- Диагностический шнур для Skoda Octavia A5
- ELM 327
- Китайский VCDS 17
- Сканер VAS PC
- Что можно делать с помощью диагностического кабеля VAG?
- Диагностический кабель для skoda
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
- Re: Какой кабель выбрать?
Диагностический шнур для Skoda Octavia A5
Диагностический интерфейс на Октавии работает по CAN — шине и L — линии. Диагностическая колодка OBD-2.
Под эти параметры подходят большое количество диагностического оборудования. Есть попроще, а есть и профессиональное не дешевое.
Как научиться разбираться в диагностических сканерах для нашего автомобиля Шкода Октавия А5?
В этой статье приведу несколько сканеров, на мой взгляд которые самые нужные.
Подбор диагностического оборудования также зависит от задач, которые Вы преследуете. К примеру, для самостоятельной любительской диагностики своего авто можно обойтись простым ELM 327.
А если есть желание углубиться в диагностику, это и активация функций, и адаптация датчиков, перенастройка блоков, тогда необходимо приобретать такие сканеры как: VCDS и VAS PC.
Для Шкоды Октавия А5 нужен — VAG COM (VCDS) начиная с 11.3 версии.
Официальный представитель этого диагностического кабеля ross-tech. Но оригинал практически ни кто не покупает так как он стоит 200 долларов и только на Английском языке, берут все в основном копии.
Также в продаже есть ВАСЯ диагност — начиная с 12 версии. Качественные сканеры с ПО на Русском, но цена начинается от 6 т.р.
После того как купил за 6 000 рублей Васю, пришёл к выводу, что не зачем тратить такие деньги! — хватит Китайского шнурка.
ELM 327
Самый популярный и простой вариант для самостоятельной диагностики это ELM 327.
Для тех кто ни хочет вглубляться в тонкости диагностики, а просто считывать и при необходимость удалять ошибки из системы.
Елмка хороша тем — что не нужен для неё компьютер, можно подключатся к смартфону по wi-fi, причём wi-fi на много быстрей работает чем блюпуп, так что лучше выбирать именно его!
Стоимость данного сканера всего 500 рублей, купить можно здесь: http://ali.pub/2dh18u — доставка достаточно быстрая, проверено!
Скачиваете приложение, их несколько на выбор, все бесплатные, втыкаете сканер в диагностический разъём, подключаетесь и вперёд, пошла диагностика, показывает ошибки, также их можно удалять и расшифровывать. А также можно наблюдать переменные, такие как: обороты двигателя, заряд АКБ и всё такое.
Диагностика получается достаточно примитивная, ходя для большинства пользователей всё устраивает. Из недостатков — не все ошибки видит и не все удаляет. Чтобы прибор читал больше ошибок надо уже что-то по серьёзней.
Китайский VCDS 17
Хватит за глаза купить Китайский клон на Алиэкспресс и установить стабильную версию ПО на русском языке VCDS 12.12 RUS.
Так зачем тратить большие деньги? результат диагностики с Китайской копией будет таким же!
Как вариант, Китайский шнурок с последней версией (выбирайте Русскую версию), можно купить у надёжного продавца на али : http://ali.pub/3sihgh.
Вместе с шнурком продавец отправляет диск с программным обеспечением!
Сканер VAS PC
А если хотите более детально углубиться в активацию функций и настроек, то для этого уже нужен диагностический сканер VAS PC, купить можно здесь: http://ali.pub/3v6njv.
Для дористайлинговой Октавии А5 подойдут такие же шнурки с CAN шиной, и с ПО более ранних версий. Какую именно версию ПО подобрать, можно узнать в любом интернет магазине по году выпуска автомобиля.
Что можно делать с помощью диагностического кабеля VAG?
- Поиск и удаление кодов неисправностей
- Активация скрытых функций: изменять интервал срабатывания дворников, блокирование центрального замка при скорости более 5км/ч, и многое многое другое.
- Просмотр, в реальном времени, показания всех датчиков (изменение оборотов холостого хода и т.д.)
- Возможность произвести активацию
- Использование функции адаптации
- Возможность кодирования блоков
- Произведение сброса межсервисных интервалов и т.п.
Рейтинг статьи:
Источник
О чем речь.
Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. В качестве оборудования может выступать обычный компьютер, подключаемый через специальный адаптер. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем.
Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.
Простые диагностические операции может освоить каждый автолюбитель.
Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.
Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.
* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)
1) Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS
Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Где купить: На Официальном сайте производителя .
2) Вася диагност PRO
Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.
Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.
Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.
Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.
Где купить: Здесь
3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:
Audi: A2 (’00-’05); A3 (’97-’03); A4 (’95-’04); A6 (’98-’05); A8 (’94-’03); TT (’99-06′);
Volkswagen: Caddy (’96-’03); Golf (’94-’03); Lupo (’99-’06); Beetle (’98-’10’); Polo (’95-’09); Passat (’94-’05); Phaeton (’02-’06); Sharan (’96-’10); Touareg (’03-’06); Transporter (’96-’09);
Skoda: Fabia (’96-’10); Felicia (’97-’01), Octavia A4 (’97-’11); Roomster (’06-’10); Superb (’02-’07);
Seat: Almambra (’96-’10); Arosa (’97-’04); Ibiza (’96-’09); Inca (’96-’03); Leon (’96-’05).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь
4) Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) — белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь
4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь
4) Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно «сделали». По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей, при заказе из Алиэкспресса
Где купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG
4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
— Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись «Check Engine» на приборной панели;
— Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.
Источник
Диагностический кабель для skoda
De:nis » Пт, 09 сен 2011, 9:34
Изучаю вопрос подключения Тура (1u) для диагностики и возможного изменения настроек в дальнейшем. Какой кабель купить?
Варианты:
USB VAG-COM 10.62 (VCDS)
цена около 2800 ру
Собственно вопрос — в чем отличия у всех этих устройств? Позволяют ли они считывать историю ошибок, показать в real time данные с датчиков двигателя? Какие будут работать и на A4 и на A5?
Как я понимаю, 1й работает только по линиям K и L, а вторые могут брать данные через CAN. Что интересного можно получить из CAN чего нельзя сделать через K-L?
ps
к ipad пробовал кто-нибудь диагностику подключать? видел интересное ПО в appstore, скачать можно бесплатно, но нужен их шнурок.
Re: Какой кабель выбрать?
Robbin » Сб, 10 сен 2011, 8:06
Re: Какой кабель выбрать?
antony74ru » Пт, 11 ноя 2011, 17:50
Re: Какой кабель выбрать?
Robbin » Сб, 12 ноя 2011, 20:43
Re: Какой кабель выбрать?
antony74ru » Вт, 06 дек 2011, 15:03
Re: Какой кабель выбрать?
Robbin » Вт, 06 дек 2011, 19:45
Re: Какой кабель выбрать?
vitalikus » Ср, 07 дек 2011, 9:52
Ну вообще, если ты задаёшь вопрос по диагностике на этом форуме, то всё сводится к покупке Васи. Инакомыслие здесь пресекается , а темы закрываются.
По мне так, если ты готовь выкинуть ради баловства 5-6 штук, купи Васю. Если не готовь купи за тыщу китайский 10-11 версии , не KKL , побалуйся недельку , а потом все равно шнурок валяться где нить в ящике будет. KKL стоит брать если у тебя машина без CAN.
Re: Какой кабель выбрать?
Geetler » Пт, 09 дек 2011, 19:05
vitalikus писал(а): Ну вообще, если ты задаёшь вопрос по диагностике на этом форуме, то всё сводится к покупке Васи. Инакомыслие здесь пресекается , а темы закрываются.
По мне так, если ты готовь выкинуть ради баловства 5-6 штук, купи Васю. Если не готовь купи за тыщу китайский 10-11 версии , не KKL , побалуйся недельку , а потом все равно шнурок валяться где нить в ящике будет. KKL стоит брать если у тебя машина без CAN.
Re: Какой кабель выбрать?
tvik » Вс, 11 дек 2011, 1:16
Re: Какой кабель выбрать?
kruiz » Вс, 18 дек 2011, 20:12
Re: Какой кабель выбрать?
antony74ru » Пт, 02 мар 2012, 19:21
Немного с опазданием . Вот параметры и данные по кабелю, с кабелем идет диск, что на диске пока не знаю закжу потом отпишусь, что из себя представляет.
И подскажите как узнать KKL или CAN
«»USB KKL VAG-COM 409.1 Compatible Interface for VW/AUDI/SEAT/SKODA (120CM-Length)
— Model: V580
— Designed for VAG vehicles such as VW, Audi, Seat, Skoda with a 16-pin OBDII socket that using
ISO9141-2 or ISO14230-4 (KWP2000) Protocol
— When paired with the right software, can turn your laptop to a powerful portable vehicle
diagnostic device
— Database of more than 7500 fault codes
— Display critical timing information on TDI engines
— Cable length: 120cm
— Comes with software CD
— Note: Will not work on CAN-BUS protocol»»
Re: Какой кабель выбрать?
MiStar » Пт, 02 мар 2012, 19:52
antony74ru писал(а): И подскажите как узнать KKL или CAN
«»USB KKL VAG-COM 409.1 Compatible Interface for VW/AUDI/SEAT/SKODA (120CM-Length)
— Note: Will not work on CAN-BUS protocol»»
В этих двух строчках, вполне нормальным англицким языком написано, что это KKL кабель, который не поддерживает работу по CAN. Для А4 — подойдет.
Re: Какой кабель выбрать?
9876 » Сб, 03 мар 2012, 7:50
Re: Какой кабель выбрать?
antony74ru » Сб, 03 мар 2012, 15:30
Вот немного поискал по инету и нашел еще, подскажите этот подойдет дла октавии А5 FL 2011 выпуска, цена кабеля с доставкой 950руб.
— Diagnostic via CAN and special functions via K-line.
— Covers all electronic control units in vehicles (diagnostic addresses from 0x01 to 0x80). This
can allow of user to investigate and diagnosis some new units untouchable for remaining
diagnostic tools. Functions are under CAN-TP2.0
— Manual definition of running diagnostic session not like remaining diagnostic tools always
standard diagnostic session 0x89. Function is under CAN-TP2.0
— Broadcast diagnostic request, disable normal communication, clear DTCs, Logistic (transport)
mode. Functions are under CAN-TP2.0
— Allows managing of brand new units (and immobilizer units) where is allowed programming of PIN,
SKC, BGW, MAC. Functions are under CAN-TP2.0
— Most of popular diagnostic requests, identifications, coding, adaptations, DTCs and S.O.
Functions are under CAN-TP2.0
— Odometer correction in instrument clusters and EDC15x
— Read Security Access Code/Login WFS
— Read/program immobilizer data
— Read/write EEPROM from instrument cluster/immobilizer. All supported clusters CAN/K
— Read/Write EEPROM of Engine Control Units BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic
ME7.8,Porsche
— Key learning buttons for easy usage (not needed security code). Can do component security
authorization
— Key learning Porsche CAYENNE (not needed security code) K+CAN
— Reading flash memories EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751 (with next update will be possible
programming of flash memories
— Crash data clear in airbag units
— Comes with software CD
— Cable length: 145cm
— Compatible Vehicles:VW Passat/VW/VW Bora/VW Polo/VW Golf/Audi A6/Audi A8/Audi A4/Skoda
Superb/Skoda Octavia and so on
Re: Какой кабель выбрать?
vlavr » Вс, 04 мар 2012, 13:53
Источник