- Vectra Club Russia
- CIM или проводка
- CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Re: CIM или проводка
- Vectra Club Russia
- Пришить CIM-модуль.
- Пришить CIM-модуль.
- Re: Пришить CIM-модуль.
- Re: Пришить CIM-модуль.
- Vectra Club Russia
- замена CIM модуля
- замена CIM модуля
Vectra Club Russia
CIM или проводка
CIM или проводка
Сообщение mastershrus » 26 сен 2016 00:05
Перечитал много тем про похожие симптомы.
С недавних пор машина начала глохнуть не с того не с сего. Тухнет приборка все падает и машина глохнет. Ключ туда, сюда завелась поехала и дальше может повториться раз 5 подряд, а может и не глохнуть какое-то время. Бывает что после поворота ключа и пуска. не работает датчик топлива, стрелка ноль и горит лампочка. Постоянно и до этого горит ключик с машиной (может из-за разницы пробега на приборке и в мозге авто?). Бывает провал, т.е. машина не успевает заглохнуть, стрелки упали, приборка потухла и сразу же заработала, мотор провалился, не заглох — едем дальше — пьяная дорога загорелась.
Ошибки по большинству блоков — нет связи кан-бус и нет связи с различными блоками.
По ЭГУР не могу прочесть ВИН, иногда ошибка — нет связи кан_бус или нет связи ЕЦМ или ЕКУ. Не помню точно на разных блока по разному пишет — не запомнил.
И Руль крутится туго — в основном в движении — насос перебирал — рейку менял — воз ныне там.
Что можно пропаять, перепаять, перепрошить в CIMe — для начала??
Re: CIM или проводка
Сообщение FDutch » 26 сен 2016 06:08
Re: CIM или проводка
Сообщение mastershrus » 26 сен 2016 08:51
Re: CIM или проводка
Сообщение FDutch » 26 сен 2016 10:44
Re: CIM или проводка
Сообщение ConstantinS » 26 сен 2016 10:50
Re: CIM или проводка
Сообщение YuryY » 26 сен 2016 12:49
Re: CIM или проводка
Сообщение mastershrus » 26 сен 2016 13:47
Спасибо, для начала так и сделаю. Попробую пропаять СИМ, без замены чего-либо. Ошибки выложу вечером.
После пропайки, если не поможет, перепаять мотороллы?
Еще замечания:
Машина ниразу не заглохла на месте, только в движении или трогании. На месте на заведенной пробовал шевелить все провода, на АБС, блок управления двигом на все что угодно под капотом — даже не заикнулась. Руль тоже на месте крутится сносно, одной рукой тяжеловато, но работа ЭГУР чувствуется. На ходу какбуд-то отключается, чем выше скорость тем тяжелее маневрировать!
Re: CIM или проводка
Сообщение YuryY » 26 сен 2016 14:45
Re: CIM или проводка
Сообщение mastershrus » 26 сен 2016 15:04
YuryY , Есть гражданин, который в этом поможет, но у него очередь и помочь перепаять, перезалить сможет, а ковыряться и держать машину он пока не может.
Отправлено спустя 17 часов 43 минуты 53 секунды:
А вот и ошибки
Блок двигателя Настораживает низкое напряжение на ошибках — свет моргает, зарядка плавает. Генератор делал, все вернул обратно т.к. при зарядке 14.2 через 3 минуты после пуска двигателя все тухло и опять включалось и горит лампа зарядки, на момент как все потухло зарядка 17 вольт. Поэтому ща все старое и дает 13,5
коррекция на холодную
Эмобилайзер
Приборная понель
РЭК задний контроллер
УЕК моторный контроллер
Re: CIM или проводка
Сообщение YuryY » 27 сен 2016 09:32
Re: CIM или проводка
Сообщение mastershrus » 27 сен 2016 10:11
Re: CIM или проводка
Сообщение YuryY » 27 сен 2016 10:58
Re: CIM или проводка
Сообщение mastershrus » 27 сен 2016 11:16
Re: CIM или проводка
Сообщение ConstantinS » 28 сен 2016 11:45
Re: CIM или проводка
Сообщение mastershrus » 28 сен 2016 12:12
Это отдельно стоял на месте. На этом фото машины стоит молотит.
Тут момент как она заглохла, не выключая зажигания, опять смотрю этот блок не стирая ошибок уже такая картина.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ConstantinS , Генератор уже 3 раза делал — тут неоднозначное решение.
Re: CIM или проводка
Сообщение strax74 » 28 сен 2016 12:27
Re: CIM или проводка
Сообщение mastershrus » 28 сен 2016 12:56
Отправлено спустя 55 минут 59 секунд:
Где кстати массовый провод с движка на кузов .
Re: CIM или проводка
Сообщение YuryY » 28 сен 2016 14:22
Тут момент как она заглохла, не выключая зажигания, опять смотрю этот блок не стирая ошибок уже такая картина.
Произошел сбой питания. Соответственно пропало питание can-шины и как следствие соответствующая запись по ошибкам. Двигатель заглох. Отключился генератор. Восстановилась связь can-шины. Записанная в памяти ошибка не активна.
ConstantinS , Генератор уже 3 раза делал — тут неоднозначное решение.
Re: CIM или проводка
Сообщение mastershrus » 28 сен 2016 14:43
Re: CIM или проводка
Сообщение YuryY » 28 сен 2016 15:00
Mastershrus, на нормальном и полностью заряженном аккумуляторе можешь и 30 минут проехать (если не включать лишних потребителей).
Можешь сделать еще один тес работы системы питания.
Работу проводить с генератором.
Подключить op-com. Включить зажигание. Произвести запись логов работы автомобиля (как это сделать читать https://www.drive2.ru/l/2451218/).
Завезти двигатель. Поиграться с оборотами двигателя. Покрутить рулевое колесо в крайние положения. Включить фары и обогрев. Проехать на автомобиле.
Сохранить запись. Построить графики. Графики предоставить на обозрение форума.
Отправлено спустя 40 минут 37 секунд:
Mastershrus, если я правильно понимаю из тобой написанного, то происходит следующее:
На холодную машина без проблем заводится. При чем, генератор может выдать более 14В. Машина едет, и ни каких проблем не возникает, пока не начинает прогреваться. В какой то момент напряжение в сети перестает поднимается выше 13,5В. Еще через некоторое время машина глохнет. Если не выключать зажигание после того, как машина заглохла, то приборка работает в штатном режиме и адекватно работают все другие потребители энергии, не относящиеся к движению автомобиля.
Далее. Если сразу, после того как заглох двигатель, попытаться его запустить, то стартер не крутит (возможно, пытается сделать оборот), а приборка тут же падает (гаснет). После того, как машина постоит некоторое время, машину можно завезти и начать движение. Чем больше простоит машина с неработающим двигателем, тем больше можно будет проехать до того момента, как она заглохнет.
Так?
Источник
Vectra Club Russia
Пришить CIM-модуль.
Пришить CIM-модуль.
Сообщение Skliff » 06 сен 2014 23:26
Re: Пришить CIM-модуль.
Сообщение SergeyBSA » 06 сен 2014 23:37
Re: Пришить CIM-модуль.
Сообщение Skliff » 07 сен 2014 01:28
Так, сим-модуль пришил. Теперь не могу пришить ключ от этого сим-а. Ключ дали в комплекте. Оп-Ком выдает ошибку при попытке програмирования. Что не так делаю?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
CIM пришивал по такой инструкции. Мож кому пригодится.
Программирование нового контроллера рулевой колонки CIM. Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:
§ Защитный код
§ V.I.N.
§ Номер механического ключа
§ Вариант кодировки
§ High Speed CAN конфигурацию
§ Mid Speed CAN конфигурацию
§ Low Speed CAN конфигурацию
§ Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию
§ Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует
автомобилю.
Сделайте сброс старого CIM
Установите новый модуль CIM
§ Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации
§ Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM
§ Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)
CIM installed))
§ Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM
§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM)
§ Контроллер двери водителя (DDM)
§ Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек
§ Программируйте Защитный Код в следующие устройства:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM)
§ Контроллер двери водителя (DDM)
§ Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM
§ В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля
(steering angle sensor)
Код неисправности B1001 – ЭБУ не программирован (Electronic Control Unit (ECU) not programmed) присутствует?
B1001 — Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed
(00) — Present
Какая система или какой компонент могут быть неисправными?
Не корректный вариант конфигурации программирования CIM.
§ Соединитесь с модулем CIM
§ Выберите «Программирование» (programming)
§ Выберите «Вариант конфигурации» (variant configuration)
§ Выберите (code index 008 programming)
Появится новое окно со всеми конфигурациями.
§ Если необходимо, измените вариант конфигурации.
§ Сохраните конфигурацию нажав «Программирование» (programming)
Теперь новый индекс кодирования (coding index 008) будет сохранен, и ошибка B1001 пропадет.
Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming).
§ Соединитесь с блоком управления двигателем ECM
§ Выберите «Программирование» (programming)
§ Выберите «Сброс ЭБУ» (reset ECU)
§ Соединитесь с модулем CIM.
§ Выберите «Программирование» (programming)
§ Засинхронизируйте данные ECM выбрав «Замена ЭБУ» (ECM replaced)
в «Программирование функций иммобилайзера» (Immobiliser Function Programming)
Перед попыткой запуска автомобиля, убедитесь, что вы имеете хотя бы один запрограммированный ключ.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
По програмированию ключа нашел только такую инфу:
Инструкция по привязке ключей
Для начала выбираем CIM
затем Measuring Blocks
в появившемся окне List2
в новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине
и сколько мы можем ещё пришить.
возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в сле-
дующем окне снова Programming.
в новой вкладке нажимаем Sekurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса
если карпас правильный то увидим подтверждение принятия кода
тогда же становится активна кнопка программирования ключа
нажав на которую мы увидим подсказки для програмирования
после программирования нужно повторить первые четыре пункта,
чтобы удостоверится в пришивке ключа.
Источник
Vectra Club Russia
замена CIM модуля
замена CIM модуля
Сообщение ALEX-21RUS » 27 дек 2015 23:30
Вопрос в следующем как привязать бу неотшитый CIM к Vectra C 2002г.в? Эта схема работает? :Vectra-C / Signum
Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:
1. Защитный код
2. V.I.N.
3. Номер механического ключа
4. Вариант кодировки
5. High Speed CAN конфигурацию
6. Mid Speed CAN конфигурацию
7. Low Speed CAN конфигурацию
8. Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию
9. Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует
автомобилю.
Сделайте сброс старого CIM
Установите новый модуль CIM
1. Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации
2. Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM
3. Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)
CIM installed))
4. Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM
5. Сделайте сброс следующих устройств:
6. Панель приборов (IPC)
7. Задний контроллер (REC)
8. Модуль кузова (BCM)
9. Контроллер двери пассажира (PDM)
10. Контроллер двери водителя (DDM)
11. Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек
12. Программируйте Защитный Код в следующие устройства:
13. Панель приборов (IPC)
14. Задний контроллер (REC)
15. Модуль кузова (BCM)
16. Контроллер двери пассажира (PDM)
17. Контроллер двери водителя (DDM)
18. Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM
19. В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля
(steering angle sensor)
Код неисправности B1001 – ЭБУ не программирован (Electronic Control Unit (ECU) not programmed) присутствует?
B1001 — Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed
(00) — Present
Какая система или какой компонент могут быть неисправными?
Не корректный вариант конфигурации программирования CIM.
1. Соединитесь с модулем CIM
2. Выберите «Программирование» (programming)
3. Выберите «Вариант конфигурации» (variant configuration)
4. Выберите (code index 008 programming)
Появится новое окно со всеми конфигурациями.
Если необходимо, измените вариант конфигурации. Сохраните конфигурацию нажав «Программирование» (programming)
Теперь новый индекс кодирования (coding index 008) будет сохранен, и ошибка B1001 пропадет.
Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управленияECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (ImmobiliserFunction programming).
1. Соединитесь с блоком управления двигателем ECM
2. Выберите «Программирование» (programming)
3. Выберите «Сброс ЭБУ» (reset ECU)
4. Соединитесь с модулем CIM 5. Выберите «Программирование» (programming)
6. Засинхронизируйте данные ECM выбрав «Замена ЭБУ» (ECM replaced)
в «Программирование функций иммобилайзера» (Immobiliser Function Programming)
Перед попыткой запуска автомобиля, убедитесь, что вы имеете хотя бы один запрограммированный ключ.
Источник