Chevrolet lacetti дополнительная розетка

Установка дополнительной розетки в салоне

Передо мной стояла задача установки дополнительной розетки в задней части салона седана для подключения попогрейки для ребенка, ДВД-плейера и т.п. приборов. Выбрал такое решение: установить в заглушке пепельницы розетку с крышечкой (рис.1). Провода протянуть под центральным тоннелем, подключить параллельно дополнительной розетке в нижней части бороды седана.

Материалы: провод медный, сечение 1,5 кв.см, двужильный, длина около метра, термоусадка, 2-ве клеммы, стандартная розетка на Лачетти с крышечкой (№ з/ч 96482587).

Инструменты: паяльник, припой, кусачки, перьевые сверла, дрель, отвертки.

Порядок действий:

1. Откручиваем консоль (бороду и тоннель) чтобы проложить проводку. Ничего сложного, 6 саморезов, ручка переключения передач (как снять написано не один раз на форуме).

2. Снимаем штатную нижнюю розетку (ее место отмечено красным кружком). Нужно измерить диаметр пластикового вкладыша розетки, пригодится в дальнейшем.

3. Подключаемся параллельно к розетке одни концы провода, пропаиваем. Все тщательно изолируем термоусадкой. Ставим на место розетку.

4. Протягиваем аккуратно провод (красным пунктиром)и нейлоновыми стяжками крепим к желтой гофре штатной проводки идущей под тоннелем. Лучше прокладывать по правой стороне тоннеля, так как там нет ручника.

5. От консоли отделяем заглушку пепельницы, перьевым сверлом измеренного в п.2 диаметра сверлим отверстие( могу ошибаться, но я вроде сверлил сверлом на 20 или 22 мм).

6. Вставляем пластиковый вкладыш от новой розетки в отверстие

,затем железную часть.

7. На вторые два конца провода обжимаем клеммы, термоизолируем.

8. Подключаем клеммы к новой розетке

9. Ставим всю нашу заглушку пепельницы с розеткой на место.

10. Проверяем работоспособность розетки при включенном зажигании.

11. Все собираем в обратной последовательности.

12. Радуемся тому что в задней части появилась розетка 12 В!

Источник

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике (седан) Chevrolet Lacetti

Задача: установить доп. розетку 12V в багажник. Для установки была выбрана левая сторона багажника, т.к. около крепления крючка «валенок» имеет достаточную жёсткость. Проводка для розетки была сделана в процессе установки парктроника.

Снимаем левый «валенок» обшивки багажника (5 клипс). Стрелкой показано как будем гофру прокладывать (запихиваем её под поролон до упора):

Идём в салон, откидываем спинку заднего дивана, в правой части (если стоять спиной к переду авто) вытаскиваем клипсы (указаны стрелками):

Отгибаем панельку, видим, что заглушка стойки установлена неправильно (с другой стороны такая же ситуация), достаём её, пропускаем гофру дальше (рукой пропихиваем под панель вниз, в сторону порога, хотя бы на 20-25 см). Розовой стрелкой показано откуда должен появиться конец гофры, голубой — куда пропихивать дальше (заглушку правильно ставим на место):

Снимаем задний порог. В районе датчика открытия задней двери между резинкой и панелью вставляем отвёртку и немного отгибаем панель до щелчка (там как раз находится клипса):

Через полученную щель уже видно гофру, которую можно подцепить, чем удобно, и протянуть вниз к порогу. Теперь можно закрывать панель и расправлять резинку. Тянем гофру вперёд под среднюю стойку (её снимать не надо). Стрелкой показано направление протяжки:

Далее вытягиваем уже в переднем пороге (предварительно сняв сам порог), снимаем панельку в левой части пространства для ног водителя, выводим гофру на нужную длину, закрепляем стяжками. С помощью зонда (он находился уже в гофре) вытягиваем нужный нам жёлтый провод:

Подключать +12В будем аналогично схеме универсала к 50-му контакту разъёма C202 (розетка работает при включенном зажигании), который находится под панелькой возле левой ноги водителя (выдержка из схемы в левом нижнем углу фото). Красными линиями показана ориентация контактов относительно схемы, зелёной — нужный 50-й контакт, синими — наш жёлтый провод и место его подключения к штатному жёлтому (который идёт к 50-му контакту):

В багажнике закрепляем конец гофры, закрепляем рядом чёрный провод (голубыми стрелками показаны выведенные провода). Чёрный провод проводим к штатной «земле» G401 (указано зелёными стрелками):

Снимаем панель багажника (2 клипсы и потом просто снимается вверх). Обжимаем чёрный провод клеммой и прикручиваем под болт:

На обратной стороне снятого «валенка» возле посадочного местакрючка на небольшом участке срезаем штатное уплотнение (отмечено рамкой):

Канцелярским ножом вырезаем отверстие под розетку:

На обратную сторону наклеиваем («валенок» немного можно помазать суперклеем) 2 слоя уплотнителя (типа «Сплэн»):

Примерка показала, что второму слою будет немного мешать кузов в районе крючка:

Срезаем лишнее на втором слое:

Вставляем посадочное место под розетку:

Устанавливаем «валенок» на место, вытягиваем наши провода, обжимаем их подходящими клеммами «мама» и наглухо изолируем термоусадкой:

Подключаем к розетке:

Заправляем провода, вставляем розетку:

Всё! Удобно в багажнике иметь розетку! 🙂

Источник

Установка дополнительной розетки в салоне

Передо мной стояла задача установки дополнительной розетки в задней части салона седана для подключения попогрейки для ребенка, ДВД-плейера и т.п. приборов. Выбрал такое решение: установить в заглушке пепельницы розетку с крышечкой (рис.1). Провода протянуть под центральным тоннелем, подключить параллельно дополнительной розетке в нижней части бороды седана.

Материалы: провод медный, сечение 1,5 кв.см, двужильный, длина около метра, термоусадка, 2-ве клеммы, стандартная розетка на Лачетти с крышечкой (№ з/ч 96482587).

Инструменты: паяльник, припой, кусачки, перьевые сверла, дрель, отвертки.

Порядок действий:

1. Откручиваем консоль (бороду и тоннель) чтобы проложить проводку. Ничего сложного, 6 саморезов, ручка переключения передач (как снять написано не один раз на форуме).

2. Снимаем штатную нижнюю розетку (ее место отмечено красным кружком). Нужно измерить диаметр пластикового вкладыша розетки, пригодится в дальнейшем.

3. Подключаемся параллельно к розетке одни концы провода, пропаиваем. Все тщательно изолируем термоусадкой. Ставим на место розетку.

4. Протягиваем аккуратно провод (красным пунктиром)и нейлоновыми стяжками крепим к желтой гофре штатной проводки идущей под тоннелем. Лучше прокладывать по правой стороне тоннеля, так как там нет ручника.

5. От консоли отделяем заглушку пепельницы, перьевым сверлом измеренного в п.2 диаметра сверлим отверстие( могу ошибаться, но я вроде сверлил сверлом на 20 или 22 мм).

6. Вставляем пластиковый вкладыш от новой розетки в отверстие

,затем железную часть.

7. На вторые два конца провода обжимаем клеммы, термоизолируем.

8. Подключаем клеммы к новой розетке

9. Ставим всю нашу заглушку пепельницы с розеткой на место.

10. Проверяем работоспособность розетки при включенном зажигании.

11. Все собираем в обратной последовательности.

12. Радуемся тому что в задней части появилась розетка 12 В!

Источник

Дополнительный прикуриватель на Лачетти

Хоть у меня многие приборы подключены непосредственно к проводке автомобиля (видеорегистратор, антирадар, парктроник), но все равно порой наличие второго прикуривателя явно не помешало бы. Поэтому нужно установить дополнительный прикуриватель на свой Лачетти, этим и буду заниматься в ближайшее время. Для этого понадобится протянуть проводку с нижней стороны тоннели, которая также называется центральной, при этом мы параллельно подключаем к ее нижней части дополнительный прикуриватель.

А теперь о том, из чего будет состоять второй прикуриватель. Нам понадобится проволока медная сечением 1,5 квадратных сантиметра, термоусадочная трубка, несколько клемм и сам прикуриватель. Что касается инструментов, то набор для этого случая стандартный, но все же перечислю: паяльник со всем необходимым для пайки, сверла перьевые, бокорез, электрическая дрель, отвертки.

Переходим к работе. Отворачиваем консоль. Зачем? Для того, чтобы у нас образовалось пространство для прокладывания проводов. Здесь нет ничего сложного, надо только 6 саморезов отвернуть и выдернуть ручку переключения передач. После этого удаляем о своего места стандартный прикуриватель. Кстати, нам понадобится диаметр прокладки розетки может понадобится, так что измеряем. А еще нужно иметь в виду, что вероятно придется подключаться к розетке, а одни концы проводки припаять.

Изоляцию выполняем не изолентой, по крайней мере это не желательно, лучше использовать термоусадочную трубку, но мы ее уже купили, так что дополнительно бегать в магазин не придется. Устанавливаем розетку на штатное место. После этого тянем проволоку, крепим его нейлоновыми стяжками. Кстати, делать это лучше с правой стороны тоннеля, ведь там нет ручника.

Выдергиваем заглушку пепельницы с консоли, делаем дырку перьевым сверлом, вставляем вкладыш от второго прикуривателя, потом присоединяем провода, паяем, ставим саму розетку. Включаем зажигание и проверяем работу нашей новой розетки.

Источник

Дополнительная розетка – Chevrolet Lacetti Club

Установка дополнительной розетки/прикуривателя в багажник Ford Mondeo II


Если неисправен, замените новым. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления. Ef9 20 А — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле. Одно из отличий в комплектациях Chevrolet Lacetti между…

Ef26 15 А — центральный замок. Машину я пылесошу регулярно, но под креслом был какой-то ужас, да и мелочи наскреб рублей

Вот выходные подошли к концу и появилось время написать отчет про установку подогрева. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.

Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах.

Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислиться , выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар.

Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой.

Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле.

Разъём С202 Лачетти

Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

Ef17 10 А — компрессор кондиционера. Ef18 15 А — топливный насос. Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую.

Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос.

Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления. Ef19 15 А — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.

Ef20 10 А — левая фара, ближний свет. Если не горит ближний в правой фаре, см. Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги.

Также причина может быть в проводке от разъёма С до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Ef21 15 А — электронный блок управления ЭБУ , клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения радиатора. Ef22 15 А — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Ef23 10 А — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения. Ef24 15 А — противотуманные фары.

Вот выходные подошли к концу и появилось время написать отчет про установку подогрева. Подогрев Емеля УК В воскресенье с хорошим настроением, набором инструментов и проводов приехал я устанавливать всю эту лабуду. Подогрев был куплен неделю назад, а вот дополнительная розетка валялась и ждала установки уже месяца два.

Ну и решил я объединить все в одно, чтобы не разбирать все еще раз, да и без кресла делать гораздо удобнее. И да, последний месяц, меня достал скрип водительского сиденья.

Боролся, боролся со сверчками в салоне, а появился он, откуда его не ждал. Поэтому на этот воскресный день было поставлено три цели, вот и начну рассказывать, как их достигали.

Самым простым из этого было снять кресло, снимаем заглушки болтов, откручиваем 4 болта на 12, аккуратно вытаскиваем его наружу, чтобы не поцарапать пластик и “вуаля” кресло стоит рядом с машиной. Машину я пылесошу регулярно, но под креслом был какой-то ужас, да и мелочи наскреб рублей Далее приступил к разборке самого сиденья, обивку держали железные колечки, которые в дальнейшем были выброшены и обивка теперь держится на пластиковых хомутах.

Процесс снятия не сложный, но довольно кропотливый, особенно подушка сиденья, с ней провозился намного больше спинки. После всех манипуляций, сиденье приняло вот такой вид.

Когда все разобрали, увидели причину скрипа, одно из крепежей подушки отломилось. Ситуацию надо было исправлять и дальше на помощь пришла сварка, крепеж приварили на родное место.

Источник

Читайте также:  Двойная розетка с одним стаканом