Что такое пусковое устройство от розетки

Пусковые, зарядные и пуско-зарядные устройства: из чего состоят и как работают

Аккумуляторные батареи устанавливаются не только в автомобилях, но и в сельскохозяйственной и садовой технике, строительном и грузоподъемном оборудовании, мотоциклах, мопедах, катерах и электрогенераторах. Все они различаются по типу работы, напряжению и емкости – это главные параметры выбора. Но сначала определимся с тем, какое все-таки приспособление вам необходимо. Для обслуживания аккумуляторов транспортных средств используют пуско-зарядное, пусковое (ПУ) и зарядное устройство (ЗУ) – устройство каждого мы рассмотрим в деталях.

Содержание:

Пусковые устройства

Назначение: запуск двигателя внутреннего сгорания при севшем аккумуляторе; применение в транспортных средствах, имеющих электростартер.

Автономное

Сетевое

Пусковое устройство Устройство и принцип работы
Имеет встроенный элемент питания, который заряжается от электросети. С целью контроля уровня заряда на корпусе предусмотрен индикатор. Подключение к розетке с напряжением в 220 В осуществляется с помощью адаптера. Для соединения с АКБ предусмотрены провода с «крокодилами». ПУ не требует питания от сети в момент запуска двигателя, поэтому может использоваться в любом месте: во дворе, на даче, в лесу и т.д. Большинство моделей подходит для АКБ с напряжением в 12 В. Из полезных дополнений у многих автономных устройств есть защита от переполюсовки: при неправильном подключении клемм специальное реле посылает сигнал на светодиод – на панели загорается лампочка, предупреждающая о том, что перепутана полярность
Основными составляющими ПУ являются диодный мост, трансформатор, тиристоры, узел контроля напряжения из транзисторов, делитель напряжения из стабилитрона и резисторов. Аппарат подключается к электросети с напряжением в 220 или 380 В в зависимости от класса – бытового или профессионального. Использоваться может только в автомастерской или гараже, где есть электросеть либо генератор. С АКБ пусковое устройство соединяется «крокодилами». Есть модели, рассчитанные на 12 или 24 В, а также комбинированные. Рабочий процесс зависит от срабатывания узла контроля напряжения: если в момент запуска двигателя напряжение аккумулятора ниже порогового (например, меньше 10 В), подается сигнал на открытие тиристоров – происходит подпитка АКБ от пускового устройства. Как только значение превысит пороговое, подпитка прекратится – тиристоры закроются. Таким образом, удастся быстро и без ущерба для аккумулятора завести автомобиль. У многих моделей на панели управления есть амперметр для контроля тока запуска

Зарядные устройства

Назначение: полное или частичное восполнение заряда севшего аккумулятора; поддержание состояния заряженной АКБ при длительном хранении.

Выбирая автомобильное зарядное устройство, устройство его полезно знать, чтобы разбираться в принципе работы, основных режимах и функциях. Вам будет понятно, за наличие каких дополнений стоит переплатить, а от каких лучше отказаться в пользу более простого приспособления.

Простейшая трансформаторная зарядка для АКБ состоит из трансформатора с вторичной обмоткой, к которой подключен выпрямитель (тиристоры). В основе схемы лежит симисторный регулятор с диодным мостом и резисторами. Для подсоединения к сети имеется розетка, а для подключения к аккумулятору – «крокодилы» или кольца. При подаче сетевого тока на устройство начинает заряжаться конденсатор (через резистор и диод). Затем ток подается к аккумулятору. Существуют более сложные устройства – импульсные, у них дополнительно установлены импульсные диоды с большим током (в несколько десятков ампер). На выходе стоит электролитический конденсатор. Такие приспособления заряжают батарею импульсным током. Дополнительно в схеме могут быть предусмотрены защитные системы: от короткого замыкания, переполюсовки, перегрева.

Чем отличается трансформаторное устройство от импульсного? Прежде всего габаритами и способом зарядки. Первое имеет довольно громоздкий трансформатор и выпрямитель, работает по принципу преобразователя, т.е. преобразует переменный сетевой ток в постоянный ток в 12 или 24 В. Импульсники отличаются компактными размерами, работают на более высоких частотах и производят максимально качественную зарядку. Что касается процесса зарядки, есть два способа.

  • Ручной – устанавливается фиксированное значение тока. Таким образом, можно полностью восполнить заряд АКБ. Но есть вероятность закипания электролита, если не контролировать процесс на стадии завершения.
  • Автоматический – присутствует в современных устройствах комбинированного типа. Обеспечивает более щадящую зарядку. Сначала процесс идет при постоянном значении тока, потом напряжение стабилизируется, и значение тока уменьшается. АКБ удается зарядить полностью без угрозы закипания электролита и необходимости постоянного контроля.

Наиболее совершенны приспособления, работающие на базе микропроцессора. Он выбирает необходимый ток зарядки в зависимости от типа и состояния аккумулятора, контролирует процесс и отвечает за ряд дополнений. Например, функция памяти будет полезна, если во время зарядки пропадет напряжение в сети – устройство отключится, при возобновлении подачи тока процесс продолжится с сохраненными настройками и с того же этапа, на котором был прерван. Помимо обычной зарядки, могут быть предусмотрены особые режимы: десульфатирование (подача тока в импульсном режиме для предотвращения образования сульфатов на свинцовых пластинах АКБ), Boost (форсированный режим, в котором происходит ускоренный заряд батареи на повышенном токе), импульс (поддержание 100% заряда аккумулятора в течение нескольких дней за счет подачи постоянного пониженного напряжения) и др. Панель управления оснащена амперметром и контрольными световыми индикаторами. Чтобы исключить нагрев автомобильного зарядного устройства, устройство корпуса предусматривает вентиляционные отверстия для охлаждения. У многих моделей имеется еще встроенный вентилятор для улучшенного отвода тепла.

Пуско-зарядные устройства

Назначение: пуск двигателя при севшем аккумуляторе или очень низком его заряде; контроль и восполнение заряда аккумулятора.

Автомобильное пуско зарядное устройство – устройство, совмещающее в себе два прибора, рассмотренных выше. Это универсальное приспособление открывает широкие возможности в обслуживании аккумуляторов различных транспортных средств. В основе схемы лежат трансформаторы, транзисторы, резисторы и диоды. Принцип работы тот же, что и у зарядного и пускового устройств. В зависимости от выбранного режима может осуществляться запуск двигателя при подаче тока большой силы для прокрутки коленвала, возможна зарядка АКБ при минимальном токе в течение длительного времени или быстрая зарядка, восполняющая заряд батареи за короткий промежуток при большой силе тока. Панель управления и набор дополнительных функций такие же, как у зарядных устройств – некоторые модели даже внешне похожи. Разница лишь в режимах работы. Большинство ПЗУ имеют массивную конструкцию, поэтому предусматриваются колеса для перемещения. Такие аппараты находят применение в автосервисах, автобусных и таксопарках, на СТО.

Теперь вы знаете, какие приспособления используются в тех или иных случаях для обслуживания аккумуляторов транспортных средств. В нашем интернет-магазине вы подберете пусковое устройство для автомобиля, устройство для зарядки АКБ или пуско-зарядное устройство. Подробнее о выборе по характеристикам читайте в статье. Также вы можете обратиться к менеджеру, который посоветует модель, подходящую для ваших нужд.

Источник

Автомобильный бустер для запуска двигателя

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Пусковое устройство, бустер или джамп-стартер – это источник питания, предназначенный для запуска двигателя автомобиля при разряде или выходе из строя штатного аккумулятора. Он представляет собой компактную аккумуляторную батарею, оснащенную проводами с «крокодилами» для подключения к клеммам АКБ. При наличии дополнительных разъемов бустер также может использоваться в качестве зарядки для смартфона, планшета, ноутбука и т. д.

В этой статье вы найдете рейтинг лучших бустеров для запуска двигателя автомобиля и советы по поводу выбора устройства по его основным параметрам.

Как выбрать бустер для запуска двигателя

Перед тем, как купить бустер для запуска авто, следует оценить технические характеристики устройства и сравнить их с параметрами автомобиля, который предполагается запускать. Основное значение имеют выходное напряжение, емкость встроенной батареи и пусковой ток. Если хотите использовать бустер ещё и в качестве пауэрбанка – обратите внимание на наличие разъемов, величину напряжения и тока на них.

Выбрать автомобильный бустер для запуска двигателя поможет расположенная ниже таблица.

Параметр Для чего нужен (на что влияет) Каким должен быть бустер (характеристика параметров)
Пусковой ток Чем больше рабочий объем мотора и компрессия, тем выше пусковой ток, потребляемый стартером при его запуске.
  • Для бензинового ДВС объемом 1,5–2 л – от 200–400 А.
  • Для 2-литрового дизеля – от 500 А.
Емкость Чем выше емкость – тем большее количество запусков двигателя обеспечит бустер. Параметр также определяет количество циклов заряда мобильных устройств.
  • Для 12 В – от 10000 мА/ч но чем больше – тем лучше*.
Выходное напряжение Величина должна соответствовать напряжению АКБ авто.
  • Для легкового авто – 12 В.
  • Для грузового или универсальный – с выбором 12 и 24 В.
Тип источника питания Влияет на время зарядки бустера, способность сохранения заряда при низких температурах и в течение продолжительного периода, а также на вес и стоимость устройства.
  • Литий-полимерные (Li-Pol) батареи способны выдать достаточный ток, более доступны по цене, но теряют емкость на морозе.
  • Литий-железо-фосфатные (LiFePo) аккумуляторы обладают улучшенной токоотдачей, но имеют меньшую удельную емкость и стоят дороже.
  • Ионисторы (суперконденсаторы)- быстро заряжаются, в том числе от разряженной АКБ или пауэрбанка, обеспечивают высокий пусковой ток, не теряют емкость в мороз, но имеют высокий естественный саморазряд.
Адаптеры и переходники Наличие проводов определяет возможность зарядки самого бустера и внешних устройств через различные интерфейсы.
  • Обязательно – «крокодилы» для подключения к АКБ, БП для зарядки от сети (если используется свой интерфейс).
  • Опционально – кабели для подключения к прикуривателю, USB – для зарядки, а также провода для питания других потребителей.
Ресурс эксплуатации (кол-во циклов зарядки) Определяет, сколько раз может быть использован бустер до момента деградации встроенной батареи.
  • Около 1000 циклов заряда/разряда.
Длина проводов Длины проводов должно быть достаточно, чтобы подключиться к клеммам АКБ. Слишком длинные провода нежелательны, так как они могут вызывать просадку напряжения.
  • Около 30–50 см.

* Большинство производителей указывает емкость батарей в А/ч или мА/ч (ампер-часах или миллиампер-часах), что технически некорректно без указания напряжения, для которого приведена емкость. Например, 10000 мА/ч при 3,2 В (одна ячейка LiFePo) или 3,8 В (Li-Ion, Li-Pol) эквивалентно 2500 мА/ч при 12,8 В или 15,2 В (напряжение последовательной сборки из 4 ячеек), соответственно. Для корректного сравнения емкостей в ампер-часах нужно переводить в ватт-часы, умножив количество А/ч на напряжение, для которого они указаны. Например, 2500 мА/ч (2,5 А/ч) для 12 В равно 30 Вт/ч.

В числе полезных дополнительных функций бустеров можно выделить:

На что нужно обратить внимание при выборе пускового бустера: видео

  • Фонарик. Облегчает подключение к клеммам в темное время, также может пригодиться в других ситуациях.
  • Порты USB. Позволяют подзаряжать различную мелкую электронику. Приветствуется поддержка стандартов быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge, USB Power Delivery.
  • Розетка прикуривателя или адаптер с ней. Дают возможность питать или заряжать различные автомобильные аксессуары, такие как шинный компрессор, видеорегистратор, автохолодильник и т. д.
  • Адаптеры для электроники. Комплектные кабели с популярными разъемами (USB Type C, MicroUSB, круглые штекеры разной толщины) позволяют питать электронику без использования дополнительных аксессуаров.

К числу необязательных опций можно отнести:

Как подобрать пусковой бустер для своей машины: видео

  • Выход 220 В. Встроенный инвертор существенно утяжеляет и удорожает конструкцию устройства, а небольшая емкость батареи все равно не позволяет долго питать мощные приборы.
  • Экран. Для базовой функциональности достаточно и обычных диодов-индикаторов, сигнализирующих об уровне заряда, активном режиме работы и других показателях.
  • Опции «выживальщика». Стеклобой, стропорез и другие подобные приспособления не входят в число обязательных функций бустера, так как он вряд ли окажется под рукой в экстренной ситуации.
  • Солнечная батарея. Совмещение аккумулятора и солнечной панели в одном корпусе нежелательно, потому что литиевые батареи плохо переносят перегрев, а при зарядке от солнца бустер будет греться быстрее, чем заряжаться.

Какой бустер лучше не покупать?

При выборе бустера для авто стоит сразу отсеять дешевые миниатюрные устройства с малой емкостью, источниками питания неподходящего типа, стартовыми проводами малого сечения. Некоторые из этих изделий не только не помогут завести двигатель, но и могут стать причиной возгорания. Понять, какой бустер не стоит покупать, помогут признаки, перечисленные ниже.

Существенные недостатки, при наличии которых бустер лучше не покупать:

Параметр/недостаток Почему это плохо Какой бустер лучше
С литий-ионными батареями В холодную погоду скорость саморазряда резко повышается, а токоотдача снижается. С литий-полимерными или литий-железо-фосфатными батареями или на ионисторах.
Бустер с подзарядкой от автомобильной розетки 12 В Стандартная мощность автомобильной розетки 120–180 Вт. Для подзарядки батареи требуется слишком много времени. С подзарядкой от сети 220 В или с поддержкой нескольких интерфейсов.
Бустер без сетевого адаптера Блок питания сильно нагревается в процессе работы, что не лучшим образом сказывается на состоянии батарей, а также увеличивает вес устройства когда БП встроенный. С выносным блоком питания для подзарядки.
Бустер без защиты от перегрузки и переполюсовки Большинство химических источников тока чувствительны к глубокому разряду и неправильному подключению, которые могут вывести их из строя. Неправильное подключение также может стать причиной возгорания. С защитой от перегрузок (по времени и/или току) и неправильного подключения полюсов.
С несъемными проводами Устройство с несъемными проводами неудобно хранить, сами провода быстрее изнашиваются, а в случае обрыва провода придется разбирать бустер. Со съемными проводами, подключаемыми посредством коннектора с большим пятном контактов.
«Карманные» бустеры Компактные модели, обладающие массой в пару сотен грамм, не в силах помочь запустить большой мотор с сильно разряженным аккумулятором. Их удел – максимум, помощь в запуске микролитражных ДВС в теплую погоду при не сильно севшей АКБ. Бустер массой около 500 граммов и более, способный выдавать пусковой ток от 300 А.

Рейтинг лучших бустеров для легковых автомобилей

Если вы хотите купить качественный автомобильный бустер для запуска двигателя, рейтинг лучших моделей, представленный ниже, поможет сделать правильный выбор. В подборку вошли 10 джамп-стартеров, по 5 моделей, оптимальных для бензиновых и дизельных ДВС.

Лучшие бустеры для запуска бензиновых и дизельных авто: таблица

Запуск двигателя Устройство Особенности/преимущество Цена руб.
Для бензинового двигателя CARKU PRO-60
  • Пиковый ток до 1500 А
  • Емкость 25 000 мА/ч
12 500
FUBAG Drive 600
  • Компактность
  • Умеренная цена
9 000
Aurora Atom 18 Evolution
  • Компактность
  • Многофункциональность
10 000
BERKUT JSL-18000
  • Компактность
  • Умеренная цена
9 000
Inspector Charger
  • Ионисторная батарея
  • Большой ресурс
  • Морозостойкость
15 000
Для дизеля Aurora Atom 40
  • Пиковые токи до 2000 А
  • Емкость 40 000 мАч
  • Режим 24 В
24 000
Telwin DRIVE PRO 12/24
  • Емкость 24 000 мА/ч
  • Ток до 2200 А
  • Режим 24 В
31 000
Hummer H24
  • Емкость 26 000 мА/ч
  • Режим 24 В
  • Высокий ток «продолжительного» режима до 800 А
19 000
RoyPow J301
  • Пиковый ток до 1600 А
  • Режим 24 В
  • Аварийный фонарь
18 000
BERKUT Specialist JSC-800C
  • Ионисторная батарея
  • Морозостойкость
  • Большой ресурс
14 000

Бустер автомобильный для запуска: рейтинг моделей для бензиновых моторов

Компрессия бензиновых моторов составляет около 10–15 атм, поэтому они не слишком требовательны к токам аккумулятора для старта. Для бензинового легкового ДВС можно подобрать компактное и легкое пусковое устройство. Ниже представлены 5 лучших джамп-стартеров для бензиновых авто с разными объемами мотора.

CARKU PRO-60

  • Размеры и вес – 23х10х4 см, 820 граммов;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 25 000 мА/ч (92 Вт/ч);
  • Время зарядки – 8 часов от сетевого ЗУ или прикуривателя;
  • Стартовый ток – 600 А, пиковый до 1500 А;
  • Выходы – USB Type C, USB Type A 2 шт., штырьковый 15 В/ 10 А под прикуриватель;
  • Особенности – LED-индикатор заряда, фонарик;
  • Комплект – провода, чехол, адаптер прикуривателя «мама», кабели USB, зарядное устройство.

CARKU PRO 60 – емкий и мощный джамп-стартер для большого двигателя. Его габариты позволяют возить устройство с собой постоянно, а выходы USB и переходники из комплекта – заряжать гаджеты, питать работающие от 12 В устройства, например, шинный компрессор.

Благодаря току до 1500 А и достаточно толстым проводам (около 10 мм²) бустер CARKU PRO-60 легко справится с запуском бензиновых моторов объемом до 8 литров, поэтому подходит как для мощных легковых авто (большие седаны, кроссоверы, пикапы), так и для легкой грузовой техники. Заряда батареи должно хватить примерно на сотню запусков 2-литровых моторов, для емких ДВС этот показатель будет ниже.

  • Плюсы:
  • большая емкость;
  • высокие пусковые токи;
  • дополнительные разъемы на 5 В и 12 В;
  • умеренные размеры и вес.
  • Минусы:
  • высокая цена.

FUBAG Drive 600

  • Размеры и вес – 22,5х8,5х3 см, 600 граммов;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 18 000 мА/ч;
  • Время зарядки – около 5 часов от сетевого ЗУ или прикуривателя;
  • Стартовый ток – 300 А, пиковый до 600 А;
  • Выходы – штырьковые 12 и 19 В, USB Type A 2 шт.;
  • Особенности – LED-индикатор заряда, фонарик;
  • Комплект – стартовые провода, чехол, зарядное устройство, адаптер прикуривателя, переходники для ноутбуков и других устройств.

FUBAG Drive 600 – компактный и легкий автомобильный бустер для запуска бензинового двигателя объемом до 6 л (данные производителя) со съемными проводами и удобным чехлом на молнии для хранения устройства и переходников. Батарея в пике выдает ток до 600 А, а ее заряда должно хватить примерно на 50 стартов исправного мотора. Словам о возможности пуска ДВС до 6 литров доверять стоит с натяжкой, но бензиновый мотор до 4,5 литров он крутит нормально.

В комплект входят несколько адаптеров для зарядки ноутбуков и мобильных гаджетов, блоки питания под розетки 12 В и 220 В для самого бустера. Всё это можно сложить в удобный тканевый чехол с молнией. В корпус бустера также встроен 3-режимный LED-фонарик. Fubag Drive 600 можно найти по артикулу 38637.

  • Плюсы:
  • хорошая комплектация;
  • компактность.
  • Минусы:
  • не очень толстые провода;
  • небольшой стартовый ток.

Aurora Atom 18 Evolution

  • Размеры и вес – 22х9х3 см, 600 граммов;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 18 000 мА/ч (66 Вт/ч);
  • Время зарядки – 8 часов от сетевого ЗУ или прикуривателя;
  • Стартовый ток – 300 А, пиковый 600 А;
  • Выходы – USB Type A 2 шт., штырьковые 12 и 19 В;
  • Особенности – LED-индикатор заряда, фонарик;
  • Комплект – провода, чехол, зарядное устройство, адаптеры прикуривателя «мама» и «папа», переходники для зарядки телефонов, ноутбуков и других устройств.

Aurora Atom-18 Evolution – компактный портативный бустер с хорошими оценками от покупателей. Имеет надежный алюминиевый корпус. Производителем заявлена возможность запуска бензиновых ДВС до 5–7 литров и успешное тестирование на автомобиле DODGE Ram 5,7 л. Однако, судя по заявленным параметрам тока с запуском более мощного мотора при полностью севшей или отсутствующей АКБ могут возникнуть проблемы.

Встроенного аккумулятора по заверениям производителя хватит примерно до 50–70 стартов легкового двигателя малого объема. Также имеется возможность зарядки мобильных устройств через 2 разъема USB, ноутбука через разъем 19 В и питания 12-вольтовых приборов через отдельный разъем.

  • Плюсы:
  • небольшие размеры и вес;
  • переходники и разъемы на 12 В, 19 В, 5 В (USB).
  • Минусы:
  • не очень толстые провода – 6 мм2.

BERKUT JSL-18000

  • Размеры и вес – 22,4х8,7х3 см, 610 граммов;
  • Типа аккумулятора – литий-полимерный;
  • Емкость – 18 000 мА/ч (66,6 Вт/ч);
  • Время зарядки – 7–8 часов;
  • Максимальный ток – 300 А, пиковый – до 600 А;
  • Выходы – USB Type A 2 шт., штырьковые 12 В и 19 В;
  • Особенности – фонарик, LED-индикатор заряда;
  • Комплект – провода, зарядное устройство от сети, зарядка от прикуривателя, переходники для зарядки различных гаджетов, чехол.

BERKUT JSL 18000 – это небольшой и легкий джамп-стартер для легковых авто с бензиновыми моторами до 5 л (производителем заявлена возможность пуска 7-литровых). Емкости батареи хватит примерно на 20-40 стартов исправного ДВС.

С его помощью можно зарядить смартфон, планшет или ноутбук, а встроенный фонарик использовать при обслуживании авто. Пользователи также отмечают хорошее качество сборки.

  • Плюсы:
  • компактность;
  • умеренная цена;
  • наличие выходов и переходников для зарядки мобильных устройств.
  • Минусы:
  • короткие провода;
  • нет переходника под стандартную вилку 12 В.

Inspector Charger

  • Размеры и вес – 14х14х8,5 см, 1,2 кг;
  • Тип источника тока – ионистор;
  • Емкость аккумулятора – нет данных;
  • Время зарядки – от 1 до 10 минут от АКБ или прикуривателя, от 20 до 50 минут – по USB;
  • Стартовый ток – 900 А;
  • Выходы – нет (только пусковые провода);
  • Особенности – индикаторный дисплей, нет аккумуляторов, зарядка от АКБ или внешнего источника питания;

Пусковое устройство Inspector Charger – это специфичный бустер для запуска в мороз. В качестве источника тока в нём используются конденсаторы сверхвысокой емкости (ионисторы), которые легко переносят низкие отрицательные температуры рассчитаны на тысячи циклов заряд-разряд, но не способны хранить заряд более суток.

Бустер необходимо заряжать непосредственно перед применением – это можно сделать от подсевшей АКБ, если её напряжение не упало ниже 4 В, пауэрбанка или аккумулятора другого авто. Одной зарядки хватает на один пуск.

  • Плюсы:
  • огромный ресурс;
  • морозостойкость;
  • быстро заряжается.
  • Минусы:
  • высокая цена;
  • большой вес;
  • заряда хватает только на 1 запуск;
  • для запуска авто с «мертвой» АКБ или без нее нужен источник энергии;
  • ограниченные возможности;
  • встроенные провода.

Лучший бустер для дизельного двигателя: рейтинг моделей

Компрессия дизельного ДВС превышает 20 атм, поэтому крутить его примерно вдвое тяжелее, чем бензиновый аналогичного объема. Соответственно увеличивается и ток, который необходим для прокрутки стартера. Кроме того, стоят свечи накала, которые часто являются дополнительным мощным потребителем. Из-за этого к бустерам для дизелей выдвигаются повышенные требования. Ниже представлены мощные джам-стартеры для дизельных моторов, как для легковых, так и грузовых автомобилей с напряжением сети 24 В.

Aurora Atom 40

  • Размеры и вес – 25х25х9,5 см, 2,25 кг;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 40 000 мА/ч (111 Вт/ч);
  • Время зарядки – 6–7 часов;
  • Стартовый ток – 1000 А, пиковый до 2000 А;
  • Выходы – USB Type A 2 шт., розетка прикуривателя;
  • Особенности – встроенные провода, режимы 12 и 24 В с одинаковым током, фонарик, индикаторный дисплей;
  • Комплект – зарядное устройство, переходник для зарядки от прикуривателя, переходники для зарядки гаджетов.

Aurora Atom-40 – это мощный бустер с наибольшей автономностью, который справляется даже с запуском двигателей грузовиков. Он поддерживает режимы работы 12 и 24 вольта, причем в обоих случаях выдает одинаковые токи. Батарея на 40 А/ч может обеспечить до сотни запусков легкового мотора.

Провода сечением около 8 мм2 способны кратковременно выдержать выдаваемые токи без вреда для изоляции и критических потерь энергии на сопротивление. Они несъемные, но на корпусе есть крепеж, чтобы провода надежно фиксировались и не болтались. В бустер встроена розетка на 12 В для питания различных устройств и аксессуаров.

  • Плюсы:
  • большой пусковой ток;
  • большая автономность;
  • встроенная розетка прикуривателя.
  • Минусы:
  • высокая цена;
  • в режиме 12 В используются 4 из 7 ячеек батареи;
  • тяжелый;
  • встроенные провода.

Telwin DRIVE PRO 12/24

  • Размеры и вес – 21х12х7 см, 1,5 кг;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 24 000 мА/ч;
  • Время зарядки – около 8 часов;
  • Стартовый ток – 650 А, пиковый 2200 А;
  • Выходы – 2 USB Type A;
  • Особенности – фонарик, LED-индикатор заряда, режим 24 В;

Комплект – сетевая зарядка, зарядка от прикуривателя.

Telwin DRIVE PRO-12/24 – бустер для запуска дизельных двигателей большого объема. Пикового тока достаточно для пуска даже грузовой техники. Оснащен проводами с сечением жил 10,5 мм², чего достаточно для кратковременной передачи высоких токов без перегрева и критических потерь. Батареи на 24 000 мА/ч хватит на 20–50 запусков мотора, в зависимости от его объема и компрессии, а также температуры окружающей среды. Обеспечивает возможность зарядки гаджетов через разъему USB.

  • Плюсы:
  • высокий пиковый ток;
  • длинные толстые провода;
  • ударопрочный корпус.
  • Минусы:
  • высокая цена;
  • скромная комплектация.

Hummer H24

  • Размеры и вес – 24х21х5,8 см, 1,6 кг;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 26 000 мА/ч (82 Вт/ч);
  • Время зарядки – около 10 часов;
  • Стартовый ток – 800 А, пиковый до 1200 А;
  • Выходы – USB Type A, выход 12 В/ 10 А;
  • Особенности – KED-индикатор заряда, выход 12 и 24 В, 2 фонарика, встроенный кабель;
  • Комплект – зарядное устройство, кабель microUSB, адаптер для прикуривателя, чехол.

Hummer-H24 – это мощный автомобильный бустер для запуска дизеля, который справится со стартом объемных ДВС кроссоверов, пикапов, автобусов или грузовиков. Производитель заявляет о возможности запуска дизельных ДВС до 6 литров рабочего объема. Устройство способно работать в режимах 12 и 24 вольт, что делает его универсальным.

Пиковый ток до 1200 А и толстые провода сечением около 10 мм2 позволяют запустить исправный мощный мотор при плюсовых температурах, но для более сложных условий лучше выбрать более мощное устройство. Емкости батареи должно хватить на 40–60 запусков, в зависимости от объема и компрессии мотора.

Hummer H24 имеет несъемные провода, но в корпусе предусмотрены ниши для их хранения и площадки для «крокодилов», поэтому в процессе хранения они не будут болтаться и перетираться. Для переноски бустера предусмотрена рукоять на корпусе.

  • Плюсы:
  • высокая мощность;
  • поддержка бортовой сети 24 В.
  • Минусы:
  • высокая цена;
  • встроенные провода.

RoyPow J301

  • Размеры и вес – 23х18,8х8,5 см, 1,5 кг;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 30 000 мА/ч (111 Вт/ч);
  • Время зарядки – от 7 часов от сетевого ЗУ;
  • Максимальный ток – 600 А, пиковый до 1600 А;
  • Выходы – USB Type A 2 шт., розетка прикуривателя;
  • Особенности – LED-индикатор заряда, фонарик с аварийным режимом;
  • Комплект – чехол, зарядные устройства для сети и прикуривателя, переходники для зарядки гаджетов.

RoyPow-J301 – мощный бустер, который справится с запуском дизельных моторов легковых авто, грузовиков и автобусов. Он способен выдавать ток до 1600 А (в пике), чего достаточно для старта дизельного ДВС объемом до 7 литров. Встроенной батареи хватит примерно на 30–60 запусков. Устройство также оснащено двумя фонарями, которые можно использовать в качестве освещения и для аварийной сигнализации.

Корпус RoyPow J301 оборудован рукоятью для переноски и съемными проводами сечением 8 мм2. Провода ощутимо нагреваются только при проблемном старте, когда приходится предпринять для запуска мотора несколько попыток подряд.

  • Плюсы:
  • емкая батарея;
  • удобный корпус;
  • аварийный фонарь.
  • Минусы:
  • высокая цена;
  • в мороз пускового тока хватит только для запуска легкового дизеля.

BERKUT Specialist JSC-800C

  • Размеры и вес – 22х18х5,5 см, 1,84 кг;
  • Тип аккумулятора – ионистор;
  • Емкость аккумулятора – нет данных;
  • Время зарядки – до 5 минут от АКБ, до 15-20 минут от прикуривателя, до 2–3 часов от USB;
  • Максимальный ток – 800 А;
  • Выходы – нет (только пусковые провода);
  • Особенности – LED-индикаторы, зарядка от АКБ, прикуривателя или USB, встроенные провода;
  • Комплект – чехол.

BERKUT Specialist JSC 800C – это бустер с большим ресурсом на ионисторах, выдерживающих десятки тысяч циклов заряда-разряда. Производитель рекомендует использовать JSC-800C для дизелей объемом до 4,5 литров. Для моторов со свечами накала предусмотрен специальный режим, при котором заряд конденсаторов не расходуется на разогрев свечей.

К недостаткам устройства относятся необходимость зарядки непосредственно перед использованием и несъемные провода. Для зарядки при полностью севшем аккумуляторе нужно использовать прикуриватель другой машины, повербанк или сетевой блок питания с выходом USB. BERKUT Specialist JSC-800C – это хороший бустер для зимнего запуска, который всегда поможет, если батарее просто не хватает стартового тока в мороз, но вблизи должна быть розетка 220В либо другой автомобиль.

Источник

Читайте также:  Розетка для плиты сгорела