Диагностический кабель для вага

О чем речь.
Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. В качестве оборудования может выступать обычный компьютер, подключаемый через специальный адаптер. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем.
Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.
Простые диагностические операции может освоить каждый автолюбитель.

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

Читайте также:  Usb кабель для экшен камеры

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)

1) Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS
Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

2) Вася диагност PRO
Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.
Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.
Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.
Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.
Где купить: Здесь

Читайте также:  Copper cross over кабель cisco

3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Audi: A2 (’00-’05); A3 (’97-’03); A4 (’95-’04); A6 (’98-’05); A8 (’94-’03); TT (’99-06′);
Volkswagen: Caddy (’96-’03); Golf (’94-’03); Lupo (’99-’06); Beetle (’98-’10’); Polo (’95-’09); Passat (’94-’05); Phaeton (’02-’06); Sharan (’96-’10); Touareg (’03-’06); Transporter (’96-’09);
Skoda: Fabia (’96-’10); Felicia (’97-’01), Octavia A4 (’97-’11); Roomster (’06-’10); Superb (’02-’07);
Seat: Almambra (’96-’10); Arosa (’97-’04); Ibiza (’96-’09); Inca (’96-’03); Leon (’96-’05).

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4) Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) — белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь

4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь

4) Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно «сделали». По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей, при заказе из Алиэкспресса
Где купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
— Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись «Check Engine» на приборной панели;
— Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

Источник

Диагностика авто — VAG COM (K-line адаптер).

И так, продолжаем, сегодня на повестке дня шнурок Vag com или просто k-line адаптер.

Многие автовладельцы, у которых в авто нет can-шины думаю уже знакомы с данным адаптером. По сути он позиционируется обычно, как адаптер для диагностики фольксвагенов, но, по факту, под него огромнейшее количество разных программ.

Машины немецкого автоконцерна Volkswagen AG завоевали признание водителей всего мира уже давно. По сравнению с другими автомобилями, качество и комплектация немецких машин всегда остается на достойном уровне. Однако регулярная диагностика нужна любому авто, и немецкие машины здесь не являются исключением.

У каждого концерна есть свои автомобильные бортовые компьютеры. Соответственно, диагностика каждой машины отличается своими специфическими особенностями, а значит, и необходимыми для нее приборами. Так, у немецкого концерна VAG существует собственный диагностический компьютер, который подключается к автомобилю при помощи специального шнура.

Что можно сделать, установив VAG COM 409.1?

Как и в любой программе для диагностики авто, у ВАГ КОМ существует широкий спектр возможностей, которыми можно воспользоваться, установив программу. При помощи последней версии VAG RUS водитель может:

прописать установленное заново оборудование в авто;

найти, исправить, а также сбросить ошибки в работе электроники машины;

получить необходимые сведения о блоках управления автомобиля;

увидеть все текущие параметры датчиков, находящихся в авто, в цифровых значениях или же в графиках;

настроить автоматически включающийся дневной свет;

изменить оформление магнитолы в авто и др.

Большинство действий, необходимых обычному водителю, можно выполнить самостоятельно, так как простой интерфейс VAG COM позволяет легко ориентироваться в системе. Всплывающие подсказки также помогают пользователю произвести ту или иную операцию. Кроме того, программа VAG RUS обладает грамотным переводом на русский язык, что позволит русскоговорящему пользователю еще быстрее освоить устройство. Компьютерная диагностика автомобиля с помощью программы ВАГ КОМ занимает не более 30 минут, кроме того, можно сразу сверить полученные результаты с заводскими нормами, находящимися в специально предназначенной для этого базе данных.

Кабель от VAG COM позволяет провести тестирование не только немецких машин. Он может быть использован в качестве К-Line адаптера, работающего с программами диагностики у многих авто, выпускаемых как Европой, так и Азией. ВАГ КОМ подходит также для проверки машин, производимых странами СНГ — таких как ВАЗ, ГАЗ, ИЖ и ЗАЗ. Помимо этого, для других автомобилей можно заказать специальный переходник, предварительно получив консультацию у наших специалистов.

VAG COM 409.1 (KKL) USB поддерживает протоколы:

ISO: 9141-1, 9141-2, 14230, KWP2000;

CAN шина не поддерживается!

Вкратце думаю понятно, теперь про интересности — под данный адаптер сделано огромное количество разных программ и подходит он практически ко всем авто у которых имеются вышеуказанные протоколы, а потому он идеален для домашней диагностики машин 90х годов и начала 2000х, неважно будет это ВАЗ или BMW.

Возьмем к примеру ВАЗ — одна из самых функциональных программ для диагностики работающая с этим адаптером это Opendiag, но помимо диагностики с ним можно провести как перепрошивку авто, так и скрутить одометр, но под это требуются уже совсем другие программы.

Соответственно под часть автомобилей надо будет использовать переходники, так как очень многие авто тех годов, на которые рассчитан данный адаптер еще не были оборудованы 16-пиновым разъёмом, соответственно надо будет искать метод подключения, через переходник естественно наиболее надежный метод, но точно так же можно сделать перемычки между диагностическим разъёмом авто и сканером и замкнуть необходимые контакты, но это уже перебор, как я считаю.

Если возникают вопросы, то пишите, вкратце, насколько сил хватило, написал, что примерно умеет сканер думаю понятно, в последнее время не высыпаюсь совсем, потому тексты писать сложновато, мысли путаются)

а с K-Line адаптером ничего толком не сделать

У меня Октавия 2007 года. Использую VAG-COM адаптер. Для сброса ошибок/чтения использую Васю — Диагноста (версия 1 — бесплатная) — для машины моего года большего и не надо. Скрутить счетчик можно с помощью. А впрочем, ищите и найдете сами.

Лучше брать с CAN шиной. Тогда можно будет активировать ништяки на вагах. Ну например ДХО в виде ближнего света (в 1/2 накала, но я вам этого не говорил), менять напряжение на лампочках, диагностировать TSI и косвенно узнать придет ли пизда или нет. Ну в общем не пожалеете, покупайте

вот у меня 2110 98 года с мозгами январь-4. нашел колодку, она 12 пиновая . если в китае заказать переходник с GM12 на OBD2 и подключить к тому же компу или воткнуть ELM327 с блютусом и приконнектить к телефону, будет ли работать?

О, автор, подскажи пожалуйста, пришел на днях адаптер вот такой, но с мозгами связаться не может, может я какой то «совсем» китайский заказал и в нем дело? Просто у меня два варианта, либо адаптер, либо сама колодка диагностики неисправна.

Для горбатой А6 98г.в. годится? И как пользоваться есть инструкция? А то как раз в сервис надо сгонять провериться, а т.к. стоимость диагностики больше стоимости кабеля, думаю лучше купить кабель.

Автор, подскажи, пожалуйста, насчет Васи диагноста, наверняка ты знаком с этим шнурком. Можно ли найти аналог данного шнурка и ПО на ebay или aliexpress? У меня Тигуан 2015 года, хотелось бы настраивать некоторые фичи самостоятельно, но покупать на сайтах типа car2diag не совсем хочется, т.к. мне кажется, что они переоценены.

@Ramzey, подойдет ли этот кабель для диагностики японских (праворульных) машин до 2001 года? У меня Тойота Приус 1999го, и через кабель Mini-VCI J2534 ни одна программа машину не видит. А у друга — американский Приус 2001 года — тойотовская Techstream читает без проблем

День добрый, надеюсь Вы мне поможете советом.
Мне нужно купить vag-com.
Ситуация такая:
У моего молодого человека audi a5, и он уже несколько месяцев грезит покупкой этого vag-com’а, а тут как раз у него скоро день рождение. Вот и решила я, купить данный девайс. Как я поняла, с его помощью он всегда сможет сделать диагностику и разблокировать какие-то ништяки.
Не могли бы Вы подсказать какой vag-com купить? А то когда я захожу на сайты, где продают данные девайсы, у меня просто глаза разгибаются от ассортимента!

Никак не ожидала, что так получится!
Как раз сидела на сайте «васядиогност.ком», но там все консультации по обратному звонку, а мне это не удобно. Так как толково даже не могу объяснить что да как мне нужно. Очень рада, что на втором сайте, куда я пришла, оказались Вы, так еще и получилось так,что именно Вам я изначально тут написала.

Мне мой молодой человек уже почти пару месяцев говорит про этот «шнурок». Так как он любитель посидеть на «драйв.ру», а там много статей о том, как чипануть/прошить/проапгрейдить его машину.
Я как человек, не понимающий в машинах ничего, от слова совсем, решила рискнуть и написать тут, веря в силу пикабу. Кажется не промахнулась!

Он мне говорил,что эта штука ему нужна для того,что бы включить всякие потайные штуки, которые через его систему mmi не включить. Всякие приятные возможности авто.
Он конечно еще говорил,что его машину можно как-то прошить, чтобы увеличить количество лошадей. Данную функцию можно провести через VAS 5054A? Или для этого нужно более профессиональное оборудование?

здравствуйте,k-line адаптер может подружится с VAS PC v19.01.01?

Здравствуйте уважаемые знатоки! (без иронии) подскажите новичку какой VAG-COM приобрести много инфы но не могу разобраться у меня ауди а 4 2003 года хотелось бы чтобы был функционал по шире чтобы подходил к другим машинам (планирую заняться ремонтом) ну и бюджет тоже важен. Буду благодарен любой информации

Вот здесь для VAG COM 409 есть большой список софта для диагностики https://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto

Может кто подскажет…мне на отдельные пины нужно подключиться…отчего можно коннекторы использовать?

а на ауди а 5 2015 г. в. какие дополнительные функции можно открыть и каких меню, какие байты и биты использовать, подскажите пожалуйста!

Приветствую, как раз на днях столкнулся с такой проблемой и уже 2-й день танцы с бубном.

Адаптер заказывал с али уже год назад, смотрел через него машину знакомой (Audi A4 B5 2000 г.в. AVV мот. 1.8 лит.) Проблем с ней не было и я был счастлив. Сейчас у меня машина (Audi A6 C4 1995 г.в. ABC мот. 2.6 л.) и вот оказалось с ними огромная проблема, у 2.6 моторов огромная куча ЭБУ и с половиной из них он не дружит, перечитал все форумы и где пишут надо зажимать линию диагностики K и L у адаптера. Кто-то говорит надо играть со скоростью порта, кто-то говорит, что вообще нельзя подключиться. Не сталкивался с такой проблемой? Мне надо машину проверить очень срочно, купил недавно, мотор что-то подтупливает на холодную, думаю ДТОЖ, не хочу просто так половину менять без диагностики.

один простой вопрос, а получится ли подключиться к Ford Mondeo II таким кабелем?

Ramzey, для Гольф Плюс 2010 года такой подойдет?

А еще были блинк-коды (на пассатах, к примеру), там вообще кабеля не требовалось достаточно диода и куска провода (или просто куска провода)

такая штука подошла бы для фольса пассат б3 1991 года? это универсал с немного специфичном движком Е2 про него очень мало инфы можно найти) в наших сервисах просто говорят «нет программы» «нет разъема» «нет дров для вашего компьютера»
и вот реально нету если этот чудо шнурок может подцепиться я его им подарю
или просто заморачиваться не хотят?

Пользуюсь таким 3 года, вася лайт софтина, все просто и полезно!

Чертоги разума

Неэкономное.

Peugeot 206 STOP ABS AIRBAG

Всем привет уважаемые мои подписчики и коллеги. Как всегда рассказываю об интересных случаях с автомобилями которые у меня были в ремонте. Сегодня речь пойдет про автомобиль Peugeot 206 2001 года выпуска. Этот автомобиль приехал ко мне с неисправностью такого рода. Горит ABS AIRBAG ручник и моргает лампа STOP и не работает спидометр. Для диагностики буду использовать сначала DIAGBOX. Подключаем к автомобилю. Выбираем Peugeot 206 проводим тест по блокам:

У нас есть ошибка связи с ABS и Компьютером впрыска. Автомобиль запускается и передвигается. Уточняю этот момент потому что есть автомобили Peugeot на которых Can идет транзитом через блока ABS. Но сейчас не об этом. В блоке управления BSI — блок кузовной электроники висит ошибка, что нет связи с блоком ABS. Попытки подключения к данному блоку не дали никаких результатов. В блоке AIRBAG тоже висит ошибка о неправильной скорости авто.

Пробую подключиться через LAUNCH EASYDIAG 2.0 выбираю автоматическое сканирование и подтягивается вин номер выбираю блок ABS, но подключения снова нет. Приступаем к проверке цепей питания и диагностической линии.

Нашел распиновку блока ABS и проверяю питание и массы под нагрузкой через контрольку.

Питание и массы в норме. Так же при проверке питания на к-линии все отлично. На всякий случай вызваниваю ее до диагностического разъема и там тоже все хорошо. Прихожу к логическому заключению, что блок ABS не выходит связь и вижу неисправность именно в нем. Заказываю б.у блок ставлю его на автомобиль, а подключения снова нет. И тут начинается самое интересное. Изучаю электросхемы. В блоке BSI висит ошибка, что нет связи с блоком ABS значит они должны как-то общаться с друг другом. Все электросхемы указывают что пины 15 и 16 идут в приборную панель. Но при проверке на приборной панели CAN шина а на блоке ABS на этих пинах сигнал иной.

Беру кабель трекер и начинаю искать куда уходят провода. Понимая, что BSI ругается на связь иду к нему и действительно 2 провода уходят туда. Вижу, что на BSI и на ЭБУ двигателя подписи маркером. Ага думаю меняли и поменяли не на то. Снимаю BSI вижу, что лазили в eeprom. Трачу кучу, как потом оказалось ненужного времени на поиски правильного BSI и оставив эту затею

понимаю, что нужно найти обязательно схему правильную. Путем долгих поисков я нахожу то, что мне надо.

Наконец-то схема совпала с моими проверками, но толку это много не прибавило ведь провода целые и на них есть какой то прямоугольный сигнал. А теперь по поводу того какие есть пежо 206. Их есть несколько видов Peugeot 206 Peugeot 206 MUX и Peugeot 206+. Я не знал, чем они отличаются и путем поиска информации я понял, что у меня Peugeot 206 MUX. Отличия от 206:

Слева Peugeot 206 обычный, а слева Peugeot 206 MUX. Что как выяснилось означает мультиплексный. Ну как же так, когда я подключался LAUNCH он автоматическим поиском выбрал мне 206. Ладно я в Diagbox мог ошибиться там я сам выбирал. Ну это все лирическое отступление. Я беру LAUNCH и через ручной выбор выбираю 206 MUX. Мне все равно говорят, что это просто 206. Я уже ничему не верю и начинаю сам проверять. Захожу выбор блоков и там есть два выбора:

Так как я знаю, что у меня стоит блок ABS TEVES MK20 я выбираю его и. с легкостью подключаюсь к блоку ABS. Пробую проделать тот же путь с DIAGBOX и там тоже все отлично. Ну как говориться результат есть, а проблема так и не ушла. Начинаю проверять кодировки BSI. Захожу в телекодирование и проверяю в конфигурации наличие блока ABS.

ABS присутствует все нормально. Но почему же тогда нет связи. Начинаю копаться во всех функциях и нахожу вот такой вот пункт в панели опции клиента.

Вроде все понятно. У меня машина мультиплексированная система ABS мультиплексированная. Но для такого как я есть подпись внизу в которой написано, что:

С черным разъемом это проводная связь, с синим это мультиплексированная. Так у меня то черный разъем начинаю выбирать другой. Но так такого нет, начинаю подбирать и выбираю пункт теплексированая MUX.

И после того как произвожу кодирование, и как вы думаете как теперь этот пункт подписан.

Конечно же, сразу написать такой длинный текст было лень, но да ладно. Запускаем двигатель и все индикаторы неисправности тухнут. Я потратил столько времени на поиск схем, поиск отличий проверку питаний поиск правильного bsi, а проблема была всего лишь в неправильной конфигурации. Но я же ее проверял и был уверен, что все выбрано правильно. В итоге бесценный опыт, который я передаю вам мои дорогие подписчики и читатели. Надеюсь вам было интересно. Как обычно хвала и критика в комментариях.

Найдено! Комментарий на пост в вопросом Форд фокус, пропуски зажигания :

Пост: Нужна помощь, пропуски зажигания, Форд фокус 2
Ещё раз хочу сказать спасибо за участие в вопросе!! Спустя пару дней после поста по стечению обстоятельств ( я надеюсь 😅)сервис сам нашёл меня, и в качестве потенциального партнёрства принял на диагностику. Ребят. Это стартер. *баный стартер. Пару лет диагностики, смена нескольких сто, замена всякой по*****ны, в том числе клубах фф. И радость, и негодование. Плюсом стало познание сброса кода магнитолы и его восстановление).

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история

Всем привет уважаемые читатели и подписчики моей страницы. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном интересном случае с автомобилем Toyota LC200 у которого на ходу потерялась связь с ключом. Клиент ехал на своем автомобиле как вдруг на приборной панели выскочило сообщение о том, что ключ не обнаружен. Клиент остановился выключил зажигание и больше не смог запустить свой автомобиль. Так же стоит отметить, что автомобиль перестал реагировать на дистанционное открытие и закрытие. Диагностику как всегда начинаем с подключения диагностики.

Так как зажигание у нас не включается и нам нужен блок ENTRY/START выполняем подключение к автомобилю и одновременно с этим так скажем будим автомобиль нажатием на концевик водительской двери. Подключаемся к блоку и видим всего лишь одну ошибку.

B2784-Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки.

Довольно интересный код неисправности, который я не встречал ранее. Но диагност должен быть ленивым и собрать максимум информации чтобы более точно найти неисправность.

Пошарив в интернете я нашел информацию по поводу сгоревшей кнопки, но кнопку я проверил и она была полностью исправна. Теперь давайте посмотрим внимательно на схему работы :

У нас есть главный ЭБУ сертификации который общается по LIN шине с остальными блоками такими как :

Главный ЭБУ кузова

Блок кода иммобилайзера ID BOX

ЭБУ блокировки рулевого колеса и т.д

У нас висит ошибка по короткому замыканию цепи антенны выключателя зажигания. Давайте проверим на нем питание и массы, которые могли бы привести к данной неисправности.

Масса в норме, а вот с источником питания есть проблемы. В пункте проверки выключатель зажигания нажат требуется извлечь батарейку из ключа и прикоснуться к эмблеме и нажать на выключатель зажигания. Но 5 вольт не появляется. Начинаем копать дальше. Когда какая-то неведомая фигня происходит с автомобилем Toyota LC200 следует начать проверку с больных мест. Так же я заметил, что была замена лобового стекла и я полез в боковые «щечки» правой стороны. Снимаю пластик и вижу там приличное количество окислов. Типа такого(Фото из интернета)

Вот думаю наша неисправность все банально и просто. Вычищаю все промываю, осматривая внимательно каждый пин и приступая к новой проверке. Проверяю опять заветные 5 вольт, а их нету. Начинаю искать еще места окислов нахожу чищу и опять мимо. Приступая к проверке питания блока сертификации. Все в норме. Снимаю блок сертификации для визуального осмотра и бинго. Вижу микросхему которая приказала долго жить. Драйвер se814 сгорел от от замыкания. Фото из интернета.

После замены блока сертификации и привязки его к автомобилю все заработало и автомобиль запустился. Как всегда пожелания и критика в комментариях.

Как я купил авто и менял лямду

Давно искал себе живой Пежо 406 на 2.0hdi, многие меня не поймут, но искал «идеал», понимаю, что машине уже +-20 лет, но все же гарантия у рестайлинга на коррозию 12 лет, а сам кузов оцинкован и если за авто смотрели, то должен был сохранится не плохо. В поисках был 4 месяца, пересмотрел около 25-30 Пежо, но все было не то пальто, как говориться. На днях приехал в выходные домой на родину и уже по привычке зашёл посмотреть авто, на продаже и увидел пыжик, 2000 г.в., хорошая комплектация, 2.0 НО не hdi, а бензин, был наслышан, что эти двигателя хорошие и выносливые, да и кузов в состоянии «5 летнего авто», да и комплектация богатая, с подогревании, кондеем и ещё кучей плюшек. Т.к. в поисках давно, уже знаешь где что смотреть и на что обращать внимание. С этого момента начинается интересное.

Продавал машину молодой парень, утверждая, что ему подарили машину, но конечно же попался сразу же, когда продавал по ксерокопии паспорта левого мужика. Ладно, не суть, ну перекуп и перекуп, авто достойное с виду. Осмотрел ее по кругу, рейки, подтёки. Сел за руль, сразу проверяю чек, агааа, вот и попался, при зажигании чек не горел, на вопрос «почему?», сказал, что катализатор вырезали, лампочку достали и лямбда ругается, ну ладно, пропустили миму ушей, ибо перекуп может сказать все, что угодно. В сумке всегда лежит считыватель ошибок, простенький ELM327

Подключился и сразу же увидел ошибки:

Первая ошибка: неисправна лямда 2, именно подогрев, а вторая ошибка уже серьезная, которая могла включить в себя неисправность или комплект неисправности датчиков. Ладно, посмотрим как едет, а там уже решим. Проехался, тяга отличная, только вот средний расход на бк 16/100 показывает, любое касание педали газа, то и больше. Продавец утверждает, что перед тем как продавать, скинул данные бк и набежал средний расход, долго стояли с кондеем и т.д. конечно, любой мог бы сразу откреститься и искать дальше, но в остальном авто было практически без проблем и поэтому решил взять, чем черт не шутит, решу проблему — круто, буду ездить.
Дома был уже автосканер AutoCom и можно было уже глубже заглянуть, подключился и увидел, «барабанная дробь» и ошибку по первой лямбде, странно, почему elm327, не увидел этого.. Смотрю впрыск, 6ms, очень много! Дальше, бедная смесь и значения лямды 20мВ, зависла и все. Иду под капот, разъемы обработал очистителем электроконтактов, 0 реакции, посмотрел кабель, везде целый. Ладно, махнув рукой, поехал покупать лямду. По вин коду предложили универсальную Bosch

Стоимость примерно 2500₽. А вот как она выглядит без упаковки:

Дальше была неприятная вещь, которая могла случиться — это прикипание к выхлопу, но слава богу лямда открутилась сразу, кстати, простым рожковым ключём на 22. Отключаем фишку под капотом чуть правее двигателя:

Что бы отключить эту фишку, нужно плоской отвёрткой поднять красный зажим. Выкручиваю лямбду и вижу это:

Либо её пытались согнуть, что бы нормально закрутить, либо фиг знает что с ней произошло. В последующем окажется, что места реально мало и видимо раньше кто-то осознанно это сделал. Кстати вот место, где она стоит

Достал старую лямбду, раскрутил и по цветам закрутил новую, лямбда на 4 провода: белый, белый, серый, черный. Два белых, это подогрев, разницы в полюсах нету, серый и черный — это сигнальные. Делал скрутки, скрутки на изоленту, а все 4 провода уже под кембрик, к сожалению не сфоткал результат. Подключаюсь, программой и вижу результат

Время впрыска 3.5, но если не ошибаюсь, здесь форсунки делают впрыск попарно, поэтому делим на 2. (Могу ошибаться, все сам читал и анализировал), лямбда примерно 98-850мв, двигатель стал ровнее и тише работать, примерно 672 оборота, практически не двигаются. Стёр старые ошибки и проехался, на малых, больших оборотах, больше ошибки смеси не было и можно смело вставлять лампочку чека! Рад, что все получилось, сегодня протестирую на дальнюю дистанцию и посмотрю на расход. Всем спасибо, кто дочитал до конца!

Hyundai Solaris куда убежал спидометр?

Всем доброго утрадняночи мои уважаемые читатель. С вами снова Димон Диагност и мои кому то нужные истории. Сегодня я расскажу о поиске неисправности на автомобиле Hyundai Solaris. У клиента перестал работать спидометр на автомобиле. Не знаю так ли он его купил или уже потом это произошло, но не суть. Спидометр не работает и это надо решать. Подключаем диагностику и получаем фигу во все диагностическое оборудование. Толку нет ошибок нет. Достаем свои руки и погнали делать проверку. Давайте сначала рассмотрим электросхему:

У нас автомобиль на механике поэтому ничего сложного тут нет. Обычный датчик на эффекте холла. Питание от предохранителя масса и сигнал. Проверяю контрольной лампой питание масса есть. Далее достаю из золотого ящика свой осциллограф и начинаю смотреть сигнал :

Сигнал отличный. Проверял я просто вручную крутил датчик скорости и все было отлично. Причем пока на включенном зажигании крутил датчик закрылись двери, но я всегда оставляю окно открытыми поэтому мне повезло. Если двери закрылись значит блок BCM увидел скорость, а вот видит ли его приборная панель. Снимаю разбираю сигнал на входном 11 пине есть. Отлично значит дело в приборке панели. Снимаем и делаем визуальную проверку все хорошо, но в голове моей закралась мысль, а что если сматывали пробег и изменили его не руками, а просто подкинули дамп от автомата. Снимаю заднюю крышку читаю EEPROM да так и есть:

Нашел какую-то статью на дырайв ребята там круто все расписала. Пишу паяю ставлю. Иииииии

Кручу датчик вручную и вижу скорость на спидометре. Отлично звоню клиенту говорю типа вот я такой молодец смотрите нашел проблема была в приборке, и слышу что он типа 3 штуки менял. Тут я немного расстроился, ведь как же я такой туда сюда нашел сигнал, а проблема в приборке. Поплакал немного в сторонке, и со слезами на глазах снимаю привод датчика скорости и вижу:

Что зубья уже слизанные. Проворачиваю его ставлю обратно, все работает. Понятное дело, клиента предупредил, что лучше его заменить иначе в коробке совсем все слижет. Клиент поменял привод проездил 2 недели говорит все работает. Для себя я понял, что когда клиент менял приборную панель, проблема была уже в самом приводе, поэтому когда он менял их толку никакого не было. Всем спасибо. Как обычно для ЛЛ есть видео. Буду рад лайкам и подпискам.

Такого от корейцев я не ожидал. Kia Sportage вакуум съел Кан шину

Всем читателям доброго утрадняночи. С вами как всегда/иногда Димон Диагност и интересные случаи из моей практики. Обратился ко мне клиент на автомобиле Kia Sportage 2016 года выпуска с двигателем 1.6 T-GDI со всеми горящими индикаторами неисправностей и неработающими поворотниками. По телефону клиент рассказал,что автомобиль стал вести себя странно. Сначала загорелась лампочка ручника, а затем перестали работать поворотники и вылезла целая гирлянда ошибок. В каком то сервисе сказали,что нет питания, но найти неисправность так и не смогли. В добавок нарушив изоляцию парочки проводов. Но верить я никому не привык, поэтому начал проверять все сам. Для начала как обычно производим подключение диагностическим оборудованием, но не тут то было на диагностику ни один блок решил сегодня не выходить. Объявили же все таки нерабочие дни. Связь между блоками происходит по Кан шине, поэтому для начала давайте глянем, что у нас происходит на шине Кан.

Тут мы наблюдаем тихий ужас и полное безобразие, напряжение прыгает выше 10 вольт. Неужели какой то блок управления подключенный к Кан шине так себя ведёт. Отключать каждый блок управления, снимая разъемы займет слишком много времени, поэтому я пошёл по другому пути. Я изучил электросхемы и приступил к отключению предохранителей. В салонном блоке предохранителей никакого результата не принесло, а вот в подкапотном блоке предохранителей при отключении предохранителя F50 15A Кан шина выровнялась и все блоки вышли на связь. Вакуумный насос серьезно?? Давайте рассмотрим электрическую схему.

На данной электросхеме мы наблюдаем, что вакуумный насос подключен к Кан шине и при отключении предохранителя блок остаётся без питания и становится понятно, что проблема кроется в самом вакуумном насосе. Он расположен в нижней части двигателя и я подумал, что может быть есть окислы, но там все было сухо. Новый вакуумный насос стоит около 30 тысяч рублей. Поэтому я решил его разобрать и посмотреть может быть окислы есть на плате. Пришлось отпаивать ноги, чтобы снять плату и просмотреть ее с другой стороны. Клиент торопился и ему нужно было отдать автомобиль, поэтому времени на полную проверку платы не было. Отключил предохранитель, собрал все на место и отдал автомобиль. Если клиент решит оставить в ремонт этот насос, то я с радостью расскажу вам, что там случилось.

Как всегда жду ваших комментариев негативных и позитивных. Всем удачи и до новых интересных случаев.

Дорожный сканер вскроет хищения при ремонте дорог

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327

И снова здравствуйте! Наконец звезды сошлись для написания нового поста.

Давайте сразу к делу. Все вы знаете, то неловкое чувство, когда загорается чек (check engine) на приборной панели.

Причин может быть куча, и для точного считывания ошибки, обычно обращаются к диагносту. Он подключает сканер к диагностическому разъему, находит проблему и по-возможности обнуляет ошибку. Стоит эта процедура везде по-разному.

Конечно, на некоторых автомобилях сбросить ошибку помогает отсоединение аккумулятора. Но это не наши методы.
Я хочу рассказать про китайский Bluetooth сканер ELM327. Стоит он сейчас примерно 250-300р. И выглядит вот так:

В оригинале ELM327 это название микроконтроллера компании ELM Electronics. Он поддерживает все протоколы OBD II, имеет оригинальную прошивку и «дружит» практически со всеми автомобилями. Но и стоимость его в разы выше китайского аналога.

Китайцы, не долго думая, утащили оригинальную прошивку версии 1.5, допилили её напильником и накатали её на свою плату. Получился дешевый, но неплохо работающий адаптер.

Но решив, что если что-то работает хорошо, нужно это починить, они разрабатывают собственную прошивку для этого сканера (V2.1). Она более глючная и не поддерживает некоторые протоколы, а соответственно и автомобили, использующие эти протоколы. Доподлинно известно, что с автомобилями от 2009 года проблем не возникает, а с остальными как повезет.
Кроме того и без того глючную версию 2.1 умудряются подделывать, так что при выборе обращайте внимание на отзывы.
Казалось бы, заказываем версию 1.5 и отмечаем удачное приобретение, но не все так просто. Сканеров с прошивкой v1.5 вы пускают очень мало (или уже не выпускают), поэтому под их видом продают 2.1 Так что, опять же, читайте отзывы. С этим думаю все понятно?

Ок, едем дальше. Я заказывал на али у двух продавцов: раз и два. Оба сканера версии 2.1, но платы на вид абсолютно разные. Сразу скажу, что первый сканер отказался работать с автомобилями конца 90х и начала 00х. Со вторым проблем не возникло, на его примере и расскажу всю полезность данной приблуды.

Подключается эта хрень высокотехнологичная вещь по средствам Bluetooth соединения к чему угодно. Программ для неё сейчас великое множество, как для ПК (ProScan, ScanMaster-ELM(есть на русском)), так и для телефонов (для андроида самые популярные: OBD Авто Доктор(на русском) и Torque). Владельцы айфонов, как всегда отличились (да будет срач!), для них программ не встречал. Но не расстраивайтесь, для вас есть специальное предложение! Только сегодня, без регистрации и смс, вы можете заказать Wi-Fi версию этого адаптера:

Короче, хватит слов, давайте ближе к делу. В данном примере я использовал:
-автомобиль племянника (Хонда Стрим 2001г);
-блютуз адптер ELM 327 v2.1;
-сверхбюджетный 4-х ядерный смартфон VK700x (стоимостью всего 3200р.);
-и программу OBD Авто Доктор.

На автомобиле горит чек:

1)Подключаем наш адаптер к диагностическому разъему (обычно находится под рулевой колонкой, иногда под капотом) и включаем зажигание (ну или запускаем двигатель).
2)В настройках телефона, в разделе Bluetooth находим наш адаптер и подключаем его (пароль 1234 или 0000).
3) Запускаем программу, в настойках выбираете Соединение-BT-и ваш адаптер (я пробовал 2 разных, поэтому они оба в списке).

4) Нажимаем внизу «Подключить» и ждем пока программа подберет протокол и не подключится к вашему ЭБУ.

Готово, вы восхитительны!

Ну а теперь можете развлекаться. Если выберите «Динамические параметры», то можете посмотреть кучу различной информации о своем автомобиле в виде красивых графиков.

Но нас интересует, почему горит чек. Поэтому выбираем «Диагностика» и находим 2 ошибки.
Расшифровать значения ошибок помогают специальные программы из плей маркета, либо дядюшка google. В данном случае первая ошибка указывает на датчик ELD (при этой ошибке чек не загорается, так что причина чека не в этом), а вторая на датчик EGR (хотя написано почему-то про цепь вентилятора?). Пробуем сбросить ошибки с помощью кнопки «очистить».

Все получилось. Чек погас, но датчик EGR все же нужно будет почистить, чтобы ошибка вновь не возникала.

Таким образом мы сэкономили в районе 1000р.

Адаптер я не вытаскиваю, так с ним и езжу. Хотя, некоторые утверждают, что так можно только с v2.1. Если купите v1.5 не ленитесь и вытаскивайте его.
На этом краткий курс окончен, все вопросы в комментарии. Буду рад, если эта информация оказалась полезной.

P.s. Я как-то писал, что мне хотят присылать всякие автоништяки на обзор и пробу. Договориться нам так и не получилось, так что:

LordStudio специально для Pikabu.

Устройства OBD — что, как, зачем?

Товарищи пикабушники и глубокоуважаемые подписчики, приветствую вас!
По результатам голосования на утро 10.02.2016 с небольшим отрывом победила тема про OBD, второе место заняли СиБи рации — про них напишу в следующий раз, ну а сегодня моё повествование коснётся победителя голосования — OBD!

Что же такое OBD? Эта непонятная аббревиатура расшифровывается как
On-board diagnostics — бортовая диагностика. Изначально подобная система была необходима для контроля за вредными выбросами автомобилей, но со временем функционал расширялся.
Сразу оговорюсь, что с момента первого упоминания о подобных системах в 50-х годах прошлого века и первого применения их родоначальника в 1980 году на концерне GM прошло много времени, а соответственно менялись и протоколы. На данный момент актуален протокол OBD-2, разработанный в середине 90-х годов и применяемый в наше время, о нём и пойдёт речь.
Что же умеет это устройство?

Расскажу на примере картинки выше:
В левом верхнем углу мы видим код P0304, а так же код P0406.
В правом верхнем окне видим расшифровку кода. Слева в углу находится кнопка позволяющая отключать Check Engine, а так же кнопки управления снизу и в правом углу. Но для диагностики не обязателен компьютер, существуют устройства, работающие и со смартфонами через Bluetooth или Wi-Fi при помощи скачиваемого ПО, но в целом информативность будет примерно та же — код ошибки, на некоторых устройствах добавится расшифровка и возможность отключения лампочки Check Engine

Как прочитать код ошибки?

В OBD II неисправность характеризуется при помощи диагностических кодов неисправностей (Diagnostic Trouble Code — DTC). Коды DTC по спецификации J2012 выглядят как комбинация одной буквы и четырех цифр

Первую букву именуют альфа-указателем DTC, она указывает в какой части автомобиля обнаружен сбой или неисправность. Выбор буквы (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления.

P (двигатель и трансмиссия);

U (сетевые коммуникации).

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля. Большинство сканеров не могут распознавать описание или текст кодов P1. Однако такой сканер, как, например, Hellion, способен распознать большинство из них. Ассоциация SAE определила исходный перечень диагностических кодов ошибок DTC. Однако производители стали говорить о том, что у них уже есть собственные системы, при этом ни одна система не похожа на другую. Система кодов для автомобилей Mercedes отличается от системы Honda, и они не могут использовать коды друг друга. Поэтому ассоциация SAE пообещала разделить стандартные коды (P0) и коды производителей (P1).

Третяя цифра обозначает систему, где обнаружен сбой или неисправность. Глядя на неё, можно сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третяя цифра помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

1. Топливно-воздушная система.

2. Топливная система (например, инжекторы).

3. Система зажигания.

4. Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор

двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).

5. Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.

6. Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).

7. Трансмиссия или ведущий мост.

8. Трансмиссия или ведущий мост.

Далее идёт
Индивидуальный код ошибки

Четвертый и пятый символы нужно рассматривать совместно. Они обычно соответствуют старым кодам ошибок OBDI. Эти коды, как правило, состоят из двух цифр. В системе OBDII также берутся эти две цифры и вставляются в конец кода ошибки — так ошибки легче различать.

Теперь, когда мы ознакомились с тем, как формируется стандартный набор диагностических кодов ошибок (DTC), рассмотрим в качестве примера код на картинке DTC P0304. Даже не глядя на текст ошибки, можно понять, в чем она состоит. Буква Р говорит о том, что ошибка возникла в двигателе. Цифра 0 позволяет заключить, что это базовая ошибка. Далее следует цифра 3, относящаяся к системе зажигания. В конце мы имеем пару цифр 04. В данном случае эта пара цифр говорит нам о том, в каком цилиндре имеет место пропуск зажигания. Собирая все эти сведения воедино, мы можем сказать, что возникла неисправность двигателя с пропусками зажигания в четвёртом цилиндре. Потренероваться можете на втором коде с картинки сверху или посмотреть значение кодов на спецификации ниже.

Если бы выдавался код ошибки Р0З00, это означало бы, что имеются пропуски зажигания в нескольких цилиндрах и система управления не может определить, какие именно цилиндры неисправны.

Программного Обеспечения для работы с интерфейсом OBD2 множество, но почти всё это ПО умеет одно и то же:

1)управляет состоянием лампочки Check Engine;

2)сохраняет коды ошибок;

3)проверяет драйв-циклы, определяющие генерацию кодов ошибок;
4)запускает и выполняет мониторы компонентов;

5)определяет приоритет мониторов;

6)обновляет статус готовности мониторов;

7)выводит тестовые результаты для мониторов;

8)не допускает конфликтов между мониторами.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту «OBD-II» коды неиправностей будут выглядеть так :

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи

P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика є2 (после катализатора)

P0131 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) закорочен на «землю»

P0132 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) закорочен

P0133 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) медленно изменяется во времени

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика є2 (после катализатора)

P0137 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) закорочен на «землю»

P0138 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) закорочен

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика є1 (до катализатора)

P0152 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) медленно изменяется во времени

P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора

P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска

P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска

P0201 Цепь питания форсунки є1

P0202 Цепь питания форсунки є2

P0203 Цепь питания форсунки є3

P0204 Цепь питания форсунки є4

P0205 Цепь питания форсунки є5

P0206 Цепь питания форсунки є6

P0207 Цепь питания форсунки є7

P0208 IЦепь питания форсунки є8

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є1

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є2

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є3

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є4

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є5

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є6

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є7

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є8

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания

P0420 Катализатор вышел из строя

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0685 Обрыв цепи главного реле

P0688 Обрыв цепи контактов главного реле

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора

P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу

P1195 Проблема с кислородным датчиком є1 (до катализатора)

P1197 Проблема с кислородным датчиком є2 (после катализатора)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен»

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)3

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач

P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений

Если необходим более полный список ошибок для OBD-2 ,то я оставляю его для вас по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/0B3KH-TmGHWNsbTBDSWlNUzE3bkU.

Всем хорошего дня!

З.Ы Душевная просьба не топить в минусах!

Важная информация от пикабушника @Tirarex

Если вы решили брать odb bluetooth адаптер на али то будьте внимательны !

Есть дешевая версия 2.0 2.1 , она подходит ТОЛЬКО К НОВЫМ (2005+) ИНОМАРКАМ

Для русских машин требуется версия адаптера 2 Показать полностью 4

Источник