не отменял)
Одним из кандидатов на покупку стал Weiss INT 203/202.
А что думаете вы?
Буду признателен за обратную связь, с уважением Евгений.
Прошу помощи чайнику.
При пайке AES/EBU симметричного цифрового кабеля распайка XLR-разъема:
№1 экран
№2 горячий
№3 холодный
1)Всё-таки почему паять экран на контакт №1 и на стороне «мама» и на стороне разъема «папа» — в некоторых источниках предлагают (и якобы звук лучше в сцене, ДД, деталях!)
паять экран на №1 только со стороны источника (конвертер, транспорт);
2) Если паять экран на №1 контакт, то паять ли экран также на корпус разъема (на отдельный лепесток Нойтрика, соединяющийся с корпусом), или нет?
Спасибо за Ваше время!
UPD — Обновил бюджет до 25 тыс. Поэтому создал новую тему.
Старая тема — http://forum.doctorh. showtopic=31294
Добрый день.
Помогите с выбором стационарной внутренней/внешней дискретной звуковой карты или ЦАПа (Комбайна). Со встроенным усилителем/предусилителем для наушников.
Бюджет 25 тыс.
Слушаю музыку разных жанров в формате FLAC (Hi-res) и DSD (64/128), через fb2k.
Сейчас у меня такая связка: Philips Fidelio X1 + Creative Audigy 2 ZS + 2x Microlab Solo-3 (Mod)
И Yamaha RX-V630 + 5.1 система: 2x BIC America Venturi V830 + Tannoy Mercury VCi + 2x JPW Mini Monitor + KLH ASW10-120
Источник звука стационарный компьютер, в приоритете только прослушивание музыки, не более.
На данный момент подобрал для себя такие варианты:
Audio GD NFB-11 — (Sabre ES9018)
Audio GD NFB-15 — (2х Wolfson WM8741)
Grant Fidelity TubeDAC-11 (Cirrus CS8416/CS4398)
Yulong U200 — (AK4495)
Matrix Audio Mini-I — (AD1955)
Schiit Audio Bifrost — (AK4490)
Audiotrak Dr.Dac3 — (PCM1794)
JDSLABS Objective2 + ODAC — (ES9023)
Что можете сказать о выше представленных вариантах? И что можете порекомендовать за эту цену?
UPD — Обновил бюджет до 25 тыс. Поэтому создал новую тему.
Старая тема — http://forum.doctorh. showtopic=31294
Добрый день.
Помогите с выбором стационарной внутренней/внешней дискретной звуковой карты или ЦАПа (Комбайна). Со встроенным усилителем/предусилителем для наушников.
Бюджет 25 тыс.
Слушаю музыку разных жанров в формате FLAC (Hi-res) и DSD (64/128), через fb2k.
Сейчас у меня такая связка: Philips Fidelio X1 + Creative Audigy 2 ZS + 2x Microlab Solo-3 (Mod)
И Yamaha RX-V630 + 5.1 система: 2x BIC America Venturi V830 + Tannoy Mercury VCi + 2x JPW Mini Monitor + KLH ASW10-120
Источник звука стационарный компьютер, в приоритете только прослушивание музыки, не более.
На данный момент подобрал для себя такие варианты:
Audio GD NFB-11 — (Sabre ES9018)
Audio GD NFB-15 — (2х Wolfson WM8741)
Grant Fidelity TubeDAC-11 (Cirrus CS8416/CS4398)
Yulong U200 — (AK4495)
Matrix Audio Mini-I — (AD1955)
Schiit Audio Bifrost — (AK4490)
Audiotrak Dr.Dac3 — (PCM1794)
JDSLABS Objective2 + ODAC — (ES9023)
Что можете сказать о выше представленных вариантах? И что можете порекомендовать за эту цену?
Ну что мои дорогие подагрики и венерики. Есть ли у вас интерес к действительно качественному, без дураков, выводу SPDIF на базе Эдели из компьютера ? Меня заинтересовало решение «по максимуму» (к которому впихивание аккумуляторв в корпус эдльки не имеет ничего общего, естественно), на современом уровне развития технологий, причем заинтересовало как некий вызов. Правда за такую роскошь придется платить удобством, и больше всего меня интересует, не будет ли это лишком обременительно в использовании, а именно:
Соединение из трех проводов, причем совершенно нестандартное, не аудио (то есть его нельзя будет заменить на любимый ояд/фурутке/что-там-еще), но очень качественное.
RCA разъем будет вмонтирован в некое устройство размером как минимум со знамениты «свисток», а может даже и больше. Туда еще придется вставлять аккумуляторы. И эта штука будет висеть в подключенном виде на RCA разъеме. За провода не волнуйтесь, они очень легкие, и ничего не своротят и не перевернут.
В этой штуке будут находиться аккумуляторы, которые надо заряжать.
Собственно, есть ли у владельцев Эдели (а равно и Фламенко) интерес к такой штуке? Для себя она мне не нужна (я, ествестенно, спдифами не пользуюсь), только себестоимость я оцениваю в 10-15 тысяч, если все срастется, и хотелось бы выйти в ноль по затратам.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник