Билли сделай мне монтаж

Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

Цитаты из советского фильма Человек с бульвара Капуцинов

— Когда у человека есть цель в жизни, смерть ему не страшна.

— Готовитесь к лучшей жизни?
— И вам того же желаю.

— По-моему, он плохо видит.
— Зато хорошо слышу!

— Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!

— Ну, настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина!

— Сэр, это был мой бифштекс.

— Билли, а я здесь стою!
— Теперь полежи.

— Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!- Вчера это стоило пятьдесят? — Инфляция!

— Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!
— Вчера это стоило пятьдесят?
— Инфляция!

— Я её люблю.
— Дружище, твои дела безнадёжны.

— Если можно — воды.
— Никогда не пей эту гадость! Привыкнешь — и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента!

— Сдаётся мне, Форт Нокс выкинул белый флаг?

— Я хочу предложить вам другое. Другое зрелище!

— В мире не было ничего, что могло бы вызвать страх в моём сердце. Сдаётся мне, вам это удалось. Я не пожалею оставшегося глаза, чтобы вновь испытать это чувство!

— Джентльмены, скажите, а. А поезд уже ушёл?

Я хочу предложить вам другое. Другое зрелище!Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!

— Мне ничего не нужно.
— Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!

— Старею, старею. Два раза ошибиться в одном и том же человеке — такого со мной раньше не было.

— Доброе утро!
— Для кого доброе, а для кого — может быть, и последнее, сэр!

— Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик.
— Это называется гробом, сэр.
— Ну, я бы, скорей, назвал это колыбелью новой жизни.

— А вот с обратной стороны. Дверь. Чтобы можно было войти и, когда надо — выйти.
— Первый раз вижу, чтобы покойника готовили к такой активной загробной жизни!

Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик. — Это называется гробом, сэр.- Живут же люди! Влюбляются. Ходят в театры. В библя. — Не выражайся, Билли! — В библиотеки.

— Живут же люди! Влюбляются. Ходят в театры. В библи.
— Не выражайся, Билли!
— В библиотеки.

— Денли, клянусь честью — я разорён! Плачу два раза в день! Первый раз — вечером, когда смотрю фильму, второй раз — утром, когда подсчитываю убытки!

— Синематограф — это лекарство для страждущих!
— И опиум для народа!

— У настоящего мужчины есть всегда что сказать! Если он — настоящий мужчина!

— Да, да! Дерьмовый синематограф и трусливые мулы!
— «Мулов» я вам прощаю. Но только «мулов»!

— Он не любил синематограф.

— Господин пастор! Синематограф — это лекарство для страждущих! — И опиум для народа!- Я отравлен синематографом. Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую, что они мне становятся дороже денег!

— Я отравлен синематографом. Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую что они мне становятся дороже денег!

— Неужели ты думаешь, что за твои жалкие десять долларов Господь будет терпеть твои колебания?

— Вот жених для тебя хороший.
— Так он же старый.
— Ну ты же не варить его собираешься!

— В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались.
— Видишь ли, Диана. Как тебе это объяснить? Это называется «монтаж»!

— Ты не хочешь бэби?- О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя — сделай монтаж!

— Поцелуй — чик — свадьба — чик — и — бэби!
— О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя — сделай монтаж!

— Эх, хотя бы один патрон. Уж я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну.
— Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не слышать о сэре Чарльзе Дарвине. И не знать, что обезьяна — наш общий предок.

— Хотел бы я знать, что за штуку они сюда тащат.
— Похоже на гильотину.
— После «сэра Чарльза Дарвина» я от них могу ожидать электрического стула.

— Да? Мал? Как на тропу войны — так не мал! А как на фильму.
— Стыдись, Белое перо! Ты ещё не отпраздновал свою шестнадцатую весну.

— Исчадие разврата и порока! Вот что такое синематограф!

— Я думаю так, Пеппи: если женщина что-то просит, то ей надо непременно дать! Иначе она возьмёт сама!

— Искусство, Кончита, требует жертв!

— Джек. Что ты можешь сделать за деньги?
— За деньги? Я могу сделать всё.

— Да, я узнал вас, «бабушка». Я вам ещё предлагал место в истории.

— Спасти его теперь может только чудо.

— А это правда, что пастор отказывается венчать их?
— Правда-правда, отказывался. Но Билли удалось уговорить его!

— Он первый познакомил нас с синематографом.
— В таком случае, я второй. Меня зовут Секонд.

— Мистер МакКью, я всегда подозревал, что бизнесмен убьёт в вас зрителя. Но ты, Билли! Неужели тебе это могло понравиться?

— Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!

— Каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас.

Источник

«Человек с бульвара Капуцинов» — цитаты

Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Человек с бульвара Капуцинов»

― Я хочу предложить вам другое. Другое зрелище!

― Живут же люди! Влюбляются. Ходят в театры. В библя.
― Не выражайся, Билли!
― В библиотеки.

― Он не любил синематограф.

Подробнее про фильму (Синематограф — это лекарство для страждущих! — И опиум для народа!)

Полный текст фильма (Да, я узнал вас, «бабушка». Я вам ещё предлагал место в истории)

Песни из фильма (Синема, синема, си-не-ма! От тебя мы без ума!)

Скачать цитаты с картинками! (Видишь ли, Диана. Это называется «монтаж»! — pdf, 2мБ)

В двух словах

Мистер Фест познакомил жителей городка Santa Carolina с величайшим изобретением человечества — синематографом. Но как обычно, нашлись нехорошие люди, которые хотят испортить, извратить и злоупотребить. Битва за зрителя началась.

Зачем стоит перечитать цитаты из фильма «Человек с бульвара Капуцинов»

Чтобы вспомнить, когда человеку не страшна смерть. И почему цены в баре так внезапно выросли. И что надо делать, когда женщина чего-то просит. И что будет, если вы этого не сделаете.

А теперь — цитаты

/* Банда Черного Джека. Атакуэ! */

― Когда у человека есть цель в жизни, смерть ему не страшна.

― Готовитесь к лучшей жизни?
― И вам того же желаю.

/* Смотрит в книгу. Во Всемирную историю синематографа */

― По-моему, он плохо видит.
― Зато хорошо слышу!

― Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!

/* Санта-Каролина — городок где-то там. Типа, на Диком-Диком Западе */

― Ну, настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина!

― Сэр, это был мой бифштекс.

/* Время для хорошей драки. А то народ заскучал */

― Билли, а я здесь стою!
― Теперь полежи.

― Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!
― Вчера это стоило пятьдесят?
― Инфляция!

/* Любовь поразила его в самое сердце. Диана! */

― Я её люблю.
― Дружище, твои дела безнадёжны.

― Если можно — воды.
― Никогда не пей эту гадость! Привыкнешь — и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента!

― Сдаётся мне, Форт Нокс выкинул белый флаг?

― Я хочу предложить вам другое. Другое зрелище!

/* Прибытие поезда. Лепота. */

― В мире не было ничего, что могло бы вызвать страх в моём сердце. Сдаётся мне, вам это удалось. Я не пожалею оставшегося глаза, чтобы вновь испытать это чувство!

― Джентльмены, скажите, а. А поезд уже ушёл?

― Мне ничего не нужно.
― Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!

― Старею, старею. Два раза ошибиться в одном и том же человеке — такого со мной раньше не было.

― Доброе утро!
― Для кого доброе, а для кого — может быть, и последнее, сэр!

― Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик.
― Это называется гробом, сэр.
― Ну, я бы, скорей, назвал это колыбелью новой жизни.

― А вот с обратной стороны. Дверь. Чтобы можно было войти и, когда надо — выйти.
― Первый раз вижу, чтобы покойника готовили к такой активной загробной жизни!

/* Хочется чего-то большого и светлого. */

― Живут же люди! Влюбляются. Ходят в театры. В библи.
― Не выражайся, Билли!
― В библиотеки.

― Денли, клянусь честью — я разорён! Плачу два раза в день! Первый раз — вечером, когда смотрю фильму, второй раз — утром, когда подсчитываю убытки!

― Синематограф — это лекарство для страждущих!
― И опиум для народа!

/* Кто тут не любит синематограф. */

― У настоящего мужчины есть всегда что сказать! Если он — настоящий мужчина!

― Да, да! Дерьмовый синематограф и трусливые мулы!
― «Мулов» я вам прощаю. Но только «мулов»!

Он не любил синематограф.

/* Гарри нужны указания. От Бога. И от пастора. Он разрывается. */

― Я отравлен синематографом. Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую что они мне становятся дороже денег!

― Неужели ты думаешь, что за твои жалкие десять долларов Господь будет терпеть твои колебания?

― Вот жених для тебя хороший.
― Так он же старый.
― Ну ты же не варить его собираешься!

/* Джонни, сделай мне монтаж.

― В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались.
― Видишь ли, Диана. Как тебе это объяснить? Это называется «монтаж»!

― Поцелуй — чик — свадьба — чик — и — бэби!
О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя — сделай монтаж!

/* Время команчей. Где ты, Шур Хэнд — верная рука? */

― Эх, хотя бы один патрон. Уж я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну.
― Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не слышать о сэре Чарльзе Дарвине. И не знать, что обезьяна — наш общий предок.

― Хотел бы я знать, что за штуку они сюда тащат.
― Похоже на гильотину.
― После «сэра Чарльза Дарвина» я от них могу ожидать электрического стула.

― Да? Мал? Как на тропу войны — так не мал! А как на фильму.
― Стыдись, Белое перо! Ты ещё не отпраздновал свою шестнадцатую весну.

/* Женщина — тоже человек. И тоже хочет в кино! */

― Исчадие разврата и порока! Вот что такое синематограф!

― Я думаю так, Пеппи: если женщина что-то просит, то ей надо непременно дать! Иначе она возьмёт сама!

/* Время пойти на крайние меры. Отдать последнее. */

― Искусство, Кончита, требует жертв!

/* Плохиши быстро умеют сорганизоваться. И найти киллера. Ой. */

― Джек. Что ты можешь сделать за деньги?
― За деньги? Я могу сделать всё.

― Да, я узнал вас, «бабушка». Я вам ещё предлагал место в истории.

/* В настоящей истории герой всегда умирает. А потом оживает. Только хардкор, только Чарли Чаплин! */

― Спасти его теперь может только чудо.

Билли. Заряжай!

― А это правда, что пастор отказывается венчать их?
― Правда-правда, отказывался. Но Билли удалось уговорить его!

/* В жизни за первыми всегда приходят вторые. И гадят. */

― Он первый познакомил нас с синематографом.
― В таком случае, я второй. Меня зовут Секонд.

― Мистер МакКью, я всегда подозревал, что бизнесмен убьёт в вас зрителя. Но ты, Билли! Неужели тебе это могло понравиться?

― Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!

/* Мистер Фёст, Диана и Джек уезжают в закат. */

― Каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас.

КОНЕЦ

И ведь что интересно.

Бульвар Капуцинов — вообще неправильно, конечно

Правильно — бульвар Капуцинок. Раньше там находился женский монастырь капуцинок. У католиков был такой монашеский орден — капуцины. Название свое получили за остроконечные капюшоны, которые носили монахи. Папа Климент VII утвердил орден аж в 1528 году.

Этот орден существует до сих пор, можете себе представить? Полтысячи лет прошло! В одной Украине только 6 монастырей действуют. Вот какие героические ребята (и девчата) в него входили.

Первый публичный платный киносеанс братьев Люмьер состоялся в 1895 году

Они показали 10 (десять) короткометражных фильмов. Как ни странно, «Прибытия поезда на вокзал Ла-Сьота» на первом сеансе не было. Не было!

А какие были? Вот они по порядку:

1. Выход рабочих с фабрики
2. Вольтижировка
3. Ловля золотых рыбок
4. Прибытие делегатов на фотоконгресс в Лионе
5. Кузнецы
6. Политый поливальщик (над ним смеются и наши ковбои)
7. Кормление ребенка
8. Прыжки в одеяле
9. Лионская площадь Кордельеров
10. Купание.

Эти короткометражные фильмы — были совсем короткометражные. Длились примерно 40-45 секунд. Так что зрители не успевали заскучать, я думаю.

Форт Нокс — это хранилище золотого запаса Америки.

А ведь когда-то мы не знали, что такое Форт-Нокс. Приходилось пояснять. Теперь, благодаря все тому же благословенному синематографу и фильмам с Брюсом Уиллисом — пояснять уже не требуется. Все и так знают, где деньги лежат.

Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Человек с бульвара Капуцинов»

Настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина. Хотя иногда бывает лучше промолчать.

Смотрите хорошие фильмы — и будет вам счастье.
И помните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Подробнее про фильму (Синематограф — это лекарство для страждущих! — И опиум для народа!)

Полный текст фильма (Да, я узнал вас, «бабушка». Я вам ещё предлагал место в истории)

Песни из фильма (Синема, синема, си-не-ма! От тебя мы без ума!)

Скачать цытаты с картинками! (Видишь ли, Диана. Это называется «монтаж»! — pdf, 2мБ)

Ссылки по теме

Человек с бульвара Капуцинов на Википедии. Немного, но зато есть отличные ссылки .

Человек с бульвара Капуцинов на Кино-Театр.ру. Обсуждение, как обычно, доставляет 😉

Присмотреть или прикупить на Озоне:

— DVD Человек с бульвара Капуцинов. Есть и упрощенный DVD, коллекционный, и Blu-ray.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Формула любви (Заголосила! Да не простыл наш батюшка, а с глузды двинулся!)

Бриллиантовая рука (Ну-с, будем принимать меры. А что делать? Пьянству — бой!)

Покровские ворота (Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся. )

Семейка Аддамс (А печенья сделаны из настоящих скаутов?)

Убрать Перископ (Я гарантированный геморрой, сэр.)

Крылья, ноги и хвосты (Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного)

М.Успенский — Там, где нас нет (Ты смотри — сироту всякий норовит обидеть!)

А на посошок.

— Список, товарищ Сухов. Гюльчатай.

— Удача — это ярлык, который посредственность наклеивает на достижения гениев.

Источник

Читайте также:  Sat 50 кабель характеристик