- Детали разового монтажа в автомобиле определение
- Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
- Вопрос-ответ Гарантия Dodge №10945
- INSTALLATION DETAILS Детали разового монтажа
- Условия возврата товаров:
- Кузовной ремонт по доступным ценам
- Автомобиль — Toyota RAV4.
- Автомобиль — Toyota Land Cruiser 150.
- Ускоренный формат проведения кузовного ремонта
- Услуги СТО официального дилера Toyota после падения цен на кузовной ремонт
Детали разового монтажа в автомобиле определение
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
К примеру пластиковая стяжка-может быть использовано только однократно. И молдинги и шильдики тоже так как для их крепление используются шайбы с внутренней звездочкой не дающих вторичное использование.
Например колготки вместо ремня ГРМ.
Или жвачка в дыре радиатора.
Детали, не подлежащие разборке после монтажа. Например сочленение деталей тормозного шланга.
Почти все прокладки, сальники, некоторые подшипники, некоторый крепёж (болты гбц например) . Использовать их можно только один раз, при повторном демонтаже они либо разрушаются, либо уже не соответствуют своим характеристикам
Вопрос-ответ Гарантия Dodge №10945
Вопрос: Что такое детали разового монтажа
Ответ: Здравствуйте, Валерий. Детали разового монтажа — это одноразовые детали.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам
Ремонтируйте автомобили только на сервисах, серьезно относящихся к работе и предоставляющим полный перечень работ и оценку ремонта ДО начала восстановления аварийного автомобиля. В противном случае Вы рискуете быть неоднократно «разведенными» на так называемые «подводные камни» и незапланированное увеличение первоначальной стоимости ремонта.
Расчет стоимости ремонта аварийного автомобиля должен состоять следующим образом:
Расчет стоимости ремонта аварийного автомобиля
Основой для определения стоимости ремонта является:
· технология устранения комплекса повреждений, полученных автомобилем в результате аварии;
· нормы времени на технологические операции, устанавливаемые изготовителем или сформированные практикой ремонта;
· стоимость нормо-часа на различные виды работ;
· стоимость запасных частей в торговых организациях данного региона;
· стоимость материалов (лакокрасочных, противокоррозионных, противо-шумных, масел, рабочих жидкостей и др.).
Калькуляция стоимости ремонта состоит из следующих разделов:
· 1. Информация об автомобиле и его владельце.
· 2. Работы по ремонту и замене кузовных элементов.
· 3. Разборочно-сборочные, контрольные, уборочные и другие работы.
· 5. Лакокрасочные материалы.
· 6. Дополнительные работы.
· 7. Запасные части.
Сумма стоимости работ, запасных частей и материалов составляет общую стоимость ремонта.
Работы по ремонту и замене содержат как отдельные работы, так и их комплексы по ремонту и замене кузовных элементов, устранению перекоса кузова. Эти работы относятся к жестяницким работам. Трудоемкость работ по замене несъемных элементов определяется изготовителем и содержится в справочной литературе и компьютерных базах данных.
Контроль геометрии кузова и устранение перекоса производятся с помощью специального оборудования — стапеля, измерительной системы, силовых элементов. Эти работы включают в себя: подготовку стапеля, установку автомобиля на стапель, контроль геометрии кузова, устранение деформации (перекоса). Трудоемкость этих работ (в нормо-часах) в значительной степени зависит от используемого оборудования.
Жестяницкие работы по ремонту и замене кузовных элементов отечественных автомобилей имеют большое различие по трудоемкости.
При расчете стоимости ремонта на основе установленных изготовителем норм времени на замену отдельных кузовных элементов необходимо учитывать, что при замене сопряженных деталей реальная трудоемкость будет ниже, чем арифметическая сумма трудоемкости операций по замене отдельных деталей. Это объясняется тем, что часть работ не производится (например, разъединение сварочного шва, соединяющего заменяемые сопряженные детали), или работа проводится один раз, а ее выполнение заложено в трудоемкости работ по замене нескольких деталей. Эти обстоятельства должны учитываться при определении общей трудоемкости ремонта и его стоимости и требуют от специалиста глубоких знаний технологии ремонта и структуры трудоемкости.
Раздел «Разборочно-сборочные работы» содержит основные работы по замене съемных поврежденных элементов (замена фары, бампера, капота, стекла и т.п.), а также вспомогательные разборочно-сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ. Объем вспомогательных разборочно-сборочных и связанных с ними регулировочных работ может быть значительным по сравнению с объемом основных ремонтных работ. Это объясняется плохой доступностью к поврежденным элементам. У современных автомобилей, оснащенных большим количеством сложного дополнительного оборудования, объем вспомогательных работ резко возрастает.
Различие трудоемкости определяется конструкцией автомобиля, конструкцией данного элемента и технической оснащенностью СТОА, на которую ориентирована ремонтная технология фирмы-изготовителя автомобиля.
Раздел «Окраска» содержит основные работы по окрашиванию замененных и отремонтированных элементов автомобиля и вспомогательные работы, связанные с подбором колера, защите неокрашиваемых деталей и т.п. Трудоемкость окраски зависит от типа лакокрасочного покрытия (ЛКП), технологии окраски и площади скрашиваемой детали. Норма-тивы трудоемкости окраски приведены для двухслойной окраски эмалями с эффектом «металлик».
Нормы времени при двухслойной окраске эмалями с металлическим эффектом металлических деталей в среднем на 6 % выше, чем при однослойной окраске. При окраске деталей из полимерных материалов трудоемкость двухслойной окраски в среднем на 16 % выше.
При определении нормы времени учитывается тип покрытия, материал детали, категория окраски.
В соответствии с классификацией справочника LACKIERUNG различаются следующие категории окраски автомобильных деталей:
· Категория I. Окраска новой детали.
· Категория II. Окраска наружных поверхностей (исправление мелких дефектов, выравнивание оттенка, окраска внутренних поверхностей).
· Категория III. Окраска отремонтированной детали (площадь зашпатлеванной поверхности менее 50 %).
· Категория IV. Окраска отремонтированной детали (площадь зашпатлеванной поверхности более 50 %).
При определении трудоемкости окраски учитывается возможность частичной окраски детали. Частичная окраска предполагает использование специальной технологии, обеспечивающей плавный переход от нового к старому ЛКП, а также конструкцию окрашиваемой детали (наличие мол-дингов, подштамповок, ребер и других разделителей поверхностей).
Раздел «Лакокрасочные материалы» дает стоимость основных и вспомогательных лакокрасочных материалов.
Количество расходуемых материалов зависит от типа ЛКП, технологии нанесения покрытия, конфигурации детали, укрывистости окрасочного материала и других факторов.
— Расчет затрат на лакокрасочные материалы может осуществляться исходя из их расхода на окраску детали и стоимости этих материалов в данном регионе. Современные лакокрасочные материалы имеют следующую толщину покрытия, мкм:
Двухслойные с эффектом «металлик», с перламутровым и одноцветным эффектом —— 15-30
Трехслойные с эффектом «металлик» и «перламутр» —— 40
Слой бесцветного лака —— 50-70
Двухко.мпонентные акриловые эмали —— 50-60
Слои грунта (общая толщина) —— 0-120
При средней общей толщине ЛКП расход основных материалов составляет 0,12-0,14 кг/м2. Расход на распыл лакокрасочного материала составляет дополнительно до 50 %.
Норма времени на подбор колера при окраске отечественных автомобилей одноцветной эмалью составляет 2,0 нормо-ч. Современные двухкомпо-нентные акриловые эмали и лакокрасочные материалы с эффектом «метал-лик» и «перламутр» приготавливаются и продаются специализированными фирмами уже с подбором оттенка. В справочнике LACKIERUNG указаны совокупные затраты на все основные и вспомогательные лакокрасочные материалы. Они даны в DM по ценам рынка Германии. При расчете цен на материалы в России применяются переводные коэффициенты с учетом курсов валют и реальных цен на эти материалы в данном регионе. Расходы на ЛКП определяются в зависимости от материала детали (металлические или пластмассовые), размера детали, типа ЛКП, категории окраски.
Затраты на основные и вспомогательные лакокрасочные материалы при двухслойной окраске эмалями с эффектом «металлик» металлических кузовных деталей в среднем на 33 %, а при окраске пластмассовых деталей на 37 % выше, чем при однослойной окраске двухкомпонентными акриловыми эмалями.
Раздел «Дополнительные работы» содержит затраты на работы по восстановлению антикоррозионных, про-тивошумных покрытий, на восстановление термоизоляции кузова в зонах ремонта и др. Здесь же могут содержаться и затраты на материалы, расходуемые при выполнении этих работ. Раздел «Запасные части» содержит затраты на запасные части и материалы, используемые при выполнении сборочных работ. В номенклатуру используемых при ремонте запасных частей входят следующие группы деталей и сборочных единиц:
1. Кузовные детали, которые получили значительные аварийные повреждения и их восстановление экономически нецелесообразно. Это детали с глубокой деформацией (вытяжкой) металла, складками, повреждением каркаса, разрывами. Решение об их выбраковке и замене на новые принимается экспертом на основе анализа, в первую очередь, технологической возможности восстановления этих деталей с учетом обеспечения их высокого качества. Если такая возможность имеется, то анализируются затраты на ее восстановление, с одной стороны, и затраты на приобретение и установку новой запасной части, с другой стороны.
2. Детали, не подлежащие восстановлению. Номенклатуру деталей, которые могут быть восстановлены, в первую очередь, определяет изготовитель. Однако, развитие восстановительных технологий позволяет максимально полно восстанавливать свойства поврежденных деталей, расширяет как номенклатуру восстанавливаемых деталей, так и перечень дефектов, которые могут быть устранены. Принципиальным ограничением при принятии решения о возможности восстановления детали является требование высокой надежности и эффективности функционирования систем обеспечения безопасности.
3. Детали разового использования. Эти детали могут быть не повреждены в результате аварии, но должны быть демонтированы для выполнения основных ремонтных работ. К этой группе относятся приклеиваемые защитно-декоративные накладки, эмблемы, уплотнители и другие детали, которые утрачивают свои свойства при демонтаже.
4. Мелкие детали, которые используются при сборке и которые бывает сложно точно учесть на начальном этапе расчета стоимости ремонта. К этой группе деталей относятся болты, гайки, шайбы, винты, пистоны крепления обивки, хомуты крепления шлангов, держатели электропроводки и т.п. В практике расчетов принимается, что стоимость этих деталей составляет примерно 2 % от стоимости основных запасных частей.
Кроме запасных частей в этот раздел включаются и материалы, которые используются при сборке автомобиля. Сюда относятся масла, рабочие жидкости, фильтры, клеевые составы, герметики и другие материалы. Так при снятии двигателя требуется слить охлаждающую жидкость. После установки двигателя должна быть залита новая охлаждающая жидкость.
Источник
INSTALLATION DETAILS Детали разового монтажа
Мы с удовольствием доставим выбранные вами детали по всей России и странам СНГ.
По Москве и Московской области возможна доставка курьером на следующий после заказа день. Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 21:00 часа.
Стоимость доставки товара из нашего магазина по г.Москва — 700 руб.
Стоимость доставки за пределы МКАД — 700р.+ 20 р./км за МКАДом с оплатой за километраж в обе стороны. При общей стоимости заказа более 35 000 руб. — доставка курьером в пределах МКАД или до ТК бесплатная!
Доставку в регионы РФ мы осуществляем силами транспортных компаний (ТК) на выбор клиента, но как показал опыт, одними из самых надёжных и быстрых перевозчиков мы являются компании «ПЭК» и «Деловые линии».
Стоимость доставки до ТК — 700 руб.
В некоторых случаях ТК могут забрать груз из нашего магазина самостоятельно.
Стоимость доставки в ваш город можно рассчитать, используя тарифные калькуляторы транспортных компаний, например, ПЭК или Деловые Линии.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
При доставке Вам будут переданы или отправлены все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки и, перечень содержимого заказа. При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации.
Мы с удовольствием доставим выбранные вами детали по всей России и странам СНГ.
Наличный расчет
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине, если товар вы забираете сами. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
Оплата через Сбербанк
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка по предоставленным нами реквизитам. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет от 2 до 5 дней.
Оплата на карту Сбербанка
Оплата производится переводом с вашей карты (Сбербанка или другого банка) на нашу карту Сбербанка. Перечисление занимает всего несколько минут.
Оплата через платежные системы
Мы готовы принять ваш платеж через следующие платежные системы: Яндекс.Деньги и WebMoney
Условия возврата товаров:
Вы можете вернуть или обменять товар в течении двух недель от даты продажи при следующих условиях:
- Наличия накладной
- Наличия упаковки
- Отсутствие повреждений и загрязнений на упаковке
Возврату не подлежат:
- Узлы и детали со следами установки
- Детали, относящиеся к электрике или электронике, датчики
Гарантийные условия:
Гарантийные обязательства распространяются только на узлы и детали, установленные в автомобильных технических центрах, имеющих сертификат соответствия услуг на работы по установке этих деталей.
Гарантийные условия не распространяются:
- на не новые детали (имеющие символы «USE» или «X» или «XX» в конце оригинального номера детали)
- Детали цилиндро-поршневой группы
- Электронные блоки и датчики
- Другие детали, имеющие отношение к электрике
Источник
Кузовной ремонт по доступным ценам
Кузовной ремонт в Тойота Центр Измайлово и Люберцы доступнее, чем Вы думали.
Высококачественные материалы, современное оборудование, профессиональные мастера и специальная акционная стоимость.
Быстрый и качественный ремонт на выгодных условиях:
- Нормо-час 1400р.
- Скидка до 10% на запчасти.
- Прием автомобиля в ремонт без очереди.
- Ремонт в максимально короткие сроки — 48 часов!
- Гарантия на все выполняемые работы.
Акция действует для физических лиц при прямом обращении (за наличный расчет).
Предлагаем вам ознакомиться со стоимостью наших работ по покраске. Цены приведены в рублях с учетом лакокрасочных материалов (ЛКМ) по прейскуранту Тойота Центр Измайлово:
Автомобиль — Toyota RAV4.
- Крыло заднее левое — ремонт
- Дверь задняя левая — замена
- Арка крыла заднего левого — ремонт
- Накладка арки крыла заднего левого — замена
Детали разового монтажа
- Крепеж
- Наклейки рамки двери
- Уголок рамки
Общая стоимость работ, включая ЛКМ составила 64 980 руб.
Цены действительны
Автомобиль — Toyota Land Cruiser 150.
- Дверь передняя левая — ремонт
Общая стоимость работ, включая ЛКМ составила 13 480 руб.
Цены действительны
Цены снижают только крупные, уверенные в себе корпорации. Для дилерских центров Toyota главная цель такого шага — удержать автовладельцев от попыток самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобиль, доверить его рабочим без опыта или технической базы. Важно не отказываться от обязательных работ в целях экономии, такой подход грозит увеличением затрат.
В автосервисе Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы произошло настоящее падение цен на малярно-кузовной ремонт. Стоимость запчастей значительно снизилась.
Ускоренный формат проведения кузовного ремонта
Зафиксированы сроки восстановления — теперь у мастеров есть только 3 дня на выполнение задачи. При этом владелец не ждет, пока освободится место в боксе малярно-кузовного цеха — транспортное средство принимают сразу, в день обращения.
В работе используется компьютерное оборудование: лазерные измерительные системы для проверки и исправления геометрии кузова, спектрометр для определения точного тона краски, программное обеспечение и высокотехнологичные устройства, рекомендованные производителем для работы с моделями Toyota.
Специализированная техника ускоряет процедуру: мастера ремонтируют серьезные повреждения без долгого изучения, выбора способа восстановления, поиска нужной краски. С применением электронных устройств удается работать быстрее, а результат в точности соответствует заводским стандартам Toyota.
Услуги СТО официального дилера Toyota после падения цен на кузовной ремонт
Малярно-кузовной ремонт в автосервисе Тойота Центр Измайлово и Люберцы всегда считался одним из лучших по качеству среди дилерских центров. Теперь появился дополнительный стимул для обращения в официальный автосервис — падение цен на малярно-кузовной ремонт.
У профессионалов дилерского центра есть специализированная техника для работы с моделями Toyota. С такой поддержкой удается быстро устранить дефекты деталей кузова, подобрать лакокрасочное покрытие с учетом выцветания остальной части, провести стапельные работы для тяжелых рамных внедорожников, восстановить геометрию по заводским параметрам. При проведении кузовного ремонта важно не затягивать — на месте повреждений образуется коррозия, на борьбу с которой потом придется потратить гораздо больше усилий и средств.
Источник